Автопилот iNav полёты с GPS
Какой ГПС используете? какой протокол?
Такая же беда, считает высоту до 599 потом -1 потом сначала до 599 то есть чтоб взлететь на высоту 1800 метров счетчик высоты проходит через ноль 2 раза.
0 мин полёта на 3s 2200mAh - как-то очень скромно. s800 летает вдвое дольше с аккумом 4s 1500 мАч.
не, ну серьезно вы оперируете батареями и моделями планеров. посмотри какой двигатель сейчас установлен на моем крыле, там кроется ответ на ваши вопросы.
посмотри какой двигатель сейчас установлен на моем крыле
Я вижу, но не понимаю - зачем там такой “бочонок”. Если планёр настолько тяжёлый, что требует столь мощного мотора, то использованный вами аккум явно не к месту - тогда уж ставить что-то типа 3s 5200 мАч или 4s 4000 мАч. Просто 10 мин полёта для съёмочного крыла - это вообще несерьёзно, съёмочный квадрокоптер летает вдвое дольше.
это то что было в наличии, едет нормальный мотор, сезон заканчивается, время уходит)
ТОлько что на мордокниге
INAV 2.0 release is building
Releasing on Monday
Какой ГПС используете? какой протокол?
Ultra Small Ublox 7 Series Mini GPS NZ протокол NMEA.
Почему то,когда отклоняю рукоятку элеронов,то одновременно с ними отклоняется так же и Руль Направления.Это наверно не должно так быть?
Конечно не должно, у меня стоят сс3d(с inav) на 4 самолетах классической схемы с рулем направления, раздельным управлением на каждый элерон и нигде такого нет.
Кто-нибудь подключал приёмник по CPPM вместо sBus (Его нету в принципе)? Какие настройки надо для порта делать?
Какие настройки надо для порта делать?
CPPM подключается к пину PPM, а не к UART. В конфигураторе, соответственно, выбирается протокол приёмника PPM.
CPPM подключается к пину PPM, а не к UART.
В matek f405 wing PPM / UART Shared есть 1x RC input PWM/PPM, SBUS Но по ходу это всё на одном пине. Пишут как PPM/UART Shared: UART2-RX
В matek f405 wing
Ну так и курите инструкцию с сайта матека - здесь телепатов нет, а полётник вы в первом посте “забыли” указать.
Ну так и курите инструкцию с сайта матека - здесь телепатов нет, а полётник вы в первом посте “забыли” указать.
А разве айнаву не пофигу на каком полётнике работать?
А разве айнаву не пофигу на каком полётнике работать?
А причем тут inav и разные полетники (в контексте разговора выше)? Под разные полетники однако и прошивки отличаются и схемотехника разная (например тот-же вход ppm в некоторых это отдельный пин а в других совмещен с uart и коммутируется програмно или аппаратно путем установки резисторов/перемычек )
А причем тут inav и разные полетники (в контексте разговора выше)? Под разные полетники однако и прошивки отличаются и схемотехника разная (например тот-же вход ppm в некоторых это отдельный пин а в других совмещен с uart и коммутируется програмно или аппаратно путем установки резисторов/перемычек )
Ну вот благодаря дискуссии мы и выяснили что бывают различные варианты. Это уже хорошо. Всем кто откликнулся - спасибо. Просто сейчас ситуация что есть одна аппа с приёмышами с поддержкой sbus, но там невозможно сделать нужные миксы, а на второй аппе с приёмышем есть только CPPM, но миксится всё более-менее как нужно.
Ну вот благодаря дискуссии мы и выяснили что бывают различные варианты. Это уже хорошо. Всем кто откликнулся - спасибо. Просто сейчас ситуация что есть одна аппа с приёмышами с поддержкой sbus, но там невозможно сделать нужные миксы, а на второй аппе с приёмышем есть только CPPM, но миксится всё более-менее как нужно.
А зачем вам миксы при использовании полетника???
Он сам все что нужно замиксует
А зачем вам миксы при использовании полетника???
Он сам все что нужно замиксует
У меня носитель лёгким движение руки превращается в спортивный снаряд, с которым можно ездить на соревнования. А там полётные контроллеры использовать нельзя в принципе. Можете считать меня извращенцем 😃
Можете считать меня извращенцем
Ну раз вы инструкции из принципа не читаете - иного нам и не остаётся 😉
Ну раз вы инструкции из принципа не читаете - иного нам и не остаётся 😉
Буду рад если ткнёте носом в конкретную инструкцию для настройки конкретного полётного контроллера. Иначе бы я думаю и ветки на форуме не было бы.
Буду рад если ткнёте носом в конкретную инструкцию для настройки конкретного полётного контроллера.
Я вам уже писал выше, что подключение (а заодно и особенности конфигурирования) матековских контроллеров расписаны в их инструкциях, которые, как ни странно, скачиваются с сайта разработчика. Кроме того, особенности конфигурирования (а заодно и подключения) расписаны в гитхаб-вики соответствующего проекта прошивки. Принципиально не читать документацию, но задалбывать подписчиков темы вопросами, ответы на которые есть в доках - прямой путь к глухому игнору любых ваших вопросов.
онтроллеров расписаны в их инструкциях
чую проще картинку сюда выложить, ежики кололось но жрали упорно кактус.
Итак, открываем гугле и пишем inav enable PPM
ПЕРВАЯ ссылка ведет сюда github.com/iNavFlight/inav/blob/master/…/Rx.md
раздельным управлением на каждый элерон и нигде такого нет.
Получается,что если подключать элероны по схеме с одной рулевой машинкой по игрек кабелю,в 4 или 5 разьём, то будет именно такой “косяк” со срабатыванием РН ? И если по схеме с отдельной на каждый элерон,то станет всё нормально?