Автопилот iNav полёты с GPS
А разве айнаву не пофигу на каком полётнике работать?
А причем тут inav и разные полетники (в контексте разговора выше)? Под разные полетники однако и прошивки отличаются и схемотехника разная (например тот-же вход ppm в некоторых это отдельный пин а в других совмещен с uart и коммутируется програмно или аппаратно путем установки резисторов/перемычек )
А причем тут inav и разные полетники (в контексте разговора выше)? Под разные полетники однако и прошивки отличаются и схемотехника разная (например тот-же вход ppm в некоторых это отдельный пин а в других совмещен с uart и коммутируется програмно или аппаратно путем установки резисторов/перемычек )
Ну вот благодаря дискуссии мы и выяснили что бывают различные варианты. Это уже хорошо. Всем кто откликнулся - спасибо. Просто сейчас ситуация что есть одна аппа с приёмышами с поддержкой sbus, но там невозможно сделать нужные миксы, а на второй аппе с приёмышем есть только CPPM, но миксится всё более-менее как нужно.
Ну вот благодаря дискуссии мы и выяснили что бывают различные варианты. Это уже хорошо. Всем кто откликнулся - спасибо. Просто сейчас ситуация что есть одна аппа с приёмышами с поддержкой sbus, но там невозможно сделать нужные миксы, а на второй аппе с приёмышем есть только CPPM, но миксится всё более-менее как нужно.
А зачем вам миксы при использовании полетника???
Он сам все что нужно замиксует
А зачем вам миксы при использовании полетника???
Он сам все что нужно замиксует
У меня носитель лёгким движение руки превращается в спортивный снаряд, с которым можно ездить на соревнования. А там полётные контроллеры использовать нельзя в принципе. Можете считать меня извращенцем 😃
Можете считать меня извращенцем
Ну раз вы инструкции из принципа не читаете - иного нам и не остаётся 😉
Ну раз вы инструкции из принципа не читаете - иного нам и не остаётся 😉
Буду рад если ткнёте носом в конкретную инструкцию для настройки конкретного полётного контроллера. Иначе бы я думаю и ветки на форуме не было бы.
Буду рад если ткнёте носом в конкретную инструкцию для настройки конкретного полётного контроллера.
Я вам уже писал выше, что подключение (а заодно и особенности конфигурирования) матековских контроллеров расписаны в их инструкциях, которые, как ни странно, скачиваются с сайта разработчика. Кроме того, особенности конфигурирования (а заодно и подключения) расписаны в гитхаб-вики соответствующего проекта прошивки. Принципиально не читать документацию, но задалбывать подписчиков темы вопросами, ответы на которые есть в доках - прямой путь к глухому игнору любых ваших вопросов.
онтроллеров расписаны в их инструкциях
чую проще картинку сюда выложить, ежики кололось но жрали упорно кактус.
Итак, открываем гугле и пишем inav enable PPM
ПЕРВАЯ ссылка ведет сюда github.com/iNavFlight/inav/blob/master/…/Rx.md
раздельным управлением на каждый элерон и нигде такого нет.
Получается,что если подключать элероны по схеме с одной рулевой машинкой по игрек кабелю,в 4 или 5 разьём, то будет именно такой “косяк” со срабатыванием РН ? И если по схеме с отдельной на каждый элерон,то станет всё нормально?
Получается,что если подключать элероны по схеме с одной рулевой машинкой по игрек кабелю,в 4 или 5 разьём, то будет именно такой “косяк” со срабатыванием РН ?
Вот это не скажу, так как нигде у меня нет серв подключенных параллельно на один канал.
чую проще картинку сюда выложить
…правильно чуете
Господам модераторам было бы не плохо реализовать “шапку” или иные концепции доведения основной (часто встречающейся) информации…FAQ по частым вопросам…а то в итоге ругань-перегревается SkyPlayer с бригадой и бан на бане)
Я лично,заходя на GitHub…тошнит от текстового описания,лично мне не понятен формат изложения…причем не взирая на немалый опыт…логика настройки большинства параметров была не внятной…но в целом проект шикарный,ему не хватает толкового комьюнити,без технаре-ориентированных инструкий.
а я почти всю информацию о ИНАВ взял с гитхаба, все толково расписано. картинки на таком маленьком проекте не нужны, но если не хвататет картинок то у матека их полно.
Завидую усидчивости…я на третей странице скучаю,по началу,хотелось как на назе,а получилось как на криусе (multiwii)…буд то бы в коптерство первый раз вошел)
хотелось как на назе,а получилось как на криусе (multiwii)…буд то бы в коптерство первый раз вошел)
С inav у меня как раз получилось как на назе (причем и на коптерах и на 6 самолетах (от крылов до амфибий)), легко и скучно. Может потому что в своё время с криусом не срослось 😃 (никакой мультивий у меня так и не полетел ни самодельный на ардуине и гире из моушена ни криус).
Вот это не скажу, так как нигде у меня нет серв подключенных параллельно на один канал.
У меня параллельно на один канал элероны. Никаких вопросов нет. Руль направления рулится отдельно.
ТОлько что на мордокниге
INAV 2.0 release is building
Releasing on Monday
Как и обещали: github.com/iNavFlight/inav/releases/tag/2.0.0
перегревается SkyPlayer с бригадой
Гордый слишком потому что - чай корона упадёт…
У кого-нибудь есть идеи как сделать дифференциальное отклонение элеронов (к примеру вверх на 10мм, а вниз на 5мм от заданного от закрылка) при этом не ограничивая максимальный ход сервомашинки (элероны ещё принимают на себя функцию флаперонов)?
Имею следующее:
smix 0 3 0 100 0 # Канал элерона на левый элерон - Servo 4
smix 1 4 0 100 0 # Канал элерона на правый элерон - Servo 5
smix 2 3 9 100 0 # Подмешивание закрылка к левому элерону - Servo 4
smix 3 4 9 100 0 # Подмешивание закрылка к правому элерону - Servo 5
smix 4 5 2 100 0 # YAY to Servo 6
smix 5 2 1 100 0 # Pitch to Servo 3
# servo
servo 0 1000 2000 1500 100 -1
servo 1 1000 2000 1500 100 -1
servo 2 1000 2000 1500 100 -1
servo 3 1100 1900 1500 -100 -1
servo 4 1100 1900 1500 -100 -1
servo 5 1000 2000 1500 100 -1
servo 6 1000 2000 1500 100 -1
servo 7 1000 2000 1500 100 -1
Если ограничить в # servo ходы, то дифференциал работает, но режим закрылков работает только до ограничения и дальше серва по сути выключается из работы.
SkyPlayer, помидорки приветствуются - сезон закаток на носу.
У кого-нибудь есть идеи как сделать дифференциальное отклонение элеронов (к примеру вверх на 10мм, а вниз на 5мм от заданного от закрылка) при этом не ограничивая максимальный ход сервомашинки (элероны ещё принимают на себя функцию флаперонов)?
Имею следующее:
smix 0 3 0 100 0 # Канал элерона на левый элерон - Servo 4
smix 1 4 0 100 0 # Канал элерона на правый элерон - Servo 5
smix 2 3 9 100 0 # Подмешивание закрылка к левому элерону - Servo 4
smix 3 4 9 100 0 # Подмешивание закрылка к правому элерону - Servo 5
smix 4 5 2 100 0 # YAY to Servo 6
smix 5 2 1 100 0 # Pitch to Servo 3# servo
servo 0 1000 2000 1500 100 -1
servo 1 1000 2000 1500 100 -1
servo 2 1000 2000 1500 100 -1
servo 3 1100 1900 1500 -100 -1
servo 4 1100 1900 1500 -100 -1
servo 5 1000 2000 1500 100 -1
servo 6 1000 2000 1500 100 -1
servo 7 1000 2000 1500 100 -1Если ограничить в # servo ходы, то дифференциал работает, но режим закрылков работает только до ограничения и дальше серва по сути выключается из работы.
SkyPlayer, помидорки приветствуются - сезон закаток на носу.
И как всегда RTFM
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Modes#flaperon
И как всегда RTFM
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Modes#flaperon
Не, как флапероны всё работает хорошо. Нужен именно дифференциал отклонения элеронов относительно положения установленного с канала закрылок.
При закрылках +0 (1500 центр сервы элерона) на серву к примеру должно приходить 1400-1700 (т.е. вниз 100, вверх 200),
при закрылках +200 (центр уже 1300) на серву элерона должен приходить сигнал 1200-1500,
при закрылках +400 (центр 1100) на серву элерона должен приходить сигнал 1000-1300.
По вашей ссылке настройка чисто флаперонов. Про дифернциальное отклонение элеронов там ни слова. Вопрос я вроде правильно задал.
Ну и в идеале ещё чтобы в одном режиме работал один микс, а в другом режиме - другой. К примеру в обычном режиме на канале газа работает двигатель, а в посадочном режиме стиком газа регулируется степень воздушного тормоза (режим бабочка/крокодил в F5J).