Автопилот iNav полёты с GPS

karabasus
barsx:

А разве айнаву не пофигу на каком полётнике работать?

А причем тут inav и разные полетники (в контексте разговора выше)? Под разные полетники однако и прошивки отличаются и схемотехника разная (например тот-же вход ppm в некоторых это отдельный пин а в других совмещен с uart и коммутируется програмно или аппаратно путем установки резисторов/перемычек )

barsx
karabasus:

А причем тут inav и разные полетники (в контексте разговора выше)? Под разные полетники однако и прошивки отличаются и схемотехника разная (например тот-же вход ppm в некоторых это отдельный пин а в других совмещен с uart и коммутируется програмно или аппаратно путем установки резисторов/перемычек )

Ну вот благодаря дискуссии мы и выяснили что бывают различные варианты. Это уже хорошо. Всем кто откликнулся - спасибо. Просто сейчас ситуация что есть одна аппа с приёмышами с поддержкой sbus, но там невозможно сделать нужные миксы, а на второй аппе с приёмышем есть только CPPM, но миксится всё более-менее как нужно.

Vereshchaginag
barsx:

Ну вот благодаря дискуссии мы и выяснили что бывают различные варианты. Это уже хорошо. Всем кто откликнулся - спасибо. Просто сейчас ситуация что есть одна аппа с приёмышами с поддержкой sbus, но там невозможно сделать нужные миксы, а на второй аппе с приёмышем есть только CPPM, но миксится всё более-менее как нужно.

А зачем вам миксы при использовании полетника???
Он сам все что нужно замиксует

barsx
Vereshchaginag:

А зачем вам миксы при использовании полетника???
Он сам все что нужно замиксует

У меня носитель лёгким движение руки превращается в спортивный снаряд, с которым можно ездить на соревнования. А там полётные контроллеры использовать нельзя в принципе. Можете считать меня извращенцем 😃

SkyPlayer
barsx:

Можете считать меня извращенцем

Ну раз вы инструкции из принципа не читаете - иного нам и не остаётся 😉

barsx
SkyPlayer:

Ну раз вы инструкции из принципа не читаете - иного нам и не остаётся 😉

Буду рад если ткнёте носом в конкретную инструкцию для настройки конкретного полётного контроллера. Иначе бы я думаю и ветки на форуме не было бы.

SkyPlayer
barsx:

Буду рад если ткнёте носом в конкретную инструкцию для настройки конкретного полётного контроллера.

Я вам уже писал выше, что подключение (а заодно и особенности конфигурирования) матековских контроллеров расписаны в их инструкциях, которые, как ни странно, скачиваются с сайта разработчика. Кроме того, особенности конфигурирования (а заодно и подключения) расписаны в гитхаб-вики соответствующего проекта прошивки. Принципиально не читать документацию, но задалбывать подписчиков темы вопросами, ответы на которые есть в доках - прямой путь к глухому игнору любых ваших вопросов.

saintgrun
SkyPlayer:

онтроллеров расписаны в их инструкциях

чую проще картинку сюда выложить, ежики кололось но жрали упорно кактус.

Итак, открываем гугле и пишем inav enable PPM

ПЕРВАЯ ссылка ведет сюда github.com/iNavFlight/inav/blob/master/…/Rx.md

Роман_С_А
karabasus:

раздельным управлением на каждый элерон и нигде такого нет.

Получается,что если подключать элероны по схеме с одной рулевой машинкой по игрек кабелю,в 4 или 5 разьём, то будет именно такой “косяк” со срабатыванием РН ? И если по схеме с отдельной на каждый элерон,то станет всё нормально?

karabasus
Роман_С_А:

Получается,что если подключать элероны по схеме с одной рулевой машинкой по игрек кабелю,в 4 или 5 разьём, то будет именно такой “косяк” со срабатыванием РН ?

Вот это не скажу, так как нигде у меня нет серв подключенных параллельно на один канал.

fpv_mutant
saintgrun:

чую проще картинку сюда выложить

…правильно чуете
Господам модераторам было бы не плохо реализовать “шапку” или иные концепции доведения основной (часто встречающейся) информации…FAQ по частым вопросам…а то в итоге ругань-перегревается SkyPlayer с бригадой и бан на бане)
Я лично,заходя на GitHub…тошнит от текстового описания,лично мне не понятен формат изложения…причем не взирая на немалый опыт…логика настройки большинства параметров была не внятной…но в целом проект шикарный,ему не хватает толкового комьюнити,без технаре-ориентированных инструкий.

saintgrun

а я почти всю информацию о ИНАВ взял с гитхаба, все толково расписано. картинки на таком маленьком проекте не нужны, но если не хвататет картинок то у матека их полно.

fpv_mutant

Завидую усидчивости…я на третей странице скучаю,по началу,хотелось как на назе,а получилось как на криусе (multiwii)…буд то бы в коптерство первый раз вошел)

karabasus
fpv_mutant:

хотелось как на назе,а получилось как на криусе (multiwii)…буд то бы в коптерство первый раз вошел)

С inav у меня как раз получилось как на назе (причем и на коптерах и на 6 самолетах (от крылов до амфибий)), легко и скучно. Может потому что в своё время с криусом не срослось 😃 (никакой мультивий у меня так и не полетел ни самодельный на ардуине и гире из моушена ни криус).

SVA_sar
karabasus:

Вот это не скажу, так как нигде у меня нет серв подключенных параллельно на один канал.

У меня параллельно на один канал элероны. Никаких вопросов нет. Руль направления рулится отдельно.

barsx
fpv_mutant:

перегревается SkyPlayer с бригадой

Гордый слишком потому что - чай корона упадёт…

barsx

У кого-нибудь есть идеи как сделать дифференциальное отклонение элеронов (к примеру вверх на 10мм, а вниз на 5мм от заданного от закрылка) при этом не ограничивая максимальный ход сервомашинки (элероны ещё принимают на себя функцию флаперонов)?
Имею следующее:
smix 0 3 0 100 0 # Канал элерона на левый элерон - Servo 4
smix 1 4 0 100 0 # Канал элерона на правый элерон - Servo 5
smix 2 3 9 100 0 # Подмешивание закрылка к левому элерону - Servo 4
smix 3 4 9 100 0 # Подмешивание закрылка к правому элерону - Servo 5
smix 4 5 2 100 0 # YAY to Servo 6
smix 5 2 1 100 0 # Pitch to Servo 3

# servo
servo 0 1000 2000 1500 100 -1
servo 1 1000 2000 1500 100 -1
servo 2 1000 2000 1500 100 -1
servo 3 1100 1900 1500 -100 -1
servo 4 1100 1900 1500 -100 -1
servo 5 1000 2000 1500 100 -1
servo 6 1000 2000 1500 100 -1
servo 7 1000 2000 1500 100 -1

Если ограничить в # servo ходы, то дифференциал работает, но режим закрылков работает только до ограничения и дальше серва по сути выключается из работы.

SkyPlayer, помидорки приветствуются - сезон закаток на носу.

Vereshchaginag
barsx:

У кого-нибудь есть идеи как сделать дифференциальное отклонение элеронов (к примеру вверх на 10мм, а вниз на 5мм от заданного от закрылка) при этом не ограничивая максимальный ход сервомашинки (элероны ещё принимают на себя функцию флаперонов)?
Имею следующее:
smix 0 3 0 100 0 # Канал элерона на левый элерон - Servo 4
smix 1 4 0 100 0 # Канал элерона на правый элерон - Servo 5
smix 2 3 9 100 0 # Подмешивание закрылка к левому элерону - Servo 4
smix 3 4 9 100 0 # Подмешивание закрылка к правому элерону - Servo 5
smix 4 5 2 100 0 # YAY to Servo 6
smix 5 2 1 100 0 # Pitch to Servo 3

# servo
servo 0 1000 2000 1500 100 -1
servo 1 1000 2000 1500 100 -1
servo 2 1000 2000 1500 100 -1
servo 3 1100 1900 1500 -100 -1
servo 4 1100 1900 1500 -100 -1
servo 5 1000 2000 1500 100 -1
servo 6 1000 2000 1500 100 -1
servo 7 1000 2000 1500 100 -1

Если ограничить в # servo ходы, то дифференциал работает, но режим закрылков работает только до ограничения и дальше серва по сути выключается из работы.

SkyPlayer, помидорки приветствуются - сезон закаток на носу.

И как всегда RTFM
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Modes#flaperon

barsx
Vereshchaginag:

Не, как флапероны всё работает хорошо. Нужен именно дифференциал отклонения элеронов относительно положения установленного с канала закрылок.
При закрылках +0 (1500 центр сервы элерона) на серву к примеру должно приходить 1400-1700 (т.е. вниз 100, вверх 200),
при закрылках +200 (центр уже 1300) на серву элерона должен приходить сигнал 1200-1500,
при закрылках +400 (центр 1100) на серву элерона должен приходить сигнал 1000-1300.

По вашей ссылке настройка чисто флаперонов. Про дифернциальное отклонение элеронов там ни слова. Вопрос я вроде правильно задал.

barsx

Ну и в идеале ещё чтобы в одном режиме работал один микс, а в другом режиме - другой. К примеру в обычном режиме на канале газа работает двигатель, а в посадочном режиме стиком газа регулируется степень воздушного тормоза (режим бабочка/крокодил в F5J).