Автопилот iNav полёты с GPS
казусов не было
Хорошо если так.У меня подключено всё по схеме: газ - в первый разьём,РВ- третий,в четвёртый элероны по игрек кабелю,в шестой - РН.Зайдя на вкладку “Моторс” и поотклоняв рукоятки передатчика заметил,что при отклонении рукоятки элеронов,включены 4 и 5 каналы.А при отклонении РН,5 и 6.То есть,канал 5 задействован как на элеронах так и на РН.Но у меня элероны на канале 4 по игрек кабелю. И канал 5 мне как бы не нужен.Зайдя во вкладку “Сервос”, я выставил на канале 5 всё в ноль.Он дезактивировался.И при отклонении элеронов,одновременное срабатывание РН перестало быть.Зайдя снова в “Моторс”,проверил канал 5.Синяя полоска не отозвалась.Всё нормально.Проверил канал 6.Что отвечает за РН.Синяя полоса показала,что канал активен.Но что странно,рулевая машинка отвечающая за РН,не отзывается.Все отрабатывают,а она почему то нет… Значит,5 канал видимо всё же нужен,для корректной работы шестого?
Здравствуйте, столкнулся с проблемой на Inav. на летающем крыле(рептилия S800) установлен пк Matek f405-ctr, гпс Ublox7 с али. Дело все в том что при наборе высоты 450-500м, показания высоты резко падают и устанавливаются на значении -0.1м, если включить режим возврата домой, крыло пытается набрать высоту 50м для возврата домой, но показания высоты не меняются, остаются на отметке -0,1м, получается будет постоянный набор высоты и крыло не вернется домой. В Inav отключен барометр(установлено None). Приемник ГПС определился только на протоколе NMEA (Ublox, Ublox7 и тд. не активируют его в Inav), естественно на ГПС приемник питание идет(ловит он 8-12 спутников в среднем) высоту показывает нормально до точки 450-500м, возврат домой и удержание высоты работают адекватно, хоть 40м лететь, хоть 350м лететь. Если начать снижение после глюка высоты, значения высоты могут начать уменьшаться, может начать показывать что лечу 980м и резко снижаться, при снижении(реально снижение примерно метров на 200, никак я за несколько секунд на поднимусь до 1км) примерно до 300-350м показания стабилизируются. Подскажите, куда копать?
Здравствуйте, столкнулся с проблемой на Inav. на летающем крыле(рептилия S800) установлен пк Matek f405-ctr, гпс Ublox7 с али. Дело все в том что при наборе высоты 450-500м, показания высоты резко падают и устанавливаются на значении -0.1м, если включить режим возврата домой, крыло пытается набрать высоту 50м для возврата домой, но показания высоты не меняются, остаются на отметке -0,1м, получается будет постоянный набор высоты и крыло не вернется домой. В Inav отключен барометр(установлено None). Приемник ГПС определился только на протоколе NMEA (Ublox, Ublox7 и тд. не активируют его в Inav), естественно на ГПС приемник питание идет(ловит он 8-12 спутников в среднем) высоту показывает нормально до точки 450-500м, возврат домой и удержание высоты работают адекватно, хоть 40м лететь, хоть 350м лететь. Если начать снижение после глюка высоты, значения высоты могут начать уменьшаться, может начать показывать что лечу 980м и резко снижаться, при снижении(реально снижение примерно метров на 200, никак я за несколько секунд на поднимусь до 1км) примерно до 300-350м показания стабилизируются. Подскажите, куда копать?
Такая же беда, считает высоту до 599 потом -1 потом сначала до 599 то есть чтоб взлететь на высоту 1800 метров счетчик высоты проходит через ноль 2 раза.
Приемник ГПС определился только на протоколе NMEA
Думаю с этого надо плясать.
Прогнать через Ucenter -да поглядеть на каком протоколе работает.Самый первый и устойчивый протокол ( имхо) Ublox должен работать в айнаве.
Либо -откатить версию айнава и попробывать в ней.
10 мин полёта на 3s 2200mAh - как-то очень скромно. s800 летает вдвое дольше с аккумом 4s 1500 мАч.
Вчера на 3S 2200 полетал на 800ке.18 минут и осталась 11.5V
Какой ГПС используете? какой протокол?
Такая же беда, считает высоту до 599 потом -1 потом сначала до 599 то есть чтоб взлететь на высоту 1800 метров счетчик высоты проходит через ноль 2 раза.
0 мин полёта на 3s 2200mAh - как-то очень скромно. s800 летает вдвое дольше с аккумом 4s 1500 мАч.
не, ну серьезно вы оперируете батареями и моделями планеров. посмотри какой двигатель сейчас установлен на моем крыле, там кроется ответ на ваши вопросы.
посмотри какой двигатель сейчас установлен на моем крыле
Я вижу, но не понимаю - зачем там такой “бочонок”. Если планёр настолько тяжёлый, что требует столь мощного мотора, то использованный вами аккум явно не к месту - тогда уж ставить что-то типа 3s 5200 мАч или 4s 4000 мАч. Просто 10 мин полёта для съёмочного крыла - это вообще несерьёзно, съёмочный квадрокоптер летает вдвое дольше.
это то что было в наличии, едет нормальный мотор, сезон заканчивается, время уходит)
ТОлько что на мордокниге
INAV 2.0 release is building
Releasing on Monday
Какой ГПС используете? какой протокол?
Ultra Small Ublox 7 Series Mini GPS NZ протокол NMEA.
Почему то,когда отклоняю рукоятку элеронов,то одновременно с ними отклоняется так же и Руль Направления.Это наверно не должно так быть?
Конечно не должно, у меня стоят сс3d(с inav) на 4 самолетах классической схемы с рулем направления, раздельным управлением на каждый элерон и нигде такого нет.
Кто-нибудь подключал приёмник по CPPM вместо sBus (Его нету в принципе)? Какие настройки надо для порта делать?
Какие настройки надо для порта делать?
CPPM подключается к пину PPM, а не к UART. В конфигураторе, соответственно, выбирается протокол приёмника PPM.
CPPM подключается к пину PPM, а не к UART.
В matek f405 wing PPM / UART Shared есть 1x RC input PWM/PPM, SBUS Но по ходу это всё на одном пине. Пишут как PPM/UART Shared: UART2-RX
В matek f405 wing
Ну так и курите инструкцию с сайта матека - здесь телепатов нет, а полётник вы в первом посте “забыли” указать.
Ну так и курите инструкцию с сайта матека - здесь телепатов нет, а полётник вы в первом посте “забыли” указать.
А разве айнаву не пофигу на каком полётнике работать?
А разве айнаву не пофигу на каком полётнике работать?
А причем тут inav и разные полетники (в контексте разговора выше)? Под разные полетники однако и прошивки отличаются и схемотехника разная (например тот-же вход ppm в некоторых это отдельный пин а в других совмещен с uart и коммутируется програмно или аппаратно путем установки резисторов/перемычек )
А причем тут inav и разные полетники (в контексте разговора выше)? Под разные полетники однако и прошивки отличаются и схемотехника разная (например тот-же вход ppm в некоторых это отдельный пин а в других совмещен с uart и коммутируется програмно или аппаратно путем установки резисторов/перемычек )
Ну вот благодаря дискуссии мы и выяснили что бывают различные варианты. Это уже хорошо. Всем кто откликнулся - спасибо. Просто сейчас ситуация что есть одна аппа с приёмышами с поддержкой sbus, но там невозможно сделать нужные миксы, а на второй аппе с приёмышем есть только CPPM, но миксится всё более-менее как нужно.
Ну вот благодаря дискуссии мы и выяснили что бывают различные варианты. Это уже хорошо. Всем кто откликнулся - спасибо. Просто сейчас ситуация что есть одна аппа с приёмышами с поддержкой sbus, но там невозможно сделать нужные миксы, а на второй аппе с приёмышем есть только CPPM, но миксится всё более-менее как нужно.
А зачем вам миксы при использовании полетника???
Он сам все что нужно замиксует
А зачем вам миксы при использовании полетника???
Он сам все что нужно замиксует
У меня носитель лёгким движение руки превращается в спортивный снаряд, с которым можно ездить на соревнования. А там полётные контроллеры использовать нельзя в принципе. Можете считать меня извращенцем 😃
Можете считать меня извращенцем
Ну раз вы инструкции из принципа не читаете - иного нам и не остаётся 😉