Автопилот iNav полёты с GPS

Роман_С_А
SVA_sar:

казусов не было

Хорошо если так.У меня подключено всё по схеме: газ - в первый разьём,РВ- третий,в четвёртый элероны по игрек кабелю,в шестой - РН.Зайдя на вкладку “Моторс” и поотклоняв рукоятки передатчика заметил,что при отклонении рукоятки элеронов,включены 4 и 5 каналы.А при отклонении РН,5 и 6.То есть,канал 5 задействован как на элеронах так и на РН.Но у меня элероны на канале 4 по игрек кабелю. И канал 5 мне как бы не нужен.Зайдя во вкладку “Сервос”, я выставил на канале 5 всё в ноль.Он дезактивировался.И при отклонении элеронов,одновременное срабатывание РН перестало быть.Зайдя снова в “Моторс”,проверил канал 5.Синяя полоска не отозвалась.Всё нормально.Проверил канал 6.Что отвечает за РН.Синяя полоса показала,что канал активен.Но что странно,рулевая машинка отвечающая за РН,не отзывается.Все отрабатывают,а она почему то нет… Значит,5 канал видимо всё же нужен,для корректной работы шестого?

Nikita217

Здравствуйте, столкнулся с проблемой на Inav. на летающем крыле(рептилия S800) установлен пк Matek f405-ctr, гпс Ublox7 с али. Дело все в том что при наборе высоты 450-500м, показания высоты резко падают и устанавливаются на значении -0.1м, если включить режим возврата домой, крыло пытается набрать высоту 50м для возврата домой, но показания высоты не меняются, остаются на отметке -0,1м, получается будет постоянный набор высоты и крыло не вернется домой. В Inav отключен барометр(установлено None). Приемник ГПС определился только на протоколе NMEA (Ublox, Ublox7 и тд. не активируют его в Inav), естественно на ГПС приемник питание идет(ловит он 8-12 спутников в среднем) высоту показывает нормально до точки 450-500м, возврат домой и удержание высоты работают адекватно, хоть 40м лететь, хоть 350м лететь. Если начать снижение после глюка высоты, значения высоты могут начать уменьшаться, может начать показывать что лечу 980м и резко снижаться, при снижении(реально снижение примерно метров на 200, никак я за несколько секунд на поднимусь до 1км) примерно до 300-350м показания стабилизируются. Подскажите, куда копать?

Schtayner
Nikita217:

Здравствуйте, столкнулся с проблемой на Inav. на летающем крыле(рептилия S800) установлен пк Matek f405-ctr, гпс Ublox7 с али. Дело все в том что при наборе высоты 450-500м, показания высоты резко падают и устанавливаются на значении -0.1м, если включить режим возврата домой, крыло пытается набрать высоту 50м для возврата домой, но показания высоты не меняются, остаются на отметке -0,1м, получается будет постоянный набор высоты и крыло не вернется домой. В Inav отключен барометр(установлено None). Приемник ГПС определился только на протоколе NMEA (Ublox, Ublox7 и тд. не активируют его в Inav), естественно на ГПС приемник питание идет(ловит он 8-12 спутников в среднем) высоту показывает нормально до точки 450-500м, возврат домой и удержание высоты работают адекватно, хоть 40м лететь, хоть 350м лететь. Если начать снижение после глюка высоты, значения высоты могут начать уменьшаться, может начать показывать что лечу 980м и резко снижаться, при снижении(реально снижение примерно метров на 200, никак я за несколько секунд на поднимусь до 1км) примерно до 300-350м показания стабилизируются. Подскажите, куда копать?

Такая же беда, считает высоту до 599 потом -1 потом сначала до 599 то есть чтоб взлететь на высоту 1800 метров счетчик высоты проходит через ноль 2 раза.

Аlex30
Nikita217:

Приемник ГПС определился только на протоколе NMEA

Думаю с этого надо плясать.
Прогнать через Ucenter -да поглядеть на каком протоколе работает.Самый первый и устойчивый протокол ( имхо) Ublox должен работать в айнаве.
Либо -откатить версию айнава и попробывать в ней.

SkyPlayer:

10 мин полёта на 3s 2200mAh - как-то очень скромно. s800 летает вдвое дольше с аккумом 4s 1500 мАч.

Вчера на 3S 2200 полетал на 800ке.18 минут и осталась 11.5V

Nikita217

Какой ГПС используете? какой протокол?

Schtayner:

Такая же беда, считает высоту до 599 потом -1 потом сначала до 599 то есть чтоб взлететь на высоту 1800 метров счетчик высоты проходит через ноль 2 раза.

saintgrun
SkyPlayer:

0 мин полёта на 3s 2200mAh - как-то очень скромно. s800 летает вдвое дольше с аккумом 4s 1500 мАч.

не, ну серьезно вы оперируете батареями и моделями планеров. посмотри какой двигатель сейчас установлен на моем крыле, там кроется ответ на ваши вопросы.

SkyPlayer
saintgrun:

посмотри какой двигатель сейчас установлен на моем крыле

Я вижу, но не понимаю - зачем там такой “бочонок”. Если планёр настолько тяжёлый, что требует столь мощного мотора, то использованный вами аккум явно не к месту - тогда уж ставить что-то типа 3s 5200 мАч или 4s 4000 мАч. Просто 10 мин полёта для съёмочного крыла - это вообще несерьёзно, съёмочный квадрокоптер летает вдвое дольше.

saintgrun

это то что было в наличии, едет нормальный мотор, сезон заканчивается, время уходит)

saintgrun

ТОлько что на мордокниге

INAV 2.0 release is building
Releasing on Monday

Schtayner
Nikita217:

Какой ГПС используете? какой протокол?

Ultra Small Ublox 7 Series Mini GPS NZ протокол NMEA.

karabasus
Роман_С_А:

Почему то,когда отклоняю рукоятку элеронов,то одновременно с ними отклоняется так же и Руль Направления.Это наверно не должно так быть?

Конечно не должно, у меня стоят сс3d(с inav) на 4 самолетах классической схемы с рулем направления, раздельным управлением на каждый элерон и нигде такого нет.

barsx

Кто-нибудь подключал приёмник по CPPM вместо sBus (Его нету в принципе)? Какие настройки надо для порта делать?

SkyPlayer
barsx:

Какие настройки надо для порта делать?

CPPM подключается к пину PPM, а не к UART. В конфигураторе, соответственно, выбирается протокол приёмника PPM.

barsx
SkyPlayer:

CPPM подключается к пину PPM, а не к UART.

В matek f405 wing PPM / UART Shared есть 1x RC input PWM/PPM, SBUS Но по ходу это всё на одном пине. Пишут как PPM/UART Shared: UART2-RX

SkyPlayer
barsx:

В matek f405 wing

Ну так и курите инструкцию с сайта матека - здесь телепатов нет, а полётник вы в первом посте “забыли” указать.

barsx
SkyPlayer:

Ну так и курите инструкцию с сайта матека - здесь телепатов нет, а полётник вы в первом посте “забыли” указать.

А разве айнаву не пофигу на каком полётнике работать?

karabasus
barsx:

А разве айнаву не пофигу на каком полётнике работать?

А причем тут inav и разные полетники (в контексте разговора выше)? Под разные полетники однако и прошивки отличаются и схемотехника разная (например тот-же вход ppm в некоторых это отдельный пин а в других совмещен с uart и коммутируется програмно или аппаратно путем установки резисторов/перемычек )

barsx
karabasus:

А причем тут inav и разные полетники (в контексте разговора выше)? Под разные полетники однако и прошивки отличаются и схемотехника разная (например тот-же вход ppm в некоторых это отдельный пин а в других совмещен с uart и коммутируется програмно или аппаратно путем установки резисторов/перемычек )

Ну вот благодаря дискуссии мы и выяснили что бывают различные варианты. Это уже хорошо. Всем кто откликнулся - спасибо. Просто сейчас ситуация что есть одна аппа с приёмышами с поддержкой sbus, но там невозможно сделать нужные миксы, а на второй аппе с приёмышем есть только CPPM, но миксится всё более-менее как нужно.

Vereshchaginag
barsx:

Ну вот благодаря дискуссии мы и выяснили что бывают различные варианты. Это уже хорошо. Всем кто откликнулся - спасибо. Просто сейчас ситуация что есть одна аппа с приёмышами с поддержкой sbus, но там невозможно сделать нужные миксы, а на второй аппе с приёмышем есть только CPPM, но миксится всё более-менее как нужно.

А зачем вам миксы при использовании полетника???
Он сам все что нужно замиксует

barsx
Vereshchaginag:

А зачем вам миксы при использовании полетника???
Он сам все что нужно замиксует

У меня носитель лёгким движение руки превращается в спортивный снаряд, с которым можно ездить на соревнования. А там полётные контроллеры использовать нельзя в принципе. Можете считать меня извращенцем 😃

SkyPlayer
barsx:

Можете считать меня извращенцем

Ну раз вы инструкции из принципа не читаете - иного нам и не остаётся 😉