Автопилот iNav полёты с GPS

Lihovskoi
fpv_mutant:

Мужики,вопросецы:
1)Если кто юзает ublox 7 с маленькой антенной (10х10мм) - у меня этот модуль на “холодную” ищет спутники 5-10 мин. и злодей унитазит.У Вас как? - с ublox 8 все норм…
2)Удавалось кому низко располагать GPS/компас (например 5 см)?

1)У меня в комнате на столе данный жпс коннектил пк бывало более получаса, в том же месте м8n с жпс-глонасс несколько минут, на улице примерно минут 5, не более.
2)спаивал из тонкого фольгированного стеклотекстолита (самый тонкий какой продавался в Митино) коробочку по размеру модуля bn-880 и ставил эту коробочку на раму сверху, пробовал на f-330 и zmr-250 (на этой под коробочку подкладывал квадратик пеноплекса см2 )чтоб выше была так и летал, заметил, что иногда компас вылетал и бузер пищал и коптер начинал унитазить (это было на 330 раме), лечилось перекалибровкой компаса на месте как на видео у Юлиана. Наводки в большей степени идут на кабель модуля компаса(у меня он был длинный, делал под стойку), чуть сдвинешь провод и все, летаешь нормально. Если распологать компас низко то по умному наверное надо на провод одеть оплетку экрана с тв или радио кабеля и заземлить.

Alex89
RcDan:

github.com/iNavFlight/inav/issues/2459
Вроде норм с рудером у меня, может ви-тейлы

Странно, может от модели зависит. nav_pitch2thr нужно по идее подобрать такой, чтобы модель не сваливалась при максимальном угле по pitch при наборе высоты и не сильно разгонялась при снижении, при этом параметр выражает увеличение/уменьшение газа относительно nav_fw_cruise_thr. Не думаю, что это зависит от конфигурации v-tail/t-tail.
А вот проблема с выравнивание в angle после плавных поворотов действительно очень мешает.

fpv_mutant
Lihovskoi:

1)У меня в комнате на столе данный жпс коннектил пк бывало более получаса, в том же месте м8n с жпс-глонасс несколько минут, на улице примерно минут 5, не более.
2)спаивал из тонкого фольгированного стеклотекстолита (самый тонкий какой продавался в Митино) коробочку по размеру модуля bn-880 и ставил эту коробочку на раму сверху, пробовал на f-330 и zmr-250 (на этой под коробочку подкладывал квадратик пеноплекса см2 )чтоб выше была так и летал, заметил, что иногда компас вылетал и бузер пищал и коптер начинал унитазить (это было на 330 раме), лечилось перекалибровкой компаса на месте как на видео у Юлиана. Наводки в большей степени идут на кабель модуля компаса(у меня он был длинный, делал под стойку), чуть сдвинешь провод и все, летаешь нормально. Если распологать компас низко то по умному наверное надо на провод одеть оплетку экрана с тв или радио кабеля и заземлить.

Обклеивал фольгой раму под компасом,слабо помогло…помнится GPS Naza удавалось низко располагать ,без стойки.
Жалко,анализатора помех нет,что бы найти ю удобное место для компаса.

Serpent
Lihovskoi:

спаивал из тонкого фольгированного стеклотекстолита … коробочку по размеру модуля bn-880

Текстолит+медь абсолютно бесполезны как в борьбе с магнитным полем Земли, так и с наводками на компас от силовых токов.
То же самое, как на ракету святой водой брызгать…

Lihovskoi
Serpent:

Текстолит+медь абсолютно бесполезны как в борьбе с магнитным полем Земли, так и с наводками на компас от силовых токов.
То же самое, как на ракету святой водой брызгать…

Я не абсолютную инструкцию к действию описал, а ответил на вопрос, и поделился своим опытом, применял данный материал(фольгированный стеклотекстолит, ) потому, что как раз и не собирался экранировать компас от магнитного поля земли(для него магнитное поле земли как раз и необходимо), в этом случае применил бы жесть, думал уменьшить помехи на компас от от остальных цепей и электроники а логика моих действий была основана на применении экранов для защиты от помех в радиоэлектронике, экран соединял с минусом питания. В процессе эксперимента понял практически, что помехи на компас наводятся в большей степени через провода и надо это учитывать. Сейчас купил модули жпс и компасов по отдельности, модуль жпс попробую ставить на раму а модуль компаса приподнимать на небольшей стойке и провода идущие экранировать оплеткой.

Dzen1
Serpent:

Текстолит+медь абсолютно бесполезны как в борьбе с магнитным полем Земли, так и с наводками на компас от силовых токов.
То же самое, как на ракету святой водой брызгать…

подробности как что то экранировать, спроси у Никола Тесла. у него все получалось.

и радио любители тоже умеют все экранировать, от любых излучений, вы хоть раз видели антенный кабель, там есть экран, тоже от вч. наводок.

Serpent

Речь идёт о защите компаса от наводок магнитного поля, возникающего при прохождении сильных токов по силовым проводам.
Это проблема коптеров, где токи сильны, а места мало…
Ни Тесла, ни экраны на кабеле тут не помогут.
Надо провода скручивать, а компас выносить подальше.

Dzen1
Serpent:

Это проблема коптеров, где токи сильны, а места мало… Ни Тесла, ни экраны на кабеле тут не помогут. Надо провода скручивать, а компас выносить подальше.

подальше отнести да поможет. но ка далеко вы сможете отдалить компас и GPS ?? и как это будет влиять на балансировку , и обтекаемость всего коптера ???

я экранировал провода, и регуляторы, они все провода экранированные, и еще с верху обмотаны фольгой, и припаяны к минусу.

тестировал, при макс. оборотах, компас с жпс, на растоянии 25мм уже не чувствует ни каких наводок.
были только шумы, вч. по проводам, избавился с помощь отдельных DC- DC модулей, их 2 шт.

Serpent:

Ни Тесла, ни экраны на кабеле тут не помогут.

один мудрый человек сказал, тут у вас на земле, очень давно жил, так он сказал,
если вы говорите это не возможно, то это значит что лично вы не знаете как это сделать.

valera1984

здравствуйте у меня такой вопрос у меня при арминге и газе 30 % мигает serial link status не могу понять почему так ПК SP F3 Deluxe

и кватрик срывается в небо не понятно

tuskan

прямо в осд такая надпись? точно такая?

tuskan

клон матековской платы на 1000 дешевле.

пугает то, что это может означать все матековские косяки.

Sensorisis

Если не сложно подскажите что не так с матеком? Вроде очень популярная платка. Особенно 405str. Как раз хотел такую заказать

karabasus
tuskan:

клон матековской платы на 1000 дешевле.

Нет совсем не клон, своя поделка. Даже разводка другая. И нет слота для карты и т.д.

valera1984
tuskan:

прямо в осд такая надпись? точно такая?

нет в inav а при пробных запусках на улице вот так делает кстате на на стиги не откликается кроме фаил сейфа (осд не установлен, GPS naze 32 мини gps на раме закреплён)

tuskan

можете подробнее написать?
а то не очень понятно что происходит

valera1984
tuskan:

можете подробнее написать?
а то не очень понятно что происходит

пропадает управление

Роман_С_А

Если сравнивать чисто технически,то так ли существенно большая разница между ru.aliexpress.com/item/…/32869421683.html и ru.aliexpress.com/item/…/32904295797.html ? Так ли хуже сами радиодетали на платке что чуток дешевле? Китайское качество,всегда оставалось китайским,это ясное дело.Но как говорил дядя Миша Задорнов, " … а если нет разницы,зачем переплачивать? " )) Омнибус Ф4 Про у меня к компу уже не подключается.(Благо успел как то настроить). Не хотелось бы,что б следующий полётник повторил его путь.

Просто сегодня у меня ДДБ.(День Доброго Банкомата). Пару “штукарей” думаю выделить.))

Плюс-минус…

tuskan:

матековские косяки

Например какие? Я просто не в курсе.

karabasus
Роман_С_А:

Если сравнивать чисто технически,то так ли существенно большая разница между

Роман_С_А:

Так ли хуже сами радиодетали на платке что чуток дешевле? Китайское качество,всегда оставалось китайским,это ясное дело.Но как говорил дядя Миша Задорнов, " … а если нет разницы,зачем переплачивать? "

Чисто технически это две абсолютно разные платы, они только внешне похоже расположением выводов и форм фактором, ну и функцию должны одинаковую выполнять 😃 . Разные прошивки для них, даже IMU у них разные (в matek F405 F405-WING - MPU6000, а во второй MPU-9250).

А и ещё - в Wing FC-10 DOF нет выводов i2c (может кому критично, но есть магнитометр в составе MPU (правда его уже не вынести подальше 😃 )), ну и нет слота под флешку для логов.

tuskan
Роман_С_А:

Как сильно он необходим на борту?

если медленно лететь против ветра в автоматическом режиме