Автопилот iNav полёты с GPS

Aspirant101

Почему при активации режима CANSTAB в INAV перестает работать 4й Мотор, А порядок подключения моторов изменяется?

саш

Доброго вечера,расскажите пожалуйста что за режимы в прошивке inav 1.7.2.Сегодня настраивал самолёт и 80% не понял что за режимы,может есть какое то описание на русском?

HardFighter
саш:

Доброго вечера,расскажите пожалуйста что за режимы в прошивке inav 1.7.2.Сегодня настраивал самолёт и 80% не понял что за режимы,может есть какое то описание на русском?

vk.com/inav_fw

jShadow
igvv:

Два раза уже случается неожиданно косяк работы барометра … сначало барометр четко отрабатывает высоту даже при движении коптера в стороны, но случается резкий срыв и коптер на полных оборотах набирает высоту …выйти из этой ситуации можно только отключив режим барометра (перейдя в стаб) …даже стик газа в минимум неособо хочет снижать высоту.

Многократно обсуждалось. ПК на виброразвязку.

igvv:

Пиды в inav стоковые (трясет).

igvv:

Что делать подскажите??? (в акро летать нехочу)

Настраивать ПИДы и фильтры. Или применить подходящий пресет (доступно в версиях 1.7 и старше)

igvv

Тоесть глюк барометра связан с отсутствием виброразвязки? (Буду делать…хорошо если так, а то я уже запарился, готов уже F3 на APM сменить)
У меня 1.4… а на последней прошивке барометр неопределялся и вешал проц на 600% …еще читал что с барометром в Inav выше 1.4 проблемы с определением.

Пиды пробую менять (времени нету на эксперименты…а на крутилку как вывести пока неразобрался). Выставил тут вчера пиды как в betaflight стандартные (коптер летал идеально), но в inav на этих пидах коптер постоянно жутко тресет.

konsul
igvv:

Тоесть глюк барометра связан с отсутствием виброразвязки? (Буду делать…хорошо если так, а то я уже запарился, готов уже F3 на APM сменить)

Насчет глюка барометра не скажу, имелось ввиду в режиме удержания высота резкое включение полного газа. У меня та-же фигня была на двух тушках. По логам видно, что до события гиро уходили в разнос. Константин сказал, что резонанс с вмг (ПК был жестко привинчен к раме)

jShadow
igvv:

Тоесть глюк барометра связан с отсутствием виброразвязки?

Это не глюк барометра, а глюк удержания высоты, точнее даже не глюк, а “сход с ума” чипа акселерометра, который начинает показывать все что угодно, только не то что на самом деле.

igvv:

Выставил тут вчера пиды как в betaflight стандартные (коптер летал идеально), но в inav на этих пидах коптер постоянно жутко тресет.

Кроме ПИДов есть еще и фильтры. Ради интереса в CLI: “set gyro_hardware_lpf = 256HZ”

igvv

Чем смотреть логи INAV? как назывется или ссылочку можно пожалуйста!?

jShadow:


Кроме ПИДов есть еще и фильтры. Ради интереса в CLI: “set gyro_hardware_lpf = 256HZ”

Спасибо. Попробую

konsul

Пересадил на внешний компас (neo-m8) inav, заметил, что при наклоне вперед-назад показания начинают ехать (наклон не более 45`). Если вперед, то он начинает поворачивать влево, а если назад - то вправо. Кто нибудь выставлял для него mag_align?

igvv:

Чем смотреть логи INAV? как назывется или ссылочку можно пожалуйста!?

Спасибо. Попробую

github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Blackbox.md

jShadow
konsul:

Пересадил на внешний компас (neo-m8) inav, заметил, что при наклоне вперед-назад показания начинают ехать (наклон не более 45`). Если вперед, то он начинает поворачивать влево, а если назад - то вправо. Кто нибудь выставлял для него mag_align?

Это обычно признак либо кривой калибровки, либо магнитных помех, либо неправильного mag_align (скорее всего нужен *FLIP)

konsul
jShadow:

Это обычно признак либо кривой калибровки, либо магнитных помех, либо неправильного mag_align (скорее всего нужен *FLIP)

Удалось найти тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2495732-Cle… -> set align_mag = CW270FLIP и вроде больше не видать проблемы. Спасибо.

igvv
konsul:

По ссылке бродил бродил и скачал не то (можно прямую пожалуйста… Win7) - Cleanflight Blackbox Explorer, ну он ясен пень не открывает лог с Inav
Зато уже установленный Betaflight - Blackbox Explorer открыл (может лог остался от прошивки betaflight ???..и нужно лог очищать после заполнения???)

То что скачалось… Последний полет был короткий сек 30 на высоте 1метр с сильной постоянной тряской (побоялся так летать)
yadi.sk/i/yN4KnM3F3Mistw

В dump
строчки “set gyro_hardware_lpf = …” нету
есть только
set gyro_soft_lpf_hz = 60
set gyro_lpf = 42HZ
set gyro_sync = OFF
set gyro_sync_denom = 2

konsul
igvv:

По ссылке бродил бродил и скачал не то (можно прямую пожалуйста… Win7) - Cleanflight Blackbox Explorer, ну он ясен пень не открывает лог с Inav

github.com/iNavFlight/blackbox-log-viewer - там clone or download -> downloan zip. В архиве потроха ява приклада, открываешь index.html и вперед.

В логе всё ровно тоже самое что и у меня было. Сенсоры сходят с ума, прошивка даёт газу на все деньги.

igvv

konsul Спасибо большое за помощь!!!

Стер старый лог из коптера … над полом придерживая подлетел на 30см, затем скачал новый лог который открывается правильным inav blackbox — ссылка на новый лог yadi.sk/i/O_sPqrvL3Mj5ZZ
Кстати этот лог открывают все blackbox (inav, betaflight, Cleanflight)

И еще вопрос, что лучше поставить в значении Portion of flight loop iterations to log ( logging rate ) …сейчас стоит 1/1 (100%) этого хватит примерно на 5мин полета, у меня максимум выходило 9мин или оставить как есть?

konsul
igvv:

И еще вопрос, что лучше поставить в значении Portion of flight loop iterations to log ( logging rate ) …сейчас стоит 1/1 (100%) этого хватит примерно на 5мин полета, у меня максимум выходило 9мин или оставить как есть?

Что за флешка? у меня штатная 4гб, а размер лога примерно 600кб в минуту. Туда влезет мягко говоря много. Значения рейтов по-умолчанию.

Кстати, по-поводу баро, Константин, а нет планов как-то его коррелировать с гпс? Сегодня словил ветер что-ли, баро на секунду показал -60 метров, газ в пол, потом очнулся, но осадок остался. Это точно не резонанс, тушка 650, сенсоры без колбасни yadi.sk/i/9izwP33x3Mjo5R

futro77

Прошу помощи SP Rasing F3 прошивка Inav на летающем крыле ,при добавлении газа одна серва уходит в одну и туже сторону . Куда копать?

karabasus

Никуда копать не надо, в полете будет все хорошо.

Вы же на месте проверяете?

Он просто хочет в полет 😃.

futro77

Проверяю на месте , в полете его развернет .

karabasus
futro77:

в полете его развернет .

Не развернёт. Это такая логика работы iNav.

Вопрос похожий возникает в коптерной теме - “почему это у меня при снятых винтах при увеличении газа сами моторы разгоняются”.

HardFighter
futro77:

Прошу помощи SP Rasing F3 прошивка Inav на летающем крыле ,при добавлении газа одна серва уходит в одну и туже сторону . Куда копать?

Не надо никуда копать! Я склонен думать что таким образом компенсируется крутящий момент двигателя.

igvv
konsul:

Что за флешка? у меня штатная 4гб, а размер лога примерно 600кб в минуту. Туда влезет мягко говоря много. Значения рейтов по-умолчанию.

ПК F3 делюкс память 8Мб на борту… отдельной флешки у меня нету (как прицепить? если возможно)
5 минут полета и память забита…

Сегодня тестировал (гонял стики в баро. пытался создать ситуацию самовзлета…не вышло…один раз в стабе я сам махнул резко на 30м)
Пиды вернул стоковые.
ЛОГ — yadi.sk/d/0c4pVSxa3MkFvr
Заменил (метод тыка) set gyro_soft_lpf_hz = 60… на set gyro_soft_lpf_hz = 120
виброразвязку еще не делал.
КОРОЧЕ стал летать намного лучше…по мне так вобще идеально…однако улавливал некоторые редкие нотки в работе моторов еле заметный подрыв на мизерную долю секунды (на уровне то ли показалось то ли нет)

ЕЩЕ важный момент
В Стабе газ висения 50%
В баро. газ висения 30% (Где что докрутить до 50%…а то режимы
переключать очень не комфортно )