Автопилот iNav полёты с GPS
Это обычно признак либо кривой калибровки, либо магнитных помех, либо неправильного mag_align (скорее всего нужен *FLIP)
Удалось найти тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2495732-Cle… -> set align_mag = CW270FLIP и вроде больше не видать проблемы. Спасибо.
По ссылке бродил бродил и скачал не то (можно прямую пожалуйста… Win7) - Cleanflight Blackbox Explorer, ну он ясен пень не открывает лог с Inav
Зато уже установленный Betaflight - Blackbox Explorer открыл (может лог остался от прошивки betaflight ???..и нужно лог очищать после заполнения???)
То что скачалось… Последний полет был короткий сек 30 на высоте 1метр с сильной постоянной тряской (побоялся так летать)
yadi.sk/i/yN4KnM3F3Mistw
В dump
строчки “set gyro_hardware_lpf = …” нету
есть только
set gyro_soft_lpf_hz = 60
set gyro_lpf = 42HZ
set gyro_sync = OFF
set gyro_sync_denom = 2
По ссылке бродил бродил и скачал не то (можно прямую пожалуйста… Win7) - Cleanflight Blackbox Explorer, ну он ясен пень не открывает лог с Inav
github.com/iNavFlight/blackbox-log-viewer - там clone or download -> downloan zip. В архиве потроха ява приклада, открываешь index.html и вперед.
В логе всё ровно тоже самое что и у меня было. Сенсоры сходят с ума, прошивка даёт газу на все деньги.
konsul Спасибо большое за помощь!!!
Стер старый лог из коптера … над полом придерживая подлетел на 30см, затем скачал новый лог который открывается правильным inav blackbox — ссылка на новый лог yadi.sk/i/O_sPqrvL3Mj5ZZ
Кстати этот лог открывают все blackbox (inav, betaflight, Cleanflight)
И еще вопрос, что лучше поставить в значении Portion of flight loop iterations to log ( logging rate ) …сейчас стоит 1/1 (100%) этого хватит примерно на 5мин полета, у меня максимум выходило 9мин или оставить как есть?
И еще вопрос, что лучше поставить в значении Portion of flight loop iterations to log ( logging rate ) …сейчас стоит 1/1 (100%) этого хватит примерно на 5мин полета, у меня максимум выходило 9мин или оставить как есть?
Что за флешка? у меня штатная 4гб, а размер лога примерно 600кб в минуту. Туда влезет мягко говоря много. Значения рейтов по-умолчанию.
Кстати, по-поводу баро, Константин, а нет планов как-то его коррелировать с гпс? Сегодня словил ветер что-ли, баро на секунду показал -60 метров, газ в пол, потом очнулся, но осадок остался. Это точно не резонанс, тушка 650, сенсоры без колбасни yadi.sk/i/9izwP33x3Mjo5R
Прошу помощи SP Rasing F3 прошивка Inav на летающем крыле ,при добавлении газа одна серва уходит в одну и туже сторону . Куда копать?
Никуда копать не надо, в полете будет все хорошо.
Вы же на месте проверяете?
Он просто хочет в полет 😃.
Проверяю на месте , в полете его развернет .
в полете его развернет .
Не развернёт. Это такая логика работы iNav.
Вопрос похожий возникает в коптерной теме - “почему это у меня при снятых винтах при увеличении газа сами моторы разгоняются”.
Прошу помощи SP Rasing F3 прошивка Inav на летающем крыле ,при добавлении газа одна серва уходит в одну и туже сторону . Куда копать?
Не надо никуда копать! Я склонен думать что таким образом компенсируется крутящий момент двигателя.
Что за флешка? у меня штатная 4гб, а размер лога примерно 600кб в минуту. Туда влезет мягко говоря много. Значения рейтов по-умолчанию.
ПК F3 делюкс память 8Мб на борту… отдельной флешки у меня нету (как прицепить? если возможно)
5 минут полета и память забита…
Сегодня тестировал (гонял стики в баро. пытался создать ситуацию самовзлета…не вышло…один раз в стабе я сам махнул резко на 30м)
Пиды вернул стоковые.
ЛОГ — yadi.sk/d/0c4pVSxa3MkFvr
Заменил (метод тыка) set gyro_soft_lpf_hz = 60… на set gyro_soft_lpf_hz = 120
виброразвязку еще не делал.
КОРОЧЕ стал летать намного лучше…по мне так вобще идеально…однако улавливал некоторые редкие нотки в работе моторов еле заметный подрыв на мизерную долю секунды (на уровне то ли показалось то ли нет)
ЕЩЕ важный момент
В Стабе газ висения 50%
В баро. газ висения 30% (Где что докрутить до 50%…а то режимы
переключать очень не комфортно )
В Стабе газ висения 50%
Лучше здесь с коптером спрашивайте - rcopen.com/forum/f123/topic443443
Прошу помощи SP Rasing F3 прошивка Inav на летающем крыле ,при добавлении газа одна серва уходит в одну и туже сторону . Куда копать?
Копать в сторону того, что на земле крыло не реагирует на положение элерона, т.к. не летит. Вот ПК и отклоняет его все сильнее и сильнее пытаясь выровнять крыло.
ПК F3 делюкс память 8Мб на борту… отдельной флешки у меня нету (как прицепить? если возможно)
5 минут полета и память забита…
У меня флешка вставляется в слот. Если такого нет, то видимо только внешний девайс какой-то подключать. Но будет дешевле взять другой ПК наверное.
Кто нибудь в курсе, есть возможность модифицировать стиль торможения в режиме gps hold? Сейчас, если отпускаешь стики, дрон резко тормозит и начинает откатываться назад. Я-бы предпочел, что-бы он просто замедлился.
Сегодня вышла прошивка 1.7.3 с поддержкой контроллера Матек.
Кто нибудь в курсе на inav можно ли настроить vtol? Перерыл инет но так и не нашел внятного ответа.
Народ, подскажите! Настраиваю плату Матек для лк серва на четвертом выходе не работает. Питание есть, серва живая, на третьем выходе вторая серва работает. Как определить, брак платы это или что-то другое? Есть ли возможность перевести управление этой сервы на другой выход?
Народ, подскажите! Настраиваю плату Матек для лк серва на четвертом выходе не работает. Питание есть, серва живая, на третьем выходе вторая серва работает. Как определить, брак платы это или что-то другое? Есть ли возможность перевести управление этой сервы на другой выход?
Недавно боролся с этой проблемой, только с выходом на третий мотор, но тоже от F405 от Матека, правда под Betaflight, решил по этой методике, 5 выход стал третьим. Возможно данный способ заработает и здесь?
Определяется проблема тестером…выходы напрямую идут на ноги процессора, все 6 выходов рядышком. Отзвоните на короткое контакты процессора и выходы на моторы, если обрыва нет тогда точно выходной ключ в проце.
В связи с глюками баро. весь день тренировался в полетах без альтхолда. Но он меня все равно настиг, когда я включил RTH и стал ждать. Хорошо случайный зритель поинтересовался, не собрался-ли я долететь до солнца. Выяснилось, что барометр залип на -66м и машинка дунула ввысь, пытаясь набрать высоту возврата. Короче где-то на трехстах по гпс я его поймал… совсем как-то на f3 evo с барометром тухло. Или экземляр лажовый.
Только что написал в теме “Навигация для Cleanflight’а”
сегодняшний глюк в Nav althold (повторилось… самопооизвольный взлет)
Лог прилагаю ошибка на 1:00минуте
yadi.sk/i/aNQXeH4R3MweKu
У меня вроде с высотой по баро (как я понимаю нормально все)
Только что написал в теме “Навигация для Cleanflight’а”
У меня вроде с высотой по баро (как я понимаю нормально все)
Ну в твоем случае акселерометры уходят в разнос, это и вызывает ‘газ в пол’ yadi.sk/i/q8PUwist3MwyHb , Константин уже говорил. Решение - виброразвязка для МК. Единственное, я не вижу на датчиках осциляций зависящих от частоты вращения двигателей. То-ли вибрации так просто не видны как я думал, то-ли одно из двух.