Автопилот iNav полёты с GPS

Serpent

Выключите барометр к х**рам собачьим! Удивитесь, высота по GPS будет здорово стабильнее.

Ilya78

если показания барометра напрямую идут на osd то он правильно работает

PavelKa
Ilya78:

ни как не могу добиться стабильного полета, гуляет по высоте

Сделайте Арм, не давайте газ, понадавливайте деревянным предметом, например зубочисткой или карандашом на плату контроллера, и всё что рядом. Меняются ли показания высоты? Если да, то в этом причина.

Ilya78

Идея хорошая ,но как быть с тем что он врубает моторы на полную ,видимо хочет выравниться в горизонт ,и расход энергии в это время 80 ампер ,это очень много, если ток висения 10, это заметно при навигационных режимах, включены нав пос холд и стабилизация

kasatka60

Я пока новичок по теме inav. Суда по последним комментариям барометр лучше пока не использовать?
А то на apm летал и проблем с барометром не было.

tuskan

да у всех барометр работает, у кого руки не кривые

kasatka60
tuskan:

да у всех барометр работает, у кого руки не кривые

Ну я так то паралон приложил к барометру на всякий случай.

SkyPlayer
kasatka60:

Суда по последним комментариям барометр лучше пока не использовать?

Вы невнимательно читали. А доки iNAV явно СОВСЕМ не читали.
Баро обязателен к использованию на мультикоптерах, на самолётах раньше не рекомендовался (на больших скоростях датчик сложно защитить от погрешности давления от встречного воздушного потока), но, начиная с 1.6 рекомендуется использовать.

kasatka60

Один матом пишет, что лучше отключить барометр, другой пишет, что лучше включить. Кому верить? У кого опыта больше?

tuskan
kasatka60:

Один матом пишет, что лучше отключить барометр

один человек с неудачей создает гораздо больше шума, чем остальные, у корторых молча работает.
может у человека компоновка неудачная, полетник говняный с термозависимостью, руки не дошли до настройки, или просто нет понимания о том, как оно может и должно работать.

PavelKa
SkyPlayer:

Вы невнимательно читали. А доки iNAV явно СОВСЕМ не читали.

Уважаемый, не могли бы Вы высказываться без уничижительного отношения к другим участником форума? Пусть и менее опытным, чем Вы.

SkyPlayer

Matek выкатил новую “вундервафлю” - F722-wing. Цена, как и положено “новью”, ахтунговая (без малого 4 тыра на ВХ), а вот в сравнении с F405-wing выглядит весьма неоднозначно:

Из реальных плюсов - только аппаратные инверторы на всех UART (заслуга F7) да “формально-трёхпиновые” мотор-выходы (не нужно 3-пиновый разъём регуля переделывать), а вот кому ПРАКТИЧЕСКИ нужна “экзотика” в виде видеокоммутатора - мне представить сложно.
Зато минус UART, минус PWM, поддержка аж 8S (а где такие аккумы на самолётах?! Я только на вертолётах видел 6S и выше), датчик тока аж до 132А (зачем? зато малые токи менее точно будет измерять), поддержка BF (а давно у нас BF самолётами нормально рулит?), послабее LDO на 3.3В (хотя во факту оно мало кому надо)

Аlex30

Они видимо думают что люди строят крылья и самолеты -занимаются доставкой и перевозками . зарабатывают деньги и на этом открывают собственное дело.А ведь когда то был доступный бренд.

PavelKa
kasatka60:

Ну я так то паралон приложил к барометру на всякий случай.

Я тоже положил поролон. Но поролон был твердый, давил на плату и были похожие проблемы. Положил другой, который мягкий и не давил на плату , а только закрывал датчик Баро. Стало Ок.

karabasus
SkyPlayer:

а вот кому ПРАКТИЧЕСКИ нужна “экзотика” в виде видеокоммутатора - мне представить сложно.

Я пользуюсь чуть чуть, посмотреть иногда под пузо самолета, вертикально вниз. А также можно без поворотной камеры назад посмотреть (правда у меня свитч на 3 входа).

SkyPlayer:

поддержка аж 8S (а где такие аккумы на самолётах?! Я только на вертолётах видел 6S и выше)

Обычный импеллер 90й или 105й жрет нормально 8-12s, правда на самолет с ними inav совсем не надо 😃

SkyPlayer
karabasus:

Я пользуюсь чуть чуть, посмотреть иногда под пузо самолета, вертикально вниз. А также можно без поворотной камеры назад посмотреть (правда у меня свитч на 3 входа).

Во-о-от, об этом и речь! Кому нужна подобная экзотика - тому проще и дешевле поставить отдельный коммутатор, управляя им через тот самый “секвестированный” в 722-м PWM.

karabasus
SkyPlayer:

Кому нужна подобная экзотика - тому проще и дешевле поставить отдельный коммутатор

А вдруг только sbus, и не хочется проводов лишних и думать тоже? Такое решение тоже имеет право на жизнь, только чуточку дешевше 😃 (за одну-полторы тысячи рублей например за 722й).

SkyPlayer
karabasus:

А вдруг только sbus

Так я же написал

SkyPlayer:

управляя им через тот самый “секвестированный” в 722-м PWM

Кстати, возможно, что этот PWM именно под внутреннее управление свичом и ушёл.

karabasus:

и думать тоже?

Вот только про ЭТИХ не надо, ладно? 😁

Serpent
SkyPlayer:

Matek выкатил новую “вундервафлю” - F722-wing

Ну совсем не вижу смысла. На крыле по-любому хватает третьего Омнибаса с обвязкой- цена меньше двадцатки баксов, надёжность стопудовая, выверты все давно изучены и вылечены.
Я и на первый матековский Wing смотрел с укоризной, а уж этот да за полста евро - так вообще смысла не вижу.
Если только понты колотить, но на крыле общей стоимость в 75 баксов? (с батарейкой) 😃

karabasus
Serpent:

Ну совсем не вижу смысла.

Мода и маркетинг это другой смысл.

Serpent:

На крыле по-любому хватает третьего Омнибаса

Даже сс3d хватает, но омнибус универсальнее.