Автопилот iNav полёты с GPS
Выключите барометр к х**рам собачьим! Удивитесь, высота по GPS будет здорово стабильнее.
если показания барометра напрямую идут на osd то он правильно работает
ни как не могу добиться стабильного полета, гуляет по высоте
Сделайте Арм, не давайте газ, понадавливайте деревянным предметом, например зубочисткой или карандашом на плату контроллера, и всё что рядом. Меняются ли показания высоты? Если да, то в этом причина.
Идея хорошая ,но как быть с тем что он врубает моторы на полную ,видимо хочет выравниться в горизонт ,и расход энергии в это время 80 ампер ,это очень много, если ток висения 10, это заметно при навигационных режимах, включены нав пос холд и стабилизация
Я пока новичок по теме inav. Суда по последним комментариям барометр лучше пока не использовать?
А то на apm летал и проблем с барометром не было.
да у всех барометр работает, у кого руки не кривые
да у всех барометр работает, у кого руки не кривые
Ну я так то паралон приложил к барометру на всякий случай.
Суда по последним комментариям барометр лучше пока не использовать?
Вы невнимательно читали. А доки iNAV явно СОВСЕМ не читали.
Баро обязателен к использованию на мультикоптерах, на самолётах раньше не рекомендовался (на больших скоростях датчик сложно защитить от погрешности давления от встречного воздушного потока), но, начиная с 1.6 рекомендуется использовать.
Один матом пишет, что лучше отключить барометр, другой пишет, что лучше включить. Кому верить? У кого опыта больше?
Кому верить?
До-ку-мен-та-ци-и!
Один матом пишет, что лучше отключить барометр
один человек с неудачей создает гораздо больше шума, чем остальные, у корторых молча работает.
может у человека компоновка неудачная, полетник говняный с термозависимостью, руки не дошли до настройки, или просто нет понимания о том, как оно может и должно работать.
Вы невнимательно читали. А доки iNAV явно СОВСЕМ не читали.