Автопилот iNav полёты с GPS
Кому верить?
До-ку-мен-та-ци-и!
Один матом пишет, что лучше отключить барометр
один человек с неудачей создает гораздо больше шума, чем остальные, у корторых молча работает.
может у человека компоновка неудачная, полетник говняный с термозависимостью, руки не дошли до настройки, или просто нет понимания о том, как оно может и должно работать.
Вы невнимательно читали. А доки iNAV явно СОВСЕМ не читали.
Уважаемый, не могли бы Вы высказываться без уничижительного отношения к другим участником форума? Пусть и менее опытным, чем Вы.
Matek выкатил новую “вундервафлю” - F722-wing. Цена, как и положено “новью”, ахтунговая (без малого 4 тыра на ВХ), а вот в сравнении с F405-wing выглядит весьма неоднозначно:
Из реальных плюсов - только аппаратные инверторы на всех UART (заслуга F7) да “формально-трёхпиновые” мотор-выходы (не нужно 3-пиновый разъём регуля переделывать), а вот кому ПРАКТИЧЕСКИ нужна “экзотика” в виде видеокоммутатора - мне представить сложно.
Зато минус UART, минус PWM, поддержка аж 8S (а где такие аккумы на самолётах?! Я только на вертолётах видел 6S и выше), датчик тока аж до 132А (зачем? зато малые токи менее точно будет измерять), поддержка BF (а давно у нас BF самолётами нормально рулит?), послабее LDO на 3.3В (хотя во факту оно мало кому надо)
Они видимо думают что люди строят крылья и самолеты -занимаются доставкой и перевозками . зарабатывают деньги и на этом открывают собственное дело.А ведь когда то был доступный бренд.
Ну я так то паралон приложил к барометру на всякий случай.
Я тоже положил поролон. Но поролон был твердый, давил на плату и были похожие проблемы. Положил другой, который мягкий и не давил на плату , а только закрывал датчик Баро. Стало Ок.
а вот кому ПРАКТИЧЕСКИ нужна “экзотика” в виде видеокоммутатора - мне представить сложно.
Я пользуюсь чуть чуть, посмотреть иногда под пузо самолета, вертикально вниз. А также можно без поворотной камеры назад посмотреть (правда у меня свитч на 3 входа).
поддержка аж 8S (а где такие аккумы на самолётах?! Я только на вертолётах видел 6S и выше)
Обычный импеллер 90й или 105й жрет нормально 8-12s, правда на самолет с ними inav совсем не надо 😃
Я пользуюсь чуть чуть, посмотреть иногда под пузо самолета, вертикально вниз. А также можно без поворотной камеры назад посмотреть (правда у меня свитч на 3 входа).
Во-о-от, об этом и речь! Кому нужна подобная экзотика - тому проще и дешевле поставить отдельный коммутатор, управляя им через тот самый “секвестированный” в 722-м PWM.
Кому нужна подобная экзотика - тому проще и дешевле поставить отдельный коммутатор
А вдруг только sbus, и не хочется проводов лишних и думать тоже? Такое решение тоже имеет право на жизнь, только чуточку дешевше 😃 (за одну-полторы тысячи рублей например за 722й).
А вдруг только sbus
Так я же написал
управляя им через тот самый “секвестированный” в 722-м PWM
Кстати, возможно, что этот PWM именно под внутреннее управление свичом и ушёл.
и думать тоже?
Вот только про ЭТИХ не надо, ладно? 😁
Matek выкатил новую “вундервафлю” - F722-wing
Ну совсем не вижу смысла. На крыле по-любому хватает третьего Омнибаса с обвязкой- цена меньше двадцатки баксов, надёжность стопудовая, выверты все давно изучены и вылечены.
Я и на первый матековский Wing смотрел с укоризной, а уж этот да за полста евро - так вообще смысла не вижу.
Если только понты колотить, но на крыле общей стоимость в 75 баксов? (с батарейкой) 😃
Ну совсем не вижу смысла.
Мода и маркетинг это другой смысл.
На крыле по-любому хватает третьего Омнибаса
Даже сс3d хватает, но омнибус универсальнее.
На крыле по-любому хватает третьего Омнибаса с обвязкой
Даже на крыле у Omnibus F3 тупо не хватает UART-ов - для управления передатчиком/камерой типа runcam split/BT-модулем для заливки миссий.
Один UART ещё худо-бедно можно высвободить, если перевести управление на PPM (и уполовинить число каналов), но всё равно мало, а SoftSerial в крайние прошивки для F3 уже не влез.
Я и на первый матековский Wing смотрел с укоризной
А он, вообще-то, не для крыла, а для самолёта (или крупного крыла) - с закрылками, рулём поворота, сервоповороткой или подвесом, убираемыми шасси, управлением камерой и передатчиком, BT, трубкой Пито и т.п. Вот там и нужна вся эта куча PWM и портов - но тема-то об iNAV и полётниках для него, а не о маленьких крыльях 😉
А что до цены - так я на осенних распродажах купил F405-wing за $35, а 6% кэшбэк как раз отбил $2 доставки. Так что - кто ищет, то всегда найдёт 😉
Но на F722-wing пока смотрю с недоумением, даже если бы он стоил ту же цену.
а возможно ли INAV конфигуратор подключить к ПК не через USB, а через какой-нибудь хардовый UART? Если можно, то как его сконфигурировать в закладке ports?
а возможно ли INAV конфигуратор подключить к ПК не через USB, а через какой-нибудь хардовый UART?
Можно.
как его сконфигурировать в закладке ports?
Как MSP.
Контроллер matek f405-ctr и камера Runcam split mini. Подключил камеру к uart1. И в результате то работает управление с пульта, но не работает. закономерность пока не нашел. Вроде захожу во вкладку ports, удаляю runcam device, сохраняю, заново добавляю и сохраняю. В результате камера работает с пульта. Полностью обесточиваю беспилотник и заново включаю и опять ничего не работает. У когонить есть советы?
У когонить есть советы?
Это проблема не inav и полетного контролера, а камеры. Там что-то связано с порядком подачи питания камера/контроллер.
а камеры. Там что-то связано с порядком подачи питания камера/контроллер.
Действительно. Подождал пока полетник проинициализируется, а только потом включил камеру и заработало.
У меня сплит обычный. Питание подаётся вместе с общим питанием. Сразу ничего не работает. Через 2 минуты нужно перезагрузить контроллер. Можно через осд и камера начинает работать. Если вырубить и снова включить борт камера работает сразу, без ожидания. Как будто ей нужно на холодную прогреться. Потом все норм.
Как будто ей нужно на холодную прогреться.
Не нужно, просто (простым языком) задержка загрузки программного обеспечения в них разная .
Тогда почему после того как она заработала. Если передернуть питание она работает сразу?