Автопилот iNav полёты с GPS
Ну совсем не вижу смысла.
Мода и маркетинг это другой смысл.
На крыле по-любому хватает третьего Омнибаса
Даже сс3d хватает, но омнибус универсальнее.
На крыле по-любому хватает третьего Омнибаса с обвязкой
Даже на крыле у Omnibus F3 тупо не хватает UART-ов - для управления передатчиком/камерой типа runcam split/BT-модулем для заливки миссий.
Один UART ещё худо-бедно можно высвободить, если перевести управление на PPM (и уполовинить число каналов), но всё равно мало, а SoftSerial в крайние прошивки для F3 уже не влез.
Я и на первый матековский Wing смотрел с укоризной
А он, вообще-то, не для крыла, а для самолёта (или крупного крыла) - с закрылками, рулём поворота, сервоповороткой или подвесом, убираемыми шасси, управлением камерой и передатчиком, BT, трубкой Пито и т.п. Вот там и нужна вся эта куча PWM и портов - но тема-то об iNAV и полётниках для него, а не о маленьких крыльях 😉
А что до цены - так я на осенних распродажах купил F405-wing за $35, а 6% кэшбэк как раз отбил $2 доставки. Так что - кто ищет, то всегда найдёт 😉
Но на F722-wing пока смотрю с недоумением, даже если бы он стоил ту же цену.
а возможно ли INAV конфигуратор подключить к ПК не через USB, а через какой-нибудь хардовый UART? Если можно, то как его сконфигурировать в закладке ports?
а возможно ли INAV конфигуратор подключить к ПК не через USB, а через какой-нибудь хардовый UART?
Можно.
как его сконфигурировать в закладке ports?
Как MSP.
Контроллер matek f405-ctr и камера Runcam split mini. Подключил камеру к uart1. И в результате то работает управление с пульта, но не работает. закономерность пока не нашел. Вроде захожу во вкладку ports, удаляю runcam device, сохраняю, заново добавляю и сохраняю. В результате камера работает с пульта. Полностью обесточиваю беспилотник и заново включаю и опять ничего не работает. У когонить есть советы?
У когонить есть советы?
Это проблема не inav и полетного контролера, а камеры. Там что-то связано с порядком подачи питания камера/контроллер.
а камеры. Там что-то связано с порядком подачи питания камера/контроллер.
Действительно. Подождал пока полетник проинициализируется, а только потом включил камеру и заработало.
У меня сплит обычный. Питание подаётся вместе с общим питанием. Сразу ничего не работает. Через 2 минуты нужно перезагрузить контроллер. Можно через осд и камера начинает работать. Если вырубить и снова включить борт камера работает сразу, без ожидания. Как будто ей нужно на холодную прогреться. Потом все норм.
Как будто ей нужно на холодную прогреться.
Не нужно, просто (простым языком) задержка загрузки программного обеспечения в них разная .
Тогда почему после того как она заработала. Если передернуть питание она работает сразу?
Вот зачем захламлять тему? Я могу ответь кратко, армейским анекдотом - потому что, так ученые придумали 😃.
Хай. сегодня полетал в-25, решил проверить возврат домой, отлетел на метров 300, включаю возврат, не включается, будто на тумблере не стоит. До этого летал, проверял все пучком было. Если не секрет, и кому не затруднит ответить) по умолчанию со скольки метров начинает срабатывать возврат домой по тумблеру?
Вот зачем захламлять тему? Я могу ответь кратко, армейским анекдотом - потому что, так ученые придумали 😃.
Как минимум потому что работа Сплита связана с inav.
Возможно спутники и были найдены но 3д фикс не прошел. Бипер пропикал 3д фикс?
Как минимум потому что работа Сплита связана с inav.
Абсолютно никак. Также как ветер при запуске летучки с контролером inav он тоже связан?
со скольки метров начинает срабатывать возврат домой по тумблеру?
С 5 метров (по умолчанию), если есть, как выше Стас сказал, фиксация позиции.
Как минимум потому что работа Сплита связана с inav.
Возможно спутники и были найдены но 3д фикс не прошел. Бипер пропикал 3д фикс?
В настройках я указал 8 спутников для фикса, от 0 до 7 число моргает, это говорит что нужное количество для фикса еще нету, когда уже найдено 8 спутников, число включено постоянно, это говорит о том что фикс есть. Год так на коптере летал, все норм было, на крыле, это полет 6 может, впервые такое. Возможно такое, я на этот положение тумблера, поставил АНГЛ+ РТН, и поэтому возврат не сработал? Нужно запись с осд глянуть, но надписи на экране небыль, что я включаю возврат.
Возможно такое, я на этот положение тумблера, поставил АНГЛ+ РТН, и поэтому возврат не сработал?
В режиме RTH неважно какой режим был до того
В режиме RTH неважно какой режим был до того
В смысле, 1 первое положение тумблера Анг, 2 Горизонт, 3 Анг+RTH не помню для чего это я сделал)
Вот 3д фикс, на экране все видно, даже заармится дал)
Тут включаю возврат домой, две попытке, АНГ, потом Горизонт, дальше RHT, но нечего не происходит.
В чем смысл ставить angle + rth ? 😃
Видимо глюк, связанный с одновременным включением режимов и очередностью их применения.
ANGLE - вообще бессмысленный режим для самолёта т.к. это удержание горизонта с ограничением максимальных углов, задаваемых пилотом.
HORIZON - удержание горизонта, без ограничения ручного управления.
По факту оба режима так себе для полетов т.к. рулить в них не комфортно и поворачивать в них лучше чисто РВ. Потому что автопилот мешает. Режимы нужны только чтобы стабилизировать самолёт по горизонту из неведомого положения или когда лениво самому шевелить стиками. Иногда так и делаю, щелкаю HORIZON после манёвра, как только выравнялся - отключаю.
Если хочется спокойно болтаться в воздухе и смотреть по сторонам, то это ALTHOLD. Держит горизонт, высоту и тягу. Поворачивать так же лучше руддером.
ANGLE - вообще бессмысленный режим для самолёта т.к. это удержание горизонта с ограничением максимальных углов, задаваемых пилотом.
HORIZON - удержание горизонта, без ограничения ручного управления.
Кому как. Лично мне понравился режим angel, т.к. не дает мне уронить крыло. А то в режиме горизонт при запуске я зарулился и уронил в сугроб крыло.
ANGLE - вообще бессмысленный режим для самолёта
С какого перепугу-то? Обычная автостабилизация, используемая при взлёте (в том числе автоланчем), работе со съёмочной камерой на подвесе или сервоповоротке, да и на посадке тоже.
Если хочется спокойно болтаться в воздухе и смотреть по сторонам, то это ALTHOLD. Держит горизонт, высоту и тягу.
Не держит он ни горизонт ни тягу - только высоту, для чего постоянно дёргает питч и тягу. Вы бы хоть описание режима в доках почитали, если по полёту и данным OSD не поняли как себя режим ведёт 😁 А для съёмок он плох, как и круиз - так как постоянно дёргает самолёт. Высота будет меняться хотя бы из-за попадания в те же термики или из-за неравномерного ветра - и “тупой” автопилот будет постоянно пытаться всё это компенсировать.
рулить в них не комфортно и поворачивать в них лучше чисто РВ. Потому что автопилот мешает.
Или у кого-то руки не той системы 😉
Понятно, что в акро летать куда “свободнее” (и при этом комфортнее, чем в мануале), но если нужно отвлечься от пилотирования на видеосъёмку или автоматизировать стабилизацию по крену на взлёте - альтернативы стабу я не вижу.
…