Автопилот iNav полёты с GPS
Как минимум потому что работа Сплита связана с inav.
Абсолютно никак. Также как ветер при запуске летучки с контролером inav он тоже связан?
со скольки метров начинает срабатывать возврат домой по тумблеру?
С 5 метров (по умолчанию), если есть, как выше Стас сказал, фиксация позиции.
Как минимум потому что работа Сплита связана с inav.
Возможно спутники и были найдены но 3д фикс не прошел. Бипер пропикал 3д фикс?
В настройках я указал 8 спутников для фикса, от 0 до 7 число моргает, это говорит что нужное количество для фикса еще нету, когда уже найдено 8 спутников, число включено постоянно, это говорит о том что фикс есть. Год так на коптере летал, все норм было, на крыле, это полет 6 может, впервые такое. Возможно такое, я на этот положение тумблера, поставил АНГЛ+ РТН, и поэтому возврат не сработал? Нужно запись с осд глянуть, но надписи на экране небыль, что я включаю возврат.
Возможно такое, я на этот положение тумблера, поставил АНГЛ+ РТН, и поэтому возврат не сработал?
В режиме RTH неважно какой режим был до того
В режиме RTH неважно какой режим был до того
В смысле, 1 первое положение тумблера Анг, 2 Горизонт, 3 Анг+RTH не помню для чего это я сделал)
Вот 3д фикс, на экране все видно, даже заармится дал)
Тут включаю возврат домой, две попытке, АНГ, потом Горизонт, дальше RHT, но нечего не происходит.
В чем смысл ставить angle + rth ? 😃
Видимо глюк, связанный с одновременным включением режимов и очередностью их применения.
ANGLE - вообще бессмысленный режим для самолёта т.к. это удержание горизонта с ограничением максимальных углов, задаваемых пилотом.
HORIZON - удержание горизонта, без ограничения ручного управления.
По факту оба режима так себе для полетов т.к. рулить в них не комфортно и поворачивать в них лучше чисто РВ. Потому что автопилот мешает. Режимы нужны только чтобы стабилизировать самолёт по горизонту из неведомого положения или когда лениво самому шевелить стиками. Иногда так и делаю, щелкаю HORIZON после манёвра, как только выравнялся - отключаю.
Если хочется спокойно болтаться в воздухе и смотреть по сторонам, то это ALTHOLD. Держит горизонт, высоту и тягу. Поворачивать так же лучше руддером.
ANGLE - вообще бессмысленный режим для самолёта т.к. это удержание горизонта с ограничением максимальных углов, задаваемых пилотом.
HORIZON - удержание горизонта, без ограничения ручного управления.
Кому как. Лично мне понравился режим angel, т.к. не дает мне уронить крыло. А то в режиме горизонт при запуске я зарулился и уронил в сугроб крыло.
ANGLE - вообще бессмысленный режим для самолёта
С какого перепугу-то? Обычная автостабилизация, используемая при взлёте (в том числе автоланчем), работе со съёмочной камерой на подвесе или сервоповоротке, да и на посадке тоже.
Если хочется спокойно болтаться в воздухе и смотреть по сторонам, то это ALTHOLD. Держит горизонт, высоту и тягу.
Не держит он ни горизонт ни тягу - только высоту, для чего постоянно дёргает питч и тягу. Вы бы хоть описание режима в доках почитали, если по полёту и данным OSD не поняли как себя режим ведёт 😁 А для съёмок он плох, как и круиз - так как постоянно дёргает самолёт. Высота будет меняться хотя бы из-за попадания в те же термики или из-за неравномерного ветра - и “тупой” автопилот будет постоянно пытаться всё это компенсировать.
рулить в них не комфортно и поворачивать в них лучше чисто РВ. Потому что автопилот мешает.
Или у кого-то руки не той системы 😉
Понятно, что в акро летать куда “свободнее” (и при этом комфортнее, чем в мануале), но если нужно отвлечься от пилотирования на видеосъёмку или автоматизировать стабилизацию по крену на взлёте - альтернативы стабу я не вижу.
…
Видимо глюк, связанный с одновременным включением режимов и очередностью их применения.
Каждый режим в айнаве имеет определённый приоритет, у RTH он наивысший. При одновременном включении двух режимов с разным приоритетом будет активирован тот, у которого приоритет выше, никаких глюков это не вызовет.
У меня альтхолд и позхолд включаются отдельным тумблером, ради интереса включал RTH поверх этих режимов - айнав отрабатывал корректно.
ANGLE - вообще бессмысленный режим для самолёта
Настолько бессмысленный, что при включении режимов RTH, PH, СRS, WP и Lanuch айнав автоматически включает Angle 😁
Более того, энгл это чуть ли не единственный вариант для новичка успешно завершить свой первый полёт.
HORIZON - удержание горизонта, без ограничения ручного управления.
А вот хорайзон я никогда не понимал. Хочется пилотажить - вэлкам в акро, хочется стабилизации - есть энгл. А хорайзон ни туда, ни сюда.
Каждый летает как хочет)
Установил датчик воздушной скорости. Сегодня провёл испытания на высоте не более 100м.
Врёт примерно в пределах +10км/ч.
Нужна компенсация по температуре и высоте. Не скажу что очень помогает, но показометр прикольный)
Подключил через делитель 1/2 т.к. inav сделан именно под него.
поэтому возврат не сработал?
Так предположение, пальцем в небо что называется.
Возможно с пульта не пришла команда. Попробую объяснить. Скажем вы выставили в INAVе RTH на значение 2000 (ну что-то типа1950-2000), а у пульта диапазон на канале от 1000 до 2000. С учетом, что за бортом -25 параметры могут слегка поплыть и пульт выдал 1940. У вас не ППМ случайно? Там это запросто.
Я видел у кого-то настройки режимов в INAV тик в тик. Поэтому мое предположение.
А вот хорайзон я никогда не понимал.
И вот летите вы в дерево.( как было в посте выше) .или перед вами вдруг вертолет -а вы на энжеле. И?
Вы меедлено начинаете выруливать наяривая круг.
А в эрайзене -шлеп и в бок ушли.Да пусть хоть штопор крутанули.Стик бросили -и поперли ровно. Адекватный отклик.90% на нем и летаю.
Летишь…на высоту поглядываешь.Сказка. 😃
Каждому свое.
Вы меедлено начинаете выруливать наяривая круг.
Тумблер от себя и через крыло вниз.
И вот летите вы в дерево.( как было в посте выше) .или перед вами вдруг вертолет -а вы на энжеле. И?
Вы меедлено начинаете выруливать наяривая круг.
ну зачем же медленно? максимальные крен, углы кабрирования и пикирования задаются в CLI. Настройте как душе угодно. Поведение останется предсказуемым и пропорциональным отклонению стиков. А крайний полет в хоризоне закончился плоским штопором и оторванным в результате падения элевоном (сам виноват, резко дернул стик). Летающие крылья практически не выводятся из штопора. Посему этот режим убрал. Оставил стабилизацию (она включена по умолчанию), гиро и ручное. Хоризон на мой взгляд годится для легких, с низкой нагрузкой на крыло или не склонных к штопору аппаратов. Режим на любителя…
Хоризон на мой взгляд годится для легких, с низкой нагрузкой на крыло или не склонных к штопору аппаратов. Режим на любителя…
Для мультикоптеров он - флипы “из стаба” крутить. На самолётах нахрен не нужен.
Оставил стабилизацию (она включена по умолчанию), гиро и ручное
Именно так - ANGLE/ACRO/MANUAL. Ну и плюс там всякие “автоматы” типа 3D-cruise и RTH на отдельном тумблере.
У вас не ППМ случайно? Там это запросто.
Я видел у кого-то настройки режимов в INAV тик в тик. Поэтому мое предположение.
ibus
Для мультикоптеров он - флипы “из стаба” крутить. На самолётах нахрен не нужен.
есть у меня крылышко, у которого при размахе 800 мм взлетный вес 220 грамм, и на котором в режиме стабилизации сразу летит любой, кто хоть раз играл в самолетики на компьютере, и которое невозможно свалить в штопор - хоризон оставил только там. на остальных - убрал.
ibus
тогда возможно тумблер пора менять. плохой контакт в третьем положении, на которое настроен RTH. Либо тумблер подмерз. Судя по видео полетник команду RTH не получал, но связь при этом была. Проблема в пульте.
тогда возможно тумблер пора менять. плохой контакт в третьем положении, на которое настроен RTH. Либо тумблер подмерз. Судя по видео полетник команду RTH не получал, но связь при этом была. Проблема в пульте.
Дома проверил все норм. В следующий полет проверю… Так то за больше года, впервые такое.
Господа. Возникла проблема. При случайном пролете возле высоковольтной линии сгорел приемник а вместе с ним и вход ппм на матек 405стр. При подключении другого приемника ПК вообще его не видит. Подцепил приемник по сбас все работает. Можно ли завести ппм по другому вход? Через уарт например или может куда подпаяться? Использование приемника с сбас пока невозможно. Только ппм
Можно ли завести ппм по другому вход?
Варианты.
-
Перекомпилировать INAV на другой вход. Другой вход не подключить по другому
-
Конвертер SBUS-PPM
При случайном пролете возле высоковольтной линии сгорел приемник
подскажите, на каком расстоянии пролетели? Чтобы знать, на сколько близко можно к ВВ проводам подлетать