Автопилот iNav полёты с GPS
в целом, все отлично
Григорий, дело не в айнаве. Голова, руки, ну, все поняли…
Запарился лезть на крышу здания с покатой крышей , упал ,ногу ушиб ,но все норм, забыл включить арм при любом положении ,а он боком на крыше в снегу лежал, ни как не могу добиться стабильного полета, гуляет по высоте ,паралон есть на осд высота меняется и коптер плавает ,может до земли спуститься с работающими моторами, при полете в навигации может гулять сам по себе то в лево то в право ,при возврате домой пару раз было такое что не мог выравниться в горизонт при этом ток расхода доходил до 80 ампер ,80 ампер!!! Xl7 рама ,вес 1100 ,моторы 1600 кв 2306 ,4s 6ампер батарея ,полетник f405str ,пропы 0742 ,gps на небольшой стойке ,на ардупилот такого не бывало, ток висения 10 ампер , капец какой то запарился уже
Выключите барометр к х**рам собачьим! Удивитесь, высота по GPS будет здорово стабильнее.
если показания барометра напрямую идут на osd то он правильно работает
ни как не могу добиться стабильного полета, гуляет по высоте
Сделайте Арм, не давайте газ, понадавливайте деревянным предметом, например зубочисткой или карандашом на плату контроллера, и всё что рядом. Меняются ли показания высоты? Если да, то в этом причина.
Идея хорошая ,но как быть с тем что он врубает моторы на полную ,видимо хочет выравниться в горизонт ,и расход энергии в это время 80 ампер ,это очень много, если ток висения 10, это заметно при навигационных режимах, включены нав пос холд и стабилизация
Я пока новичок по теме inav. Суда по последним комментариям барометр лучше пока не использовать?
А то на apm летал и проблем с барометром не было.
да у всех барометр работает, у кого руки не кривые
да у всех барометр работает, у кого руки не кривые
Ну я так то паралон приложил к барометру на всякий случай.
Суда по последним комментариям барометр лучше пока не использовать?
Вы невнимательно читали. А доки iNAV явно СОВСЕМ не читали.
Баро обязателен к использованию на мультикоптерах, на самолётах раньше не рекомендовался (на больших скоростях датчик сложно защитить от погрешности давления от встречного воздушного потока), но, начиная с 1.6 рекомендуется использовать.
Один матом пишет, что лучше отключить барометр, другой пишет, что лучше включить. Кому верить? У кого опыта больше?
Кому верить?
До-ку-мен-та-ци-и!
Один матом пишет, что лучше отключить барометр
один человек с неудачей создает гораздо больше шума, чем остальные, у корторых молча работает.
может у человека компоновка неудачная, полетник говняный с термозависимостью, руки не дошли до настройки, или просто нет понимания о том, как оно может и должно работать.
Вы невнимательно читали. А доки iNAV явно СОВСЕМ не читали.
Уважаемый, не могли бы Вы высказываться без уничижительного отношения к другим участником форума? Пусть и менее опытным, чем Вы.
Matek выкатил новую “вундервафлю” - F722-wing. Цена, как и положено “новью”, ахтунговая (без малого 4 тыра на ВХ), а вот в сравнении с F405-wing выглядит весьма неоднозначно:
Из реальных плюсов - только аппаратные инверторы на всех UART (заслуга F7) да “формально-трёхпиновые” мотор-выходы (не нужно 3-пиновый разъём регуля переделывать), а вот кому ПРАКТИЧЕСКИ нужна “экзотика” в виде видеокоммутатора - мне представить сложно.
Зато минус UART, минус PWM, поддержка аж 8S (а где такие аккумы на самолётах?! Я только на вертолётах видел 6S и выше), датчик тока аж до 132А (зачем? зато малые токи менее точно будет измерять), поддержка BF (а давно у нас BF самолётами нормально рулит?), послабее LDO на 3.3В (хотя во факту оно мало кому надо)
Они видимо думают что люди строят крылья и самолеты -занимаются доставкой и перевозками . зарабатывают деньги и на этом открывают собственное дело.А ведь когда то был доступный бренд.
Ну я так то паралон приложил к барометру на всякий случай.
Я тоже положил поролон. Но поролон был твердый, давил на плату и были похожие проблемы. Положил другой, который мягкий и не давил на плату , а только закрывал датчик Баро. Стало Ок.
а вот кому ПРАКТИЧЕСКИ нужна “экзотика” в виде видеокоммутатора - мне представить сложно.
Я пользуюсь чуть чуть, посмотреть иногда под пузо самолета, вертикально вниз. А также можно без поворотной камеры назад посмотреть (правда у меня свитч на 3 входа).
поддержка аж 8S (а где такие аккумы на самолётах?! Я только на вертолётах видел 6S и выше)
Обычный импеллер 90й или 105й жрет нормально 8-12s, правда на самолет с ними inav совсем не надо 😃
Я пользуюсь чуть чуть, посмотреть иногда под пузо самолета, вертикально вниз. А также можно без поворотной камеры назад посмотреть (правда у меня свитч на 3 входа).
Во-о-от, об этом и речь! Кому нужна подобная экзотика - тому проще и дешевле поставить отдельный коммутатор, управляя им через тот самый “секвестированный” в 722-м PWM.
Кому нужна подобная экзотика - тому проще и дешевле поставить отдельный коммутатор
А вдруг только sbus, и не хочется проводов лишних и думать тоже? Такое решение тоже имеет право на жизнь, только чуточку дешевше 😃 (за одну-полторы тысячи рублей например за 722й).
А вдруг только sbus
Так я же написал
управляя им через тот самый “секвестированный” в 722-м PWM
Кстати, возможно, что этот PWM именно под внутреннее управление свичом и ушёл.
и думать тоже?
Вот только про ЭТИХ не надо, ладно? 😁
Matek выкатил новую “вундервафлю” - F722-wing
Ну совсем не вижу смысла. На крыле по-любому хватает третьего Омнибаса с обвязкой- цена меньше двадцатки баксов, надёжность стопудовая, выверты все давно изучены и вылечены.
Я и на первый матековский Wing смотрел с укоризной, а уж этот да за полста евро - так вообще смысла не вижу.
Если только понты колотить, но на крыле общей стоимость в 75 баксов? (с батарейкой) 😃
Ну совсем не вижу смысла.
Мода и маркетинг это другой смысл.
На крыле по-любому хватает третьего Омнибаса
Даже сс3d хватает, но омнибус универсальнее.
На крыле по-любому хватает третьего Омнибаса с обвязкой
Даже на крыле у Omnibus F3 тупо не хватает UART-ов - для управления передатчиком/камерой типа runcam split/BT-модулем для заливки миссий.
Один UART ещё худо-бедно можно высвободить, если перевести управление на PPM (и уполовинить число каналов), но всё равно мало, а SoftSerial в крайние прошивки для F3 уже не влез.
Я и на первый матековский Wing смотрел с укоризной
А он, вообще-то, не для крыла, а для самолёта (или крупного крыла) - с закрылками, рулём поворота, сервоповороткой или подвесом, убираемыми шасси, управлением камерой и передатчиком, BT, трубкой Пито и т.п. Вот там и нужна вся эта куча PWM и портов - но тема-то об iNAV и полётниках для него, а не о маленьких крыльях 😉
А что до цены - так я на осенних распродажах купил F405-wing за $35, а 6% кэшбэк как раз отбил $2 доставки. Так что - кто ищет, то всегда найдёт 😉
Но на F722-wing пока смотрю с недоумением, даже если бы он стоил ту же цену.
а возможно ли INAV конфигуратор подключить к ПК не через USB, а через какой-нибудь хардовый UART? Если можно, то как его сконфигурировать в закладке ports?