Автопилот iNav полёты с GPS

ansiivan
SVA_sar:

У вас не ППМ случайно? Там это запросто.
Я видел у кого-то настройки режимов в INAV тик в тик. Поэтому мое предположение.

ibus

Fisher15
SkyPlayer:

Для мультикоптеров он - флипы “из стаба” крутить. На самолётах нахрен не нужен.

есть у меня крылышко, у которого при размахе 800 мм взлетный вес 220 грамм, и на котором в режиме стабилизации сразу летит любой, кто хоть раз играл в самолетики на компьютере, и которое невозможно свалить в штопор - хоризон оставил только там. на остальных - убрал.

ansiivan:

ibus

тогда возможно тумблер пора менять. плохой контакт в третьем положении, на которое настроен RTH. Либо тумблер подмерз. Судя по видео полетник команду RTH не получал, но связь при этом была. Проблема в пульте.

ansiivan
Fisher15:

тогда возможно тумблер пора менять. плохой контакт в третьем положении, на которое настроен RTH. Либо тумблер подмерз. Судя по видео полетник команду RTH не получал, но связь при этом была. Проблема в пульте.

Дома проверил все норм. В следующий полет проверю… Так то за больше года, впервые такое.

Sensorisis

Господа. Возникла проблема. При случайном пролете возле высоковольтной линии сгорел приемник а вместе с ним и вход ппм на матек 405стр. При подключении другого приемника ПК вообще его не видит. Подцепил приемник по сбас все работает. Можно ли завести ппм по другому вход? Через уарт например или может куда подпаяться? Использование приемника с сбас пока невозможно. Только ппм

SVA_sar
Sensorisis:

Можно ли завести ппм по другому вход?

Варианты.

  1. Перекомпилировать INAV на другой вход. Другой вход не подключить по другому

  2. Конвертер SBUS-PPM

Fisher15
Sensorisis:

При случайном пролете возле высоковольтной линии сгорел приемник

подскажите, на каком расстоянии пролетели? Чтобы знать, на сколько близко можно к ВВ проводам подлетать

polarfox

И какая именно линия,в смысле сколько в ней Кв, хотя-бы примерно.А то между 3Кв и 100Кв разница есть.

Sensorisis

Вроде 220 КВ. можно смело летать между проводами. Даже в метре. Испытано. Но после касания линии крылом пришел каюк приемнику. Причем копм его видит и даже шьётся. Сгорел вч модуль.

HardRock

Скорее всего выгорел порт на контроллере. Можно заменить микроконтроллер.
Но для начала нужно точно диагностировать. sbus и ppm на один порт заходят?

Sensorisis

В общем ппм чудесным образом заработал , после 10й попытки подключения приемника. К так, непонятно. Старый приемник мертв. И кстати после касания зависло все. Матек, сплит. Именно зависли. Благо рядом дело было.

SurveleRu

Ребят, правильно понимаю что nav althold и rth используют одну и ту же переменную nav_fw_climb_angle? Почему то в rth взмывает как орел, а в альтхолде еле-еле карабкается. Куда ещё глянуть?

tuskan

у режимов разные задачи. альтхольд смягчает все, собирая данные с барометра, акселерометра и жпс, а ртх- это амба и спасайся.

AlexeyStn
SurveleRu:

Куда ещё глянуть?

Гляньте nav_manual_climb_rate - Maximum climb/descent rate firmware is allowed when processing pilot input for ALTHOLD control mode [cm/s]

SurveleRu
AlexeyStn:

Гляньте nav_manual_climb_rate - Maximum climb/descent rate firmware is allowed when processing pilot input for ALTHOLD control mode [cm/s]

Эта переменная вроде для мультиков, на fw она разве влияет?

AlexeyStn

Влияет и на мультики, и на крылья. У себя поднимал с 200 до 400 на крыле, работает.
Параметры только для мультиков как правило имеют “mc” в названии.

samabs

Решил на Своего Туриста платку от Matek поставить. И озадачился, по предзаказу появился F722 Wing. Стоимость F405 Wing и F722 Wing практически одинаковая. На странице с 722 есть сравнительная таблица. Подскажите, что мне даст более мощный процессор? И не смотря на то , что у 405го 168MHz против 216MHz 722го стоить 3300руб он стал только по распродаже изначально он стоил значительно дороже. Посоветуйте, какой контроллер взять?
banggood.com/Matek-Systems-F722-WING-STM32F722RET6…
banggood.com/Matek-Systems-F405-WING-New-STM32F405…

samabs

Сравнительную таблицу я внимательно изучил. Она есть по первой ссылке на русском языке. Для меня пока в 722м только одно преимущество, это более мощный процессор. Но что это даёт по сравнению с 405м?

NinjaFoX

Для самолёта - пока ничего, возможно пригодится в будущем.

dduh

Есть у кого опыт использования Матек на больших самолетах. Лежит Волантекс 757-3, мой пиксхак не внушает доверия, коптер на нём уже падал, запускается через раз. Смотрю в строну F405-WING.

tuskan
dduh:

на больших самолетах

а в чем должно быть большое отличие от маленьких самолетов?
и большой - это со скольки метров размаха?

NinjaFoX

По моему опыту на больших работает не хуже чем на маленьких, собрал уже 5 самолетов на этой плате. Примечание - летаю только в air и мануале, стабом не пользуюсь по религиозным соображениям, но по идее никакой разницы нет, только пиды настроить.
Вот пиковый ток 103а, нет даже намека на помехи на осд, мощные стандартные сервы тянет без проблем, в общем мозг классный.

dduh
tuskan:

а в чем должно быть большое отличие от маленьких самолетов?
и большой - это со скольки метров размаха?

Почти 2 получается.

samabs
tuskan:

а в чем должно быть большое отличие от маленьких самолетов?

Маленькие крылья трясёт больше, но мой Matek AIO справляется только в путь. На больших моделях вибрации как правило меньше и летают плавнее и вольяжней, значит и контроллеру справляться будет легче.