Автопилот iNav полёты с GPS
У вас не ППМ случайно? Там это запросто.
Я видел у кого-то настройки режимов в INAV тик в тик. Поэтому мое предположение.
ibus
Для мультикоптеров он - флипы “из стаба” крутить. На самолётах нахрен не нужен.
есть у меня крылышко, у которого при размахе 800 мм взлетный вес 220 грамм, и на котором в режиме стабилизации сразу летит любой, кто хоть раз играл в самолетики на компьютере, и которое невозможно свалить в штопор - хоризон оставил только там. на остальных - убрал.
ibus
тогда возможно тумблер пора менять. плохой контакт в третьем положении, на которое настроен RTH. Либо тумблер подмерз. Судя по видео полетник команду RTH не получал, но связь при этом была. Проблема в пульте.
тогда возможно тумблер пора менять. плохой контакт в третьем положении, на которое настроен RTH. Либо тумблер подмерз. Судя по видео полетник команду RTH не получал, но связь при этом была. Проблема в пульте.
Дома проверил все норм. В следующий полет проверю… Так то за больше года, впервые такое.
Господа. Возникла проблема. При случайном пролете возле высоковольтной линии сгорел приемник а вместе с ним и вход ппм на матек 405стр. При подключении другого приемника ПК вообще его не видит. Подцепил приемник по сбас все работает. Можно ли завести ппм по другому вход? Через уарт например или может куда подпаяться? Использование приемника с сбас пока невозможно. Только ппм
Можно ли завести ппм по другому вход?
Варианты.
-
Перекомпилировать INAV на другой вход. Другой вход не подключить по другому
-
Конвертер SBUS-PPM
При случайном пролете возле высоковольтной линии сгорел приемник
подскажите, на каком расстоянии пролетели? Чтобы знать, на сколько близко можно к ВВ проводам подлетать
И какая именно линия,в смысле сколько в ней Кв, хотя-бы примерно.А то между 3Кв и 100Кв разница есть.
Вроде 220 КВ. можно смело летать между проводами. Даже в метре. Испытано. Но после касания линии крылом пришел каюк приемнику. Причем копм его видит и даже шьётся. Сгорел вч модуль.
Скорее всего выгорел порт на контроллере. Можно заменить микроконтроллер.
Но для начала нужно точно диагностировать. sbus и ppm на один порт заходят?
В общем ппм чудесным образом заработал , после 10й попытки подключения приемника. К так, непонятно. Старый приемник мертв. И кстати после касания зависло все. Матек, сплит. Именно зависли. Благо рядом дело было.
Ребят, правильно понимаю что nav althold и rth используют одну и ту же переменную nav_fw_climb_angle? Почему то в rth взмывает как орел, а в альтхолде еле-еле карабкается. Куда ещё глянуть?
у режимов разные задачи. альтхольд смягчает все, собирая данные с барометра, акселерометра и жпс, а ртх- это амба и спасайся.
Куда ещё глянуть?
Гляньте nav_manual_climb_rate - Maximum climb/descent rate firmware is allowed when processing pilot input for ALTHOLD control mode [cm/s]
Гляньте nav_manual_climb_rate - Maximum climb/descent rate firmware is allowed when processing pilot input for ALTHOLD control mode [cm/s]
Эта переменная вроде для мультиков, на fw она разве влияет?
Влияет и на мультики, и на крылья. У себя поднимал с 200 до 400 на крыле, работает.
Параметры только для мультиков как правило имеют “mc” в названии.
…
Решил на Своего Туриста платку от Matek поставить. И озадачился, по предзаказу появился F722 Wing. Стоимость F405 Wing и F722 Wing практически одинаковая. На странице с 722 есть сравнительная таблица. Подскажите, что мне даст более мощный процессор? И не смотря на то , что у 405го 168MHz против 216MHz 722го стоить 3300руб он стал только по распродаже изначально он стоил значительно дороже. Посоветуйте, какой контроллер взять?
banggood.com/Matek-Systems-F722-WING-STM32F722RET6…
banggood.com/Matek-Systems-F405-WING-New-STM32F405…
Я буду брать 722й на новый проект, только потому что он поддерживает 8s
Вот тут есть сравнительная таблица
Сравнительную таблицу я внимательно изучил. Она есть по первой ссылке на русском языке. Для меня пока в 722м только одно преимущество, это более мощный процессор. Но что это даёт по сравнению с 405м?
Для самолёта - пока ничего, возможно пригодится в будущем.
Есть у кого опыт использования Матек на больших самолетах. Лежит Волантекс 757-3, мой пиксхак не внушает доверия, коптер на нём уже падал, запускается через раз. Смотрю в строну F405-WING.
на больших самолетах
а в чем должно быть большое отличие от маленьких самолетов?
и большой - это со скольки метров размаха?
По моему опыту на больших работает не хуже чем на маленьких, собрал уже 5 самолетов на этой плате. Примечание - летаю только в air и мануале, стабом не пользуюсь по религиозным соображениям, но по идее никакой разницы нет, только пиды настроить.
Вот пиковый ток 103а, нет даже намека на помехи на осд, мощные стандартные сервы тянет без проблем, в общем мозг классный.
а в чем должно быть большое отличие от маленьких самолетов?
и большой - это со скольки метров размаха?
Почти 2 получается.
а в чем должно быть большое отличие от маленьких самолетов?
Маленькие крылья трясёт больше, но мой Matek AIO справляется только в путь. На больших моделях вибрации как правило меньше и летают плавнее и вольяжней, значит и контроллеру справляться будет легче.