Автопилот iNav полёты с GPS

Mauro
Olegfpv:

Вы очень правильно подметили. В данном случае жигули это айнав. Стоит не дорого и все время надо что то делать и настраивать.

А что там нужно все время что-то делать? А то может я чего не знаю.

Olegfpv
Mauro:

А что там нужно все время что-то делать? А то может я чего не знаю.

Очень плохо что не знаете.
Нужно все провода распаять для начала на плате. Контроллер почти голый. Подумать моменты раздельного питания . Произвести достаточно не простой урок настройки. Совершить короткий полет. Отладить модель , отладить настройки. Много моментов нужно учесть.
Жугули( с 80х) когда покупаешь делаешь почти тоже самое . Разбираешь, смазываешь, докручиваешь, дорабатываешь.

Если брать “другой” автопилот (контролер полетный). Питание раздельное уже сделано на видео линк. Раздельное питание для автопилота и приемника. Раздельное питание серв что бы не шумели в контролер и от нагрузки не было сбоя питания.
Паять кроме силового разъема под Свой АКБ не нужно. Либо тянущие провода кому надо припаять. У меня только серво разъемы и я не паяю. Подключаем приемник, подключаем провода в готовые разъемы. Выставляем тип самолета и реверсы . Минут 10 вся настройка. Все можно лететь, хоть даже в авто режиме. Автопилот лежит кирпичом в тушке. Достаем самолет, включаем режим стабилизации и летим. Все остальное классически , работа тримером в любом режиме доступно. Например для моего самолет для взлета и посадок постоянно работаешь тримером Руля Высоты. Даже летая в авиации тример используешь на всех режимах, особенно РВ, для этого клавишу вывели на штурвал, причем самолет оборудован автопилотом.

Mauro
Olegfpv:

Подключаем приемник, подключаем провода в готовые разъемы. Выставляем тип самолета и реверсы . Минут 10 вся настройка. Все можно лететь, хоть даже в авто режиме. Автопилот лежит кирпичом в тушке. Достаем самолет, включаем режим стабилизации и летим. Все остальное классически , работа тримером в любом режиме доступно.

Как все сложно… Не проще купить перрот диско и запускать его из коробки?

brat002

Это тот, который стоит 1200$ и летает максимум на 3км?

AlexeyStn

Кто-то снимает пейзажи с DJI Mavic и называет это словом “хобби”. А в соседних разделах форума люди из потолочки что-то режут, бальзу пилят, клеят месяцами, хотя в магазине всё готовое “нормальное” есть.

Мне, например, в кайф пересобирать, настраивать и тестировать прошивки. iNav - для таких как я. Мне не нужен автопилот с закрытым кодом, даже если он будет стоить дешевле Омнибуса с Али.
Хотя, например, смартфон или автомобиль я наоборот предпочту работающим из коробки.

Olegfpv
AlexeyStn:

Мне, например, в кайф пересобирать, настраивать и тестировать прошивки. iNav - для таких как я. Мне не нужен автопилот с закрытым кодом, даже если он будет стоить дешевле Омнибуса с Али.

А летать когда? Вот тут конечно каждому свое я не спорю)). Но все же при таком тестировании летать только возле себя так как на дальняк или в СМУ наврятли отправится можно не зная что тебя ждет? Про то что уронить я вобще молчу, для кого то это норма, а мне даже жесткая посадка не нужна, ломая шасси , а летать ездим далеко.

Mauro:

Как все сложно… Не проще купить перрот диско и запускать его из коробки?

Какие то странные не сравнимые вещи говоришь.

z0rgvin
AlexeyStn:

Мне, например, в кайф пересобирать, настраивать и тестировать прошивки. iNav - для таких как я. Мне не нужен автопилот с закрытым кодом, даже если он будет стоить дешевле Омнибуса с Али.
Хотя, например, смартфон или автомобиль я наоборот предпочту работающим из коробки.

Я прошу прощения, что встреваю в дискуссию, но, кмк, даже без пересборок и прочих извращений iNav вполне дружелюбен к пользователю, умеющему читать.
Прочитать достаточно раздел Getting started и Fixed Wing Guide + FS + полетные режимы. Плюс посмотреть пару роликов по настройке и документацию на полетный контроллер. В сумме у меня, наверное, часов 5 ушло на начальное изучение.
Неожиданность от прошивки была пока только одна: дизарм при крутом снижении с нулевым газом перед посадкой на короткий участок. Переключиться в ручное не успел - Рептилия вошла в землю под 30 градусов.

Olegfpv:

Раздельное питание серв что бы не шумели в контролер и от нагрузки не было сбоя питания.

Раздельные питания (приемник/видеопередатчик/сервы) на некоторых полетных контроллерах уже сделаны штатно (Matek F405 wing, например).

tuskan
Olegfpv:

Жугули( с 80х) когда покупаешь делаешь почти тоже самое . …

работа тримером в любом режиме доступно

это как то нелогично.
сначала описывается про то, как комфортно садиться в шикарный кабриолет, а потом оказывается, что заводить его нужно кривым стартером.

Просто признайте - все эти векторы - архаичный хлам. И покупают их люди, у которых руки от паяльника обжигаются

SVA_sar
Olegfpv:

Нужно все провода распаять для начала на плате. Контроллер почти голый. Подумать моменты раздельного питания .

Нюанс. INAV использует контроллер от гоночного квадрокоптера. Контроллер, который изначально проектировали для другого применения. Грех жаловаться, когда пытаешься использовать для чего-то вещь, которая изначально для этих целей не предназначалась.
Звучит примерно как жалоба самогонщика, что у кастрюли которую он купил для самогонного аппарата, отсутствует термометр. Отсутствует? Приделай.

CZC
SVA_sar:

Нюанс. INAV использует контроллер от гоночного квадрокоптера. Контроллер, который изначально проектировали для другого применения.

Ньюанс. Контроллер гоночного квадрокоптера использует обычный микропроцессор, “…который изначально проектировали для другого применения…”
Ньюанс. Контроллер гоночного квадрокоптера использует обычный гироакселлерометр, “…который изначально проектировали для другого применения…”
Ньюанс. Контроллер гоночного квадрокоптера использует обычный барометр, “…который изначально проектировали для другого применения…”
Ньюанс. Контроллер гоночного квадрокоптера использует обычный компас, “…который изначально проектировали для другого применения…”

INAV использует эти устройства, а на какой плате они распаяны, гоночной ли, съемочной ли - абсолютно не важно… Главное чтобы сигналы по проводам бегали надежно.
И если вы загляните в код INAV там не будет прям чего-то уникального для каждого контроллера…
Контроллеры описаны как наборы устройств скомбинированных в определенном порядке. И набор общих алгоритмов… Никакой магии. Прям обидно.

“Это вам не NAZA!”

SVA_sar
CZC:

INAV использует эти устройства

Вообще-то комрад Olegfpv писал про питание и развязку, которые на квадрике несколько иначе реализовываются. Как раз чтобы:

CZC:

сигналы по проводам бегали надежно

А там даже длина проводов разная, не говоря уже о характере помех в цепях питания. Да и при сборке получается разное расположение точек запитки и подключения земли, что тоже весьма сильно влияет на то как

CZC:

сигналы по проводам бегали

Olegfpv
tuskan:

Просто признайте - все эти векторы - архаичный хлам. И покупают их люди, у которых руки от паяльника обжигаются

мне голые платы не нравятся. А руки тут не причем. Следуя вашей логике , нужно сервы самому собирать, моторы мотать. В любом случае нравится вам занимайтесь, всеровно самолетики все игрушки мини крылья которые даже уронить не жалко.

PavelKa
Olegfpv:

В данном случае жигули это айнав. Стоит не дорого и все время надо что то делать и настраивать. В иномарках ездишь и капот не открываешь.

Если Айнав – Жигули, то что - иномарка?

tuskan
PavelKa:

Если Айнав – Жигули, то что - иномарка?

да имеются в виду контроллеры, в которые все втыкается, а на верхней крышке у них дырки с подстроечными резисторами.
потому что там “настраивать ничего не надо”

type_2

нууууу наверное то что работает из коробки по принципе “воткни и лети” без заливания прошивок, пайки и всего такого прочего

Olegfpv
tuskan:

да имеются в виду контроллеры, в которые все втыкается, а на верхней крышке у них дырки с подстроечными резисторами.
потому что там “настраивать ничего не надо”

Вы отстали от жизни, такие дырочки не нужны, все делается в настройках через ОСД.

PavelKa:

Если Айнав – Жигули, то что - иномарка?

Вот хлебом не корми, только дай повод для размышления .

PavelKa

Не, вы конкретнее назовите, что лучше чем Айнав.
Я думаю, что с подобным функционалом, альтернативы Айнаву нет.
В своем сегменте он не только иномарка, но и самая лучшая разработка.

type_2

да вопрос не в том что лучше а что нет – лучше то что работает, хуже то что работает через раз.

А поскольку уже вроде как давно все работает, рассуждать можно о том что работает “из коробки” без подключения к компьютеру и прошивки и что работает после того как необходимо включать паяльник и подключать к компу.

никто ж не спорит о том что у айнава богатый функционал 😃

Olegfpv
PavelKa:

Не, вы конкретнее назовите, что лучше чем Айнав.

Вы смеетесь что ли? Во первых что такое “Лучше” . Для Вас лучше это голая плата и прошивки которые лепят как огурцы закрывают причем не важен и размер огурца и банки. Лучше что безумное кол-во функций которые может когда то пригодятся Но главное что список их больше. Лучше - что изучить настройки нужно минимум неделя. Лучше что пионер моделист не разберется и Вы будите с гордостью раздавать советы. Лучше -что айнав летает на мелколетах, так как их владельцам уронить самолета это норма?

PavelKa:

но и самая лучшая разработка.

Ага, что ее никто не ставит на серьезный самолет.

PavelKa:

Я думаю, что с подобным функционалом, альтернативы Айнаву нет.

Большинство новичков ставят выбор автопилота на размер списка возможностей, чем больше значит лучше, пусть хреновый пилот, за то список функционала большой. Главное самому не забыть на что способно сие штука.
Я думаю что популярность айнава даже не в его списке функционала, а в его цене. Там и модель не больше стоимости контроллера.

PavelKa
Olegfpv:

Вы смеетесь что ли?

Нет, я не смеюсь, а интересуюсь.
Много буков. Айнав хаете, а что лучше, не назвали…