Автопилот iNav полёты с GPS
Цепляете Ардуино к свободному UART, указываете MavLink и разбираете его на стороне Ардуино.
Похоже я не совсем ясно выразился… Я хочу выводить данные с Ардуино на экран в OSD. Ардуино работает вольтметром, тахометром, термометром и измеренные данные в виде готовой текстовой строки фиксированной длинны, которую нужно отобразить - выгружает в уарт (GPS так же работает). Далее айнав из уарта берет эту текстовую строку и выводит ее в OSD в видеосигнал. И я на экране очков вижу среди прочих показаний OSD эту строку, которую Ардуино создал.
т.е. в конфигураторе во вкладке Ports в столбце Sensors, в выпадающем списке, рядом с GPS и Rangfinder должен появиться пункт скажем UartMonitor, во вкладке OSD конфигуратора - группа или включатель с тем же именем, чтоб эту строку можно было впихнуть в выбранное место экрана.
Нагрузки на проц полетника - ноль, код - минимален, возможности - безграничны. Если начнет гонять любой датчик, подключенный к ардуинке - на экране OSD замрет одна строка, полетник же ничего не заметит и не зависнет.
а если извернуться с параметром “позывной”, все равно никто не использует. Если его на ходу в ПК отправить по мавлинку, он сразу отобразится?
Подобный реквест был в гитхабе Inav. Даже был реально работающий патч.
Даже более того, он был запланирован в 2.2.0, однако автор патча месяц назад потерял интерес к проекту и дальнейшая судьба этой доработки пока неясна.
Подобный реквест был в гитхабе Inav. Даже был реально работающий патч.
Очень досадно. Но хорошо, что идея витает воздухе, может кто и доведет до ума. Жаль что автор проекта не обратил внимания, если эта фишка станет частью Айнав, это значительно усилит его конкурентные преимущества. Народ на нее быстро подсядет, благо про ардуино все разжевано и в рот положено, интернет завален примерами.
Не знаю как для других, для меня Айнав во первых - OSD (привык летать по приборам), во вторых - RTH, в третьих - ANGLE. Если мне дадут возможность самостоятельно добавлять нужные мне экзотические показания на экран OSD без необходимости лезть в прошивку полетника - это будет круто.
Не знаю как для других, для меня Айнав во первых - OSD (привык летать по приборам), во вторых - RTH, в третьих - ANGLE. Если мне дадут возможность самостоятельно добавлять нужные мне экзотические показания на экран OSD без необходимости лезть в прошивку полетника - это будет круто
На graupner HOTT такое реализовано. Но так как речь про передатчик/приемник, на осд это вряд ли выведешь, только на дисплей передатчика. У меня таким образом датчик перегрузок выдает телеметрию в реальном времени, можно контролировать перегрузки на пепелаце (еще и пищит по достижению заданной нагрузки). А тема отличная, было бы круто если бы и в полетных контроллерах такое появилось.
Привет. Пришло время проверить полет по точкам. Мои действия-
В конфигураторе на PC, создал маршрут , и сохранил в память полетника. Чтобы убедится что все сохранилось, перегрузил полетник, и через конфигуратор выгрузил маршрут, все работает. Поставил на тумблер полет по точкам, и в поле. В поле, чтобы маршрут загрузить, я делаю стиками команду, левый стик вниз, правый в правый верхний угол, полетник пропищал что миссия загружена. Дальше как я понимаю, ловим спутники, армимся, взлетаем, включаю полет по точкам… Словил спутники, но полетник не армится, издает короткии быстрые пи,пи,пи. Подскажите добрые люди, что снова я делаю не так?
Здравствуйте. Я новичок, поэтому прошу сильно не пинать и по возможности не обделить советом. В поиск и мануалы сильно не отправлять, так как все что не четко и не на русском мой мозг очень долго обрабатывает, бывает больше месяца)
Являюсь пилотом самодельной модели-пенолета ил4 размахом 1,4 метра вот уже полгода, последние три месяца фпв. Аппаратура - флайскай i6 с ia6b.
Месяц назад поставил себе матек f405 wing, с тех пор полеты прекратились, почти каждый вылет с проблемой.
Основной вопрос по логам. Помогите пожалуйста в них разобраться. Уже неделю ничего понять не могу. Ситуация такая: взлетел, сделал круг(зависла камера), сел. Перезапустил камеру, взлет(с руки), 4 секунды полета, набор высоты примерно 5 метров, и резкое пикирование с идеальной морковкой под углом в 90° к земле. При этом на стик руля высоты никакого реагирования( в момент пикирования). Помогите найти причину перепутывания вертикала и горизонта полетником.
Хмм. Лог выложить не получается, пишет некорректный файл, как его показать?( Ссылку на вк тоже не выходит сделать…
Привет. Пришло время проверить полет по точкам. Мои действия-
В конфигураторе на PC, создал маршрут , и сохранил в память полетника. Чтобы убедится что все сохранилось, перегрузил полетник, и через конфигуратор выгрузил маршрут, все работает. Поставил на тумблер полет по точкам, и в поле. В поле, чтобы маршрут загрузить, я делаю стиками команду, левый стик вниз, правый в правый верхний угол, полетник пропищал что миссия загружена. Дальше как я понимаю, ловим спутники, армимся, взлетаем, включаю полет по точкам… Словил спутники, но полетник не армится, издает короткии быстрые пи,пи,пи. Подскажите добрые люди, что снова я делаю не так?
Находитесь на расстоянии более 100 метров от первой маршрутной точки.
А если совсем подробнее то сюда github.com/iNavFlight/inav/…/iNavFlight-Missions
Вот вышеупомянутый лог
набор высоты примерно 5 метров, и резкое пикирование
Какой нибудь канал полетника в инверте. Скорее всего тангаж.
При этом на стик руля высоты никакого реагирования( в момент пикирования). Помогите найти причину перепутывания вертикала и горизонта полетником.
надо начинать с основ - с отображения самолета в конфигураторе и соответствия движений реальной модели и рисунка
надо начинать с основ - с отображения самолета в конфигураторе и соответствия движений реальной модели и рисунка
Извините, не до конца обрисовал ситуацию. До этого было несколько удачных вылетов на этом полетнике( не считая ненастроенные пиды).
Авария выглядела так: нормально взлетел, сделал кружок( минуты 2 полет длился), сел, задизармился, не отключая питания через полминуты снова взлетел и случилась фигня
файлсейва то не было?
И что такое “камера повисла”?
может у вас по питанию чудеса?
Извините, не до конца обрисовал ситуацию. До этого было несколько удачных вылетов на этом полетнике( не считая ненастроенные пиды).
Опишите подробно свой сетап, все что к мозгам подключено и как питание организовано
Находитесь на расстоянии более 100 метров от первой маршрутной точки.
А если совсем подробнее то сюда github.com/iNavFlight/inav/…/iNavFlight-Missions
было 280 метров до первой точки.
Кому верить? nav_wp_safe_distance 10000 First waypoint in the mission should be closer than this value [cm]
Первая путевая точка в миссии должна быть ближе, чем это значение 100 [м]
Не более а не далее. При включении вп первая точка должна находиться не дальше 100 метров от места взлета. Можно увеличить до 650 метров
Находитесь на расстоянии более 100 метров от первой маршрутной точки.
При включении вп первая точка должна находиться не дальше 100 метров от места взлета.
Объясните, зачем надо при полете по точкам иметь первую точку не далее 100м? Очень странной мне кажется эта задумка, хотя может есть какой то смысл )))
Как минимум затем, что это бесплатный продукт и никто никому ни чем не обязан. Если вас это не устраивает,вы можете с лёгкостью начать теребонькать на продукты питлаб и оные ему. За денюжку конечно. Но зато все как нужно.
Для меня иметь практически полноценный ап, весом 7гр и размером 20*20 мм бесценно.
Мне стало интересно почему так задумали. Думал в этом есть какая то особенность чего другие не учли.
Если вас это не устраивает,
Причем тут это? Или потому что я не летаю на айнаве ))))) . Да быть если честным я не понимаю некоторые его вещи которые просто из ряда вон . Но тему читаю как и все остальные.
а продукты питлаб и оные ему.
Зачем, хотя… Но все же там я хоть логику вижу, хотя есть некоторые разногласия.
Вот и подумал, я много летал по точкам на обычном хоббийном автопилоте FY41 моем я точки ставлю где угодно хоть за 1км, хоть в 50м высоту к ней нужную. Самолет держит строго свой угол тангажа (не меняется параметр) и прет на эту высоту, если точка далеко то он займет заданный эшел и на высоте пойдет к точке. Если точка близка очень и самолет не успевает набрать высоту то он просто рядом нее пройдет (под ней) и пойдет на следующую . Главное уложиться до 20 точек. Каждая точка может иметь свою высоту , но не ниже 15м, если ниже то отключается мотор и самолет удерживая горизонт планирует без мотора , автопилот его вырубает ниже 15м. Эта простая схема, что бы не мучать пилота особенностями. Если точки в полете очень близко стоят на разворотах то автопилот может галсить , так как при развороте сносит не много бывает и несколько галс сделает. То же свои недостатки. От сюда и вопросы возникли.
Ну вот. Видите даже в платном ап вас урезали. Почему 20 точек ,а не 25 или 50? Я думаю и создателей inav есть свой коммерческий интерес. Сейчас они обкатывают свой продукт в режиме бесплатного по. Дорабатывают. Тестят. Грянет день когда выйдет платное по inav за разумные деньги которое будет на уровне топовых ап. И назовут inav убийцей автопилотов))) дай бог что бы оно так и было.
Объясните, зачем надо при полете по точкам иметь первую точку не далее 100м? Очень странной мне кажется эта задумка, хотя может есть какой то смысл )))
контроль ошибок полетного задания. чтобы не оказалось, что она в 3000 км