Автопилот iNav полёты с GPS
Не хочется отвечать по пунктам, толку от этого?
В общем вырисовывается картина - вас мало, вы мало жертвуете, а ещё и безграмотные, языка не знаете, хрена с вами связываться…
А если даже так, то что? Или опять за голую идею и с красным флагом?
Я не помню, чтобы кто то выживал автора отсюда, люди реально хотели и хотят помощи, только и всего то…
т.е. изначально зачем писать на англ?
Это очень легко.
во первых, люди, которые пишут айнав, имеют спонсоров, которые ожидают от них поддержки их железок + документации… правильно - на английском.
и второе - еще проще.
Перевод будет запаздывать и будет содержать кучу ошибок.
так повелось.
Перевод = ошибки.
С древних времен
многие конторы ЗАПРЕЩАЮТ переводить документацию из-за этого (Боинг например)
вот притча на ту тему
Importance of Original Knowledge
Principle #1: Don’t trust retellers, get hold of the original sources.
A new monk arrives at the monastery. He is assigned to help the other monks in copying the old texts by hand. He notices, however, that they are copying copies, and not the original books.
So, the new monk goes to the head monk to ask him about this. He points out that if there was an error in the first copy, that error would be continued in all of the other copies. The head monk says, “We have been copying from the copies for centuries, but you make a good point, my son.”
So, he goes down into the cellar with one of the copies to check it against the original. Hours later, nobody has seen him. So, one of the monks goes downstairs to look for him. He hears sobbing coming from the back of the cellar and finds the old monk leaning over one of the original books crying. He asks what’s wrong.
“The word is celebrate not celibate,” says the old monk with tears in his eyes.
для тех, кому лень читать - вот перевод (по традиции - с ошибками)
Притча про целибат.
Молодой монах принял постриг, и в монастыре первым его заданием было помогать остальным монахам переписывать от руки церковные уложения, псалмы и законы.
Поработав так неделю, монах обратил внимание, что все переписывают эти материалы с предыдущей копии, а не с оригинала. Удивившись этому, он обратился к отцу-настоятелю:
— Падре, ведь если кто-то допустил ошибку в первой копии, она же будет повторяться вечно, и её никак не исправить, ибо не с чем сравнить!
— Сын мой, — ответил отец-настоятель, — вообще-то мы так делали столетиями. Но, в принципе, в твоих рассуждениях что-то есть!
И с этими словами он спустился в подземелья, где в огромных сундуках хранились первоисточники, столетиями же не открывавшиеся. И пропал.
Когда прошли почти сутки со времени его исчезновения, обеспокоенный монах спустился в те же подвалы на поиски святого отца. Он нашел его сразу. Тот сидел перед громадным раскрытым томом из телячьей кожи, бился головой об острые камни подземелья и что-то нечленораздельно мычал. По покрытому грязью и ссадинами лицу его текла кровь, волосы спутались, и взгляд был безумным.
— Что с вами, святой отец? — вскричал потрясённый юноша. — Что случилось?
— Celebrate*, — простонал отец-настоятель, — слово было: «celebrate» а не «celibate»**!
Комментарий:
Celebrate* - Праздновать.
celibate** - Целибат.
Такое впечатление -что те кто изначально приткнулись к полетникам аля -наза ( всунул и полетел) просто болит что есть что то другое…доступное и дешевое.
Ну не нравится -не летайте…не заходите…не участвуйте…
Иногда кажется -что такие люди знают -что автор -разраб может заходить…читать… и делают все чтоб он закрыл этот проект -чтоб потом радостно потереть руки и сказать - “мы же говорили…”
Лично я ( не очень великий пилот) -доволен айнавом.( в рамках того что мне нужно) Один из многих тысяч. ( большинство которых даже не регятся на форуме -читают.черпают… и летают) .Даже не смотря на инглиш.
Может чтоб не сотрясать воздух создать тему типа -“С благодарностью к разрабам за айнав”. И там путь люди ставят лайки.Уверен -многие удивятся…
Мож тогда избежим пустую трату времени от прочтения личных эмоций в теме - которая совсем не для этого.?
Сорри за оф.
Еще раз убеждаюсь что именно пользователи анайва засуетились оправдываться -почему я летаю на айнав)))))). Прекращайте оправдываться. Можно ведь обсуждать и сравнивать те или иные функции с любой системой))))
Можно честно сказать. Модель ЛК простая мелкая для близких полетов и поэтому контроллер за 2тыс. Стоило бы что то готовое с датчиками за 2-3тыс купил бы готовое.
вот притча на ту тему
вот именно по этому, НУЖНА нормальная РУССКАЯ документация ОТ АВТОРОВ!
неужели это не понятно? наличие русскоязычных разрабов должно способствовать появлению этой документации…
но напишите честно, автору плевать на это, ему тут не платят…
и конечно же, лучше оправдывать наплевательство разработчиков именно такими притчами…
Ну не будут они её писать. Не будут.
Банально нет ни времени, ни чувства уверенности, что оно вообще надо.
И еще: в этом мире никто никому ничего не должен.
Не нравится? Проходим мимо…
Еще раз убеждаюсь что именно пользователи анайва засуетились оправдываться -почему я летаю на айнав)))))). Прекращайте оправдываться. Можно ведь обсуждать и сравнивать те или иные функции с любой системой))))
Олег, в большинстве тем где ты начинаешь чуть чуть писать (ну кроме бд5), почему-то все, по твоему мнению, оправдываются.
Завязывайте кидать говно на вентилятор. Никто не оправдывается. Просто в силу своей доброты пытаются донести до некоторых пользователей, что айнав отличный ап если уметь его готовить. Но к сожалению этим злоупотребляют троллли у которых ума хватает только на бессмысленный флуд.
Еще раз убеждаюсь что именно пользователи анайва засуетились оправдываться -почему я летаю на айнав
И не собирались.
Более того, лично мне совершенно наплевать, что вы либо кто то еще об этом думаете.
но конечно же, лучше оправдывать наплевательство разработчиков именно такими притчами…
Никто не оправдывает, ну нету рускоязычной документации - но ведь форум то есть. Что не поняли (когда хоть попытавшись почитать и понять) можно ведь спросить.
Олег, в большинстве тем где ты начинаешь чуть чуть писать
Есть такое. Ну тут изменить ничего не получится, это диагноз.
Банально нет ни времени, ни чувства уверенности, что оно вообще надо.
про уверенность, возможно я соглашусь, но вот про время…
Знаете почему его нет?
люди, которые пишут айнав, имеют спонсоров, которые ожидают от них поддержки их железок
писать софт пот две сотни железок, действительно дело сложное, и бабки гораздо важнее реальной поддержки простых пользователей…
Всё, отписался от темы.
Тролли её заср**ли!
но ведь форум то есть.
Виталь, я тебя очень уважаю как грамотного человека, и ты помог не раз, но в большинстве случаев всё заканчивается такой фразой “ты дурак, мануалы читать не умеешь…”
всё заканчивается такой фразой “ты дурак, мануалы читать не умеешь…”
😃 А это уж особенность русскоязычных форумов - любой возьми везде это встретишь. Нужно ж чуть чуть втоптать в “оно” и царем себе чувствовать 😃.
Олег, в большинстве тем где ты начинаешь чуть чуть писать (ну кроме бд5), почему-то все, по твоему мнению, оправдываются.
А что не так? Перечитайте страницу. Следует вопрос и на тебя стая набрасывается, а потом каждый пишет оправдание за что он любит айнав и как он летает на нем. Хотя я этого и не спрашивал . Только по режимам . Пусть будем это моим диагнозом)))) я на вас не сержусь . Дело то общее.
Вот простой вопрос. Как летать на айнаве и активно работать тримером руля высоты в режиме стабилизации?
Вот простой вопрос. Как летать на айнаве и активно работать тримером руля высоты в режиме стабилизации?
Зачем активно работать триммером? Если просто для использования взлетного и т.п режимов, то всё как обычно. А если просто для постоянного полета, то автотрим используй.
тримером руля высоты в режиме стабилизации
Или мы ввиду имеем “именно триммер руля высоты”? (физическое устройство в управляющей плоскости )
писать софт пот две сотни железок, действительно дело сложное, и бабки гораздо важнее реальной поддержки простых пользователей…
Не уверен, интересовались ли вы, как именно пришется софт “под две сотни железок”
но да - в итоге даже это отнимает время.
Более того, часть косяков разработчик за производителем не правит.
И тогда Матек пишет патчи под свои глюкоплаты, а Хелио прикручивает свой двухпроцессорный код
Тем не менее, в случае непонятных глюков, можно написать на гитхабе - отвечают.
Вот скоро гитхаб закроется - будет хуже.
Тример по 2 каналу аппы. Для компенсации тяги мотора. А так же для расчета на снижении я тримером только работаю. Тяга убавляется на снижении и морда чуть приподнимается что приходится тремером от себя дать немного для плавного снижения.
Или мы ввиду имеем “именно триммер руля высоты”? (физическое устройство в управляющей плоскости )
Виталий, обычно они имеют в виду пык пык триммером на аппаратуре, и создание кучи миксов в аппе, это если лень ключом на 14 крутить подстройку на полетнике
Виталий, обычно они имеют в виду пык пык триммером на аппаратуре, и создание кучи миксов в аппе, это если лень ключом на 14 крутить подстройку на полетнике
Да пык пык тримером на аппе. Объясните мне хреновому пилоту почему я не должен пык пык делать? Тримером работать нужно постоянно это классика пилотирования что на моделях что в авиации.
Миксов нет вобще у меня. Тип ЛА мой автопилот сам микширует даже в ручном режиме. Аппа в режиме классики со 100% расходами , система позволяет летать так так как вносит в стабилизации в ру поправки будто экспоненту меняет и самолет становится не таким чуйким.