Автопилот iNav полёты с GPS
Ну не будут они её писать. Не будут.
Банально нет ни времени, ни чувства уверенности, что оно вообще надо.
И еще: в этом мире никто никому ничего не должен.
Не нравится? Проходим мимо…
Еще раз убеждаюсь что именно пользователи анайва засуетились оправдываться -почему я летаю на айнав)))))). Прекращайте оправдываться. Можно ведь обсуждать и сравнивать те или иные функции с любой системой))))
Олег, в большинстве тем где ты начинаешь чуть чуть писать (ну кроме бд5), почему-то все, по твоему мнению, оправдываются.
Завязывайте кидать говно на вентилятор. Никто не оправдывается. Просто в силу своей доброты пытаются донести до некоторых пользователей, что айнав отличный ап если уметь его готовить. Но к сожалению этим злоупотребляют троллли у которых ума хватает только на бессмысленный флуд.
Еще раз убеждаюсь что именно пользователи анайва засуетились оправдываться -почему я летаю на айнав
И не собирались.
Более того, лично мне совершенно наплевать, что вы либо кто то еще об этом думаете.
но конечно же, лучше оправдывать наплевательство разработчиков именно такими притчами…
Никто не оправдывает, ну нету рускоязычной документации - но ведь форум то есть. Что не поняли (когда хоть попытавшись почитать и понять) можно ведь спросить.
Олег, в большинстве тем где ты начинаешь чуть чуть писать
Есть такое. Ну тут изменить ничего не получится, это диагноз.
Банально нет ни времени, ни чувства уверенности, что оно вообще надо.
про уверенность, возможно я соглашусь, но вот про время…
Знаете почему его нет?
люди, которые пишут айнав, имеют спонсоров, которые ожидают от них поддержки их железок
писать софт пот две сотни железок, действительно дело сложное, и бабки гораздо важнее реальной поддержки простых пользователей…
Всё, отписался от темы.
Тролли её заср**ли!
но ведь форум то есть.
Виталь, я тебя очень уважаю как грамотного человека, и ты помог не раз, но в большинстве случаев всё заканчивается такой фразой “ты дурак, мануалы читать не умеешь…”
всё заканчивается такой фразой “ты дурак, мануалы читать не умеешь…”
😃 А это уж особенность русскоязычных форумов - любой возьми везде это встретишь. Нужно ж чуть чуть втоптать в “оно” и царем себе чувствовать 😃.
Олег, в большинстве тем где ты начинаешь чуть чуть писать (ну кроме бд5), почему-то все, по твоему мнению, оправдываются.
А что не так? Перечитайте страницу. Следует вопрос и на тебя стая набрасывается, а потом каждый пишет оправдание за что он любит айнав и как он летает на нем. Хотя я этого и не спрашивал . Только по режимам . Пусть будем это моим диагнозом)))) я на вас не сержусь . Дело то общее.
Вот простой вопрос. Как летать на айнаве и активно работать тримером руля высоты в режиме стабилизации?
Вот простой вопрос. Как летать на айнаве и активно работать тримером руля высоты в режиме стабилизации?
Зачем активно работать триммером? Если просто для использования взлетного и т.п режимов, то всё как обычно. А если просто для постоянного полета, то автотрим используй.
тримером руля высоты в режиме стабилизации
Или мы ввиду имеем “именно триммер руля высоты”? (физическое устройство в управляющей плоскости )
писать софт пот две сотни железок, действительно дело сложное, и бабки гораздо важнее реальной поддержки простых пользователей…
Не уверен, интересовались ли вы, как именно пришется софт “под две сотни железок”
но да - в итоге даже это отнимает время.
Более того, часть косяков разработчик за производителем не правит.
И тогда Матек пишет патчи под свои глюкоплаты, а Хелио прикручивает свой двухпроцессорный код
Тем не менее, в случае непонятных глюков, можно написать на гитхабе - отвечают.
Вот скоро гитхаб закроется - будет хуже.
Тример по 2 каналу аппы. Для компенсации тяги мотора. А так же для расчета на снижении я тримером только работаю. Тяга убавляется на снижении и морда чуть приподнимается что приходится тремером от себя дать немного для плавного снижения.
Или мы ввиду имеем “именно триммер руля высоты”? (физическое устройство в управляющей плоскости )
Виталий, обычно они имеют в виду пык пык триммером на аппаратуре, и создание кучи миксов в аппе, это если лень ключом на 14 крутить подстройку на полетнике
Виталий, обычно они имеют в виду пык пык триммером на аппаратуре, и создание кучи миксов в аппе, это если лень ключом на 14 крутить подстройку на полетнике
Да пык пык тримером на аппе. Объясните мне хреновому пилоту почему я не должен пык пык делать? Тримером работать нужно постоянно это классика пилотирования что на моделях что в авиации.
Миксов нет вобще у меня. Тип ЛА мой автопилот сам микширует даже в ручном режиме. Аппа в режиме классики со 100% расходами , система позволяет летать так так как вносит в стабилизации в ру поправки будто экспоненту меняет и самолет становится не таким чуйким.
Да пык пык тримером на аппе. Объясните мне хреновому пилоту почему я не должен пык пык делать? Тримером работать нужно постоянно это классика пилотирования что на моделях что в авиации.
потому что полетник сам выровняет тушку в горизонт, ничего вверх не задерется. У него в крови держать положение.
Тримером работать нужно постоянно это классика пилотирования что на моделях что в авиации.
Пизнис какой-то, мне почему то ни разу не приходилось постоянно им работать, наверное глупый я 😃. А тем более в большой авиации, знаете надеюсь для чего он? Совсем для разных целей однако.
Наверное нужно купить фишку 😃, хотя были у мене 2 (FY-20 и FY-21), хорошие но мне их было мало 😉.
система позволяет летать так так как вносит в стабилизации в ру поправки будто экспоненту меняет и самолет становится не таким чуйким.
Так купи себе за тысячу рублей омнибус ф4 с inav - он всё это могет также, и даже больше. Всё настраивается в конфигураторе - и мягкость и тёплость 😃.
потому что полетник сам выровняет тушку в горизонт, ничего вверх не задерется. У него в крови держать положение.
Вот это уже не классическое пилотирование. Вы меня не поняли, зачем мне постоянно горизонт. Это уже не стабилизация 2д, а получается 2дхольд, тоесть удержание горизонта, в нормальных автопилотах при стабилизации тримером можно и нужно работать.
Пизнис какой-то, мне почему то ни разу не приходилось постоянно им работать, наверное глупый я . А тем более в большой авиации, знаете надеюсь для чего он? Совсем для разных целей однако.
Не знаю)))). Но тримером приходится работать , пена есть пена. А по поводу компенсации я писал выше. Как вы делаете расчтет на снижение? Тупо стик от себя давите или когда можно на тримере висеть и от себя дать немного и потом подправить? тоже самое на взлете , тример чуть выше ставится , так как задний привод давит отрицательный тангаж.
Да пык пык тримером на аппе. Объясните мне хреновому пилоту почему я не должен пык пык делать? Тримером работать нужно постоянно это классика пилотирования что на моделях что в авиации.
У меня аппа flysky. Триммером на айнаве на ней оказывается пользоваться можно. Если триммер на максимум влево - диапазон значений становится 1000 - 1880 с центром в 1378. Если триммер на аппе на максимум вправо - диапазон 1120-2000 с центром в 1620. То есть значения не выходят за пределы 1000-2000. По питчу тоже самое. Так что огромное спасибо за вопрос. Сделаю RC Deadband = 0, чтоб реагировало на каждый пик возле центра, так как джиттера нет (подключение по ibus), и буду пикать себе, сколько душе угодно… ))
А тем более в большой авиации, знаете надеюсь для чего он? Совсем для разных целей однако.
Да лан? Такие же цели и что бы не крутит колесо для мелкой компенсации для РВ есть слева клавиша, я с нее палец не спускал, именно тримером компенсируете отклонения работы штурвалом. На 373 NG как и на многих больших есть автобаланс работает с авто тремированием, потому когда идет перекладка стабилизатора то система автоматом сама крутит тример РВ для выравнивания иначе вы работали так что самолет раскачиваться начал, в отличии от малых самолётах, там руки железные нужны если тримером пользоваться не будете.