Автопилот iNav полёты с GPS

Serpent

Ну не будут они её писать. Не будут.
Банально нет ни времени, ни чувства уверенности, что оно вообще надо.
И еще: в этом мире никто никому ничего не должен.
Не нравится? Проходим мимо…

karabasus
Olegfpv:

Еще раз убеждаюсь что именно пользователи анайва засуетились оправдываться -почему я летаю на айнав)))))). Прекращайте оправдываться. Можно ведь обсуждать и сравнивать те или иные функции с любой системой))))

Олег, в большинстве тем где ты начинаешь чуть чуть писать (ну кроме бд5), почему-то все, по твоему мнению, оправдываются.

Sensorisis

Завязывайте кидать говно на вентилятор. Никто не оправдывается. Просто в силу своей доброты пытаются донести до некоторых пользователей, что айнав отличный ап если уметь его готовить. Но к сожалению этим злоупотребляют троллли у которых ума хватает только на бессмысленный флуд.

Serpent
Olegfpv:

Еще раз убеждаюсь что именно пользователи анайва засуетились оправдываться -почему я летаю на айнав

И не собирались.
Более того, лично мне совершенно наплевать, что вы либо кто то еще об этом думаете.

karabasus
Plohish:

но конечно же, лучше оправдывать наплевательство разработчиков именно такими притчами…

Никто не оправдывает, ну нету рускоязычной документации - но ведь форум то есть. Что не поняли (когда хоть попытавшись почитать и понять) можно ведь спросить.

Serpent
karabasus:

Олег, в большинстве тем где ты начинаешь чуть чуть писать

Есть такое. Ну тут изменить ничего не получится, это диагноз.

Plohish
Serpent:

Банально нет ни времени, ни чувства уверенности, что оно вообще надо.

про уверенность, возможно я соглашусь, но вот про время…
Знаете почему его нет?

tuskan:

люди, которые пишут айнав, имеют спонсоров, которые ожидают от них поддержки их железок

писать софт пот две сотни железок, действительно дело сложное, и бабки гораздо важнее реальной поддержки простых пользователей…

Serpent

Всё, отписался от темы.
Тролли её заср**ли!

Plohish
karabasus:

но ведь форум то есть.

Виталь, я тебя очень уважаю как грамотного человека, и ты помог не раз, но в большинстве случаев всё заканчивается такой фразой “ты дурак, мануалы читать не умеешь…”

karabasus
Plohish:

всё заканчивается такой фразой “ты дурак, мануалы читать не умеешь…”

😃 А это уж особенность русскоязычных форумов - любой возьми везде это встретишь. Нужно ж чуть чуть втоптать в “оно” и царем себе чувствовать 😃.

Olegfpv
karabasus:

Олег, в большинстве тем где ты начинаешь чуть чуть писать (ну кроме бд5), почему-то все, по твоему мнению, оправдываются.

А что не так? Перечитайте страницу. Следует вопрос и на тебя стая набрасывается, а потом каждый пишет оправдание за что он любит айнав и как он летает на нем. Хотя я этого и не спрашивал . Только по режимам . Пусть будем это моим диагнозом)))) я на вас не сержусь . Дело то общее.
Вот простой вопрос. Как летать на айнаве и активно работать тримером руля высоты в режиме стабилизации?

karabasus
Olegfpv:

Вот простой вопрос. Как летать на айнаве и активно работать тримером руля высоты в режиме стабилизации?

Зачем активно работать триммером? Если просто для использования взлетного и т.п режимов, то всё как обычно. А если просто для постоянного полета, то автотрим используй.

Olegfpv:

тримером руля высоты в режиме стабилизации

Или мы ввиду имеем “именно триммер руля высоты”? (физическое устройство в управляющей плоскости )

tuskan
Plohish:

писать софт пот две сотни железок, действительно дело сложное, и бабки гораздо важнее реальной поддержки простых пользователей…

Не уверен, интересовались ли вы, как именно пришется софт “под две сотни железок”
но да - в итоге даже это отнимает время.
Более того, часть косяков разработчик за производителем не правит.
И тогда Матек пишет патчи под свои глюкоплаты, а Хелио прикручивает свой двухпроцессорный код
Тем не менее, в случае непонятных глюков, можно написать на гитхабе - отвечают.
Вот скоро гитхаб закроется - будет хуже.

Olegfpv

Тример по 2 каналу аппы. Для компенсации тяги мотора. А так же для расчета на снижении я тримером только работаю. Тяга убавляется на снижении и морда чуть приподнимается что приходится тремером от себя дать немного для плавного снижения.

tuskan
karabasus:

Или мы ввиду имеем “именно триммер руля высоты”? (физическое устройство в управляющей плоскости )

Виталий, обычно они имеют в виду пык пык триммером на аппаратуре, и создание кучи миксов в аппе, это если лень ключом на 14 крутить подстройку на полетнике

Olegfpv
tuskan:

Виталий, обычно они имеют в виду пык пык триммером на аппаратуре, и создание кучи миксов в аппе, это если лень ключом на 14 крутить подстройку на полетнике

Да пык пык тримером на аппе. Объясните мне хреновому пилоту почему я не должен пык пык делать? Тримером работать нужно постоянно это классика пилотирования что на моделях что в авиации.
Миксов нет вобще у меня. Тип ЛА мой автопилот сам микширует даже в ручном режиме. Аппа в режиме классики со 100% расходами , система позволяет летать так так как вносит в стабилизации в ру поправки будто экспоненту меняет и самолет становится не таким чуйким.

tuskan
Olegfpv:

Да пык пык тримером на аппе. Объясните мне хреновому пилоту почему я не должен пык пык делать? Тримером работать нужно постоянно это классика пилотирования что на моделях что в авиации.

потому что полетник сам выровняет тушку в горизонт, ничего вверх не задерется. У него в крови держать положение.

karabasus
Olegfpv:

Тримером работать нужно постоянно это классика пилотирования что на моделях что в авиации.

Пизнис какой-то, мне почему то ни разу не приходилось постоянно им работать, наверное глупый я 😃. А тем более в большой авиации, знаете надеюсь для чего он? Совсем для разных целей однако.

Наверное нужно купить фишку 😃, хотя были у мене 2 (FY-20 и FY-21), хорошие но мне их было мало 😉.

Olegfpv:

система позволяет летать так так как вносит в стабилизации в ру поправки будто экспоненту меняет и самолет становится не таким чуйким.

Так купи себе за тысячу рублей омнибус ф4 с inav - он всё это могет также, и даже больше. Всё настраивается в конфигураторе - и мягкость и тёплость 😃.

Olegfpv
tuskan:

потому что полетник сам выровняет тушку в горизонт, ничего вверх не задерется. У него в крови держать положение.

Вот это уже не классическое пилотирование. Вы меня не поняли, зачем мне постоянно горизонт. Это уже не стабилизация 2д, а получается 2дхольд, тоесть удержание горизонта, в нормальных автопилотах при стабилизации тримером можно и нужно работать.

karabasus:

Пизнис какой-то, мне почему то ни разу не приходилось постоянно им работать, наверное глупый я . А тем более в большой авиации, знаете надеюсь для чего он? Совсем для разных целей однако.

Не знаю)))). Но тримером приходится работать , пена есть пена. А по поводу компенсации я писал выше. Как вы делаете расчтет на снижение? Тупо стик от себя давите или когда можно на тримере висеть и от себя дать немного и потом подправить? тоже самое на взлете , тример чуть выше ставится , так как задний привод давит отрицательный тангаж.

Fisher15
Olegfpv:

Да пык пык тримером на аппе. Объясните мне хреновому пилоту почему я не должен пык пык делать? Тримером работать нужно постоянно это классика пилотирования что на моделях что в авиации.

У меня аппа flysky. Триммером на айнаве на ней оказывается пользоваться можно. Если триммер на максимум влево - диапазон значений становится 1000 - 1880 с центром в 1378. Если триммер на аппе на максимум вправо - диапазон 1120-2000 с центром в 1620. То есть значения не выходят за пределы 1000-2000. По питчу тоже самое. Так что огромное спасибо за вопрос. Сделаю RC Deadband = 0, чтоб реагировало на каждый пик возле центра, так как джиттера нет (подключение по ibus), и буду пикать себе, сколько душе угодно… ))

Olegfpv
karabasus:

А тем более в большой авиации, знаете надеюсь для чего он? Совсем для разных целей однако.

Да лан? Такие же цели и что бы не крутит колесо для мелкой компенсации для РВ есть слева клавиша, я с нее палец не спускал, именно тримером компенсируете отклонения работы штурвалом. На 373 NG как и на многих больших есть автобаланс работает с авто тремированием, потому когда идет перекладка стабилизатора то система автоматом сама крутит тример РВ для выравнивания иначе вы работали так что самолет раскачиваться начал, в отличии от малых самолётах, там руки железные нужны если тримером пользоваться не будете.