Автопилот iNav полёты с GPS
а так же удивительный алгоритм расчета воздушной скорости и направления ветра, что позволяет обходится без датчика воздушной скорости и многое многое другое я не буду углубляться в детали.
Поясните, это как произволится расчет направления ветра без датчика воздушной скорости?
Ну и по поводу купить - за MFD я отвалил 210$
Данный продукт это комплексное решения для совместной работы с поворотной анетенной, а так же при одинаковых системах можно видеть напарника в небе у себя на осд. Весь этот проект проектирует один Китаец Чарлиз, я с ним общался не раз для облета его систем. Именно он обратился с РС ГРУПП ко мне, взял с 50% скидкой вторую наземку у него. Он сам разработчик и ценообразование тут совершенно другое. 210$ это не большая плата за хобийный автопилот который готов к использованию.
Поясните, это как произволится расчет направления ветра без датчика воздушной скорости?
а так же удивительный алгоритм
он скорее математический, чем удивительный 😃
он скорее математический
Возможно, но я не понял по видео. Если бы он отработал направление в обе стороны или по кругу , то да примерно можно за счет сноса от и времени . Но летать с воздушной скоростью отдельной удобнее.
а можно кто нибудь ответит по человечески на русском форуме русским языком, а не подсовывая англоязычное видео, как можно получить воздушную скорость математикой без трубки Пито?
Если делать круги и по сносу считать, я понимаю… если просто лететь прямо, для меня это загадка…
а так же удивительный алгоритм расчета воздушной скорости
Да вот тут утверждает пользователь. Правда интересно как?
Если вкратце и попроще то алгоритм сравнивает скорость gps с оборотами двигателя и возможно потреблением тока (точно не уверен), на основе этого вычисляет направление ветра и примерную воздушную скорость. Конечно погрешность есть, и показания менее точны чем с датчиком скорости, но их достаточно чтобы автопилот не свалил самолет в автоматическом режиме при любом ветре и скорости. Я лично проверял в сильный ветер в режиме POSHOLD. Свалить не очень летучую рептилию S800 мне не удалось, хотя раскачивал ее по максимуму.
😃
Точность такого измерения - “трамвайная остановка”…
Но гордится есть чем…
Я думаю разработчикам виднее насчёт точности, иначе бы они не стали с этим заморачиваться. По крайней мере у меня ещё ни разу не падал самолёт из-за низкой воздушной скорости, да и про других я не слышал.
Нечто похожее применяет и DJI , коптер чувствует ветер, хотя никаких датчиков скорости у них нет.
разработчикам виднее насчёт точности,
я думаю это все для наглядности делается чем для точности .
ни разу не падал самолёт из-за низкой воздушной скорости
У вас просто легкий самолетик к соотношению на площадь крыла. У меня нижний план и на предельной нагрузке , на посадке упустил скорость и сюрпризы словил ввиде на морду или набок заваливается.
а не подсовывая англоязычное видео, как можно получить воздушную скорость математикой без трубки Пито?
Всё просто , но никто не мешает и датчик давления подключить с трубкой пито. Датчик также поддерживается, например MPXV7002DP.
В сухом остатке получается, что потраченное время на обучение компенсируется сэкономленными деньгами, а вот возможностей у Айнава больше. И это тоже факт.
В сухом остатке получается, что многие не хотят обучаться 😃.
но никто не мешает и датчик давления подключить с трубкой пито
вопрос в другом, что именно без ВПД расчет воздушной скорости и бокового ветра.
а можно кто нибудь ответит по человечески на русском форуме русским языком, а не подсовывая англоязычное видео, как можно получить воздушную скорость математикой без трубки Пито?
Если делать круги и по сносу считать, я понимаю… если просто лететь прямо, для меня это загадка…
Для измерения скорсти ветра в INAV используется следующая математическая модель.
Самолет никогда не летит прямолинейно. Так что нарезать круги необязательно. Небольших изменений курса самолета достаточно для вычислений.
народ, вас в яндексе забанили? по этому принципу корабли плавают 400 лет без трубок Пито.
просто сравнивается расчетная траектория с реальной. нужен как минимум один поворот.
вопрос в другом, что именно без ВПД расчет воздушной скорости и бокового ветра.
В чем вопрос то? Метод математический предложен довольно давно, и в inav используется.
ля измерения скорсти ветра в INAV используется следующая математическая модель.
Именно так, и обсудили это тоже довольно давно.
В общем советую Олегу попробовать inav, а потом дальше обсуждать.
У меня есть некоторый опыт использования разных автопилотов - фишка, ардупилот, кролики разные, ардуино с датчиками от нинтендо, смалтимы, игл три, (не было правда фишек 41, val и питлаба) - и могу сказать что inav гораздо более дружелюбен для входа.
от pdf файла на английском языке стало “значительно легче”
тьфу…
нельзя ему попробовать.
если окажется, что не хуже Вектора, то получится, что деньги за Вектор уплачены зря.
а так человек и летает, и покупкой доволен, и поговорить есть о чем
что не хуже Вектора, то получится, что деньги за Вектор уплачены зря.
Вектор мне только в 3Д понравился, в 2д стабилизация у него остойная после fy41, я уже и гейн на крутилку поставил, но на скае летал отлично а на бд5 не мог вобще тангаж удержать. Нет у него плавной работы руля высоты, как только газ скидывал то морда чуть задиралась на самолете и вектор пытался вниз , там скорость прибавилась и начались качели. И в 2д стабилизации на стики управления чутко реагирует , буд то в ручном летишь. На fy41 нет такого, она загрубляет РУ , там даже 100% расходы на аппе стоят. Но по телеметрии мне нравился Вектор, она там ещё цветная и радар был.
что не хуже Вектора, то получится, что деньги за Вектор уплачены зря.
Время потраченное на чтение доков, пайку, настройку тоже можно считать за деньги )) Когда как фишку или питлаба чуть ли не за вечер поставил и пошел летать.
от pdf файла на английском языке стало “значительно легче”
тьфу…
Сергей, а что там не понятно - несколько формул которые описывают расчет скорости ветра - тут оно diydrones.com/forum/…/wind-estimation-without-an
“Недавно я нашел способ использовать трехмерные данные о скорости GPS и информацию о матрице направления-косинуса в реальном времени, когда самолет летит, для оценки трехмерного вектора ветра и трехмерного вектора скорости воздуха без пито. трубка или любой другой тип датчика воздушной скорости. Это было проверено, и это работает довольно хорошо.”
Когда как фишку или питлаба чуть ли не за вечер поставил и пошел летать.
Не поверите, за 40 минут вместе с монтажем и omnibus f4 про ставится и потом с утра летается. Но инструкцию и там и тут читать всёж нужно.
Когда как фишку или питлаба чуть ли не за вечер поставил и пошел летать.
в 2011 году мы Fy21 с одного на другой самолет в поле переставляли на репейник что бы человек попробовал как это летать в стабилизации и с автовозвратом полетом по кругу. Тот автопилот в то время вызывал море эмоций. Он подключался (можно без осд) прям к приемнику а сервы в него перетыкали. Для настройки не нужен комп, все настройки на поверхности крутилки. И было фантастически когда авиамодель стала сам летать над пилотом .
а fy41 нет такого, она загрубляет РУ
Олег, купи какого нибудь матека, айрбота с inav - и всё там под сои хотелки найдёшь. Даже больше.
Для настройки не нужен комп, все настройки на поверхности крутилки.
А вот жто уже настальгия 😃. Но теперь есть смартфон и все настройки можно в поле поправить.