Автопилот iNav полёты с GPS

tuskan

для модельных задач направление ветра нужно с точностью… градусов 40.
Чтобы понимать, ОТКУДА он дует. И даже в большей степени - в морду или в хвост.
ну и скорость его нужна на уровне “почти нет”, слабый и сильный.
чтобы вовремя осознать расход батареек, и залетев повыше, понять, “как там оно все не так как у земли”

Ну и для сильного ветра и плохих самолетов - при посадке по ветру.

Все остальное - из разряда “а у меня в телефоне камера 25 мегапикселей” “а нахрена они тебе, если у камеры линза - пластмассовая дырка?” А не знаю, просто все у кого мегапикселей меньше - лошары, мне так продавец сказал. 😃

Plohish

а какой нынче контроллер считается менее глючным и более дружелюбным для самолёта?

matek F405-CTR ?

Vereshchaginag

F405 wing уже со всех сторон облизан
Новомодный f722 wing круче по плюшкам и по цене

Plohish
Vereshchaginag:

F405 wing уже со всех сторон облизан

ну раз облизан, значит и хорошо…

kasatka60
CZC:

“Я не хочу учить математику, но объясните, как работает интегрирование?”
“…а можно кто нибудь ответит по человечески на русском форуме русским языком, а не подсовывая цифры и всякие плюсоминусы, как работает интегрирование?”
“Я попросил объяснить на русском, а вы опять про какие-то цифры”…

В каждой профессии, в каждом хобби, в каждой отдельной отрасли человеческой деятельности есть некий порог вхождения.
И пока Вы его не преодолеете - никакого качественного понимания ждать не приходится…
В этой ветке, как Вы уже наверное заметили, обсуждают iNav.

А теперь давайте проанализируем:
0. Чтобы поставить iNav вы скачиваете конфигуратор с официального сайта. Сайт, заметьте, на английском языке.

  1. iNav ставиться через конфигуратор. Конфигуратор тоже на английском языке.
  2. Для настройки iNav используется всё тот же конфигуратор, на всё том же английском языке.
  3. Если вы хотите настраивать iNav из консоли, то все команды и параметры также на английском языке.
  4. Актуальная документация на официальном сайте также написана на английском языке.

Можно сделать единственный вывод. Один из порогов вхождения - английский язык.
Как Вы его будете преодолевать - зависит только от вас.

Навскидку могу предложить несколько вариантов:

  1. Учить технический английский.
  2. Английский язык + Google Tranlate = Русский язык. (Правда за точность перевода не ручаюсь)
  3. Английский язык + переводчик (например блоггер или ютьюбер) = Русский язык. (Есть возможность повторить ошибки переводчика, кроме того перевод также может быть не совсем корректным. Время выхода интересующей вас информации также не регламентировано и колеблется от одного дня до бесконечности)
  4. Зайти на рускоязычный форум и просить пользователей вам помочь, параллельно негодуя, что разработчик, гад такой, не хочет вам свежую инструкцию на русском делать.

Во многом можно согласится, но зачем тогда русский форум и писать по русски? Может тогда начнем писать тут по английски?

karabasus
kasatka60:

Во многом можно согласится, но зачем тогда русский форум и писать по русски? Может тогда начнем писать тут по английски?

Хватит может? Антон не нужно опять начинать тему такую, вроде только успокоилось.

tuskan
kasatka60:

русский форум и писать по русски?

что вы так к английскому прицепились?
Я его в школе учил 30 лет назад - до сих пор хватает

OTR1UM
Plohish:

вы же сами начинаете в в попытках выгородить inav писать глупости и сравнивать его с другими ап…

Надеюсь, это не лично мне адресовано? Иначе я снова попрошу привести цитаты 😃

Plohish:

а какой нынче контроллер считается менее глючным и более дружелюбным для самолёта?

Единственный глючный матек, который я знаю, это F722-STD. С ним реально очень много проблем.
405-CTR в количестве 2 штук у меня работают без проблем больше года.

Вообще, для самолётов лучше WING серия подходит, но на какое-нибудь мелкое крылышко 405-CTR встанет неплохо.
Вот мой внутри Z-84, места занимает очень мало.

vadim_unique

Очень много хороших отзывов по матек f405 wing. У самого такой, летал хорошо, но пару дней назад был очень странный глюк, я пока грешу на runcam 2 и ещё некоторое стечение обстоятельств. Писать сюда пока не решался, ибо в ветке срачка, пост потоннет без ответа! А знать очень хочется что это было

CZC

Так рассказывайте. Может обсуждение вашего вопроса выведет тему из состояния флуда.

Slawakuzmich
vadim_unique:

Очень много хороших отзывов по матек f405 wing. У самого такой, летал хорошо, но пару дней назад был очень странный глюк, я пока грешу на runcam 2 и ещё некоторое стечение обстоятельств. Писать сюда пока не решался, ибо в ветке срачка, пост потоннет без ответа! А знать очень хочется что это было

Пишите, у меня почти всегда на нем глюки)

vadim_unique

Короче пишу: выкатился полетать на талоне с f405 wing пару дней назад. Сразу говорю: до этого никаких глюков не было отмечено!

Взлетел и тут же полезли глюки: Сначала зарябило, потом черный экран ( или наоборот? не суть важно ), потом только видеокартинка есть, а OSD всё пропало! Хорошо место полета знаю, вернулся визуально, хоть отлетел метров на 200 может. ( честно говоря не рискнул включать RTH сразу, мало ли что с АП случилось, может вообще сгорел?)

Сел, начал смотреть: почему то шевеление разьема питания видеопередатчика возвращало OSD на экран, хотя видеократинка с ходовой передавалась четко. Пошевелил чего то, вроде помогло, показания стабильны.

Рискую на 2 вылет: первые секунды все идет нормально, потом опять черный экран, все пропадает иии - у меня в очки пошла картинка как еще пол минуты назад самолет перед стартом лежал на земле с травой перед камерой! Я прихренел, честно, он то в воздухе, я слышу его, а видео статичной травы на земле. Я уж подумал камера оторвалась и упала, но нет, она не может с собой утащить же батку и передатчик? Сажаю опять визуально, без очков, благо вокруг себя решил протестировать полет. Что за глюк? Грешить стоит все же на runcam 2 думаю. Он у меня и как fpv и как записывающая одновременно.

Еще вводная: километрах в 20 летали “большие железные птички”, пилотажная группа очень известная в мире. Может они что наглушили?

Olegfpv

Если вы видите фото земли а самолет в небе то это явно не видео задержка. А глюк камеры возможно стаб питающий не тянет. Вот и выдала фото в режиме просмотра. А что за рун кам2 ? Сплит что ли или что? У меня Сплит 2 рун кам. Четко работает.

Slawakuzmich

Рун кам сплит мини 2, такая трабла частенько- то картинка зависнет, то вообще отвалится. Но это у меня от флэшки, флешку убираешь- кажет нормально.

Olegfpv

У меня просто Рун кам сплит 2. Попробовал на горячую во время просмотра вытащить флешку. На качество видео не влияет но будто пауза возникает на очень короткое мгновение.
Как вариант возможна проблема у вас в шлейфе. Попробуйте замки посмотреть или повторно вставить шлейф , если не контакт где то то может вобще картинка появиться и стоять долго. ЧТо возможно и было у вас, просто вы визуально летали и не видели что картинка стояла.

NinjaFoX

😁 Можно вопрос причем тут f405 wing и inav?

Olegfpv
NinjaFoX:

😁 Можно вопрос причем тут f405 wing и inav?

Читай пост 2850.

Olegfpv
alexa64:

Так причем здесь Inav?
Есть же тема Matek

Не понял. Хотя много тем есть и тема камеры. Но опять вижу именно в этой ветке народу не хочется отвечать. Умейте общаться.

karabasus
Olegfpv:

Но опять вижу именно в этой ветке народу не хочется отвечать. Умейте общаться.

Хочется, но по теме ветки. А по случаю из

Olegfpv:

пост 2850.

Всё ж 100% не проблема inav. Я с трудом могу себе представить случай, в котором из-за прошивки либо глюка контроллера, у вас изображение из прошлого на видеовыходе 😃.

Plohish
NinjaFoX:

Можно вопрос причем тут f405 wing и inav?

можно вопрос, контроллеры f405 wing работают на своём, особенном программном обеспечении, inav тут действительно ни при чём?