Автопилот iNav полёты с GPS
Не нужно настраивать миксы для ЛК. В аппе настройки как для класической модели, в iNav выбрать тип ЛК. Контроллер сам все микширует.
Единственное нужно сделать реверс одной сервы в на стройках полетника во вкладке Servo.
Это не так , у меня не стандартное крыло , а с РВ и он должен работать совместно с элевонами
Поставлю вопрос по другому : конфигурация пользовательских миксов такая -
Skyhunter Nano (no rudder) - 1.7.2 onwards
mixer CUSTOMAIRPLANE
mmix reset
mmix 0 1.000 0.000 0.000 0.000
smix reset
smix 0 3 0 -100 0
smix 1 4 0 -100 0
smix 2 2 1 -100 0
как сюда вписать совместную работу элеронов с рулём высоты ?
Если аппарат Skyhunter, то не совсем понятно зачем миксы элеронов с рулем высоты?
Вроде же классическая схема, без руля направления, или нет?
Если у такого самолета задрать вверх одновременно все плоскости управления, то он начнет стремительно тормозить и снижаться.
…а , мне нравится летать с микшироваными элевонами с РВ на ручках , оч. маневренный и вёрткий.
Тогда в профильную ветку по настройке Вашей аппы.
Тогда в профильную ветку по настройке Вашей аппы.
…и при чём тут аппа ? с ней полный ажур
В прошивке для самолета, в CLI, за скорость отвечают параметры настройки уровня газа, все параметры где м/с это для коптеров?
Всем привет! Подскажите пожалуйста, сильно ли изменяется функционал полетника с INAV при установке его на самолет без рудера (руль направления?)? Будут ли работать режимы возврата и полета по точкам? Есть ли какие-то тонкости в настройках. Хочу поставить на micro skyhunter. Или для него есть какой-то режим спецовый? Не очень понял из постов выше. И какая сейчас стабильная версия INAV для F3? Спасибо.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, сильно ли изменяется функционал полетника с INAV при установке его на самолет без рудера (руль направления?)? Будут ли работать режимы возврата и полета по точкам? Есть ли какие-то тонкости в настройках. Хочу поставить на micro skyhunter. Или для него есть какой-то режим спецовый? Не очень понял из постов выше. И какая сейчас стабильная версия INAV для F3? Спасибо.
…не особенно повлияет , крылья то прекрасно рулятся , оч .хорошо зарекомендовал себя SPRacing F3 Acro
Это не так , у меня не стандартное крыло , а с РВ и он должен работать совместно с элевонами
Поставлю вопрос по другому : конфигурация пользовательских миксов такая -
Skyhunter Nano (no rudder) - 1.7.2 onwards
mixer CUSTOMAIRPLANE
mmix reset
mmix 0 1.000 0.000 0.000 0.000
smix reset
smix 0 3 0 -100 0
smix 1 4 0 -100 0
smix 2 2 1 -100 0
как сюда вписать совместную работу элеронов с рулём высоты ?
Этот вопрос решён Константином !
Добрый день!
Есть ПК OMNIBUS AIO F4 V2 Flight Control какую версию прошивки на него лучше ставить? Прошивал версией для Omnibus F4 v3, но в счетчике потребеленных мАч нет виртуального “current meter”, то есть он определяет как Pro версию?
Нужно ли делать “set sdcard_dma = OFF” ? На БФ помогло избежать некоторых проблем на этом ПК.
У меня GPS m8n расположен рядом с сервами, будут ли помехи в работе?
Всем привет! Подскажите пожалуйста, сильно ли изменяется функционал полетника с INAV при установке его на самолет без рудера (руль направления?)? Будут ли работать режимы возврата и полета по точкам? Есть ли какие-то тонкости в настройках. Хочу поставить на micro skyhunter. Или для него есть какой-то режим спецовый? Не очень понял из постов выше. И какая сейчас стабильная версия INAV для F3? Спасибо.
Автовозврат и автопосадка работают - на видео. Раз работает автовозврат, полет по точкам тоже будет работать. Биплан с рулем направления, но он отключен, в iNav выбран профиль аэроплан, руль направления отключен в пидах - в пиды руля направления вбиты три нуля.
Настраиваю контроллер Omnibus F4 Pro на Z-84 взамен Spracing. Особых проблем с контроллером не возникло кроме одной - не загружаются шрифты для OSD. В чем может быть проблема?
Много интересного узнал.
Настраиваю контроллер Omnibus F4 Pro на Z-84 взамен Spracing. Особых проблем с контроллером не возникло кроме одной - не загружаются шрифты для OSD. В чем может быть проблема?
Много недоработок в прошивках 1.7.х для омнибуса. Ставьте тестовую версию 1.8-RC1, она стабильнее предыдущих. Еще не облетал, но на столе пока проблем не выявлено, с осд и акселем в том числе.
…а я тоже поставил 1.8 и обнаружил , что режим стабилизации работает по умолчанию без назначения тумблера , а в 1.7.3 я мог его не включать и летать на ручках без помощи автопилота
Все верно. С версии 1.7.4 AIR mode включен по умолчанию принудительно, но можно и отключить если надо. Для предотвращения непредсказуемого поведения автопилота всегда имейте возможность задействовать режим PASSTHRU. В режиме PASSTHRU управление сервами происходит напрямую без участия ПК.
Спасибо Макс З. включил PASSTHRU. Оч. полезно обновлять прошивку . Много нового узнаёшь.
Печально, но на платах клонах OMNIBUSF4PRO в iNav скорее всего так и не будет работать LED strip. Дело в том что оказывается китайцы неправильно сделали разводку для разъёма J1. И т.к. в айнав нельзя переназначить выводы через конфигуратор, то приходится пилить прошивку.
Собрал прошивку для работы ледов на PWM5: inav_1.8.0-RC1_OMNIBUSF4PRO_led_strip.hex
Теперь точно никаких нонеймов. Время, нервы и деньги на ветер.
PASSTHRU
passtru всегда был, во во всех прошивках.
И в предыдущих всё было также. Просто если выключены все режимы, по умолчанию работает т.к называемый акро.
У меня пасстру и режим стабилизации настроены на один двухпозиционный тумблер. Летаю либо со стабом, либо на полном ручном. Акро или эйр, которые раньше включались по умолчанию для самолета как то не особо нужны…
Насчёт акро согласен, чуждо для самолёта. Но вот режим эйр не выключает пид контроллер когда газ в нуле. Т.е. без эйр в планировании через 10 секунд отключится стабилизация. А оно надо? В планировании стабилизация куда нужнее.
а если поставить на 3х позиц. PASSTHRU , AIR , RTH как думаете ?