Автопилот iNav полёты с GPS

tuskan
Plohish:

3CRS

а что это? я такое слово первый раз слышу
по идее должен встать тот, который тумблером выставлен

Plohish:
  1. Знакомый утверждает что в момент взлета(9 секунд) нельзя вручную включить ничего другого или подрулить (помочь) аппарату, это так?

это настраивается - параметры, начинающиеся с nav_fw_launch
просто дать в консоли get nav_fw_launch и получишь все, строку в яндекс (а лучше - в док на гитхабе) - получаешь описание параметра
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Modes#nav-launch

Plohish
tuskan:

это настраивается - параметры, начинающиеся с nav_fw_launch

меня интересует изначально как там, 9 секунд запрет на переключение режимов или знакомый всё таки сам воткнул режим и отнекивается…?

tuskan:

3CRS

это 3d режим с удержанием

tuskan:

по идее должен встать тот, который тумблером выставлен

вот и я говорю, что он что то намутил!

NAV LAUNCH is automatically aborted after 5 seconds or by any pilot input on PITCH/ROLL stick. When it has aborted it goes to whichever selected mode, which can be Angle, Rate, Horizon, RTH or a waypoint mission (if no other mode is selected it will go to Rate mode).

Получается если ты тронул стик элеронов/руля высоты режим ЛАУНЧ отключается? Вот и ответ, почему знакомый сразу после броска выпал из режима ЛАУНЧ…
Другое дело почему он попадает всегда в 3CRS если изначально тумблером задавет AIR

karabasus
Plohish:

Знакомый утверждает что в момент взлета(9 секунд) нельзя вручную включить ничего другого или подрулить (помочь) аппарату, это так?

Можно, режим автозапуска отключится если подергать стиками . Значит и был у него при запуске тумблер переключения режимов при запуске в позиции 3CRS. А при отклчении автовзлета он и перешел в него. Только с чего он взял 9 секунд? Сам настроил время работы автозапуска? (по умолчанию 5 секунд).

Plohish
karabasus:

Значит и был у него при запуске тумблер переключения режимов при запуске в позиции 3CRS. А при отклчении автовзлета он и перешел в него. Только с чего он взял 9 секунд? Сам настроил время работы автозапуска? (по умолчанию 5 секунд).

думаю 9 секунд он сам поставил…
по поводу режима в который возвращается АП, ты же видел видео, посмотри ещё раз как он включает автозапуск…
перед запуском выбирается именно Air а возвращается почему то в 3CRS, вот где загадка… (ещё загадка почему пусть даже в этом режиме не хочет лететь и отключает мотор)

по поводу - почему сразу после броска автозапуск отключился я более чем уверен - задел стики САМ!

karabasus
Plohish:

Другое дело почему он попадает всегда в 3CRS если изначально тумблером задавет AIR

😃 потому что air это не самостоятельный режим, хотя на самолетах в последних прошивках он включен по умолчанию, включается дополнительно ко всем другим режимам кроме ручного. Это, грубо говоря, включает работу стабилизации при 0 газе.

Plohish:

перед запуском выбирается именно Air

Имеешь в ввиду ANGLE? Потому что в режиме автозапуска он принудительно включается сам, что логично.

А уж потом при отключении автозапуска -

karabasus:

Значит и был у него при запуске тумблер переключения режимов при запуске в позиции 3CRS. А при отклчении автовзлета он и перешел в него.

Plohish
karabasus:

Имеешь в ввиду ANGLE?

нет, на ОСД видно, что пользователь включает режим AIR, затем включает автовззлёт (на этом этапе на экране пока AIR), затем делает арминг и на экране мы видим angle
логично предположить, что когда автовзлёт отключится, должны попасть в AIR ?

karabasus
Plohish:

должны попасть в AIR ?

Нет - потому как

karabasus:

air это не самостоятельный режим, хотя на самолетах в последних прошивках он включен по умолчанию, включается дополнительно ко всем другим режимам кроме ручного.

Это надстройка над самостоятельными режимами. Он включен перманентно при настройке самолетов.

В общем намудрил он с режимами.

Plohish

я тоже не понимаю зачем лезть в дебри, пока у тебя самолёт не совершил ни одного более менее нормального полёта…
режимов РУЧНОЙ, СТАБ, ВОЗВРАТ - достаточно за глаза! так нет же… наворотил…

а вообще, что бы не говорили, человек с огромным опытом FPV, изготовления самолётов, грамотный, но вот уже более месяца не может нормально полететь…
и это с учётом того, что в две-три головы помогают ему разобраться с inav…
ой далеко не для всех эта железка… и вход в неё с нуля это вообще задача очень не тривиальная…

karabasus
Plohish:

ой далеко не для всех эта железка… и вход в неё с нуля это вообще задача очень не тривиальная…

Да не может быть такого, видимо сила инерции. Несколько человек не имея других контроллеров и опыта FPV с 0 настроили (ну при минимальной помощи) и летают без каких либо проблем на inav.

Plohish:

что в две-три головы помогают ему разобраться с inav

Только они не советуют такого

Plohish:

лезть в дебри

😃.
А лишь такое -

Plohish:

РУЧНОЙ, СТАБ, ВОЗВРАТ - достаточно за глаза!

Plohish
Fisher15:

А из-за чего все таки орал матек?

так и не выяснили похоже… я уже задавал вопрос, пусть он выскакивает в 3CRS, но почему при этом не летит и не крутит двигло?
Возможно как пишет Карабас, АИР это не полноценный режим и ему ещё чего то не хватает…

tuskan
karabasus:

Можно, режим автозапуска отключится если подергать стиками

Если не установлена блокировка дерганья стиками в течение тех 9 секунд. Такое можно поставить, параметр что то про Ignore, по умолчанию ВЫКЛЮЧЕН.

Bugay
Plohish:

так и не выяснили похоже… я уже задавал вопрос, пусть он выскакивает в 3CRS, но почему при этом не летит и не крутит двигло?
Возможно как пишет Карабас, АИР это не полноценный режим и ему ещё чего то не хватает…

у меня матек орал я случайно при подключения аккума нажал кнопку прошивки
и контролер перешёл в режим DFU

Fisher15
tuskan:

вот этот диод полыхнул.
маркировка испарилась, не знаю на что менять

Нужно выпаять диод и вызвонить тестером, куда идут контактные площадки диода. Исходя из этого решать, какой диод ставить. На других фотках видно, что маркировка на погорельце W8 - гугл говорит, что скорее всего это стабилитрон.

SurveleRu
Plohish:

а вообще, что бы не говорили, человек с огромным опытом FPV, изготовления самолётов, грамотный, но вот уже более месяца не может нормально полететь…
и это с учётом того, что в две-три головы помогают ему разобраться с inav…
ой далеко не для всех эта железка… и вход в неё с нуля это вообще задача очень не тривиальная…

позвольте спросить, у вас ютуб заблокирован? куча видео на любых языках с подробнейшей пошаговой настройкой всех возможных режимов с детальным описанием что за что отвечает
простите, не удержался

Plohish

Ютуб доступен, и человек пытается… Но я вижу результат! Полета до сих пор нет! Как не смешно это звучит, практически все на Ютубе ПОВЕРХНОСТНО… деталей нет ни в одном видео! Подразумевается что это уже все давно знают… Но для начинающих это катастрофа…
При всем его опыте…

alexa64
SurveleRu:

позвольте спросить, у вас ютуб заблокирован?куча видео на любых языках

Позвольте не согласиться… На ютубе много неактуальной информации, да и не все блогеры достаточно “в теме” что бы вещать на весь мир ). Есть документация, из нее и надо исходить и форум где можно обсудить тонкости. А отправлять с форума на ютуб это не правильно имхо.

karabasus
Plohish:

При всем его опыте…

Ну так и надо идти последовательно, а не добавлять кучу спорных режимов полета не разобравшись в их описании. И потом поняв как настраивать и на что влияет тот или иной параметр, добавлять.

Plohish
karabasus:

Ну так и надо идти последовательно, а не добавлять кучу спорных режимов полета не разобравшись в их описании. И потом поняв как настраивать и на что влияет тот или иной параметр, добавлять.

Полностью поддерживаю!

SurveleRu
alexa64:

На ютубе много неактуальной информации

Что мешает поставить версию для которой эта настройка актуальна?

alexa64:

да и не все блогеры достаточно “в теме” что бы вещать на весь мир

Посмотрите 3-4-х и сделайте свои выводы.

alexa64:

Есть документация, из нее и надо исходить

Золотые слова!

alexa64:

А отправлять с форума на ютуб это не правильно имхо.

Все источники информации хороши если уметь пользоватся.

Plohish:

При всем его опыте…

человек повесил NAV CRUISE и NAV ALTHOLD на тумблер и не заметил этого…, как так?

tuskan
Fisher15:

Нужно выпаять диод и вызвонить тестером, куда идут контактные площадки диода. Исходя из этого решать, какой диод ставить. На других фотках видно, что маркировка на погорельце W8 - гугл говорит, что скорее всего это стабилитрон.

ну или диод шоттки 😃
Но скорее всего стабилитрон.
но непонятно все же почему он пыхнул.
в этот момент ничего не трогалось, не подключалось