Автопилот iNav полёты с GPS
3CRS
а что это? я такое слово первый раз слышу
по идее должен встать тот, который тумблером выставлен
- Знакомый утверждает что в момент взлета(9 секунд) нельзя вручную включить ничего другого или подрулить (помочь) аппарату, это так?
это настраивается - параметры, начинающиеся с nav_fw_launch
просто дать в консоли get nav_fw_launch и получишь все, строку в яндекс (а лучше - в док на гитхабе) - получаешь описание параметра
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Modes#nav-launch
это настраивается - параметры, начинающиеся с nav_fw_launch
меня интересует изначально как там, 9 секунд запрет на переключение режимов или знакомый всё таки сам воткнул режим и отнекивается…?
3CRS
это 3d режим с удержанием
по идее должен встать тот, который тумблером выставлен
вот и я говорю, что он что то намутил!
NAV LAUNCH is automatically aborted after 5 seconds or by any pilot input on PITCH/ROLL stick. When it has aborted it goes to whichever selected mode, which can be Angle, Rate, Horizon, RTH or a waypoint mission (if no other mode is selected it will go to Rate mode).
Получается если ты тронул стик элеронов/руля высоты режим ЛАУНЧ отключается? Вот и ответ, почему знакомый сразу после броска выпал из режима ЛАУНЧ…
Другое дело почему он попадает всегда в 3CRS если изначально тумблером задавет AIR
Знакомый утверждает что в момент взлета(9 секунд) нельзя вручную включить ничего другого или подрулить (помочь) аппарату, это так?
Можно, режим автозапуска отключится если подергать стиками . Значит и был у него при запуске тумблер переключения режимов при запуске в позиции 3CRS. А при отклчении автовзлета он и перешел в него. Только с чего он взял 9 секунд? Сам настроил время работы автозапуска? (по умолчанию 5 секунд).
Значит и был у него при запуске тумблер переключения режимов при запуске в позиции 3CRS. А при отклчении автовзлета он и перешел в него. Только с чего он взял 9 секунд? Сам настроил время работы автозапуска? (по умолчанию 5 секунд).
думаю 9 секунд он сам поставил…
по поводу режима в который возвращается АП, ты же видел видео, посмотри ещё раз как он включает автозапуск…
перед запуском выбирается именно Air а возвращается почему то в 3CRS, вот где загадка… (ещё загадка почему пусть даже в этом режиме не хочет лететь и отключает мотор)
по поводу - почему сразу после броска автозапуск отключился я более чем уверен - задел стики САМ!
Другое дело почему он попадает всегда в 3CRS если изначально тумблером задавет AIR
😃 потому что air это не самостоятельный режим, хотя на самолетах в последних прошивках он включен по умолчанию, включается дополнительно ко всем другим режимам кроме ручного. Это, грубо говоря, включает работу стабилизации при 0 газе.
перед запуском выбирается именно Air
Имеешь в ввиду ANGLE? Потому что в режиме автозапуска он принудительно включается сам, что логично.
А уж потом при отключении автозапуска -
Значит и был у него при запуске тумблер переключения режимов при запуске в позиции 3CRS. А при отклчении автовзлета он и перешел в него.
Имеешь в ввиду ANGLE?
нет, на ОСД видно, что пользователь включает режим AIR, затем включает автовззлёт (на этом этапе на экране пока AIR), затем делает арминг и на экране мы видим angle
логично предположить, что когда автовзлёт отключится, должны попасть в AIR ?
должны попасть в AIR ?
Нет - потому как
air это не самостоятельный режим, хотя на самолетах в последних прошивках он включен по умолчанию, включается дополнительно ко всем другим режимам кроме ручного.
Это надстройка над самостоятельными режимами. Он включен перманентно при настройке самолетов.
В общем намудрил он с режимами.
я тоже не понимаю зачем лезть в дебри, пока у тебя самолёт не совершил ни одного более менее нормального полёта…
режимов РУЧНОЙ, СТАБ, ВОЗВРАТ - достаточно за глаза! так нет же… наворотил…
а вообще, что бы не говорили, человек с огромным опытом FPV, изготовления самолётов, грамотный, но вот уже более месяца не может нормально полететь…
и это с учётом того, что в две-три головы помогают ему разобраться с inav…
ой далеко не для всех эта железка… и вход в неё с нуля это вообще задача очень не тривиальная…
ой далеко не для всех эта железка… и вход в неё с нуля это вообще задача очень не тривиальная…
Да не может быть такого, видимо сила инерции. Несколько человек не имея других контроллеров и опыта FPV с 0 настроили (ну при минимальной помощи) и летают без каких либо проблем на inav.
что в две-три головы помогают ему разобраться с inav
Только они не советуют такого
лезть в дебри
😃.
А лишь такое -
РУЧНОЙ, СТАБ, ВОЗВРАТ - достаточно за глаза!
А из-за чего все таки орал матек?
А из-за чего все таки орал матек?
так и не выяснили похоже… я уже задавал вопрос, пусть он выскакивает в 3CRS, но почему при этом не летит и не крутит двигло?
Возможно как пишет Карабас, АИР это не полноценный режим и ему ещё чего то не хватает…
Можно, режим автозапуска отключится если подергать стиками
Если не установлена блокировка дерганья стиками в течение тех 9 секунд. Такое можно поставить, параметр что то про Ignore, по умолчанию ВЫКЛЮЧЕН.
так и не выяснили похоже… я уже задавал вопрос, пусть он выскакивает в 3CRS, но почему при этом не летит и не крутит двигло?
Возможно как пишет Карабас, АИР это не полноценный режим и ему ещё чего то не хватает…
у меня матек орал я случайно при подключения аккума нажал кнопку прошивки
и контролер перешёл в режим DFU
вот этот диод полыхнул.
маркировка испарилась, не знаю на что менять
Нужно выпаять диод и вызвонить тестером, куда идут контактные площадки диода. Исходя из этого решать, какой диод ставить. На других фотках видно, что маркировка на погорельце W8 - гугл говорит, что скорее всего это стабилитрон.
а вообще, что бы не говорили, человек с огромным опытом FPV, изготовления самолётов, грамотный, но вот уже более месяца не может нормально полететь…
и это с учётом того, что в две-три головы помогают ему разобраться с inav…
ой далеко не для всех эта железка… и вход в неё с нуля это вообще задача очень не тривиальная…
позвольте спросить, у вас ютуб заблокирован? куча видео на любых языках с подробнейшей пошаговой настройкой всех возможных режимов с детальным описанием что за что отвечает
простите, не удержался
Ютуб доступен, и человек пытается… Но я вижу результат! Полета до сих пор нет! Как не смешно это звучит, практически все на Ютубе ПОВЕРХНОСТНО… деталей нет ни в одном видео! Подразумевается что это уже все давно знают… Но для начинающих это катастрофа…
При всем его опыте…
позвольте спросить, у вас ютуб заблокирован?куча видео на любых языках
Позвольте не согласиться… На ютубе много неактуальной информации, да и не все блогеры достаточно “в теме” что бы вещать на весь мир ). Есть документация, из нее и надо исходить и форум где можно обсудить тонкости. А отправлять с форума на ютуб это не правильно имхо.
При всем его опыте…
Ну так и надо идти последовательно, а не добавлять кучу спорных режимов полета не разобравшись в их описании. И потом поняв как настраивать и на что влияет тот или иной параметр, добавлять.
Ну так и надо идти последовательно, а не добавлять кучу спорных режимов полета не разобравшись в их описании. И потом поняв как настраивать и на что влияет тот или иной параметр, добавлять.
Полностью поддерживаю!
На ютубе много неактуальной информации
Что мешает поставить версию для которой эта настройка актуальна?
да и не все блогеры достаточно “в теме” что бы вещать на весь мир
Посмотрите 3-4-х и сделайте свои выводы.
Есть документация, из нее и надо исходить
Золотые слова!
А отправлять с форума на ютуб это не правильно имхо.
Все источники информации хороши если уметь пользоватся.
При всем его опыте…
человек повесил NAV CRUISE и NAV ALTHOLD на тумблер и не заметил этого…, как так?
Нужно выпаять диод и вызвонить тестером, куда идут контактные площадки диода. Исходя из этого решать, какой диод ставить. На других фотках видно, что маркировка на погорельце W8 - гугл говорит, что скорее всего это стабилитрон.
ну или диод шоттки 😃
Но скорее всего стабилитрон.
но непонятно все же почему он пыхнул.
в этот момент ничего не трогалось, не подключалось