Автопилот iNav полёты с GPS

karabasus
Plohish:

должны попасть в AIR ?

Нет - потому как

karabasus:

air это не самостоятельный режим, хотя на самолетах в последних прошивках он включен по умолчанию, включается дополнительно ко всем другим режимам кроме ручного.

Это надстройка над самостоятельными режимами. Он включен перманентно при настройке самолетов.

В общем намудрил он с режимами.

Plohish

я тоже не понимаю зачем лезть в дебри, пока у тебя самолёт не совершил ни одного более менее нормального полёта…
режимов РУЧНОЙ, СТАБ, ВОЗВРАТ - достаточно за глаза! так нет же… наворотил…

а вообще, что бы не говорили, человек с огромным опытом FPV, изготовления самолётов, грамотный, но вот уже более месяца не может нормально полететь…
и это с учётом того, что в две-три головы помогают ему разобраться с inav…
ой далеко не для всех эта железка… и вход в неё с нуля это вообще задача очень не тривиальная…

karabasus
Plohish:

ой далеко не для всех эта железка… и вход в неё с нуля это вообще задача очень не тривиальная…

Да не может быть такого, видимо сила инерции. Несколько человек не имея других контроллеров и опыта FPV с 0 настроили (ну при минимальной помощи) и летают без каких либо проблем на inav.

Plohish:

что в две-три головы помогают ему разобраться с inav

Только они не советуют такого

Plohish:

лезть в дебри

😃.
А лишь такое -

Plohish:

РУЧНОЙ, СТАБ, ВОЗВРАТ - достаточно за глаза!

Plohish
Fisher15:

А из-за чего все таки орал матек?

так и не выяснили похоже… я уже задавал вопрос, пусть он выскакивает в 3CRS, но почему при этом не летит и не крутит двигло?
Возможно как пишет Карабас, АИР это не полноценный режим и ему ещё чего то не хватает…

tuskan
karabasus:

Можно, режим автозапуска отключится если подергать стиками

Если не установлена блокировка дерганья стиками в течение тех 9 секунд. Такое можно поставить, параметр что то про Ignore, по умолчанию ВЫКЛЮЧЕН.

Bugay
Plohish:

так и не выяснили похоже… я уже задавал вопрос, пусть он выскакивает в 3CRS, но почему при этом не летит и не крутит двигло?
Возможно как пишет Карабас, АИР это не полноценный режим и ему ещё чего то не хватает…

у меня матек орал я случайно при подключения аккума нажал кнопку прошивки
и контролер перешёл в режим DFU

Fisher15
tuskan:

вот этот диод полыхнул.
маркировка испарилась, не знаю на что менять

Нужно выпаять диод и вызвонить тестером, куда идут контактные площадки диода. Исходя из этого решать, какой диод ставить. На других фотках видно, что маркировка на погорельце W8 - гугл говорит, что скорее всего это стабилитрон.

SurveleRu
Plohish:

а вообще, что бы не говорили, человек с огромным опытом FPV, изготовления самолётов, грамотный, но вот уже более месяца не может нормально полететь…
и это с учётом того, что в две-три головы помогают ему разобраться с inav…
ой далеко не для всех эта железка… и вход в неё с нуля это вообще задача очень не тривиальная…

позвольте спросить, у вас ютуб заблокирован? куча видео на любых языках с подробнейшей пошаговой настройкой всех возможных режимов с детальным описанием что за что отвечает
простите, не удержался

Plohish

Ютуб доступен, и человек пытается… Но я вижу результат! Полета до сих пор нет! Как не смешно это звучит, практически все на Ютубе ПОВЕРХНОСТНО… деталей нет ни в одном видео! Подразумевается что это уже все давно знают… Но для начинающих это катастрофа…
При всем его опыте…

alexa64
SurveleRu:

позвольте спросить, у вас ютуб заблокирован?куча видео на любых языках

Позвольте не согласиться… На ютубе много неактуальной информации, да и не все блогеры достаточно “в теме” что бы вещать на весь мир ). Есть документация, из нее и надо исходить и форум где можно обсудить тонкости. А отправлять с форума на ютуб это не правильно имхо.

karabasus
Plohish:

При всем его опыте…

Ну так и надо идти последовательно, а не добавлять кучу спорных режимов полета не разобравшись в их описании. И потом поняв как настраивать и на что влияет тот или иной параметр, добавлять.

Plohish
karabasus:

Ну так и надо идти последовательно, а не добавлять кучу спорных режимов полета не разобравшись в их описании. И потом поняв как настраивать и на что влияет тот или иной параметр, добавлять.

Полностью поддерживаю!

SurveleRu
alexa64:

На ютубе много неактуальной информации

Что мешает поставить версию для которой эта настройка актуальна?

alexa64:

да и не все блогеры достаточно “в теме” что бы вещать на весь мир

Посмотрите 3-4-х и сделайте свои выводы.

alexa64:

Есть документация, из нее и надо исходить

Золотые слова!

alexa64:

А отправлять с форума на ютуб это не правильно имхо.

Все источники информации хороши если уметь пользоватся.

Plohish:

При всем его опыте…

человек повесил NAV CRUISE и NAV ALTHOLD на тумблер и не заметил этого…, как так?

tuskan
Fisher15:

Нужно выпаять диод и вызвонить тестером, куда идут контактные площадки диода. Исходя из этого решать, какой диод ставить. На других фотках видно, что маркировка на погорельце W8 - гугл говорит, что скорее всего это стабилитрон.

ну или диод шоттки 😃
Но скорее всего стабилитрон.
но непонятно все же почему он пыхнул.
в этот момент ничего не трогалось, не подключалось

tuskan

понятно что он
ждать долго.
надо расковыривать зарядку от телефона. Что то мне подсказывает что она на 5 вольт, и там что то похожее можно найти

Аlex30
Plohish:

это с учётом того, что в две-три головы помогают ему разобраться с inav… ой далеко не для всех эта железка… и вход в неё с нуля это вообще задача очень не тривиальная…

Ну вы сказали… 😃
10 голов могут такое наваять -что начала по дефолту не найдешь.Уж на сколько обкатан в прост. режимах полета.
Всегда вспоминаю Шарапова с рассказом -про разведчика ( профи) у которого глаз замылился.
Автоланч.
Прежде чем кидать -тумблер реж. полета желательно должен быть в авторежиме ( у меня горизонт -время автоланча кончилось -просто поперло дальше в режиме Гориз)
Айр мод включен всегда( на перв. вкладке).
Автоланч включает в себя.
Время когда обнаруживается бросок.
Время когда запуск. движок( минимум -можно пальцы потерять).
Угол набора высоты
Сила раскрутки движка( может вяло начинать -или быстро -но может закрутить крыло)
Время действия автоланча( тоесть секунды работы -после чего он перейдет в режим полета на котором стоит тумблер реж. полета)
Люди вообще кладут пульт -швыряют -закуривают -берут пульт)
Движение стиков отключает автоланч -и дает управление вам.
Вы ошибаетесь -главное чтото не накрутить -проверить на земле все -и врядли будут эксцессы)
Мож чел криво держит крыло перед броском -вопить тоже будет.

tuskan
tuskan:

понятно что он
ждать долго.
надо расковыривать зарядку от телефона. Что то мне подсказывает что она на 5 вольт, и там что то похожее можно найти

В зарядке на 5.6 стабилитрон.

вообще - я не понимаю нифига в электронике, но подозреваю, что стабилитрон - это не силовой элемент, он просто пропускает все, что больше 5 вольт и подает на обратную связь микрухи БЕКа, она режет питание.
то есть без стабилитрона бек работать то должен?
но на линии 5в ничего нет, на самой лампочке-которая показывает “5в ок” есть 4.75 вольт

runner343
Plohish:

но почему при этом не летит и не крутит двигло?

А при включении авто взлета, он выставляет уровень газа с которым потом полетит аппарат?

Plohish
runner343:

А при включении авто взлета, он выставляет уровень газа с которым потом полетит аппарат?

до момента перехода в режим 3CRS ведь крутит… значит выставляет