Автопилот iNav полёты с GPS

alexa64
SurveleRu:

позвольте спросить, у вас ютуб заблокирован?куча видео на любых языках

Позвольте не согласиться… На ютубе много неактуальной информации, да и не все блогеры достаточно “в теме” что бы вещать на весь мир ). Есть документация, из нее и надо исходить и форум где можно обсудить тонкости. А отправлять с форума на ютуб это не правильно имхо.

karabasus
Plohish:

При всем его опыте…

Ну так и надо идти последовательно, а не добавлять кучу спорных режимов полета не разобравшись в их описании. И потом поняв как настраивать и на что влияет тот или иной параметр, добавлять.

Plohish
karabasus:

Ну так и надо идти последовательно, а не добавлять кучу спорных режимов полета не разобравшись в их описании. И потом поняв как настраивать и на что влияет тот или иной параметр, добавлять.

Полностью поддерживаю!

SurveleRu
alexa64:

На ютубе много неактуальной информации

Что мешает поставить версию для которой эта настройка актуальна?

alexa64:

да и не все блогеры достаточно “в теме” что бы вещать на весь мир

Посмотрите 3-4-х и сделайте свои выводы.

alexa64:

Есть документация, из нее и надо исходить

Золотые слова!

alexa64:

А отправлять с форума на ютуб это не правильно имхо.

Все источники информации хороши если уметь пользоватся.

Plohish:

При всем его опыте…

человек повесил NAV CRUISE и NAV ALTHOLD на тумблер и не заметил этого…, как так?

tuskan
Fisher15:

Нужно выпаять диод и вызвонить тестером, куда идут контактные площадки диода. Исходя из этого решать, какой диод ставить. На других фотках видно, что маркировка на погорельце W8 - гугл говорит, что скорее всего это стабилитрон.

ну или диод шоттки 😃
Но скорее всего стабилитрон.
но непонятно все же почему он пыхнул.
в этот момент ничего не трогалось, не подключалось

tuskan

понятно что он
ждать долго.
надо расковыривать зарядку от телефона. Что то мне подсказывает что она на 5 вольт, и там что то похожее можно найти

Аlex30
Plohish:

это с учётом того, что в две-три головы помогают ему разобраться с inav… ой далеко не для всех эта железка… и вход в неё с нуля это вообще задача очень не тривиальная…

Ну вы сказали… 😃
10 голов могут такое наваять -что начала по дефолту не найдешь.Уж на сколько обкатан в прост. режимах полета.
Всегда вспоминаю Шарапова с рассказом -про разведчика ( профи) у которого глаз замылился.
Автоланч.
Прежде чем кидать -тумблер реж. полета желательно должен быть в авторежиме ( у меня горизонт -время автоланча кончилось -просто поперло дальше в режиме Гориз)
Айр мод включен всегда( на перв. вкладке).
Автоланч включает в себя.
Время когда обнаруживается бросок.
Время когда запуск. движок( минимум -можно пальцы потерять).
Угол набора высоты
Сила раскрутки движка( может вяло начинать -или быстро -но может закрутить крыло)
Время действия автоланча( тоесть секунды работы -после чего он перейдет в режим полета на котором стоит тумблер реж. полета)
Люди вообще кладут пульт -швыряют -закуривают -берут пульт)
Движение стиков отключает автоланч -и дает управление вам.
Вы ошибаетесь -главное чтото не накрутить -проверить на земле все -и врядли будут эксцессы)
Мож чел криво держит крыло перед броском -вопить тоже будет.

tuskan
tuskan:

понятно что он
ждать долго.
надо расковыривать зарядку от телефона. Что то мне подсказывает что она на 5 вольт, и там что то похожее можно найти

В зарядке на 5.6 стабилитрон.

вообще - я не понимаю нифига в электронике, но подозреваю, что стабилитрон - это не силовой элемент, он просто пропускает все, что больше 5 вольт и подает на обратную связь микрухи БЕКа, она режет питание.
то есть без стабилитрона бек работать то должен?
но на линии 5в ничего нет, на самой лампочке-которая показывает “5в ок” есть 4.75 вольт

runner343
Plohish:

но почему при этом не летит и не крутит двигло?

А при включении авто взлета, он выставляет уровень газа с которым потом полетит аппарат?

Plohish
runner343:

А при включении авто взлета, он выставляет уровень газа с которым потом полетит аппарат?

до момента перехода в режим 3CRS ведь крутит… значит выставляет

garry77
Plohish:

до момента перехода в режим

В любом случае будет крутить. А при выключении режима взлёта если газ в нуле мотор остановится…

Plohish
garry77:

газ в нуле мотор остановится…

газ НЕ в нуле

Fisher15
tuskan:

то есть без стабилитрона бек работать то должен?

В типовой схеме включения бека MP1584EN нет стабилитронов… Куда площадки от стабилитрона звонятся?

tuskan
Fisher15:

Куда площадки от стабилитрона звонятся?

пока не осилил.
полетник в туше, сверху прямо над стабилитроном жесткий силовой кабель.
завтра все отпаяю и выну.

fpv_mutant

Мужики,слышал краем уха,что новая прошивка может возвращать коптеры без компаса…пробовал кто?

Machinist

Вопрос по триммированию нового крыла в INAV. В первом полете новой модели, как правило приходиться довольно активно ее триммировать чтоб вывести в нормальный горизонтальный полет, не уверен что в этом случае будет удобно пользоваться функцией автотрим. Можно ли сделать таким образом: Сначало оттримировать крыло на аппе, потом в горизонтальном полете включить автотрим и после посадки убрать триммирование с аппы?

Alex89
Machinist:

Вопрос по триммированию нового крыла в INAV. В первом полете новой модели, как правило приходиться довольно активно ее триммировать чтоб вывести в нормальный горизонтальный полет, не уверен что в этом случае будет удобно пользоваться функцией автотрим. Можно ли сделать таким образом: Сначало оттримировать крыло на аппе, потом в горизонтальном полете включить автотрим и после посадки убрать триммирование с аппы?

Да, я так всегда делаю. Нужно только не забыть потом триммеры на аппе сбросить, а то iNav в следующий раз не заармится.

Machinist
Alex89:

Да, я так всегда делаю. Нужно только не забыть потом триммеры на аппе сбросить, а то iNav в следующий раз не заармится.

Понял - спасибо

Plohish

Не все так просто, тримирование на аппе не имеет отношения например к режиму RTH, и летящий ровно в режиме СТАБ самолёт, может рухнуть с неба, если вы не успеете посадить, вывести рули в ноль и сделать триммирование как положено…

Machinist
Plohish:

Не все так просто, тримирование на аппе не имеет отношения например к режиму RTH, и летящий ровно в режиме СТАБ самолёт, может рухнуть с неба, если вы не успеете посадить, вывести рули в ноль и сделать триммирование как положено…

Опять же как я понимаю это с праведливо в случае если самолет оттримирован в аппе но далее триммирование небыло “сдублированно” автотримом в автопилот, верно?

С другой стороны непонятно почему автопилот валит не оттримированную модель? В режиме стаб или возврата домой он по идее должен ориентироваться на показания датчиков (Высота крен скорость) и корректировать положение модели отклонением упр поверхностей те фактически воспринимать пикирование кабрирование или крен не оттримированной модели как внешнее воздействие которое надо скорректировать, что не так?