Автопилот iNav полёты с GPS
It’s highly recommended that you fly in PASTHROUGH and trim your servo midpoints for stable flight
Эта строка не о настройке автотюна, потому как контроллер не может настроить пиды при полете без стабилизации. Это фраза о том, что самолет в ручном режиме должен быть стабильным и настроенным.
Вот именно так я и понял это… Сначала в пастру а потом …
Не совсем так (но близко) - смысл я написал выше.
всё правильно, говорит SYSTEM MESSAGES были отключены…
в общем сам виноват как обычно… но злости на железку inav хоть отбавляй…
в общем сам виноват как обычно… но злости на железку inav хоть отбавляй…
Да и вообще inav гадость редкостная, борщ не варит и за пивом не бегает 😃 .
А чтобы реально видеть как меняются пиды (piff) автоматически, можно просто вывести на осд отражение параметров пид (piff)
Можно поподробнее??
Как?
Автотюн - не обязательная процедура. Можно ее делать. Можно не делать, а настроить пиды руками. Можно ее не делать и ничего не настраивать, если удачно попал в пиды, если поведение модели а автоматических навигационных режимах и режимах стабилизации устраивает. Я автотюн ни разу не делал - не было необходимости. Пиды настраиваю на земле, с подключеным кабелем USB - просто включаю режим стабилизации и начинаю вертеть модель и следить как реагируют рулевые поверхности на отклонения - если скорость и угол отклонения рулей не нравятся - меняю пиды и опять верчу. Ошибся один раз с зеткой - при облете на скорости возникал воблинг по питчу. В навигационные пиды ни разу не лазил - все работало из коробки.
Можно поподробнее??
Как?
Да легко - во вкладке настроек осд двинуть ползунки и настроить положение на экране:
Я автотюн ни разу не делал - не было необходимости.
А зря, как раз на z-84 мной настроенные пиды, давали довольно дерганый полет в ветер, а автотюн настроил за пару минут для вполне комфортного полета (насколько это вообще возможно для мелкой и лёгкой летучки в ветер).
если скорость и угол отклонения рулей не нравятся
Это шаманский (я про то что нравится-не нравится) 😃 подход к настройке и работает эффективно далеко не у всех 😃, и даже не у многих.
дефолтные пиды кстати совсем дрянь.
ff надо сразу добавлять до 40 еще перед первым взлетом, а то можно и шмякнуть
дефолтные пиды кстати совсем дрянь.
таки согласен. надеюсь, что и для коптеров оно также. Собираю первый первый коптер. на 215 раме…)))
Собираю первый первый коптер. на 215 раме…)))
Пиды тоже настраивать нравятся-не нравятся? 😃 Он ведь порубит, хотя можно по старинке - на растяжку между двумя стульями.
надеюсь, что и для коптеров оно также
По умолчанию летит, но несколько дрянь 😃.
Кстати, какие мнения насчет первого тестового полета самолета? В каком режиме? В angle или horizon? Или все-таки лучше, как советуют в passthrough, дабы избежать возможных косяков автопилота?
Кстати, какие мнения насчет первого тестового полета самолета?
всегда в Angle
просто потому, что автопилот тупит меньше, чем человек, и реакция у него выше - если ему хватит тяги и расходов, то он заставит лететь даже кирпич.
Ну разве что чрезмерно завышенное I может заставить автопилот грохнуть модель
Свой первый запуск крыла я сделал именно в Angle, не имея до этого никакого самолётного опыта вообще.
Это было крыло-кирпич Рептилия 670, в ручном режиме я бы далеко не улетел)
Разумеется, перед этим надо внимательно проверить направления всех плоскостей. Как отрабатывают команды с пульта, и как автопилот отрабатывает наклоны самолёта.
добрый день
настала погода у нас
решил запустить крыло (рептилия на омнибасе)
не много ветерок был и я запускал против ветра
всё нормально раза с 5 го понял как все запускается
но в режиме автовзлета у меня всегда переворачивается вверх ногами и летит так
что не так?
Кстати, какие мнения насчет первого тестового полета самолета? В каком режиме? В angle или horizon? Или все-таки лучше, как советуют в passthrough, дабы избежать возможных косяков автопилота?
я облетывал в режиме “гиро”(когда не установлен ни один режим, работают гироскопы), автовзлет в нем же, лучше чем “пасстру”(его потом вообще исключил, так как чуть не грохнул модель), ANGLE пока неставил, пока не облетал. Итого три режима на тумблере “гиро”-“англе”-“альтхолд+посхолд”, на втором тумблере “автоланч-возврат”
автовзлет в режиме angle. он автоматически включается.
а если открыть в 2.1.4, то данные в строках установки микшеров не совсем корректно.
Вчера залил новую.Сейчас проверил.Конфигуратор 2.1.4 проша 2.1.0
Матек 405 AIO Ошибки нет.Все верно в миксере.
Миксер для крыла 3.3.4. 4
Проверьте соответствие прошивки -для 405 и 405osd они разные.
Пиды тоже настраивать нравятся-не нравятся? Он ведь порубит, хотя можно по старинке - на растяжку между двумя стульями.
Оно, кстати, полетело на стоковых пидах. Вроде ровно висит. Загрузил пресет для 5" GPS. Но пока не высоко и не далеко - комната маленькая. А растяжка между стульями - это не по джедайски. Нужно сразу в бой. Сначала ползком и короткими перебежками, потом повыше…))))) А вообще - нужно в симуляторе руку набить. Пока с трудом понимаю, как этим миксером управлять
Короче - INAV рулит. Собрал, прошил, загрузил пресет, подключил оборудование - и оно летит. Настройки из коробки. Не удивлюсь, если навигационные режимы так же со стоковыми настройками заработают.
Кстати, какие мнения насчет первого тестового полета самолета? В каком режиме? В angle или horizon?
Мне свой первый удалось запустить в Angle.
Подскажите. Крыло.
Ставлю в - в айнаве -верное отклонение элевонов при отклонении стиков в servos
Не верно отклоняются в миксере на стабилизации.
Ставлю верное отклонение на стабилизации по ролу и питчу в миксере -становится не верным отклонение элевонов от стиков.В чем дело?
Соблюдено ли правило:
В закладке приемника при движении стика элеронов влево- полоска ползет влево… При движении руля высоты на себя, полоска движется влево…?
А уж потом миксы …