Автопилот iNav полёты с GPS
Что значит софтовый?
Опиши полную цепочку…
Какой стоит ВЧ модуль в аппаратуре, далее какой приемник, далее как это подключено к передатчику Байчи…
Опиши полную цепочку…
В аппаратуре Frsky v8jt. Далее ретранслятор приемник Frsky v8R самодельный наподобие i.imgur.com/dW9dnLg.png. На крыле самодельный приемник …rcgroups.net/…/a8223774-9-20150908_221624-1.jpg. Приемник имеет выход только ppm. Этот выход - на полетный контроллер.
Я бы грешил на первый самодельный приемник в ретрансляторе… Наверное не так сложно подключать к нему серву и посмотреть имеет ли она задержку…
Да у него тупо глушится приемник в ретрансляторе от 433 и от этого рывки из за пропуска пакетов. Для проверки вынести приёмник за пределы ретранслятора. Если фрскай глушится то турнига и подавно.
Да у него тупо глушится приемник в ретрансляторе от 433 и от этого рывки из за пропуска пакетов. Для провереи вынести приёмник за пределы ретранслятора.
А на какое расстояние?
Хотя бы см на 30 -40 на проводе подальше от передатчика. И что бы усы приемника не торчали для лучшего приема.
ЛК при полете против ветра при включении RTH разворачивается и покачиваясь из стороны в сторону летит домой.
А при полете ПО ветру при включении RTH оно развернуться не может, пытается но не может.
Что надо изменить,какие настройки ?
В режиме стабилизации руками летит ровно как по рельсам, а при возврате вот такая болтанка…
Я с таким не сталкивался, но, если ветер сильный - он сносит крыло при развороте, тем самым “портя” истинный курс по gps и сбивая с толку автопилот. По идее, должна помочь установка компаса
А на какое расстояние?
Можешь попробовать замотать приёмник в ретронсляторе в фольгу и заземлить её. Антенну снаружи.😉 Мне помогло. 433 глушило в хлам 2.4Гц
ЛК при полете против ветра при включении RTH разворачивается и покачиваясь из стороны в сторону летит домой.
А при полете ПО ветру при включении RTH оно развернуться не может, пытается но не может.
Что надо изменить,какие настройки ?В режиме стабилизации руками летит ровно как по рельсам, а при возврате вот такая болтанка…
Крути навигационные пиды. По высоте раскачки вроде нет. значит настраивай по осям X и Y
Мне помогло. 433 глушило в хлам 2.4Гц
2.4 Какая Аппаратура? Просто Я Футабу не смог заглушить. Даже на антенну передатчика 433 клал. Просто инетересно у кого как и с какой аппаратурой. Сейчас я на Хорусе 12 летаю ( фрскай) , но далеко не могу отойти от ретраслятора, если к борту приседаешь в 40метрах от ретраслятора то пакеты тоже сжирает, так как на борту 800 мвт имеет 1200мгц.
Крути навигационные пиды. По высоте раскачки вроде нет. значит настраивай по осям X и Y
можно поподробней ? что именно и куда крутить ?
что именно и куда крутить
rcopen.com/forum/f90/topic490029/3144
Рейты по яву на вкладке миксера тоже можно слегка принизить. Но это от аппарата зависит.
Matek 405 wing. Конфигуратор 2.1.4, прошивка 2.1.0. Смотрю вкладку Receiver. Отклоняю на пульте стик roll. Полоска отклоняется, серва отклоняется. Отпускаю roll. Серва и полоска не реагируют примерно секунду. Потом возвращаются в исходное. Внизу окна конфигуратора Drop ratio достигает 98%. В чём может быть причина?
Пробовал всё, что предлагали на форуме. Не помогло.
Заметил, что во время подвисания происходит переключение профиля в конфигураторе. Был Profile1, подвисание, становится Profile3. Что может менять профиль?
Пробовал всё, что предлагали на форуме. Не помогло.
Заметил, что во время подвисания происходит переключение профиля в конфигураторе. Был Profile1, подвисание, становится Profile3. Что может менять профиль?
Вот и ответ на ваш вопрос ПОЧЕМУ
Вы профили переключали командой стиков
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Controls.md
Это надо отключать в конфигураторе на вкладке основных настроек, где настраиваются подключенные сенсоры, эйрмод, напряжение и т.д. В правом нижнем углу.
Вот и ответ на ваш вопрос ПОЧЕМУ
Вы профили переключали командой стиков
github.com/iNavFlight/inav/b...cs/Controls.md
тоже не мог понять, почему профили самопроизвольно меняются. Оказывается вон оно чего. Любопытно, есть какой либо способ отключить этот самый stick functions? Про отключение смены профиля увидел, а как отключить все остальные команды комбинаций стиков?
есть какой либо способ отключить этот самый stick functions
Зачем? Оно удобно (не пользуетесь например для того чтобы миссию загрузить, отриммировать чуть, в настройки осд войти и т.д.), и работает только когда задизармлен. В полете не переключите случайно.
Зачем? Оно удобно (не пользуетесь например для того чтобы миссию загрузить, отриммировать чуть, в настройки осд войти и т.д.), и работает только когда задизармлен. В полете не переключите случайно.
Дык вот осталась с “большой” авиации привычка проверять свободу хода рулей. Придется отучаться. Вероятно будет достаточно отключить возможность смены профилей в конфигураторе. Настройками стиками активно приходится пользоваться только на коптере (калибровка магнитометра и триммирование), на самолетах практически не использую (изредка захожу в настройки полетника в осд). Необходимо отучаться от привычки шуровать стиками…
Ещё раз вынужден подумать о том, что iNav железка ой далеко не простая и с придурью…
Теперь получается что в дизарме даже стики нельзя подвигать так как хочется для проверки движения плоскостей…
Сколько нужно держать в голове “НО”, чтобы ни дай бог не произошло что то из ряда вон…
Я знаю что сейчас набегут адепты и закидают меня тапками… но я все же скажу.
Система совершенно не дружелюбная и все сказки о том что за 30 минут можно настроить по видюшкам - просто глупость!
Подходит система очень далеко не всем…
Пару месяцев назад я спецом подарил абсолютно новый Матек своему хорошему другу, посмотреть как он с этим справится, вот такая я гадость 😃
Человеку, который занимается самолётами вот уже лет 30! В своё время он собственноручно собирал 4-х канальную аппаратуру управления с нуля, в
FPV уже далеко не новичок, разбирается во многих тонкостях, на его счету есть рекорды полётов…
С настройкой системы ему помогали несколько человек по Скайпу, некоторые вопросы я освещал тут на форуме…
на сегодня, по прошествии более чем месяца попыток заставить полететь летающее крыло:
- Само крыло разбито в хлам и много раз переклеено!
- Пилот боится системы и ищет кучу предлогов чтобы только не заниматься полётами (ветер, грязь на поле, голова болит и т.д. …)
хотя на другом летательном аппарате с другим АП с удовольствием выезжает регулярно. - На наши просьбы не бросать и не опускать руки, человек плюнул и аргументирует что уже не понимает что ещё настроить, чтобы система не выкидывала внезапные непонятные “глюки”
- Ему не хочется держать в голове море тонкостей, которые непременно нужно знать, чтобы система хоть как то адекватно работала, хочется придти на поле, подключить батарею и летать, но к сожалению так не получается!
- Самый главный аргумент адептов iNaV - дешевизна, не может быть воспринята моим другом как достоинство, по тому что, везде должны быть компромиссы… Мы склонный прощать какие то недостатки вещам, когда понимаем что за такие деньги лучше не будет… Но весь тот гемор который человек поимел с этим контроллером не стоит того… Он сделал однозначный вывод, тому кто хочет летать и получать удовольствие iNav противопоказан! Желающим заниматься ежедневным “сексом” - самое то…
Зачем я это написал? Да просто так…
Может кто то почитает и задумается…
Жду помидоры 😃
Блиин ну вот, а я тока матек винг купил новенький мини талон.,видюшек насмотрелся что все ок., 😦 че делать. А чем можно прошить более стабильным чем айнав?)))
Ну не всё так прям категорично…
Возможно у вас что то и сложится с этой системой, люди ведь разные…
Я просто хотел сказать что она не для каждого среднестатистического и это надо чётко понимать… Опять же, уровень комфорта работы с более дорогими АП на несколько порядков выше чем с iNAV и выбирая себе автопилот надо помнить об этом.