Автопилот iNav полёты с GPS
А какая аппаратура? На экране аппы нельзя посмотреть как каналы отрабатывают?
Турнига с прошивкой ER9X. На экране аппаратуры каналы отображаются без задержек. Далее с передатчик сигнал идет на 8 канальный приемник (ретранслятор). Далее LRS байчи.
Я так понимаю присутствует некий pwm-cppm или S.bus кодер? Если так, проблема скорее всего в нем.
Я так понимаю присутствует некий pwm-cppm или S.bus кодер? Если так, проблема скорее всего в нем.
Кодер - декодер софтовый в передатчике, приемнике. Завтра буду вспоминать, разбираться как настраивал LRS.
Что значит софтовый?
Опиши полную цепочку…
Какой стоит ВЧ модуль в аппаратуре, далее какой приемник, далее как это подключено к передатчику Байчи…
Опиши полную цепочку…
В аппаратуре Frsky v8jt. Далее ретранслятор приемник Frsky v8R самодельный наподобие i.imgur.com/dW9dnLg.png. На крыле самодельный приемник …rcgroups.net/…/a8223774-9-20150908_221624-1.jpg. Приемник имеет выход только ppm. Этот выход - на полетный контроллер.
Я бы грешил на первый самодельный приемник в ретрансляторе… Наверное не так сложно подключать к нему серву и посмотреть имеет ли она задержку…
Да у него тупо глушится приемник в ретрансляторе от 433 и от этого рывки из за пропуска пакетов. Для проверки вынести приёмник за пределы ретранслятора. Если фрскай глушится то турнига и подавно.
Да у него тупо глушится приемник в ретрансляторе от 433 и от этого рывки из за пропуска пакетов. Для провереи вынести приёмник за пределы ретранслятора.
А на какое расстояние?
Хотя бы см на 30 -40 на проводе подальше от передатчика. И что бы усы приемника не торчали для лучшего приема.
ЛК при полете против ветра при включении RTH разворачивается и покачиваясь из стороны в сторону летит домой.
А при полете ПО ветру при включении RTH оно развернуться не может, пытается но не может.
Что надо изменить,какие настройки ?
В режиме стабилизации руками летит ровно как по рельсам, а при возврате вот такая болтанка…
Я с таким не сталкивался, но, если ветер сильный - он сносит крыло при развороте, тем самым “портя” истинный курс по gps и сбивая с толку автопилот. По идее, должна помочь установка компаса
А на какое расстояние?
Можешь попробовать замотать приёмник в ретронсляторе в фольгу и заземлить её. Антенну снаружи.😉 Мне помогло. 433 глушило в хлам 2.4Гц
ЛК при полете против ветра при включении RTH разворачивается и покачиваясь из стороны в сторону летит домой.
А при полете ПО ветру при включении RTH оно развернуться не может, пытается но не может.
Что надо изменить,какие настройки ?В режиме стабилизации руками летит ровно как по рельсам, а при возврате вот такая болтанка…
Крути навигационные пиды. По высоте раскачки вроде нет. значит настраивай по осям X и Y
Мне помогло. 433 глушило в хлам 2.4Гц
2.4 Какая Аппаратура? Просто Я Футабу не смог заглушить. Даже на антенну передатчика 433 клал. Просто инетересно у кого как и с какой аппаратурой. Сейчас я на Хорусе 12 летаю ( фрскай) , но далеко не могу отойти от ретраслятора, если к борту приседаешь в 40метрах от ретраслятора то пакеты тоже сжирает, так как на борту 800 мвт имеет 1200мгц.
Крути навигационные пиды. По высоте раскачки вроде нет. значит настраивай по осям X и Y
можно поподробней ? что именно и куда крутить ?
что именно и куда крутить
rcopen.com/forum/f90/topic490029/3144
Рейты по яву на вкладке миксера тоже можно слегка принизить. Но это от аппарата зависит.
Matek 405 wing. Конфигуратор 2.1.4, прошивка 2.1.0. Смотрю вкладку Receiver. Отклоняю на пульте стик roll. Полоска отклоняется, серва отклоняется. Отпускаю roll. Серва и полоска не реагируют примерно секунду. Потом возвращаются в исходное. Внизу окна конфигуратора Drop ratio достигает 98%. В чём может быть причина?
Пробовал всё, что предлагали на форуме. Не помогло.
Заметил, что во время подвисания происходит переключение профиля в конфигураторе. Был Profile1, подвисание, становится Profile3. Что может менять профиль?
Пробовал всё, что предлагали на форуме. Не помогло.
Заметил, что во время подвисания происходит переключение профиля в конфигураторе. Был Profile1, подвисание, становится Profile3. Что может менять профиль?
Вот и ответ на ваш вопрос ПОЧЕМУ
Вы профили переключали командой стиков
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Controls.md
Это надо отключать в конфигураторе на вкладке основных настроек, где настраиваются подключенные сенсоры, эйрмод, напряжение и т.д. В правом нижнем углу.
Вот и ответ на ваш вопрос ПОЧЕМУ
Вы профили переключали командой стиков
github.com/iNavFlight/inav/b...cs/Controls.md
тоже не мог понять, почему профили самопроизвольно меняются. Оказывается вон оно чего. Любопытно, есть какой либо способ отключить этот самый stick functions? Про отключение смены профиля увидел, а как отключить все остальные команды комбинаций стиков?
есть какой либо способ отключить этот самый stick functions
Зачем? Оно удобно (не пользуетесь например для того чтобы миссию загрузить, отриммировать чуть, в настройки осд войти и т.д.), и работает только когда задизармлен. В полете не переключите случайно.
Зачем? Оно удобно (не пользуетесь например для того чтобы миссию загрузить, отриммировать чуть, в настройки осд войти и т.д.), и работает только когда задизармлен. В полете не переключите случайно.
Дык вот осталась с “большой” авиации привычка проверять свободу хода рулей. Придется отучаться. Вероятно будет достаточно отключить возможность смены профилей в конфигураторе. Настройками стиками активно приходится пользоваться только на коптере (калибровка магнитометра и триммирование), на самолетах практически не использую (изредка захожу в настройки полетника в осд). Необходимо отучаться от привычки шуровать стиками…