Автопилот iNav полёты с GPS
Ни на один самолет не ставил. Зачем он если полетник в закрытой тушке?
Z-84 если не доработан конечно, закрытым не является.
Указывать FF (D) без указания соответствующего рейта смысла не имеет 😃
TPA 40%, TPA breakpoint 1300
Z-84 если не доработан конечно, закрытым не является.
Так обычно какое-то “проветривание” корпуса предусматривается, но влияние от этого на баро не замечал. Это больше для коптеров актуально. У меня и на Z-84 нет поролона, все норм.
TPA 40%, TPA breakpoint 1300
Я говорил про рейты, при чем здесь tpa? 😃
Или вы не в курсе, что отклонение серв пропорционально произведению ff и рейта?
Я говорил про рейты, при чем здесь tpa? 😃
Или вы не в курсе, что отклонение серв пропорционально произведению ff и рейта?
Я не гадалка, я не знаю про какие рейты вы пишите 😄
TPA при том, что это параметр TPA rate.
Если вы имеете ввиду Pitch Roll rates,
Roll = 360
Pitch = 90
Так обычно какое-то “проветривание” корпуса предусматривается, но влияние от этого на баро не замечал. Это больше для коптеров актуально. У меня и на Z-84 нет поролона, все норм.
у меня тушка продувается насквозь - от морды до пропеллера каналы вентиляции.
в круизе летит ровно
Паралон на баро стоит?
Стоит. Хотя может и вылетел.
Компас есть?
Тоже стоит. Но я пробывал отключать компас и баро, думал вдруг их неправильно настроил, но результат никак не повлиял.
Какой выставлен Throttle круизный?
С пропеллером 5030 газ 1560.
Сейчас поставил 6035 и газ 1430.
В мыслях есть, что может быть газ круиза маловат, хотя в режиме стабилизации на этом газе летит отлично, а в навигационных режимах пляска какая-то. Пиды пока загрузил из прессета. Хотя до это делал автотюн, но потом решил заново все переделать и пока автотюн не делал.
Ни на один самолет не ставил. Зачем он если полетник в закрытой тушке?
У меня немного щели есть в тушке, так что там все продувается.
В мыслях есть, что может быть газ круиза маловат, хотя в режиме стабилизации на этом газе летит отлично, а в навигационных режимах пляска какая-то.
У меня обычно наоборот - в 3д-круизе или РТХ устойчиво летает на мЕньшем газе, чем в стабе.
В мыслях есть, что может быть газ круиза маловат, хотя в режиме стабилизации на этом газе летит отлично, а в навигационных режимах пляска какая-то. Пиды пока загрузил из прессета. Хотя до это делал автотюн, но потом решил заново все переделать и пока автотюн не делал.
Поднял еще газ круиза и запустил. Вроде уже получше летит, хотя ветер был. Продолжу дальше свои измышления. А вот в режиме FS чуть побольше змейкой летал. У Юлина в коментариях видел, что нужно поднять нав_хэндинг_р с 60 до 65 и не будет вилять в режиме FS. Буду думать.
Поднял еще газ круиза и запустил. Вроде уже получше летит, хотя ветер был. Продолжу дальше свои измышления. А вот в режиме FS чуть побольше змейкой летал. У Юлина в коментариях видел, что нужно поднять нав_хэндинг_р с 60 до 65 и не будет вилять в режиме FS. Буду думать.
Да кстати возможно, я у себя вроде правил нав пиды, вечером посмотрю точно.
А какая версия Inav?
А какая версия Inav?
2.1.0
Сегодня пересмотрел свои видеозаписи с телеметрии: вроде даже хорошо летает прямо в режиме 3crs. Летал в основном в этом режиме. Спросил даже отца, ответил, что летел самолет прямо. Только вот в режиме FS летал влево/вправо с отклонением чуть ли в 60 градусов. Если получится, сегодня опять попробую слетать и посмотреть повторится ли вся это колбасня.
видел, что нужно поднять нав_хэндинг_р с 60 до 65 и не будет вилять в режиме FS. Буду думать.
Я у себя до 50 понизил и в ветер ровно летит домой. На другом крыле пид был около 65 и веляло.
Я у себя до 50 понизил и в ветер ровно летит домой. На другом крыле пид был около 65 и веляло
Буду пробывать.
Посмотрел пиды навигации -
nav_mc_heading_p = 60
set nav_fw_pos_xy_p = 75
set nav_fw_pos_xy_i = 5
set nav_fw_pos_xy_d = 8
Посмотрел пиды навигации -
nav_mc_heading_p = 60
set nav_fw_pos_xy_p = 75
set nav_fw_pos_xy_i = 5
set nav_fw_pos_xy_d = 8
Точно такие же параметры. А в режиме FS летает змейкой. А в круиз+удержание высоты только три раза летал ровно. Попробую на выходных поковырять nav_mc_heading_p.
Точно такие же параметры. А в режиме FS летает змейкой. А в круиз+удержание высоты только три раза летал ровно. Попробую на выходных поковырять nav_mc_heading_p.
Скинь дамп всех настроек, я сделаю сравнение со своими и всю разницу посмотрим.
Поставил nav_mc_heading_p = 65 и самолет все равно в режиме круиза летает змейкой. Так же заодно сделал автотюн вдруг чем поможет, но результат отрицательный. Потом поменял nav_mc_heading_p = 50 и теперь летает вроде прямо, но с последующи увеличением шага влево и вправо. Или может мне так показалось. Но точно не летит прямо. Вернул пока значение взад назад. Настройки. Зато видео вдруг стало очень отличным и до 3,5 км ниодной серьезной помехи, пока уперся в ограничений управления.
Еще попробую еще раз в поле сделать калибровку компаса.
Еще попробую еще раз в поле сделать калибровку компаса.
Выключите его вообще на самолете. И красиво полетить с настройками по умолчанию.
До этого делал калибровку компаса при помощи стиков в поле и значения были
set magzero_x = -33
set magzero_y = -118
set magzero_z = 41
Сейчас подключил телефон к ПК и там через speedybee сделал калибровку и получио такие значения
set magzero_x = -104
set magzero_y = -73
set magzero_z = -11
Разве должны так сильно значения отличатся? Вроде в одном и том же месте делал калибровку. Компас повернут set align_mag = CW180
Выключите его вообще на самолете. И красиво полетить с настройками по умолчанию.
В том то и дело, что отключал, но все равно самолет летел змейкой. Только надо вспомнить какие значения навигацонных пидов были когда отключал компас. Ибо тогда я тоже с навигацоинными пидами баловался. Ну попробую еще раз выключить компас и проверить.
До этого делал калибровку компаса при помощи стиков в поле и значения были
set magzero_x = -33
set magzero_y = -118
set magzero_z = 41
Сейчас подключил телефон к ПК и там через speedybee сделал калибровку и получио такие значения
set magzero_x = -104
set magzero_y = -73
set magzero_z = -11
Разве должны так сильно значения отличатся? Вроде в одном и том же месте делал калибровку. Компас повернут set align_mag = CW180В том то и дело, что отключал, но все равно самолет летел змейкой. Только надо вспомнить какие значения навигацонных пидов были когда отключал компас. Ибо тогда я тоже с навигацоинными пидами баловался. Ну попробую еще раз выключить компас и проверить.
еще заметил ток на котперах, если пиды плохо настроены, то и пиды навигации ты хер настроишь, коптер будет болтать круги нарезать. Если пиды правильно настроены коптер ровно летает не дергается, то уже можно и получится настроить пиды навигации, и коптер нормально будет в GPS, но если захочется чутка подкрутить потом пиды, то навигационные пиды тоже нужно перенастраивать, под новые пиды, а не то начнутся снова глюки в gps. Не знаю с крылом наверн похожее.
Ну попробую еще раз выключить компас и проверить.
Без компаса 4 разных самолета летят ровно без всяких змеек на настройках по умолчанию (2- z84, 1 мини Arwing, 1 с1 chaiser, 1 ZOHD Dart XL)
Запустил без компаса, но был сильный ветер. Вроде не так сильно колбасит влево вправо. Но из-за бокового ветра в режиме FS летел практически под 45 градусов. Пока трудно говорить. Подожду когда ветер успокоится и попробую еще раз полететь. Там точно будет видно. Но вроде как получше стал лететь учитывая что от ветра его все равно колбасило.