Автопилот iNav полёты с GPS
Z-84 если не доработан конечно, закрытым не является.
Так обычно какое-то “проветривание” корпуса предусматривается, но влияние от этого на баро не замечал. Это больше для коптеров актуально. У меня и на Z-84 нет поролона, все норм.
TPA 40%, TPA breakpoint 1300
Я говорил про рейты, при чем здесь tpa? 😃
Или вы не в курсе, что отклонение серв пропорционально произведению ff и рейта?
Я говорил про рейты, при чем здесь tpa? 😃
Или вы не в курсе, что отклонение серв пропорционально произведению ff и рейта?
Я не гадалка, я не знаю про какие рейты вы пишите 😄
TPA при том, что это параметр TPA rate.
Если вы имеете ввиду Pitch Roll rates,
Roll = 360
Pitch = 90
Так обычно какое-то “проветривание” корпуса предусматривается, но влияние от этого на баро не замечал. Это больше для коптеров актуально. У меня и на Z-84 нет поролона, все норм.
у меня тушка продувается насквозь - от морды до пропеллера каналы вентиляции.
в круизе летит ровно
Паралон на баро стоит?
Стоит. Хотя может и вылетел.
Компас есть?
Тоже стоит. Но я пробывал отключать компас и баро, думал вдруг их неправильно настроил, но результат никак не повлиял.
Какой выставлен Throttle круизный?
С пропеллером 5030 газ 1560.
Сейчас поставил 6035 и газ 1430.
В мыслях есть, что может быть газ круиза маловат, хотя в режиме стабилизации на этом газе летит отлично, а в навигационных режимах пляска какая-то. Пиды пока загрузил из прессета. Хотя до это делал автотюн, но потом решил заново все переделать и пока автотюн не делал.
Ни на один самолет не ставил. Зачем он если полетник в закрытой тушке?
У меня немного щели есть в тушке, так что там все продувается.
В мыслях есть, что может быть газ круиза маловат, хотя в режиме стабилизации на этом газе летит отлично, а в навигационных режимах пляска какая-то.
У меня обычно наоборот - в 3д-круизе или РТХ устойчиво летает на мЕньшем газе, чем в стабе.
В мыслях есть, что может быть газ круиза маловат, хотя в режиме стабилизации на этом газе летит отлично, а в навигационных режимах пляска какая-то. Пиды пока загрузил из прессета. Хотя до это делал автотюн, но потом решил заново все переделать и пока автотюн не делал.
Поднял еще газ круиза и запустил. Вроде уже получше летит, хотя ветер был. Продолжу дальше свои измышления. А вот в режиме FS чуть побольше змейкой летал. У Юлина в коментариях видел, что нужно поднять нав_хэндинг_р с 60 до 65 и не будет вилять в режиме FS. Буду думать.
Поднял еще газ круиза и запустил. Вроде уже получше летит, хотя ветер был. Продолжу дальше свои измышления. А вот в режиме FS чуть побольше змейкой летал. У Юлина в коментариях видел, что нужно поднять нав_хэндинг_р с 60 до 65 и не будет вилять в режиме FS. Буду думать.
Да кстати возможно, я у себя вроде правил нав пиды, вечером посмотрю точно.
А какая версия Inav?
А какая версия Inav?
2.1.0
Сегодня пересмотрел свои видеозаписи с телеметрии: вроде даже хорошо летает прямо в режиме 3crs. Летал в основном в этом режиме. Спросил даже отца, ответил, что летел самолет прямо. Только вот в режиме FS летал влево/вправо с отклонением чуть ли в 60 градусов. Если получится, сегодня опять попробую слетать и посмотреть повторится ли вся это колбасня.
видел, что нужно поднять нав_хэндинг_р с 60 до 65 и не будет вилять в режиме FS. Буду думать.
Я у себя до 50 понизил и в ветер ровно летит домой. На другом крыле пид был около 65 и веляло.
Я у себя до 50 понизил и в ветер ровно летит домой. На другом крыле пид был около 65 и веляло
Буду пробывать.
Посмотрел пиды навигации -
nav_mc_heading_p = 60
set nav_fw_pos_xy_p = 75
set nav_fw_pos_xy_i = 5
set nav_fw_pos_xy_d = 8
Посмотрел пиды навигации -
nav_mc_heading_p = 60
set nav_fw_pos_xy_p = 75
set nav_fw_pos_xy_i = 5
set nav_fw_pos_xy_d = 8
Точно такие же параметры. А в режиме FS летает змейкой. А в круиз+удержание высоты только три раза летал ровно. Попробую на выходных поковырять nav_mc_heading_p.
Точно такие же параметры. А в режиме FS летает змейкой. А в круиз+удержание высоты только три раза летал ровно. Попробую на выходных поковырять nav_mc_heading_p.
Скинь дамп всех настроек, я сделаю сравнение со своими и всю разницу посмотрим.
Поставил nav_mc_heading_p = 65 и самолет все равно в режиме круиза летает змейкой. Так же заодно сделал автотюн вдруг чем поможет, но результат отрицательный. Потом поменял nav_mc_heading_p = 50 и теперь летает вроде прямо, но с последующи увеличением шага влево и вправо. Или может мне так показалось. Но точно не летит прямо. Вернул пока значение взад назад. Настройки. Зато видео вдруг стало очень отличным и до 3,5 км ниодной серьезной помехи, пока уперся в ограничений управления.
Еще попробую еще раз в поле сделать калибровку компаса.
Еще попробую еще раз в поле сделать калибровку компаса.
Выключите его вообще на самолете. И красиво полетить с настройками по умолчанию.
До этого делал калибровку компаса при помощи стиков в поле и значения были
set magzero_x = -33
set magzero_y = -118
set magzero_z = 41
Сейчас подключил телефон к ПК и там через speedybee сделал калибровку и получио такие значения
set magzero_x = -104
set magzero_y = -73
set magzero_z = -11
Разве должны так сильно значения отличатся? Вроде в одном и том же месте делал калибровку. Компас повернут set align_mag = CW180
Выключите его вообще на самолете. И красиво полетить с настройками по умолчанию.
В том то и дело, что отключал, но все равно самолет летел змейкой. Только надо вспомнить какие значения навигацонных пидов были когда отключал компас. Ибо тогда я тоже с навигацоинными пидами баловался. Ну попробую еще раз выключить компас и проверить.
До этого делал калибровку компаса при помощи стиков в поле и значения были
set magzero_x = -33
set magzero_y = -118
set magzero_z = 41
Сейчас подключил телефон к ПК и там через speedybee сделал калибровку и получио такие значения
set magzero_x = -104
set magzero_y = -73
set magzero_z = -11
Разве должны так сильно значения отличатся? Вроде в одном и том же месте делал калибровку. Компас повернут set align_mag = CW180В том то и дело, что отключал, но все равно самолет летел змейкой. Только надо вспомнить какие значения навигацонных пидов были когда отключал компас. Ибо тогда я тоже с навигацоинными пидами баловался. Ну попробую еще раз выключить компас и проверить.
еще заметил ток на котперах, если пиды плохо настроены, то и пиды навигации ты хер настроишь, коптер будет болтать круги нарезать. Если пиды правильно настроены коптер ровно летает не дергается, то уже можно и получится настроить пиды навигации, и коптер нормально будет в GPS, но если захочется чутка подкрутить потом пиды, то навигационные пиды тоже нужно перенастраивать, под новые пиды, а не то начнутся снова глюки в gps. Не знаю с крылом наверн похожее.
Ну попробую еще раз выключить компас и проверить.
Без компаса 4 разных самолета летят ровно без всяких змеек на настройках по умолчанию (2- z84, 1 мини Arwing, 1 с1 chaiser, 1 ZOHD Dart XL)
Запустил без компаса, но был сильный ветер. Вроде не так сильно колбасит влево вправо. Но из-за бокового ветра в режиме FS летел практически под 45 градусов. Пока трудно говорить. Подожду когда ветер успокоится и попробую еще раз полететь. Там точно будет видно. Но вроде как получше стал лететь учитывая что от ветра его все равно колбасило.
При подключении коптера пищалка постоянно орет (от матек). Прошивка INAV/ Как ее настроить в конфигураторе или чего орет? В конфигураторе все зелененькое, спутники есть, приемник включен и виден коптером и программой.