Автопилот iNav полёты с GPS
Победил я шайтан-машину. Хорошо что с детства головоломки люблю =)
В общем логика разраба следующая: Столбец Servo, это не номер выхода, а просто порядковый номер для создания миксов. Прошивка привязывает к конкретному выходу платы значение из столбца Input.
Вот при таком миксе всё работает. Жаль только, что четвёртый канал аппы (тот что Yaw) нельзя использовать, АП зачем-то подмешивает его в элевоны.
Победил я шайтан-машину. Хорошо что с детства головоломки люблю =)
В общем логика разраба следующая: Столбец Servo, это не номер выхода, а просто порядковый номер для создания миксов. Прошивка привязывает к конкретному выходу платы значение из столбца Input.
Да вы просто гений! Дедуктивным методом смогли выяснить то, что остальные могут просто прочитать в инструкции. Но вы не ищете лёгких путей 😉
АП зачем-то подмешивает его в элевоны
Если не читать инструкций - любая вещь будет полна загадок и неожиданностей.
Это я к тому, что стоило бы почитать мануал на предмет того - в каких режимах для ЛК используется яв, а не писать тут чепуху.
Для крыльев yaw вообще не используется и не миксуется.
Для крыльев yaw вообще не используется
В круизе используется 😃
В миксере по дефолту для крыла не используется, но вручную можно, конечно, намиксовать любую дурь что угодно.
Да вы просто гений! Дедуктивным методом смогли выяснить то, что остальные могут просто прочитать в инструкции. Но вы не ищете лёгких путей 😉
Если не читать инструкций - любая вещь будет полна загадок и неожиданностей.
Это я к тому, что стоило бы почитать мануал на предмет того - в каких режимах для ЛК используется яв, а не писать тут чепуху.
Когда первый раз сталкиваешься с инавом многое не понятно и не очевидно, даже читая мануалы. А после того как на форуме по-человечески объяснять, то вроде все становится очевидным и понятным. Ну лично у меня так было.
В круизе используется 😃
Я в шоке. Но попробую проверить на крыле.
Для крыльев yaw вообще не используется и не миксуется.
когда два мотора на яв миксуется диффернциальная тяга
Но попробую проверить на крыле.
Регулярно пользуюсь в 3d-cruise для более точной подстройки курса, чем стиком ролла. Рекомендую почитать описание режима cruise 😉
Видимо на вопрос “как пройти?”, Алексей обычно отправляет в магазин за картой.
Алексей обычно отправляет в магазин за картой.
Алексей предлагает один раз поставить на смартфон яндекс-карты или 2gis и не любить мозги прохожим. Причём это не шутка.
Регулярно пользуюсь в 3d-cruise для более точной подстройки курса, чем стиком ролла. Рекомендую почитать описание режима cruise 😉
В том то и дело, что читал, но такой фразы не видел. А сейчас найти не могу где есть описание режимов для самолета.
В том то и дело, что читал, но такой фразы не видел. А сейчас найти не могу где есть описание режимов для самолета.
Действительно, в описании режимов cruise не нашел - тут у разрабов недочет.
Это описание есть в 2.0.0 release notes - потому я его, естественно, читал: github.com/iNavFlight/inav/…/2.0.0-Release-Notes#a…
Да, круиз хорошая функция. В основном летаю ручками, но иногда пользуюсь круизом если лететь далеко.
Да, круиз хорошая функция. В основном летаю ручками, но иногда пользуюсь круизом если лететь далеко.
Если горизонт не валит то да, а так он по заваленуму горизонту рулит, думая что ща выравнит)
Если горизонт не валит то да, а так он по заваленуму горизонту рулит, думая что ща выравнит)
Ничего подобного, круизу пофиг на горизонт. Он привязывается к фактическому курсу и высоте, а какой там при этом ролл/питч - ему неважно, лишь бы в пределах допустимых для автопилотирования (я обычно 45 или даже 60 градусов ставлю)
Ничего подобного, круизу пофиг на горизонт. Он привязывается к фактическому курсу и высоте, а какой там при этом ролл/питч - ему неважно, лишь бы в пределах допустимых для автопилотирования (я обычно 45 или даже 60 градусов ставлю)
Я последний вылет пробовал, горизонт уплыл, включаю удержание курса, по заваленуму горизонту осд крыло наклоняется.
по заваленуму горизонту
можт пиды настроить?
можт пиды настроить?
Разные пиды делал, и автотюн, пресеты, и руками.
Как я и говорил, такая же байда и на коптере на инаве…
Я последний вылет пробовал, горизонт уплыл, включаю удержание курса, по заваленуму горизонту осд крыло наклоняется.
Ок, перепроверю. Хотя я много раз видел уплывание горизонта (например, после долгого подъема на высоту в пару км или долгого кружения в poshold/конце rth), но оно никогда не влияло ни на круиз ни на rth - только на angle
Ок, перепроверю. Хотя я много раз видел уплывание горизонта (например, после долгого подъема на высоту в пару км или долгого кружения в poshold/конце rth), но оно никогда не влияло ни на круиз ни на rth - только на angle
проблема горизонта ток в АНГ у меня, решил проверить удержание курса, а тут такое… Вчера прошил прошу 2.2, говорят там горизонт поправили, я так понимаю для этого нечего ненужно переключать, прошил настроил и полетел? Так вот пришел на поле, для теста прошивки, и горизонта, собрал крыло, включаю, а сервы не работаю) Видать забыл в миксах добавить, или хз, ща подключу к пк буду смотреть.
Разные пиды делал, и автотюн, пресеты, и руками.
Как я и говорил, такая же байда и на коптере на инаве…
у меня была такая проблема после автотюна - он категорически не дружит с I
потом просто поставил руками 15 и больше не трогал
у меня была такая проблема после автотюна - он категорически не дружит с I
потом просто поставил руками 15 и больше не трогал
Ага, уже говорили. Сейчас прошито на 2.2 rc1, i до 15 поднял, наврятли это поможет, уверен на 1000%, надежда ток на 2.2 rc1. Скажу…