Автопилот iNav полёты с GPS
Регулярно пользуюсь в 3d-cruise для более точной подстройки курса, чем стиком ролла. Рекомендую почитать описание режима cruise 😉
В том то и дело, что читал, но такой фразы не видел. А сейчас найти не могу где есть описание режимов для самолета.
В том то и дело, что читал, но такой фразы не видел. А сейчас найти не могу где есть описание режимов для самолета.
Действительно, в описании режимов cruise не нашел - тут у разрабов недочет.
Это описание есть в 2.0.0 release notes - потому я его, естественно, читал: github.com/iNavFlight/inav/…/2.0.0-Release-Notes#a…
Да, круиз хорошая функция. В основном летаю ручками, но иногда пользуюсь круизом если лететь далеко.
Да, круиз хорошая функция. В основном летаю ручками, но иногда пользуюсь круизом если лететь далеко.
Если горизонт не валит то да, а так он по заваленуму горизонту рулит, думая что ща выравнит)
Если горизонт не валит то да, а так он по заваленуму горизонту рулит, думая что ща выравнит)
Ничего подобного, круизу пофиг на горизонт. Он привязывается к фактическому курсу и высоте, а какой там при этом ролл/питч - ему неважно, лишь бы в пределах допустимых для автопилотирования (я обычно 45 или даже 60 градусов ставлю)
Ничего подобного, круизу пофиг на горизонт. Он привязывается к фактическому курсу и высоте, а какой там при этом ролл/питч - ему неважно, лишь бы в пределах допустимых для автопилотирования (я обычно 45 или даже 60 градусов ставлю)
Я последний вылет пробовал, горизонт уплыл, включаю удержание курса, по заваленуму горизонту осд крыло наклоняется.
по заваленуму горизонту
можт пиды настроить?
можт пиды настроить?
Разные пиды делал, и автотюн, пресеты, и руками.
Как я и говорил, такая же байда и на коптере на инаве…
Я последний вылет пробовал, горизонт уплыл, включаю удержание курса, по заваленуму горизонту осд крыло наклоняется.
Ок, перепроверю. Хотя я много раз видел уплывание горизонта (например, после долгого подъема на высоту в пару км или долгого кружения в poshold/конце rth), но оно никогда не влияло ни на круиз ни на rth - только на angle
Ок, перепроверю. Хотя я много раз видел уплывание горизонта (например, после долгого подъема на высоту в пару км или долгого кружения в poshold/конце rth), но оно никогда не влияло ни на круиз ни на rth - только на angle
проблема горизонта ток в АНГ у меня, решил проверить удержание курса, а тут такое… Вчера прошил прошу 2.2, говорят там горизонт поправили, я так понимаю для этого нечего ненужно переключать, прошил настроил и полетел? Так вот пришел на поле, для теста прошивки, и горизонта, собрал крыло, включаю, а сервы не работаю) Видать забыл в миксах добавить, или хз, ща подключу к пк буду смотреть.
Разные пиды делал, и автотюн, пресеты, и руками.
Как я и говорил, такая же байда и на коптере на инаве…
у меня была такая проблема после автотюна - он категорически не дружит с I
потом просто поставил руками 15 и больше не трогал
у меня была такая проблема после автотюна - он категорически не дружит с I
потом просто поставил руками 15 и больше не трогал
Ага, уже говорили. Сейчас прошито на 2.2 rc1, i до 15 поднял, наврятли это поможет, уверен на 1000%, надежда ток на 2.2 rc1. Скажу…
ну мне помогло просто сразу.
Если горизонт не валит то да, а так он по заваленуму горизонту рулит, думая что ща выравнит)
У меня не идеально стоит горизонт, и даже после маневра с зваленым горизонтом нормально рулит и держит направление. В общем ждее 2.2 а там посмотрим.
Полетал вчера на 2.2rc1, для теста конечно погода нелётная, ветер 4 м.с порывы 10м.с. поры противные. Горизонт так же не держит, но возможно нужно что то поменять в настройках конфигуратора, в видео об этом что то говорится от Павла С, расшифруйте если можно. По удержанию курса с заваленным горизонтом, да крыло выравнивается… но с таким ветродуем сбивается с курса. Видео ОСД скину вечером.
Полетал вчера на 2.2rc1, для теста конечно погода нелётная, ветер 4 м.с порывы 10м.с. поры противные.
Вы дюже избалованы 😁 По меркам моей “рептилии” это вполне летная погода, вот для 1200го мотопланера - порывы уже жестковаты, да.
По удержанию курса с заваленным горизонтом, да крыло выравнивается… но с таким ветродуем сбивается с курса.
Думаю, что с заданного курса как раз-таки ничего не сбивается, вы просто приняли за отклонение от курса доворот против ветра (обычное явление для полетов без компаса, когда курс берется исключительно с gps). Было отклонение от курса или нет - можно сказать лишь глядя на трек полета, взятый из бортовых логов либо логов телеметрии на аппе.
Можно видео этого полета с порывами ветра до 10м.с, и дату палета? Хочу посмотреть как летит, и прогноз ветров.
Можно видео этого полета с порывами ветра до 10м.с, и дату палета? Хочу посмотреть как летит, и прогноз ветров.
Эммм, ну, как прогноз сложится.
Какие конкретно условия полета вас интересуют - курс относительно ветра, полетный режим, продолжительность и т.д.? А то как бы слишком общая просьба. Я обычно в первую очередь планирую полет и лишь потом учитываю погоду, а не наоборот.
Эммм, ну, как прогноз сложится.
Какие конкретно условия полета вас интересуют - курс относительно ветра, полетный режим, продолжительность и т.д.? А то как бы слишком общая просьба. Я обычно в первую очередь планирую полет и лишь потом учитываю погоду, а не наоборот.
Хочу посмотреть как ваша рептилия, видет себя в поры ветра до 10 метров с, если можно желательно четную дату полета.
О вышла INAV 2.2.0-RC2.
Хочу посмотреть как ваша рептилия, видет себя в поры ветра до 10 метров
Обыкновенно ведёт - если ветер боковой или под приличным углом к курсу, то по роллу подколбашивает, конечно. Но фактический (по GPS) курс в круизе всё равно “по ниточке” держит (речь шла про это), проверено кучей полётов по данным треков. Просто не нужно путать фактический курс и направление носа аппарата - они совпадают лишь в полный штиль.
если можно желательно четную дату полета.
Какой в этом смысл?
В общем, поскольку никакой конкретики я в ваших постах так и не увидел, то буду летать когда соберусь по своим планам - и уж точно без оглядки на даты. 😁
О вышла INAV 2.2.0-RC2.
альфа-бета-rc-версиями не интересуюсь в принципе (да и релизами до первого-второго пострелиз-багфикса тоже) ни в полётниках ни в радиомодулях (вспоминая прошлогодний “народный балаган” с R9M) - оттого, видимо, и летаю с минимумом проблем.
Вот полет.