Автопилот iNav полёты с GPS
Вот полет.
если можно желательно четную дату полета
с порывами ветра до 10м.с, и дату палета? Хочу посмотреть как летит, и прогноз ветров.
Что то, каким-то языческим ритуалом повеяло 😃.
(“Очень не хочотцо идти ночью на погост.” 😃 )
Вот полет.
И что я тут 19 мин должен рассматривать кроме вашего неумения масштабировать DVR? 😃
В общем, уважаемый, пока вы не научитесь конкретизировать свои мысли и иллюстрации (в смысле, выкинуть из видео 90% лишнего, оставив лишь то, что хотели донести) - боюсь, диалог у нас с вами не сложится.
Вот полет.
Если летит в ручном режиме также как и в стабе, то дело в ветре, погоде. Если так только в стабе, круизе, то надо крутить пифы.
а я не понимаю, чего вы ожидаете от мелкого крыла - что оно плавно и ровно будет лететь?
на вид летит нормально, но я правда все не смотрел.
если хочется плавности - то вам в 1200г взлетного и дальше
Да. Посмотрел видосы других людей. Согласен, в штиль летает практически ровно, а в верок вот так немного колбасит. Так что все норм. Расходимся…
Крыло летит хорошо.
Не нужно ожидать идеально ровного полета в турбулентном воздухе, когда в воздухе каша. А в воздухе на малых высотах каша почти всегда, если есть солнце или ветер. На малых высотах будет подколбашивать любой аппарат любого размера с малой нагрузкой на крыло. И чем выше скорость - тем сильнее будет мотылять. Чтобы понимать, что происходит в атмосфере - самый простой способ - сходить в ближайший аэроклуб и полетать с инструктором на планере (именно на планере - у него нагрузка на крыло близка к моделям), почувствовать турбулентность пятой точкой на разных высотах и скоростях. Чтоб не питать напрасных надежд о идеально ровном полете. Хочешь летать ровно - лезь выше верхней кромки кучевой облачности. Или жди соответствующей погоды, которая бывает очень редко.
И нужно понимать, как работает стабилизация. Для того, чтобы стабилизация начала работать - должно возникнуть отклонение от заданной траектории, ошибка, которую полетник начинает исправлять. Сперва отклонение, потом исправление…
У меня на z-84 в тихую погоду самолет летит ровно на 50-150 метрах высоты. А вот в сильный ветер крыло колбасит ужасно. Поднялся выше 600-700 метров и трясти перестало. На высоте в 1,5 км одно удовольствие летать. Но это лично у меня. Буду дальше наблюдать.
Так и есть. Я привык считать высоты до 100-150 м “зоной прибоя” - там, чуть что (ветер, термики и т.п.), сразу “расколбас” от “берега” (рельефа). Выше “море успокаивается”, хотя возможно “волнение” (ветер). Собственно, для “айнавосамолётов”, в отличие от пилотажников или коптеров, со 100-150 м уже заход на посадку начинается, а 50 м - это уже “почти сел” 😃
если можно желательно четную дату полета
буду летать когда соберусь по своим планам - и уж точно без оглядки на даты.
мне кажется коллега имел ввиду “четкую” (точную) дату полета… “клятый Т9” (если кто помнит о чем это 😃)
Для того, чтобы стабилизация начала работать - должно возникнуть отклонение от заданной траектории, ошибка, которую полетник начинает исправлять. Сперва отклонение, потом исправление…
Исходя из этого можно сделать вывод что полет в ручном режиме (без стабилизации) всегда более плавный и менее дерганый, т.к. руками при всем желании не сможешь так быстро реагировать на отклонения как ПК.
Исходя из этого можно сделать вывод что полет в ручном режиме (без стабилизации) всегда более плавный и менее дерганый, т.к. руками при всем желании не сможешь так быстро реагировать на отклонения как ПК.
Если устойчивость самолета заложена в его конструкции (верхнее расположение и V образность крыла, передняя центровка и т.д.) - полет будет плавным, не дерганым и устойчивым. А если самолет конструкционно нейтрально устойчив или неустойчив (почти все крылья, пилотажки) - тогда плавность полета зависит от погоды и опыта пилота. И его зрения. Здесь лучше со стабилизацией.
Если устойчивость самолета заложена в его конструкции (верхнее расположение и V образность крыла, передняя центровка и т.д.) - полет будет плавным, не дерганым и устойчивым.
Совершенно верно. Вот пример полёта на маленьком (размах 750 мм) и лёгоньком (280 г без шасси, которое “в поле” не ставил) верхнеплане с крылом без V-образности и без автопилота на борту.
Кажется, что летает как минимум в acro, а временами даже в стабе, но, повторюсь, автопилота на борту физически нет. На “рептилии” в manual-е так гладко не выходит даже в штиль после автотримма, она всё время норовит куда-нибудь соскользнуть, вынуждая подправлять стиком.
Исходя из этого можно сделать вывод что полет в ручном режиме (без стабилизации) всегда более плавный и менее дерганый, т.к. руками при всем желании не сможешь так быстро реагировать на отклонения как ПК.
В штиль или в ровный ветер примерно так оно и есть, разница в плавности между мануалом и акро почти такая же, как между акро и стабом. А вот в порывистый ветер стабильнее всего стаб, сорри за тавтологию - болтанку он, конечно, не исключает, но хоть выравнивает обратно после всех “рывков и шатаний”, в акро уже сложнее, а в мануале приходится постоянно работать стиком “на компенсацию”.
Пытаюсь включить режимы CRUISE и RTL, а на экране вместо них отображается какой-то AIR. Эти режимы только в полёте включаются или в статике то же должны?
Эти режимы только в полёте включаются или в статике то же должны?
Только после GPS FIX и арминга. А у RT H есть ещё минимальная дистанция срабатывания nav_min_rth_distance
Фикс был и арминг и 8 спутников. Все галочки были зелёными. Мануал, ANGL и HOR включаются.
Фикс был и арминг и 8 спутников. Все галочки были зелёными. Мануал, ANGL и HOR включаются.
Иди и лети. Всё в полете включится.
Пытаюсь включить режимы CRUISE и RTL, а на экране вместо них отображается какой-то AIR. Эти режимы только в полёте включаются или в статике то же должны?
Навигационные режимы (в отличии от режимов стабилизации) включаются после взлета (RTH алтхолд посхолд круз)
Иди и лети
Перед тем как лететь нужно разобраться, а то полёт будет не долгим.
И ещё одна странность. Автопилот (F405 wing) медленно вращается по часовой стрелке мелкими рывочками, примерно раз в 10 секунд. Вы у себя такого не замечали?
Перед тем как лететь нужно разобраться, а то полёт будет не долгим.
И ещё одна странность. Автопилот (F405 wing) медленно вращается по часовой стрелке мелкими рывочками, примерно раз в 10 секунд. Вы у себя такого не замечали?
для того чтобы разобраться, надо читать доки
например чтобы включился RTH расстояние от точки дома должно быть больше 5 метров
Перед тем как лететь нужно разобраться, а то полёт будет не долгим.
И ещё одна странность. Автопилот (F405 wing) медленно вращается по часовой стрелке мелкими рывочками, примерно раз в 10 секунд. Вы у себя такого не замечали?
Если реверсы не перепутаешь то полет вполне будет долгий. У гироскопа всегда есть дрейф. Небольшое уплывает это нормально. Пока погода есть нужно лететь 😃.
Автопилот (F405 wing) медленно вращается по часовой стрелке мелкими рывочками, примерно раз в 10 секунд. Вы у себя такого не замечали?
да есть такое, на f722 не было.
У гироскопа всегда есть дрейф.
В моём понимании “дрифт” это когда колбасит туда-сюда, а у меня в одну сторону через равные промежутки. Похоже на программный косяк.
Включил параметр fixed_wing_auto_arm, теперь армится со стиков, но дизармиться со стиков не желает. Какое положение стиков дизармит автопилот?
Включил параметр fixed_wing_auto_arm, теперь армится со стиков,
все же рекомендую почитать маны.
fixed_wing_auto_arm - армится при подаче газа.
комбинации стиков для арма/дизарма УДАЛЕНЫ навсегда
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide
Auto-arm fixed wing aircraft on throttle above min_throttle, and disarming with stick commands are disabled, so power cycle is required to disarm. Requires enabled motorstop and no arm switch configured
С удовольствием почитал бы, но всё что мне удалось найти на русском, это небольшой кусочек Wiki. (