Автопилот iNav полёты с GPS

SkyPlayer
Летун_классический:

Эти режимы только в полёте включаются или в статике то же должны?

Только после GPS FIX и арминга. А у RT H есть ещё минимальная дистанция срабатывания nav_min_rth_distance

karabasus
Летун_классический:

Фикс был и арминг и 8 спутников. Все галочки были зелёными. Мануал, ANGL и HOR включаются.

Иди и лети. Всё в полете включится.

Fisher15
Летун_классический:

Пытаюсь включить режимы CRUISE и RTL, а на экране вместо них отображается какой-то AIR. Эти режимы только в полёте включаются или в статике то же должны?

Навигационные режимы (в отличии от режимов стабилизации) включаются после взлета (RTH алтхолд посхолд круз)

Летун_классический
karabasus:

Иди и лети

Перед тем как лететь нужно разобраться, а то полёт будет не долгим.
И ещё одна странность. Автопилот (F405 wing) медленно вращается по часовой стрелке мелкими рывочками, примерно раз в 10 секунд. Вы у себя такого не замечали?

tuskan
Летун_классический:

Перед тем как лететь нужно разобраться, а то полёт будет не долгим.
И ещё одна странность. Автопилот (F405 wing) медленно вращается по часовой стрелке мелкими рывочками, примерно раз в 10 секунд. Вы у себя такого не замечали?

для того чтобы разобраться, надо читать доки
например чтобы включился RTH расстояние от точки дома должно быть больше 5 метров

karabasus
Летун_классический:

Перед тем как лететь нужно разобраться, а то полёт будет не долгим.
И ещё одна странность. Автопилот (F405 wing) медленно вращается по часовой стрелке мелкими рывочками, примерно раз в 10 секунд. Вы у себя такого не замечали?

Если реверсы не перепутаешь то полет вполне будет долгий. У гироскопа всегда есть дрейф. Небольшое уплывает это нормально. Пока погода есть нужно лететь 😃.

ansiivan
Летун_классический:

Автопилот (F405 wing) медленно вращается по часовой стрелке мелкими рывочками, примерно раз в 10 секунд. Вы у себя такого не замечали?

да есть такое, на f722 не было.

Летун_классический
karabasus:

У гироскопа всегда есть дрейф.

В моём понимании “дрифт” это когда колбасит туда-сюда, а у меня в одну сторону через равные промежутки. Похоже на программный косяк.

Летун_классический

Включил параметр fixed_wing_auto_arm, теперь армится со стиков, но дизармиться со стиков не желает. Какое положение стиков дизармит автопилот?

tuskan
Летун_классический:

Включил параметр fixed_wing_auto_arm, теперь армится со стиков,

все же рекомендую почитать маны.

fixed_wing_auto_arm - армится при подаче газа.
комбинации стиков для арма/дизарма УДАЛЕНЫ навсегда

github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide

Auto-arm fixed wing aircraft on throttle above min_throttle, and disarming with stick commands are disabled, so power cycle is required to disarm. Requires enabled motorstop and no arm switch configured

Летун_классический

С удовольствием почитал бы, но всё что мне удалось найти на русском, это небольшой кусочек Wiki. (

SkyPlayer
Летун_классический:

всё что мне удалось найти на русском

Вас одновременно забанили и в гугл-транслейте и в яндекс-транслейте?

Летун_классический:

небольшой кусочек Wiki. (

Он давно неактуален

tuskan
Летун_классический:

С удовольствием почитал бы, но всё что мне удалось найти на русском, это небольшой кусочек Wiki. (

какой то был плагин для браузера, наводишь на слово, всплывает перевод. у меня так инженер с нуля технический английский выучил.

kasatka60
Летун_классический:

Какое положение стиков дизармит автопилот?

А зачем вам дизарм? В полете легко можете задизармить и самолет больше не вернется. Оно вам надо?
Вроде в будущих прошивках хотят от арминга стиками отказаться.

Летун_классический:

Да ваш инженер просто вундеркинд какой-то, технический английский по словарю выучил.

Если часто им пользоваться, то можно и выучить. Даже медведя можно научить на велосипеде кататься, чем мы то хуже?

Летун_классический
kasatka60:

Вроде в будущих прошивках хотят от арминга стиками отказаться.

Мне кажется, выбор чем армить самолёт всё таки стоит оставить владельцу, тем более, что весь страх и риск всё равно остаётся за пилотом.

Если часто им пользоваться, то можно и выучить

Ваша уверенность в моих лингвистических способностях очень льстит мне, но давайте не будем уходить в оффтоп.

SkyPlayer
Летун_классический:

Мне кажется, выбор чем армить самолёт всё таки стоит оставить владельцу, тем более, что весь страх и риск всё равно остаётся за пилотом.

Выбор автопилота - тоже за владельцем, а в случае Matek F405 - даже выбор прошивки (iNAV или ArduPlane). В том смысле что “не нравится - не пользуйся”.

А насчёт арминга стиками - я вполне понимаю разработчиков айнава, так как дизарм стиками можно случайно исполнить в полёте при активном пилотировании. Так же как арминг стиками - при предстартовой проверке рулей (ругался тут недавно один новоюзверь айнава). У вас же в машине зажигание ключиком или кнопкой управляется, а не комбинацией руля поворота и нажатия педали! 😁 Пользуюсь армингом по тумблеру после перехода с ардукоптера на клинфлай и ни разу не пожалел об этом. Мне кажется, что единственный случай, где арминг стиками имеет смысл - это жесткая нехватка каналов управления, например, при подключении приёмника по PPM, когда каналов всего 8.

Mauro
SkyPlayer:

Выбор автопилота - тоже за владельцем, а в случае Matek F405 - даже выбор прошивки (iNAV или ArduPlane). В том смысле что “не нравится - не пользуйся”.

Хочу вас поправить. Не направиться? Открытый код и исходники в вашем распоряжении.

SkyPlayer
Mauro:

Открытый код и исходники в вашем распоряжении

Да мне-то понятно, и я даже несколько раз правил прошивку под себя (например, добавлял в таргет OMNIBUSF4V3 дополнительный softserial на пятак управления LED-ами). 😃
Но, если для человека является “проблемой” даже использование онлайн-переводчика документации, то о какой правке исходников в его случае может идти речь? 😁

tuskan
Летун_классический:

Мне кажется, выбор чем армить самолёт всё таки стоит оставить владельцу, тем более, что весь страх и риск всё равно остаётся за пилотом.

а в чем конкретно проблема с армом через свич?