Автопилот iNav полёты с GPS
Эти режимы только в полёте включаются или в статике то же должны?
Только после GPS FIX и арминга. А у RT H есть ещё минимальная дистанция срабатывания nav_min_rth_distance
Фикс был и арминг и 8 спутников. Все галочки были зелёными. Мануал, ANGL и HOR включаются.
Фикс был и арминг и 8 спутников. Все галочки были зелёными. Мануал, ANGL и HOR включаются.
Иди и лети. Всё в полете включится.
Пытаюсь включить режимы CRUISE и RTL, а на экране вместо них отображается какой-то AIR. Эти режимы только в полёте включаются или в статике то же должны?
Навигационные режимы (в отличии от режимов стабилизации) включаются после взлета (RTH алтхолд посхолд круз)
Иди и лети
Перед тем как лететь нужно разобраться, а то полёт будет не долгим.
И ещё одна странность. Автопилот (F405 wing) медленно вращается по часовой стрелке мелкими рывочками, примерно раз в 10 секунд. Вы у себя такого не замечали?
Перед тем как лететь нужно разобраться, а то полёт будет не долгим.
И ещё одна странность. Автопилот (F405 wing) медленно вращается по часовой стрелке мелкими рывочками, примерно раз в 10 секунд. Вы у себя такого не замечали?
для того чтобы разобраться, надо читать доки
например чтобы включился RTH расстояние от точки дома должно быть больше 5 метров
Перед тем как лететь нужно разобраться, а то полёт будет не долгим.
И ещё одна странность. Автопилот (F405 wing) медленно вращается по часовой стрелке мелкими рывочками, примерно раз в 10 секунд. Вы у себя такого не замечали?
Если реверсы не перепутаешь то полет вполне будет долгий. У гироскопа всегда есть дрейф. Небольшое уплывает это нормально. Пока погода есть нужно лететь 😃.
Автопилот (F405 wing) медленно вращается по часовой стрелке мелкими рывочками, примерно раз в 10 секунд. Вы у себя такого не замечали?
да есть такое, на f722 не было.
У гироскопа всегда есть дрейф.
В моём понимании “дрифт” это когда колбасит туда-сюда, а у меня в одну сторону через равные промежутки. Похоже на программный косяк.
Включил параметр fixed_wing_auto_arm, теперь армится со стиков, но дизармиться со стиков не желает. Какое положение стиков дизармит автопилот?
Включил параметр fixed_wing_auto_arm, теперь армится со стиков,
все же рекомендую почитать маны.
fixed_wing_auto_arm - армится при подаче газа.
комбинации стиков для арма/дизарма УДАЛЕНЫ навсегда
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide
Auto-arm fixed wing aircraft on throttle above min_throttle, and disarming with stick commands are disabled, so power cycle is required to disarm. Requires enabled motorstop and no arm switch configured
С удовольствием почитал бы, но всё что мне удалось найти на русском, это небольшой кусочек Wiki. (
всё что мне удалось найти на русском
Вас одновременно забанили и в гугл-транслейте и в яндекс-транслейте?
небольшой кусочек Wiki. (
Он давно неактуален
С удовольствием почитал бы, но всё что мне удалось найти на русском, это небольшой кусочек Wiki. (
какой то был плагин для браузера, наводишь на слово, всплывает перевод. у меня так инженер с нуля технический английский выучил.
Да ваш инженер просто вундеркинд какой-то, технический английский по словарю выучил. 😁
Какое положение стиков дизармит автопилот?
А зачем вам дизарм? В полете легко можете задизармить и самолет больше не вернется. Оно вам надо?
Вроде в будущих прошивках хотят от арминга стиками отказаться.
Да ваш инженер просто вундеркинд какой-то, технический английский по словарю выучил.
Если часто им пользоваться, то можно и выучить. Даже медведя можно научить на велосипеде кататься, чем мы то хуже?
Вроде в будущих прошивках хотят от арминга стиками отказаться.
Мне кажется, выбор чем армить самолёт всё таки стоит оставить владельцу, тем более, что весь страх и риск всё равно остаётся за пилотом.
Если часто им пользоваться, то можно и выучить
Ваша уверенность в моих лингвистических способностях очень льстит мне, но давайте не будем уходить в оффтоп.
Мне кажется, выбор чем армить самолёт всё таки стоит оставить владельцу, тем более, что весь страх и риск всё равно остаётся за пилотом.
Выбор автопилота - тоже за владельцем, а в случае Matek F405 - даже выбор прошивки (iNAV или ArduPlane). В том смысле что “не нравится - не пользуйся”.
А насчёт арминга стиками - я вполне понимаю разработчиков айнава, так как дизарм стиками можно случайно исполнить в полёте при активном пилотировании. Так же как арминг стиками - при предстартовой проверке рулей (ругался тут недавно один новоюзверь айнава). У вас же в машине зажигание ключиком или кнопкой управляется, а не комбинацией руля поворота и нажатия педали! 😁 Пользуюсь армингом по тумблеру после перехода с ардукоптера на клинфлай и ни разу не пожалел об этом. Мне кажется, что единственный случай, где арминг стиками имеет смысл - это жесткая нехватка каналов управления, например, при подключении приёмника по PPM, когда каналов всего 8.
Выбор автопилота - тоже за владельцем, а в случае Matek F405 - даже выбор прошивки (iNAV или ArduPlane). В том смысле что “не нравится - не пользуйся”.
Хочу вас поправить. Не направиться? Открытый код и исходники в вашем распоряжении.
Открытый код и исходники в вашем распоряжении
Да мне-то понятно, и я даже несколько раз правил прошивку под себя (например, добавлял в таргет OMNIBUSF4V3 дополнительный softserial на пятак управления LED-ами). 😃
Но, если для человека является “проблемой” даже использование онлайн-переводчика документации, то о какой правке исходников в его случае может идти речь? 😁
Мне кажется, выбор чем армить самолёт всё таки стоит оставить владельцу, тем более, что весь страх и риск всё равно остаётся за пилотом.
а в чем конкретно проблема с армом через свич?