Автопилот iNav полёты с GPS
У гироскопа всегда есть дрейф.
В моём понимании “дрифт” это когда колбасит туда-сюда, а у меня в одну сторону через равные промежутки. Похоже на программный косяк.
Включил параметр fixed_wing_auto_arm, теперь армится со стиков, но дизармиться со стиков не желает. Какое положение стиков дизармит автопилот?
Включил параметр fixed_wing_auto_arm, теперь армится со стиков,
все же рекомендую почитать маны.
fixed_wing_auto_arm - армится при подаче газа.
комбинации стиков для арма/дизарма УДАЛЕНЫ навсегда
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide
Auto-arm fixed wing aircraft on throttle above min_throttle, and disarming with stick commands are disabled, so power cycle is required to disarm. Requires enabled motorstop and no arm switch configured
С удовольствием почитал бы, но всё что мне удалось найти на русском, это небольшой кусочек Wiki. (
всё что мне удалось найти на русском
Вас одновременно забанили и в гугл-транслейте и в яндекс-транслейте?
небольшой кусочек Wiki. (
Он давно неактуален
С удовольствием почитал бы, но всё что мне удалось найти на русском, это небольшой кусочек Wiki. (
какой то был плагин для браузера, наводишь на слово, всплывает перевод. у меня так инженер с нуля технический английский выучил.
Да ваш инженер просто вундеркинд какой-то, технический английский по словарю выучил. 😁
Какое положение стиков дизармит автопилот?
А зачем вам дизарм? В полете легко можете задизармить и самолет больше не вернется. Оно вам надо?
Вроде в будущих прошивках хотят от арминга стиками отказаться.
Да ваш инженер просто вундеркинд какой-то, технический английский по словарю выучил.
Если часто им пользоваться, то можно и выучить. Даже медведя можно научить на велосипеде кататься, чем мы то хуже?
Вроде в будущих прошивках хотят от арминга стиками отказаться.
Мне кажется, выбор чем армить самолёт всё таки стоит оставить владельцу, тем более, что весь страх и риск всё равно остаётся за пилотом.
Если часто им пользоваться, то можно и выучить
Ваша уверенность в моих лингвистических способностях очень льстит мне, но давайте не будем уходить в оффтоп.
Мне кажется, выбор чем армить самолёт всё таки стоит оставить владельцу, тем более, что весь страх и риск всё равно остаётся за пилотом.
Выбор автопилота - тоже за владельцем, а в случае Matek F405 - даже выбор прошивки (iNAV или ArduPlane). В том смысле что “не нравится - не пользуйся”.
А насчёт арминга стиками - я вполне понимаю разработчиков айнава, так как дизарм стиками можно случайно исполнить в полёте при активном пилотировании. Так же как арминг стиками - при предстартовой проверке рулей (ругался тут недавно один новоюзверь айнава). У вас же в машине зажигание ключиком или кнопкой управляется, а не комбинацией руля поворота и нажатия педали! 😁 Пользуюсь армингом по тумблеру после перехода с ардукоптера на клинфлай и ни разу не пожалел об этом. Мне кажется, что единственный случай, где арминг стиками имеет смысл - это жесткая нехватка каналов управления, например, при подключении приёмника по PPM, когда каналов всего 8.
Выбор автопилота - тоже за владельцем, а в случае Matek F405 - даже выбор прошивки (iNAV или ArduPlane). В том смысле что “не нравится - не пользуйся”.
Хочу вас поправить. Не направиться? Открытый код и исходники в вашем распоряжении.
Открытый код и исходники в вашем распоряжении
Да мне-то понятно, и я даже несколько раз правил прошивку под себя (например, добавлял в таргет OMNIBUSF4V3 дополнительный softserial на пятак управления LED-ами). 😃
Но, если для человека является “проблемой” даже использование онлайн-переводчика документации, то о какой правке исходников в его случае может идти речь? 😁
Мне кажется, выбор чем армить самолёт всё таки стоит оставить владельцу, тем более, что весь страх и риск всё равно остаётся за пилотом.
а в чем конкретно проблема с армом через свич?
Да мне-то понятно, и я даже несколько раз правил прошивку под себя (например, добавлял в таргет OMNIBUSF4V3 дополнительный softserial на пятак управления LED-ами). 😃
Но, если для человека является “проблемой” даже использование онлайн-переводчика документации, то о какой правке исходников в его случае может идти речь? 😁
В свое время по забугорному блогеру все настраивал. Тот как настоящий англосакс, половину слов жевал. И ничего, все завелось, все настроилось. Остальное уже по мануалу докручивал.
а в чем конкретно проблема с армом через свич?
Да просто не хочется тратить канал под это, всего 2 свободных осталось. Ладно, буду армить по газу.
Да просто не хочется тратить канал под это, всего 2 свободных осталось. Ладно, буду армить по газу.
У меня например все полетные режимы переключаются одним каналом. В аппаратуре настроил что дизарм например при 1000-1200, а остальное распределил по полетным режимам (ртн, горизонт, мануал и тп.). При этом в приоритете дизарм. Если переключаю тумблер на дизарм, кнал уходит в 1000 в не зависимости от того какой полетный режим. В конфигураторе на вкладке моде для всех этих режимов выбран один и тот же канал и расставлены диапазоны.
Да просто не хочется тратить канал под это, всего 2 свободных осталось. Ладно, буду армить по газу.
есть же делители канала -из крутилки делается 6 каналов на кнопках
Тест INAV 2.2.0-RC2, не знаю какой они там горизонт поправили, по ощущением стало еще хуже. Тест полета по точкам, с потерей сигнала РУ, пройден на 100%.
Прямо как документальный фильм посмотрел)))
есть же делители канала -из крутилки делается 6 каналов на кнопках
Да вариантов много можно придумать. Я сейчас так и сделал, поставил в начало крутилки которой переключаю OSD профили. Простоя я уже привык на АРМ стиками армить, вот и на этом хотелось бы так же.
есть же делители канала -из крутилки делается 6 каналов на кнопках
ткните, плс, куда копать, как это сделать?