Автопилот iNav полёты с GPS
Включил параметр fixed_wing_auto_arm, теперь армится со стиков, но дизармиться со стиков не желает. Какое положение стиков дизармит автопилот?
Включил параметр fixed_wing_auto_arm, теперь армится со стиков,
все же рекомендую почитать маны.
fixed_wing_auto_arm - армится при подаче газа.
комбинации стиков для арма/дизарма УДАЛЕНЫ навсегда
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide
Auto-arm fixed wing aircraft on throttle above min_throttle, and disarming with stick commands are disabled, so power cycle is required to disarm. Requires enabled motorstop and no arm switch configured
С удовольствием почитал бы, но всё что мне удалось найти на русском, это небольшой кусочек Wiki. (
всё что мне удалось найти на русском
Вас одновременно забанили и в гугл-транслейте и в яндекс-транслейте?
небольшой кусочек Wiki. (
Он давно неактуален
С удовольствием почитал бы, но всё что мне удалось найти на русском, это небольшой кусочек Wiki. (
какой то был плагин для браузера, наводишь на слово, всплывает перевод. у меня так инженер с нуля технический английский выучил.
Да ваш инженер просто вундеркинд какой-то, технический английский по словарю выучил. 😁
Какое положение стиков дизармит автопилот?
А зачем вам дизарм? В полете легко можете задизармить и самолет больше не вернется. Оно вам надо?
Вроде в будущих прошивках хотят от арминга стиками отказаться.
Да ваш инженер просто вундеркинд какой-то, технический английский по словарю выучил.
Если часто им пользоваться, то можно и выучить. Даже медведя можно научить на велосипеде кататься, чем мы то хуже?
Вроде в будущих прошивках хотят от арминга стиками отказаться.
Мне кажется, выбор чем армить самолёт всё таки стоит оставить владельцу, тем более, что весь страх и риск всё равно остаётся за пилотом.
Если часто им пользоваться, то можно и выучить
Ваша уверенность в моих лингвистических способностях очень льстит мне, но давайте не будем уходить в оффтоп.
Мне кажется, выбор чем армить самолёт всё таки стоит оставить владельцу, тем более, что весь страх и риск всё равно остаётся за пилотом.
Выбор автопилота - тоже за владельцем, а в случае Matek F405 - даже выбор прошивки (iNAV или ArduPlane). В том смысле что “не нравится - не пользуйся”.
А насчёт арминга стиками - я вполне понимаю разработчиков айнава, так как дизарм стиками можно случайно исполнить в полёте при активном пилотировании. Так же как арминг стиками - при предстартовой проверке рулей (ругался тут недавно один новоюзверь айнава). У вас же в машине зажигание ключиком или кнопкой управляется, а не комбинацией руля поворота и нажатия педали! 😁 Пользуюсь армингом по тумблеру после перехода с ардукоптера на клинфлай и ни разу не пожалел об этом. Мне кажется, что единственный случай, где арминг стиками имеет смысл - это жесткая нехватка каналов управления, например, при подключении приёмника по PPM, когда каналов всего 8.
Выбор автопилота - тоже за владельцем, а в случае Matek F405 - даже выбор прошивки (iNAV или ArduPlane). В том смысле что “не нравится - не пользуйся”.
Хочу вас поправить. Не направиться? Открытый код и исходники в вашем распоряжении.
Открытый код и исходники в вашем распоряжении
Да мне-то понятно, и я даже несколько раз правил прошивку под себя (например, добавлял в таргет OMNIBUSF4V3 дополнительный softserial на пятак управления LED-ами). 😃
Но, если для человека является “проблемой” даже использование онлайн-переводчика документации, то о какой правке исходников в его случае может идти речь? 😁
Мне кажется, выбор чем армить самолёт всё таки стоит оставить владельцу, тем более, что весь страх и риск всё равно остаётся за пилотом.
а в чем конкретно проблема с армом через свич?
Да мне-то понятно, и я даже несколько раз правил прошивку под себя (например, добавлял в таргет OMNIBUSF4V3 дополнительный softserial на пятак управления LED-ами). 😃
Но, если для человека является “проблемой” даже использование онлайн-переводчика документации, то о какой правке исходников в его случае может идти речь? 😁
В свое время по забугорному блогеру все настраивал. Тот как настоящий англосакс, половину слов жевал. И ничего, все завелось, все настроилось. Остальное уже по мануалу докручивал.
а в чем конкретно проблема с армом через свич?
Да просто не хочется тратить канал под это, всего 2 свободных осталось. Ладно, буду армить по газу.
Да просто не хочется тратить канал под это, всего 2 свободных осталось. Ладно, буду армить по газу.
У меня например все полетные режимы переключаются одним каналом. В аппаратуре настроил что дизарм например при 1000-1200, а остальное распределил по полетным режимам (ртн, горизонт, мануал и тп.). При этом в приоритете дизарм. Если переключаю тумблер на дизарм, кнал уходит в 1000 в не зависимости от того какой полетный режим. В конфигураторе на вкладке моде для всех этих режимов выбран один и тот же канал и расставлены диапазоны.
Да просто не хочется тратить канал под это, всего 2 свободных осталось. Ладно, буду армить по газу.
есть же делители канала -из крутилки делается 6 каналов на кнопках
Тест INAV 2.2.0-RC2, не знаю какой они там горизонт поправили, по ощущением стало еще хуже. Тест полета по точкам, с потерей сигнала РУ, пройден на 100%.
Прямо как документальный фильм посмотрел)))
есть же делители канала -из крутилки делается 6 каналов на кнопках
Да вариантов много можно придумать. Я сейчас так и сделал, поставил в начало крутилки которой переключаю OSD профили. Простоя я уже привык на АРМ стиками армить, вот и на этом хотелось бы так же.
есть же делители канала -из крутилки делается 6 каналов на кнопках
ткните, плс, куда копать, как это сделать?
ткните, плс, куда копать, как это сделать?
Продаются галетные переключатели. Такой переключатель можно поставить вместо крутилки. ИМХО не удобно.
Есть другой вариант. Если у вас OpenTX, то можно на один из каналов настроить несколько тумблеров через микшеры. Сейчас без пульта в руках и описания не смогу подробно воспроизвести.
В кратце так. На каждое значение канального импульса выбирается функция макс и ей сопоставляется положение тумблера. Тумблер например трехпозиционный в положение 0 - 1150 (стаб), в положении 1 - 1250(англе), в положении 2 -1500(горизонт), еще один тумблер в положении 1 - 1600(мануал), в положении 2 - 2000(ртн), двухпозиционный в положении 1 - 1000 (дизарм). Особенность ОпенТХ, в том, что он принимает значение последнего в списке настроенного тумблера. Если у вас одновремнно будет включен ртн и дизарм, то отработет дизарм. По этому важна последовательность в которой настроены пререключатели