Автопилот iNav полёты с GPS

SkyPlayer
Летун_классический:

всё что мне удалось найти на русском

Вас одновременно забанили и в гугл-транслейте и в яндекс-транслейте?

Летун_классический:

небольшой кусочек Wiki. (

Он давно неактуален

tuskan
Летун_классический:

С удовольствием почитал бы, но всё что мне удалось найти на русском, это небольшой кусочек Wiki. (

какой то был плагин для браузера, наводишь на слово, всплывает перевод. у меня так инженер с нуля технический английский выучил.

kasatka60
Летун_классический:

Какое положение стиков дизармит автопилот?

А зачем вам дизарм? В полете легко можете задизармить и самолет больше не вернется. Оно вам надо?
Вроде в будущих прошивках хотят от арминга стиками отказаться.

Летун_классический:

Да ваш инженер просто вундеркинд какой-то, технический английский по словарю выучил.

Если часто им пользоваться, то можно и выучить. Даже медведя можно научить на велосипеде кататься, чем мы то хуже?

Летун_классический
kasatka60:

Вроде в будущих прошивках хотят от арминга стиками отказаться.

Мне кажется, выбор чем армить самолёт всё таки стоит оставить владельцу, тем более, что весь страх и риск всё равно остаётся за пилотом.

Если часто им пользоваться, то можно и выучить

Ваша уверенность в моих лингвистических способностях очень льстит мне, но давайте не будем уходить в оффтоп.

SkyPlayer
Летун_классический:

Мне кажется, выбор чем армить самолёт всё таки стоит оставить владельцу, тем более, что весь страх и риск всё равно остаётся за пилотом.

Выбор автопилота - тоже за владельцем, а в случае Matek F405 - даже выбор прошивки (iNAV или ArduPlane). В том смысле что “не нравится - не пользуйся”.

А насчёт арминга стиками - я вполне понимаю разработчиков айнава, так как дизарм стиками можно случайно исполнить в полёте при активном пилотировании. Так же как арминг стиками - при предстартовой проверке рулей (ругался тут недавно один новоюзверь айнава). У вас же в машине зажигание ключиком или кнопкой управляется, а не комбинацией руля поворота и нажатия педали! 😁 Пользуюсь армингом по тумблеру после перехода с ардукоптера на клинфлай и ни разу не пожалел об этом. Мне кажется, что единственный случай, где арминг стиками имеет смысл - это жесткая нехватка каналов управления, например, при подключении приёмника по PPM, когда каналов всего 8.

Mauro
SkyPlayer:

Выбор автопилота - тоже за владельцем, а в случае Matek F405 - даже выбор прошивки (iNAV или ArduPlane). В том смысле что “не нравится - не пользуйся”.

Хочу вас поправить. Не направиться? Открытый код и исходники в вашем распоряжении.

SkyPlayer
Mauro:

Открытый код и исходники в вашем распоряжении

Да мне-то понятно, и я даже несколько раз правил прошивку под себя (например, добавлял в таргет OMNIBUSF4V3 дополнительный softserial на пятак управления LED-ами). 😃
Но, если для человека является “проблемой” даже использование онлайн-переводчика документации, то о какой правке исходников в его случае может идти речь? 😁

tuskan
Летун_классический:

Мне кажется, выбор чем армить самолёт всё таки стоит оставить владельцу, тем более, что весь страх и риск всё равно остаётся за пилотом.

а в чем конкретно проблема с армом через свич?

Mauro
SkyPlayer:

Да мне-то понятно, и я даже несколько раз правил прошивку под себя (например, добавлял в таргет OMNIBUSF4V3 дополнительный softserial на пятак управления LED-ами). 😃
Но, если для человека является “проблемой” даже использование онлайн-переводчика документации, то о какой правке исходников в его случае может идти речь? 😁

В свое время по забугорному блогеру все настраивал. Тот как настоящий англосакс, половину слов жевал. И ничего, все завелось, все настроилось. Остальное уже по мануалу докручивал.

Летун_классический
tuskan:

а в чем конкретно проблема с армом через свич?

Да просто не хочется тратить канал под это, всего 2 свободных осталось. Ладно, буду армить по газу.

SVA_sar
Летун_классический:

Да просто не хочется тратить канал под это, всего 2 свободных осталось. Ладно, буду армить по газу.

У меня например все полетные режимы переключаются одним каналом. В аппаратуре настроил что дизарм например при 1000-1200, а остальное распределил по полетным режимам (ртн, горизонт, мануал и тп.). При этом в приоритете дизарм. Если переключаю тумблер на дизарм, кнал уходит в 1000 в не зависимости от того какой полетный режим. В конфигураторе на вкладке моде для всех этих режимов выбран один и тот же канал и расставлены диапазоны.

tuskan
Летун_классический:

Да просто не хочется тратить канал под это, всего 2 свободных осталось. Ладно, буду армить по газу.

есть же делители канала -из крутилки делается 6 каналов на кнопках

ansiivan

Тест INAV 2.2.0-RC2, не знаю какой они там горизонт поправили, по ощущением стало еще хуже. Тест полета по точкам, с потерей сигнала РУ, пройден на 100%.

kox58

Прямо как документальный фильм посмотрел)))

Летун_классический

есть же делители канала -из крутилки делается 6 каналов на кнопках

Да вариантов много можно придумать. Я сейчас так и сделал, поставил в начало крутилки которой переключаю OSD профили. Простоя я уже привык на АРМ стиками армить, вот и на этом хотелось бы так же.

SurveleRu
tuskan:

есть же делители канала -из крутилки делается 6 каналов на кнопках

ткните, плс, куда копать, как это сделать?

SVA_sar
SurveleRu:

ткните, плс, куда копать, как это сделать?

Продаются галетные переключатели. Такой переключатель можно поставить вместо крутилки. ИМХО не удобно.
Есть другой вариант. Если у вас OpenTX, то можно на один из каналов настроить несколько тумблеров через микшеры. Сейчас без пульта в руках и описания не смогу подробно воспроизвести.
В кратце так. На каждое значение канального импульса выбирается функция макс и ей сопоставляется положение тумблера. Тумблер например трехпозиционный в положение 0 - 1150 (стаб), в положении 1 - 1250(англе), в положении 2 -1500(горизонт), еще один тумблер в положении 1 - 1600(мануал), в положении 2 - 2000(ртн), двухпозиционный в положении 1 - 1000 (дизарм). Особенность ОпенТХ, в том, что он принимает значение последнего в списке настроенного тумблера. Если у вас одновремнно будет включен ртн и дизарм, то отработет дизарм. По этому важна последовательность в которой настроены пререключатели

SurveleRu
SVA_sar:

Если у вас OpenTX, то можно

турнига 😃

SVA_sar
SurveleRu:

турнига

Ну это тоже шьется.
Если у вас 9х, то есть туда пошивки соответствующие. Я прошивал туда OpenTX, а до этого заливал Er9x. Именно в последней я и опробовал такой приемчик.
Возможно у вас даже она там уже зашита, если 9XR

tuskan
SVA_sar:

галетные переключатели.

пипец 😃

Не, все проще
вот такая фигня ставится вместо крутилки - получается 6 диапазонов, на них назначаются режимы и выбираются кнопками
www.aliexpress.com/item/32735076471.html

SVA_sar
tuskan:

пипец

Он самый. Но я про нее вспомнил уже после того как написал. Хотя тоже не удобно. Тумблеры на ощупь находить легче.

Valery555

Коптер во всех режимах медленно вращается по яву. Стиками, вроде, можно тримировать только по ролу и питчу. На аппе трим не очень помогает, да и не рекомендуется его использовать.
Не подскажите, как убирать это вращение?

z0rgvin
Valery555:

Коптер во всех режимах медленно вращается по яву. Стиками, вроде, можно тримировать только по ролу и питчу. На аппе трим не очень помогает, да и не рекомендуется его использовать.
Не подскажите, как убирать это вращение?

Триммировать на аппаратуре по яву.
При отпущенных стиках должно быть 1500 по всем осям. Если это не так, надо триммировать.