Автопилот iNav полёты с GPS
Ок, перепроверю. Хотя я много раз видел уплывание горизонта (например, после долгого подъема на высоту в пару км или долгого кружения в poshold/конце rth), но оно никогда не влияло ни на круиз ни на rth - только на angle
проблема горизонта ток в АНГ у меня, решил проверить удержание курса, а тут такое… Вчера прошил прошу 2.2, говорят там горизонт поправили, я так понимаю для этого нечего ненужно переключать, прошил настроил и полетел? Так вот пришел на поле, для теста прошивки, и горизонта, собрал крыло, включаю, а сервы не работаю) Видать забыл в миксах добавить, или хз, ща подключу к пк буду смотреть.
Разные пиды делал, и автотюн, пресеты, и руками.
Как я и говорил, такая же байда и на коптере на инаве…
у меня была такая проблема после автотюна - он категорически не дружит с I
потом просто поставил руками 15 и больше не трогал
у меня была такая проблема после автотюна - он категорически не дружит с I
потом просто поставил руками 15 и больше не трогал
Ага, уже говорили. Сейчас прошито на 2.2 rc1, i до 15 поднял, наврятли это поможет, уверен на 1000%, надежда ток на 2.2 rc1. Скажу…
ну мне помогло просто сразу.
Если горизонт не валит то да, а так он по заваленуму горизонту рулит, думая что ща выравнит)
У меня не идеально стоит горизонт, и даже после маневра с зваленым горизонтом нормально рулит и держит направление. В общем ждее 2.2 а там посмотрим.
Полетал вчера на 2.2rc1, для теста конечно погода нелётная, ветер 4 м.с порывы 10м.с. поры противные. Горизонт так же не держит, но возможно нужно что то поменять в настройках конфигуратора, в видео об этом что то говорится от Павла С, расшифруйте если можно. По удержанию курса с заваленным горизонтом, да крыло выравнивается… но с таким ветродуем сбивается с курса. Видео ОСД скину вечером.
Полетал вчера на 2.2rc1, для теста конечно погода нелётная, ветер 4 м.с порывы 10м.с. поры противные.
Вы дюже избалованы 😁 По меркам моей “рептилии” это вполне летная погода, вот для 1200го мотопланера - порывы уже жестковаты, да.
По удержанию курса с заваленным горизонтом, да крыло выравнивается… но с таким ветродуем сбивается с курса.
Думаю, что с заданного курса как раз-таки ничего не сбивается, вы просто приняли за отклонение от курса доворот против ветра (обычное явление для полетов без компаса, когда курс берется исключительно с gps). Было отклонение от курса или нет - можно сказать лишь глядя на трек полета, взятый из бортовых логов либо логов телеметрии на аппе.
Можно видео этого полета с порывами ветра до 10м.с, и дату палета? Хочу посмотреть как летит, и прогноз ветров.
Можно видео этого полета с порывами ветра до 10м.с, и дату палета? Хочу посмотреть как летит, и прогноз ветров.
Эммм, ну, как прогноз сложится.
Какие конкретно условия полета вас интересуют - курс относительно ветра, полетный режим, продолжительность и т.д.? А то как бы слишком общая просьба. Я обычно в первую очередь планирую полет и лишь потом учитываю погоду, а не наоборот.
Эммм, ну, как прогноз сложится.
Какие конкретно условия полета вас интересуют - курс относительно ветра, полетный режим, продолжительность и т.д.? А то как бы слишком общая просьба. Я обычно в первую очередь планирую полет и лишь потом учитываю погоду, а не наоборот.
Хочу посмотреть как ваша рептилия, видет себя в поры ветра до 10 метров с, если можно желательно четную дату полета.
О вышла INAV 2.2.0-RC2.
Хочу посмотреть как ваша рептилия, видет себя в поры ветра до 10 метров
Обыкновенно ведёт - если ветер боковой или под приличным углом к курсу, то по роллу подколбашивает, конечно. Но фактический (по GPS) курс в круизе всё равно “по ниточке” держит (речь шла про это), проверено кучей полётов по данным треков. Просто не нужно путать фактический курс и направление носа аппарата - они совпадают лишь в полный штиль.
если можно желательно четную дату полета.
Какой в этом смысл?
В общем, поскольку никакой конкретики я в ваших постах так и не увидел, то буду летать когда соберусь по своим планам - и уж точно без оглядки на даты. 😁
О вышла INAV 2.2.0-RC2.
альфа-бета-rc-версиями не интересуюсь в принципе (да и релизами до первого-второго пострелиз-багфикса тоже) ни в полётниках ни в радиомодулях (вспоминая прошлогодний “народный балаган” с R9M) - оттого, видимо, и летаю с минимумом проблем.
Вот полет.
если можно желательно четную дату полета
с порывами ветра до 10м.с, и дату палета? Хочу посмотреть как летит, и прогноз ветров.
Что то, каким-то языческим ритуалом повеяло 😃.
(“Очень не хочотцо идти ночью на погост.” 😃 )
Вот полет.
И что я тут 19 мин должен рассматривать кроме вашего неумения масштабировать DVR? 😃
В общем, уважаемый, пока вы не научитесь конкретизировать свои мысли и иллюстрации (в смысле, выкинуть из видео 90% лишнего, оставив лишь то, что хотели донести) - боюсь, диалог у нас с вами не сложится.
Вот полет.
Если летит в ручном режиме также как и в стабе, то дело в ветре, погоде. Если так только в стабе, круизе, то надо крутить пифы.
а я не понимаю, чего вы ожидаете от мелкого крыла - что оно плавно и ровно будет лететь?
на вид летит нормально, но я правда все не смотрел.
если хочется плавности - то вам в 1200г взлетного и дальше
Да. Посмотрел видосы других людей. Согласен, в штиль летает практически ровно, а в верок вот так немного колбасит. Так что все норм. Расходимся…
Крыло летит хорошо.
Не нужно ожидать идеально ровного полета в турбулентном воздухе, когда в воздухе каша. А в воздухе на малых высотах каша почти всегда, если есть солнце или ветер. На малых высотах будет подколбашивать любой аппарат любого размера с малой нагрузкой на крыло. И чем выше скорость - тем сильнее будет мотылять. Чтобы понимать, что происходит в атмосфере - самый простой способ - сходить в ближайший аэроклуб и полетать с инструктором на планере (именно на планере - у него нагрузка на крыло близка к моделям), почувствовать турбулентность пятой точкой на разных высотах и скоростях. Чтоб не питать напрасных надежд о идеально ровном полете. Хочешь летать ровно - лезь выше верхней кромки кучевой облачности. Или жди соответствующей погоды, которая бывает очень редко.
И нужно понимать, как работает стабилизация. Для того, чтобы стабилизация начала работать - должно возникнуть отклонение от заданной траектории, ошибка, которую полетник начинает исправлять. Сперва отклонение, потом исправление…
У меня на z-84 в тихую погоду самолет летит ровно на 50-150 метрах высоты. А вот в сильный ветер крыло колбасит ужасно. Поднялся выше 600-700 метров и трясти перестало. На высоте в 1,5 км одно удовольствие летать. Но это лично у меня. Буду дальше наблюдать.
Так и есть. Я привык считать высоты до 100-150 м “зоной прибоя” - там, чуть что (ветер, термики и т.п.), сразу “расколбас” от “берега” (рельефа). Выше “море успокаивается”, хотя возможно “волнение” (ветер). Собственно, для “айнавосамолётов”, в отличие от пилотажников или коптеров, со 100-150 м уже заход на посадку начинается, а 50 м - это уже “почти сел” 😃
если можно желательно четную дату полета
буду летать когда соберусь по своим планам - и уж точно без оглядки на даты.
мне кажется коллега имел ввиду “четкую” (точную) дату полета… “клятый Т9” (если кто помнит о чем это 😃)
Для того, чтобы стабилизация начала работать - должно возникнуть отклонение от заданной траектории, ошибка, которую полетник начинает исправлять. Сперва отклонение, потом исправление…
Исходя из этого можно сделать вывод что полет в ручном режиме (без стабилизации) всегда более плавный и менее дерганый, т.к. руками при всем желании не сможешь так быстро реагировать на отклонения как ПК.