Автопилот iNav полёты с GPS

nick654

Парни, летает кто нибудь на Micro Skyhunter? Интересуют настройки в inav именно для этого самолёта. Не могу заставить лететь его нормально. С помощником взлета взлетаю, но как только начинаю рулить элеронами, начинает заваливается резко влево и падать вниз. Порядок подключения: s3 хвост, s4 правая серва, s5 левая. На пульте (Taranis x9d+) элероны отрабатывают как надо. Расходы уменьшил до 70. Полетник f411-wing.

Летун_классический
Vereshchaginag:

О, ура нашёл

Ух ты, а у Вас классно получается! Если не затруднит, не могли бы Вы найти то же самое на русском? А то гитхаб я давно читаю, но пока не всё понимаю.

Serpent
Летун_классический:

Если не затруднит, не могли бы Вы найти то же самое на русском?

Некоторые очень известные производители “взрослых” летательных аппаратов запрещают перевод своей документации.
И в этом есть резон, ибо любой перевод проигрывает оригиналу, так как в него вкрадываются неточности, разночтения, языковые особенности конкретного языка и (зачастую) просто частичное непонимание переводчиком смысла изложенного в оригинале.
Кроме того, оригинальная документация всегда обновляется более быстро и полно, чем вторичные источники.
Поэтому лучше медленно и со словарём перечитать 10 раз оригинал, чем готовый перевод или (еще хуже) смотреть видеоучебники, создаваемые в 95% случаев ради размещения реферральных ссылок и рекламы дружественных магазинов.

SkyPlayer
nick654:

С помощником взлета взлетаю, но как только начинаю рулить элеронами, начинает заваливается резко влево и падать вниз.

Ну… классика жанра 😁

  1. проверяете, что в аппе нет никаких миксов по каналам управления, а триммеры обнулены.
  2. подключаете конфигуратор, идёте во вкладку setup и проверяете адекватность кренов модели на картинке
  3. включаете angle, качаете модель и проверяете адекватность “парирования кренов” рулевыми плоскостями - то есть не накосячили ли с инверсией в миксере или в параметрах серв
  4. во вкладке receiver смотрите, что каналы управления не инвертированы - ролл и яв должны двигаться в ту же сторону, что и стик на аппе, питч и тротл - увеличиваться при движении стика от себя.
  5. включаете acro и проверяете правильность отклонения рулевых плоскостей при работе стиками - та же проверка инверсий, что и в пункте 3, но для управления, а не для автостабилизации
  6. в каком полетном режиме вы “начинаете рулить” - знают только вы да Ванга. Если в manual - то проводили ли процедуру autotrim согласно её инструкции (речь не про триммеры аппы, а про процедуру автопилота)?
nick654:

Расходы уменьшил до 70.

Это в аппе? А смысл??? Понятие “расходы” при автопилоте на борту применимо только к режиму manual, а в остальных режимах лишь внесёт путаницу - все лимиты работы серв, миксы каналов, триммирование, предельные углы крена и т.п. задаются в настройках автопилота, аппа тут не должна влазить со своим “особым мнением”.

P.S. Центровка правильная? А то, может, заднюю получили - и, как результат, свал.

fargo

Подскажите. reptile s800 v2 . matek 411 wing , bn-220 gps.
1.находит спутники , при нажатии на земле rth -пишет navigation is unsafe , unable to arm. Я правильно понимаю, что всего лишь нельзя армится в режиме rth? и что если взлететь с нашедшим спутники gps то RTH Будет работать?
2.Поставил пресет на reptile -расходы какие-то совсем микро. даже в air mode . пока грузится контроллер (2-3 секунды после power on) чистые расходы с пульта раз в 5 больше. так и должно быть? в том смысле, что даже в air расходы зажаты.

ansiivan

Хай, вопрос по автотюну. Сделал автотюн на прошивке 2.2.0 рс2, и вот что получилось, это нормально? Делал автотюн на прошивке 2.0.0., пиды совсем другие были. С этими пидами крыло вроде норм летит, но немного болтает по ролл, если резко бросить стик, как пружина, с затуханием. И вроде тут говорили, D вроде теперь для коптеров, почему тогда поднялся D, и его не изменить?

Hunhuz_W
Serpent:

Некоторые очень известные производители “взрослых” летательных аппаратов запрещают перевод своей документации.

Надо депутатам наводку кинуть, запретить эксплуатацию БПЛА на которые отсутствует документация на отечественном языке. Просто у некоторых известных производителей английский с английским только название связывает.

karabasus
Hunhuz_W:

на отечественном языке.

Отечественном - на эстонском? Тогда, да нужно запретить 😃.

Serpent
Hunhuz_W:

у некоторых известных производителей английский с английским только название связывает.

Ну к Боингу это не относится…

siebz

Коллеги, подскажите по режиму NAV WP:
Правильно ли я понял, что режим не запустится без телеметрии и наземной станции?
Имею самолет, mateksys f405 wing, на свичах стоят моды RTH и NAV WP. В поле подключил к ноуту, расставил точки, сохраняю, запускаю

  • RTH работает отлично, самолет летит к точке старта.
  • Включаю NAV WP, в очках пишет “AIR” и ничего.
ansiivan
siebz:

Коллеги, подскажите по режиму NAV WP:
Правильно ли я понял, что режим не запустится без телеметрии и наземной станции?
Имею самолет, mateksys f405 wing, на свичах стоят моды RTH и NAV WP. В поле подключил к ноуту, расставил точки, сохраняю, запускаю

  • RTH работает отлично, самолет летит к точке старта.
  • Включаю NAV WP, в очках пишет “AIR” и ничего.

Отвечу как один из участников форума- Сразу видно не читаете доки, читайте доки!

Нужно в конфигураторе создать миссию, и сохранить ее в память ПК.
Перед армом, нужно загрузить миссию в мозг ПК, как это делается? стиками на аппе, А как? левый стик по центру вниз - правый в правый верхний угол. Что потом? ПК пропищит, это значит миссия загружена. Что потом? Армимся, и взлетаем, включаем полет по точкам с тумблера, наслаждаемся. Не армится после этого, почему? Первая путевая точка, не должна быть дальше 100 метров от места арма(GPS фикса) А где это значение увеличить?- отвечу так же как один из участников этого форума- Читай доки.

А теперь вопрос к участнику SkyPlayer: подскажите как уменьшить резкие дерганья при прохождения точки, и резкие повороты? хотелось бы чтобы это плавно было. в доках нечего не понимаю даже через гугл переводчик) Спрашиваю вас как знающего.
Вот из видео видно как его дергает на точках

siebz

[QUOTE=ansiivan;7753503]Отвечу как один из участников форума- Сразу видно не читаете доки, читайте доки!

Нужно в конфигураторе создать миссию, и сохранить ее в память ПК.
Перед армом, нужно загрузить миссию в мозг ПК, как это делается? стиками на аппе, А как? левый стик по центру вниз - правый в правый верхний угол. Что потом? ПК пропищит, это значит миссия загружена. Что потом? Армимся, и взлетаем, включаем полет по точкам с тумблера, наслаждаемся. Не армится после этого, почему? Первая путевая точка, не должна быть дальше 100 метров от места арма(GPS фикса) А где это значение увеличить?- отвечу так же как один из участников этого форума- Читай доки.

Значит нужно загрузить миссию стиками, понял. Остальные моменты я и так знал из доков, но спасибо за ликбез. И все таки роль наземной станции в этом …выходит что полетник сам вычислят куда и зачем повернуть, станция вовсе не обязательна для NAV WP, кроме как сохранить точки?

ansiivan

[QUOTE=siebz;7753527]

ansiivan:

Отвечу как один из участников форума- Сразу видно не читаете доки, читайте доки!

Нужно в конфигураторе создать миссию, и сохранить ее в память ПК.
Перед армом, нужно загрузить миссию в мозг ПК, как это делается? стиками на аппе, А как? левый стик по центру вниз - правый в правый верхний угол. Что потом? ПК пропищит, это значит миссия загружена. Что потом? Армимся, и взлетаем, включаем полет по точкам с тумблера, наслаждаемся. Не армится после этого, почему? Первая путевая точка, не должна быть дальше 100 метров от места арма(GPS фикса) А где это значение увеличить?- отвечу так же как один из участников этого форума- Читай доки.

Значит нужно загрузить миссию стиками, понял. Остальные моменты я и так знал из доков, но спасибо за ликбез. И все таки роль наземной станции в этом …выходит что полетник сам вычислят куда и зачем повернуть, станция вовсе не обязательна для NAV WP, кроме как сохранить точки?

ага