Автопилот iNav полёты с GPS
Всегда лучше шить с полной очисткой - и не только iNAV. Меньше проблем.
В том то и дело, что шил с полной отчисткой
Это может быть дело в железе. У меня так гпс отваливался при старте от просадки акб. И пока полностью не выключишь и включишь полетник, гпс не заводился.
он вис от пмех по питанию.
А что делает параметр “failsafe_stick_threshold”?
Парни, летает кто нибудь на Micro Skyhunter? Интересуют настройки в inav именно для этого самолёта. Не могу заставить лететь его нормально. С помощником взлета взлетаю, но как только начинаю рулить элеронами, начинает заваливается резко влево и падать вниз. Порядок подключения: s3 хвост, s4 правая серва, s5 левая. На пульте (Taranis x9d+) элероны отрабатывают как надо. Расходы уменьшил до 70. Полетник f411-wing.
А что делает параметр “failsafe_stick_threshold”?
Давайте поищем в гугле вместо вас
О, ура нашёл github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Failsafe.md#fail…
О, ура нашёл
Ух ты, а у Вас классно получается! Если не затруднит, не могли бы Вы найти то же самое на русском? А то гитхаб я давно читаю, но пока не всё понимаю.
Если не затруднит, не могли бы Вы найти то же самое на русском?
Некоторые очень известные производители “взрослых” летательных аппаратов запрещают перевод своей документации.
И в этом есть резон, ибо любой перевод проигрывает оригиналу, так как в него вкрадываются неточности, разночтения, языковые особенности конкретного языка и (зачастую) просто частичное непонимание переводчиком смысла изложенного в оригинале.
Кроме того, оригинальная документация всегда обновляется более быстро и полно, чем вторичные источники.
Поэтому лучше медленно и со словарём перечитать 10 раз оригинал, чем готовый перевод или (еще хуже) смотреть видеоучебники, создаваемые в 95% случаев ради размещения реферральных ссылок и рекламы дружественных магазинов.
…
С помощником взлета взлетаю, но как только начинаю рулить элеронами, начинает заваливается резко влево и падать вниз.
Ну… классика жанра 😁
- проверяете, что в аппе нет никаких миксов по каналам управления, а триммеры обнулены.
- подключаете конфигуратор, идёте во вкладку setup и проверяете адекватность кренов модели на картинке
- включаете angle, качаете модель и проверяете адекватность “парирования кренов” рулевыми плоскостями - то есть не накосячили ли с инверсией в миксере или в параметрах серв
- во вкладке receiver смотрите, что каналы управления не инвертированы - ролл и яв должны двигаться в ту же сторону, что и стик на аппе, питч и тротл - увеличиваться при движении стика от себя.
- включаете acro и проверяете правильность отклонения рулевых плоскостей при работе стиками - та же проверка инверсий, что и в пункте 3, но для управления, а не для автостабилизации
- в каком полетном режиме вы “начинаете рулить” - знают только вы да Ванга. Если в manual - то проводили ли процедуру autotrim согласно её инструкции (речь не про триммеры аппы, а про процедуру автопилота)?
Расходы уменьшил до 70.
Это в аппе? А смысл??? Понятие “расходы” при автопилоте на борту применимо только к режиму manual, а в остальных режимах лишь внесёт путаницу - все лимиты работы серв, миксы каналов, триммирование, предельные углы крена и т.п. задаются в настройках автопилота, аппа тут не должна влазить со своим “особым мнением”.
P.S. Центровка правильная? А то, может, заднюю получили - и, как результат, свал.
Подскажите. reptile s800 v2 . matek 411 wing , bn-220 gps.
1.находит спутники , при нажатии на земле rth -пишет navigation is unsafe , unable to arm. Я правильно понимаю, что всего лишь нельзя армится в режиме rth? и что если взлететь с нашедшим спутники gps то RTH Будет работать?
2.Поставил пресет на reptile -расходы какие-то совсем микро. даже в air mode . пока грузится контроллер (2-3 секунды после power on) чистые расходы с пульта раз в 5 больше. так и должно быть? в том смысле, что даже в air расходы зажаты.
добавь FF пиды
RTH Будет работать?
будет
Вышел релиз Inav 2.2.0 github.com/iNavFlight/inav/releases/
Вышел релиз Inav 2.2.0 github.com/iNavFlight/inav/releases/
Ага, обещанный “радар” таки допилили
Хай, вопрос по автотюну. Сделал автотюн на прошивке 2.2.0 рс2, и вот что получилось, это нормально? Делал автотюн на прошивке 2.0.0., пиды совсем другие были. С этими пидами крыло вроде норм летит, но немного болтает по ролл, если резко бросить стик, как пружина, с затуханием. И вроде тут говорили, D вроде теперь для коптеров, почему тогда поднялся D, и его не изменить?
Некоторые очень известные производители “взрослых” летательных аппаратов запрещают перевод своей документации.
Надо депутатам наводку кинуть, запретить эксплуатацию БПЛА на которые отсутствует документация на отечественном языке. Просто у некоторых известных производителей английский с английским только название связывает.
на отечественном языке.
Отечественном - на эстонском? Тогда, да нужно запретить 😃.
у некоторых известных производителей английский с английским только название связывает.
Ну к Боингу это не относится…
Коллеги, подскажите по режиму NAV WP:
Правильно ли я понял, что режим не запустится без телеметрии и наземной станции?
Имею самолет, mateksys f405 wing, на свичах стоят моды RTH и NAV WP. В поле подключил к ноуту, расставил точки, сохраняю, запускаю
- RTH работает отлично, самолет летит к точке старта.
- Включаю NAV WP, в очках пишет “AIR” и ничего.
Коллеги, подскажите по режиму NAV WP:
Правильно ли я понял, что режим не запустится без телеметрии и наземной станции?
Имею самолет, mateksys f405 wing, на свичах стоят моды RTH и NAV WP. В поле подключил к ноуту, расставил точки, сохраняю, запускаю
- RTH работает отлично, самолет летит к точке старта.
- Включаю NAV WP, в очках пишет “AIR” и ничего.
Отвечу как один из участников форума- Сразу видно не читаете доки, читайте доки!
Нужно в конфигураторе создать миссию, и сохранить ее в память ПК.
Перед армом, нужно загрузить миссию в мозг ПК, как это делается? стиками на аппе, А как? левый стик по центру вниз - правый в правый верхний угол. Что потом? ПК пропищит, это значит миссия загружена. Что потом? Армимся, и взлетаем, включаем полет по точкам с тумблера, наслаждаемся. Не армится после этого, почему? Первая путевая точка, не должна быть дальше 100 метров от места арма(GPS фикса) А где это значение увеличить?- отвечу так же как один из участников этого форума- Читай доки.
А теперь вопрос к участнику SkyPlayer: подскажите как уменьшить резкие дерганья при прохождения точки, и резкие повороты? хотелось бы чтобы это плавно было. в доках нечего не понимаю даже через гугл переводчик) Спрашиваю вас как знающего.
Вот из видео видно как его дергает на точках