Автопилот iNav полёты с GPS

Летун_классический

Странно, мне робот перевёл наоборот. Давайте уточним.

If ON the craft rises to nav_rth_altitude before heading to home position. if OFF the craft climbs on the way to home position.
Если ON, корабль поднимается до nav_rth_altitude, прежде чем отправиться в исходное положение. Если ВЫКЛ, корабль поднимается по пути в исходное положение.

Есть ещё вот такая штука - nav_disarm_on_landing. Не знаю стоит её включать или не стоит. Уж больно много жалоб на самопроизвольный дизам прямо в воздухе.

tuskan
Летун_классический:

Уж больно много жалоб на самопроизвольный дизам прямо в воздухе.

они все от людей, которые делают арминг стиками

Летун_классический:

Странно, мне робот перевёл наоборот

ну все правильно - если включено - набирает высоту сразу, выкл - потом.
по мне - расово более верно сначала вверх, потом домой.
а то разворот на малой высоте чреват деревьями.

kasatka60

Решил я тут опять проверить 3dr телеметрию и она заработала. До этого если терялась связь, то передача данных не восстанавливалась, хотя модемы связь восстанавливали. И еще при этом не летал в режиме навигации, что с компасом, что без. Пока прихожу к выводу, что прошивка криво встала или не прошла команда полной очистки.
Так что если инав работает через опу, а у всех остальных превосходно, то надо еще раз перепрошить с отчисткой данных и заново настроить.

SkyPlayer

Всегда лучше шить с полной очисткой - и не только iNAV. Меньше проблем.

kasatka60
SkyPlayer:

Всегда лучше шить с полной очисткой - и не только iNAV. Меньше проблем.

В том то и дело, что шил с полной отчисткой

Mauro

Это может быть дело в железе. У меня так гпс отваливался при старте от просадки акб. И пока полностью не выключишь и включишь полетник, гпс не заводился.

nick654

Парни, летает кто нибудь на Micro Skyhunter? Интересуют настройки в inav именно для этого самолёта. Не могу заставить лететь его нормально. С помощником взлета взлетаю, но как только начинаю рулить элеронами, начинает заваливается резко влево и падать вниз. Порядок подключения: s3 хвост, s4 правая серва, s5 левая. На пульте (Taranis x9d+) элероны отрабатывают как надо. Расходы уменьшил до 70. Полетник f411-wing.

Летун_классический
Vereshchaginag:

О, ура нашёл

Ух ты, а у Вас классно получается! Если не затруднит, не могли бы Вы найти то же самое на русском? А то гитхаб я давно читаю, но пока не всё понимаю.

Serpent
Летун_классический:

Если не затруднит, не могли бы Вы найти то же самое на русском?

Некоторые очень известные производители “взрослых” летательных аппаратов запрещают перевод своей документации.
И в этом есть резон, ибо любой перевод проигрывает оригиналу, так как в него вкрадываются неточности, разночтения, языковые особенности конкретного языка и (зачастую) просто частичное непонимание переводчиком смысла изложенного в оригинале.
Кроме того, оригинальная документация всегда обновляется более быстро и полно, чем вторичные источники.
Поэтому лучше медленно и со словарём перечитать 10 раз оригинал, чем готовый перевод или (еще хуже) смотреть видеоучебники, создаваемые в 95% случаев ради размещения реферральных ссылок и рекламы дружественных магазинов.

SkyPlayer
nick654:

С помощником взлета взлетаю, но как только начинаю рулить элеронами, начинает заваливается резко влево и падать вниз.

Ну… классика жанра 😁

  1. проверяете, что в аппе нет никаких миксов по каналам управления, а триммеры обнулены.
  2. подключаете конфигуратор, идёте во вкладку setup и проверяете адекватность кренов модели на картинке
  3. включаете angle, качаете модель и проверяете адекватность “парирования кренов” рулевыми плоскостями - то есть не накосячили ли с инверсией в миксере или в параметрах серв
  4. во вкладке receiver смотрите, что каналы управления не инвертированы - ролл и яв должны двигаться в ту же сторону, что и стик на аппе, питч и тротл - увеличиваться при движении стика от себя.
  5. включаете acro и проверяете правильность отклонения рулевых плоскостей при работе стиками - та же проверка инверсий, что и в пункте 3, но для управления, а не для автостабилизации
  6. в каком полетном режиме вы “начинаете рулить” - знают только вы да Ванга. Если в manual - то проводили ли процедуру autotrim согласно её инструкции (речь не про триммеры аппы, а про процедуру автопилота)?
nick654:

Расходы уменьшил до 70.

Это в аппе? А смысл??? Понятие “расходы” при автопилоте на борту применимо только к режиму manual, а в остальных режимах лишь внесёт путаницу - все лимиты работы серв, миксы каналов, триммирование, предельные углы крена и т.п. задаются в настройках автопилота, аппа тут не должна влазить со своим “особым мнением”.

P.S. Центровка правильная? А то, может, заднюю получили - и, как результат, свал.

fargo

Подскажите. reptile s800 v2 . matek 411 wing , bn-220 gps.
1.находит спутники , при нажатии на земле rth -пишет navigation is unsafe , unable to arm. Я правильно понимаю, что всего лишь нельзя армится в режиме rth? и что если взлететь с нашедшим спутники gps то RTH Будет работать?
2.Поставил пресет на reptile -расходы какие-то совсем микро. даже в air mode . пока грузится контроллер (2-3 секунды после power on) чистые расходы с пульта раз в 5 больше. так и должно быть? в том смысле, что даже в air расходы зажаты.

ansiivan

Хай, вопрос по автотюну. Сделал автотюн на прошивке 2.2.0 рс2, и вот что получилось, это нормально? Делал автотюн на прошивке 2.0.0., пиды совсем другие были. С этими пидами крыло вроде норм летит, но немного болтает по ролл, если резко бросить стик, как пружина, с затуханием. И вроде тут говорили, D вроде теперь для коптеров, почему тогда поднялся D, и его не изменить?

Hunhuz_W
Serpent:

Некоторые очень известные производители “взрослых” летательных аппаратов запрещают перевод своей документации.

Надо депутатам наводку кинуть, запретить эксплуатацию БПЛА на которые отсутствует документация на отечественном языке. Просто у некоторых известных производителей английский с английским только название связывает.