Автопилот iNav полёты с GPS

Alex89
Drakord:

Если у кого есть ПК matek F722-wing, напишите, какие у вас коэффициенты получились для настройки показания потребления тока.

set current_meter_scale = 254
set current_meter_offset = 5

Калибровал по лабораторному источнику на двух платах F722-Wing.
Обязательно на силовые контакты ставить конденсатор, лучше после шунта (на пины питания ESC). Если ESC мелкий коптерный без собственных конденсаторов, показания будут полной ерундой.

tuskan
Drakord:

Я посмотрел бы на этот шунт, только бы знать как он выглядит и где находится…

плоский массивный резистор рядом точкой пайки плюсового провода

Drakord
tuskan:

плоский массивный резистор рядом точкой пайки плюсового провода

Спасибо, вечером гляну, чего я там на химичил)

А у вас, что за планер?

tuskan

zohd dart xl extreme.
дорогой, зараза, но альтернатив в этом размере я пока не нашел.

Роман_С_А

Заказал ещё один “Matek f405 Wing”.Хотел сначала заказать F722 версию,но прикинул,что для Мини Талона хватит вполне F405.Разницы,как я понял из видео у Аника пракически никакой.На 722 датчик тока помощнее только(на 130А),возможность подключения две камеры (мне одной за глаза),питалово до 8S.( Мне 3S хватает.).Остальное всё такое же.Была бы погода лётная.А то лето совсем что то испортилось.)

SkyPlayer
Роман_С_А:

Остальное всё такое же

В 405 на один сервовыход больше

kasatka60
Летун_классический:

P.S. У меня на питании стоит большой кандёр 2200 на 25В, может он мешает?

У меня кондер на 35В, 1000 мкф. Проблем нету.

Drakord:

Если у кого есть ПК matek F722-wing, напишите, какие у вас коэффициенты получились для настройки показания потребления тока.

На выходных поставил ф722 винг на мини талон (вместо глючного ф405 винг) и облетал. Во время полета заметил странное завышенное токопотребление. Приземлился в настройках почему-то было значение делителя 179, почему, я так и не понял, может когда восстанавливал настройки, случайно не те значения вставил. Зарядил аккумулятор, запомнил значения заряженных млА и разряженных, поделил, умножил на 179 и получил значение примерно равное 242. Хотя производитель рекомендует 250.
Офсеты пока не трогал.

Роман_С_А:

( Мне 3S хватает.)

Вроде на мини талоне 4s большинство юзают.
________________________________________
Так же еще есть вопросик про piff. Как я понял FF отвечает за то на сколько сильно отклоняется серва, p - отвечает за сопротивлению ветра, а I - отвечает за удержание горизонта. Просто хочу в ручную во время полета настроить piff, вот и хотелось бы узнать куда какие параметры крутить для более плавного полета.

Роман_С_А
kasatka60:

4s

Так то да.Но нету у меня ни одного аккума на 4S почему то.

kasatka60
SkyPlayer:

В 405 на один сервовыход больше

и на этот лишний сервопривод можно как раз повесить видеопереключатель и получится недо-ф722 винг))

Роман_С_А:

Так то да.Но нету у меня ни одного аккума на 4S почему то.

купи и собери li-ion, я у себя так сделал.

Роман_С_А

Ещё зимой купил и собрал.12 штук “шоколадок”.(Встало с доставкой около 1900р).Сборка 3S4P. )) Один борт с Питлабом.Под него.Перепаивать в другую конфигурацию,как то не хочется.Лишний нагрев элементов,вряд ли будет им полезен.Пока не испытывал ещё.Если что,тогда перепаяю.

На многих видео,народ впаивает конденсаторы по питанию полётников. У меня нужных нет.Такие могут подойти? ru.aliexpress.com/item/32830858055.html

SkyPlayer
kasatka60:

и на этот лишний сервопривод можно как раз повесить видеопереключатель

Причём даже 3-канальный. Или использовать этот сервовыход для других целей, если видеопереключатель не требуется.

tuskan

кондеры лучше выпаивать из компьютерных бп приличных, или с материнок. там не ставят говна. с али может приехать кондер, а может корпус с песком.

kasatka60

А там есть кондеры на напряжение больше 20 вольт?

tuskan

в бп есть на 35 и 25 вольт.
материнку я распаивал серверную, там точно есть, клиентские не смотрел, но думаю есть и там.

Drakord

Ребят, посоветуйте, что проверить.
Первый раз пытался запустить самолёт по точкам.
До загрузки миссии, все хорошо работает: армится без проблем, 3д фикс в порядке, отрабатывает чётко автозапуск, в стабе, возврат домой. Но как только загружаю миссию, не могу заармится, при этом даже не переключаясь в режим anav wp. Миссия загружается без ошибок. В настройках режимов anav wp при включении с пульта не активируется, хотя бегунок становится в нужный интервал. Так же с другими режимами inav wp не пересекается.

Летун_классический
kasatka60:

На выходных поставил ф722 винг на мини талон (вместо глючного ф405 винг)

А в чём заключалась глючность? То же датчик тока или ещё что?
Просто уже 3 дня бьюсь с этим датчиком тока, прихожу к выводу, что битая плата. Видимо придётся заказывать новый ПК (

kasatka60
Летун_классический:

А в чём заключалась глючность? То же датчик тока или ещё что?
Просто уже 3 дня бьюсь с этим датчиком тока, прихожу к выводу, что битая плата. Видимо придётся заказывать новый ПК (

Серва дергалась, то зависала в крайних положениях, то работала нормально и это еще в полете произошло. Еле посадил. Пока выяснял в чем причина, второй сервовыход накрылся с такими же симптомами, вот и поменял ПК

kasatka60

Кстати, у Аника на ф722 винг были проблемы с датчиком тока, вроде он как-то решил данную проблему. Посмотри его ролики или у него спроси.

Летун_классический

Полётник мне сразу не понравился, шрифты на плате отличаются от фоток с сайта и маркировка на процессоре странная. Явная палёнка с бангуда.😦

Роман_С_А

Намедни заказал такой же с Али.Уже второй.Как придёт,интересно будет сравнить.)