Автопилот iNav полёты с GPS
, а прошивка ставится уже на большинство полетников F4/F7.
На F7 разве есть прошивка на ардупилот? Если не сложно тыкните пальцем.
Есть вопрос - зачем это надо?
А твой вопрос зачем тут?
На F7 разве есть прошивка на ардупилот? Если не сложно тыкните пальцем.
Вроде дожны портировать ардупилот на Matek F765-WING. Или это не F7?
“акро” это AIR, а “стаб” это “ANGLE”
У меня лично так высвечивается на OSD
____________________
По поводу автотюна. Решил полетать в режиме акро и автотюном настроить piff. Кстати, прикольный этот режим акро. До этого летал только в стабе или 3D круизе. В этом режиме можно настроить только pit, а roll вообще не меняется, я даже бочки крутил, а изменений на OSD никаких (может просто в акро режиме на OSD значения roll не меняются?). В режиме angel можно настроить и pitch и roll. Интересный глюк. Или это я что-то не то делаю.
Очень бы хотелось, чтобы разработчики уже наконец-то взялись за доработку режимов полета по точкам и сделали хотя бы половину из того что я описал.
Хотелки это хорошо, но кто будет всё это финансировать?
Разработку ардупилота на протяжении нескольких лет щедро оплачивали 3DR и еще пара компаний, в то время как айнав развивается только благодаря донатам и немногочисленным спонсорам.
P.S. Для потеряшек обычно трекер используют.
Не все и не всегда. Многие предпочитают маяки, т.к. им не нужна сотовая сеть, и GPS по большому счёту тоже не особо нужен.
Правильно ли я понимаю в режимах, “акро” это AIR, а “стаб” это “ANGLE” ?
Нет.
Акро это ACRO (на мультикоптерах) или GYRO (на самолётах).
AIR это Airmode - несамостоятельный режим, улучшающий работу при нулевом и околонулевом уровне газа.
Стаб это ANGLE или HORIZON, чаще ANGLE.
На F7 разве есть прошивка на ардупилот? Если не сложно тыкните пальцем.
Ардукоптер точно поддерживает F7 (Омнибас ф7 и Какут ф7) начиная с версии 3.6.0, насчёт Ардуплэйна пока не видел информации.
На F7 разве есть прошивка на ардупилот? Если не сложно тыкните пальцем.
Как не странно на офф. сайте:
ardupilot.org/copter/docs/common-autopilots.html
Это для copter, на для plane все тоже самое. Plane прошивка даже менее требовательна к ресурсам железа.
Фигово конечно, что разрабы не используют стандартные названия для режимов, возникает путаница в среде юзеров.
GYRO
У меня такой режим никогда не высвечивался на OSD.
Как не странно на офф. сайте:
ardupilot.org/copter/docs/common-autopilots.html
Это для copter, на для plane все тоже самое. Plane прошивка даже менее требовательна к ресурсам железа.
Для matek F722-wing какую взять? Кто-нибудь пробывал?
Для матека ф722 винг не подойдет никакой. Там мало памяти, вроде 512кб, а нужен 1мб, как на 405 винг. На 405 винг я пробывал. Прошил и вроде все работало, на этом любопытство закончилось и я вернул обычный айнав
У меня такой режим никогда не высвечивался на OSD.
Да это названия со старых полетников “с гайками и подстройкой пидов плоской отверткой”
Оно давно уже называется Акро, а то, что высвечивается Аир - скорее кривизна, принимаемая всеми как данность, ибо Аир - это модификатор Акро.
ибо Аир - это модификатор Акро.
При этом как на квадриках, так и на крыле можно вывести включение ACRO и AIRMOD на тумблер.
снять галочку про аирмод в конфигурации и поставить на тумблер.
только для самолета это будет зло в 100%случаев
Я попробую установить параметр failsafe_stick_threshold в 0, чтобы сообщение о стиках не появлялось, может тогда он не будет переключатся в ANGLE.
Сегодня продолжил тестировать полет по точкам без связи. Параметр failsafe_stick_threshold установлен в 0. При пропадании связи крыло продолжило лететь по точкам, однако после восстановления связи оно действительно сразу перешло в режим ANGLE. Оно просто продолжило лететь с небольшим набором высоты в туже сторону как и было во время миссии. При этом тумблером был так же включен режим WAYPOINT. Пришлось вмешаться в управление чтобы вернуть крыло. Надеюсь разработчики в условиях ограниченного бюджета хотя бы эту функцию пофиксят. Пока я вижу единственный выход - это выключать пульт сразу и не включать до окончания миссии. Но тогда нет телеметрии, что не очень удобно.
Не могу найти
На 405 винг я пробывал.
У Вас не осталась прошивка Ардупилот? Похоже с офф сайта удалили все прошивки.
Не могу найти
Где смотрели?
У Вас не осталась прошивка Ардупилот? Похоже с офф сайта удалили все прошивки.
ПК matek f405 ctr. BF-configurator-10.5.1Linux64. OS Ubuntu 18.04.
При каждой перезагрузке BF требуется вводить chmod 666. Начал читать man udev, кое-как состряпал файл *.rules.
Хотелось бы у линуксоидов поспрошать подробности.
У Вас не осталась прошивка Ардупилот? Похоже с офф сайта удалили все прошивки.
firmware.ardupilot.org/…/arduplane_with_bl.hex
Если не путаю, то эту прошивку надо заливать.
ПК matek f405 ctr. BF-configurator-10.5.1Linux64. OS Ubuntu 18.04.
При каждой перезагрузке BF требуется вводить chmod 666. Начал читать man udev, кое-как состряпал файл *.rules.
Хотелось бы у линуксоидов поспрошать подробности.
У меня инаф конфигуратор и то скаченный с гугл хром и ничего вводить не надо, все отлично работает, кроме перепрошивок.
Есть спецы по логам в INAV Blackbox?)
Хочу узнать в каком положении был руль высоты в последние секунды полёта) В логах существует такой параметр?
В идеале мне нужен параметр показывающий угол отклонения от нейтральной точки сервопривода управляющий рулём высоты.
Могу предположить, что это параметр “axisRate”, но не уверен. Но он, опять же, показывает угловую скорость.
Привет!
Подскажите как настроить круизный режим- добился того, чтобы самолет в круизе летел относительно ровно, но существует проблема: при повороте вправо или лево самолет нормально поворачивает, но при отпускании стиков в центр он доворачивает в обратную сторону градусов на 20. Например нужно повернуть вправо, я отклоняю стик вправо, самолет поворачивает, затем помещаю стик в центр, самолет поворачивает обратно влево градусов на 20. Что нужно подкрутить? Спасибо!
Привет!
Подскажите как настроить круизный режим- добился того, чтобы самолет в круизе летел относительно ровно, но существует проблема: при повороте вправо или лево самолет нормально поворачивает, но при отпускании стиков в центр он доворачивает в обратную сторону градусов на 20. Например нужно повернуть вправо, я отклоняю стик вправо, самолет поворачивает, затем помещаю стик в центр, самолет поворачивает обратно влево градусов на 20. Что нужно подкрутить? Спасибо!
в круизе не летал, но похоже, что он так и должен работать … держать курс, который был на момент включения режима …