Автопилот iNav полёты с GPS

TrueMuMa
TrueMuMa:

Я попробую установить параметр failsafe_stick_threshold в 0, чтобы сообщение о стиках не появлялось, может тогда он не будет переключатся в ANGLE.

Сегодня продолжил тестировать полет по точкам без связи. Параметр failsafe_stick_threshold установлен в 0. При пропадании связи крыло продолжило лететь по точкам, однако после восстановления связи оно действительно сразу перешло в режим ANGLE. Оно просто продолжило лететь с небольшим набором высоты в туже сторону как и было во время миссии. При этом тумблером был так же включен режим WAYPOINT. Пришлось вмешаться в управление чтобы вернуть крыло. Надеюсь разработчики в условиях ограниченного бюджета хотя бы эту функцию пофиксят. Пока я вижу единственный выход - это выключать пульт сразу и не включать до окончания миссии. Но тогда нет телеметрии, что не очень удобно.

Летун_классический

Не могу найти

kasatka60:

На 405 винг я пробывал.

У Вас не осталась прошивка Ардупилот? Похоже с офф сайта удалили все прошивки.

schs
Летун_классический:

Не могу найти

Где смотрели?

Летун_классический:

У Вас не осталась прошивка Ардупилот? Похоже с офф сайта удалили все прошивки.

лежат.
firmware.ardupilot.org/Plane/…/MatekF405-Wing/

МиГ17

ПК matek f405 ctr. BF-configurator-10.5.1Linux64. OS Ubuntu 18.04.
При каждой перезагрузке BF требуется вводить chmod 666. Начал читать man udev, кое-как состряпал файл *.rules.
Хотелось бы у линуксоидов поспрошать подробности.

kasatka60
МиГ17:

ПК matek f405 ctr. BF-configurator-10.5.1Linux64. OS Ubuntu 18.04.
При каждой перезагрузке BF требуется вводить chmod 666. Начал читать man udev, кое-как состряпал файл *.rules.
Хотелось бы у линуксоидов поспрошать подробности.

У меня инаф конфигуратор и то скаченный с гугл хром и ничего вводить не надо, все отлично работает, кроме перепрошивок.

Drakord

Есть спецы по логам в INAV Blackbox?)
Хочу узнать в каком положении был руль высоты в последние секунды полёта) В логах существует такой параметр?
В идеале мне нужен параметр показывающий угол отклонения от нейтральной точки сервопривода управляющий рулём высоты.
Могу предположить, что это параметр “axisRate”, но не уверен. Но он, опять же, показывает угловую скорость.

kox58

Привет!
Подскажите как настроить круизный режим- добился того, чтобы самолет в круизе летел относительно ровно, но существует проблема: при повороте вправо или лево самолет нормально поворачивает, но при отпускании стиков в центр он доворачивает в обратную сторону градусов на 20. Например нужно повернуть вправо, я отклоняю стик вправо, самолет поворачивает, затем помещаю стик в центр, самолет поворачивает обратно влево градусов на 20. Что нужно подкрутить? Спасибо!

Fisher15
kox58:

Привет!
Подскажите как настроить круизный режим- добился того, чтобы самолет в круизе летел относительно ровно, но существует проблема: при повороте вправо или лево самолет нормально поворачивает, но при отпускании стиков в центр он доворачивает в обратную сторону градусов на 20. Например нужно повернуть вправо, я отклоняю стик вправо, самолет поворачивает, затем помещаю стик в центр, самолет поворачивает обратно влево градусов на 20. Что нужно подкрутить? Спасибо!

в круизе не летал, но похоже, что он так и должен работать … держать курс, который был на момент включения режима …

kox58

Я думаю, то, что вы описываете- это что-то типа course lock, а в круизе должен отклоняться повинуясь стикам, и держать курс, когда стики в нейтральном положении.

Mauro

Сегодня летал в круизе, все также. Такое поведение не напрягает.

kox58
Летун_классический:

Может навигационные пиды стоит покрутить?

Хы, это и так понятно, какие именно?

Mauro:

Сегодня летал в круизе, все также. Такое поведение не напрягает.

А меня напрягает- выбираешь направление, поворачиваешь, а он скотина назад поворачивает за тебя, прицеливаться получается со 2-3 попытки.

Alex89
kox58:

Привет!
Подскажите как настроить круизный режим- добился того, чтобы самолет в круизе летел относительно ровно, но существует проблема: при повороте вправо или лево самолет нормально поворачивает, но при отпускании стиков в центр он доворачивает в обратную сторону градусов на 20. Например нужно повернуть вправо, я отклоняю стик вправо, самолет поворачивает, затем помещаю стик в центр, самолет поворачивает обратно влево градусов на 20. Что нужно подкрутить? Спасибо!

Это давний баг в iNav, связан с обработкой акселерометра. Недавно его чинили, но неудачно - сделали, что при угловых скоростях больше порога акселерометр перестает обрабатываться. На мой взгляд абсолютно бесполезный фикс, если вы плавно и медленно поворачиваете. Подробно можно нагуглить по фразе inav horizon drift. У кого-то проявляется сильнее, у кого-то слабее. Я как раз борюсь с ним режимом Cruise, так как в нем после поворота этот эффект компенсируется с помощью данных GPS и в итоге самолет после поворота немного болтает, но потом летит ровно.

kox58

А у меня этот глюк как раз в круизе и проявляется, в акро и стабе летит нормально без дрифта.

Alex89
kox58:

А у меня этот глюк как раз в круизе и проявляется, в акро и стабе летит нормально без дрифта.

В акро этой проблемы и не может быть - акселерометр не используется.
Видимо, у вас дело в другом. Вероятно, надо покрутить навигационные ПИДы, а еще лучше посмотреть, что вызывает колебания в логе.

Летун_классический

Когда самолёт летит змейкой, в навигационных режимах, то крутят параметр Position XY. Говорят помогает )

kox58

Летит то ровно, но когда отклоняешь стик и поворачиваешь самолет например на 30 градусов, то при отпускании стика самолет возвращается на 10 градусов назад.

Drakord
kox58:

А у меня этот глюк как раз в круизе и проявляется, в акро и стабе летит нормально без дрифта.

Сегодня, проверил в круизе.
Работает довольно чётко, хотя, может и есть возврат, но в пределах 1-3%. Если не обращать внимание, то и не заметил бы и не как не мешает в управлении.

kasatka60
Летун_классический:

Когда самолёт летит змейкой, в навигационных режимах, то крутят параметр Position XY. Говорят помогает )

Еще помогает перепрошивка с полным стиранием в набиранием параметров в ручную или через diff.

khomyakk

У меня похожая проблема в ардупилоте. Но скорее всего это не совсем проблема. Когда отпускаешь стик самолет еще “доворачивает” и проходит какое то время, пусть и небольшое. А направление сохраняется “мгновенно”. Я думаю это и является причиной такого эффекта.