Автопилот iNav полёты с GPS
Сегодня летал в круизе, все также. Такое поведение не напрягает.
Может навигационные пиды стоит покрутить?
Хы, это и так понятно, какие именно?
Сегодня летал в круизе, все также. Такое поведение не напрягает.
А меня напрягает- выбираешь направление, поворачиваешь, а он скотина назад поворачивает за тебя, прицеливаться получается со 2-3 попытки.
Привет!
Подскажите как настроить круизный режим- добился того, чтобы самолет в круизе летел относительно ровно, но существует проблема: при повороте вправо или лево самолет нормально поворачивает, но при отпускании стиков в центр он доворачивает в обратную сторону градусов на 20. Например нужно повернуть вправо, я отклоняю стик вправо, самолет поворачивает, затем помещаю стик в центр, самолет поворачивает обратно влево градусов на 20. Что нужно подкрутить? Спасибо!
Это давний баг в iNav, связан с обработкой акселерометра. Недавно его чинили, но неудачно - сделали, что при угловых скоростях больше порога акселерометр перестает обрабатываться. На мой взгляд абсолютно бесполезный фикс, если вы плавно и медленно поворачиваете. Подробно можно нагуглить по фразе inav horizon drift. У кого-то проявляется сильнее, у кого-то слабее. Я как раз борюсь с ним режимом Cruise, так как в нем после поворота этот эффект компенсируется с помощью данных GPS и в итоге самолет после поворота немного болтает, но потом летит ровно.
А у меня этот глюк как раз в круизе и проявляется, в акро и стабе летит нормально без дрифта.
А у меня этот глюк как раз в круизе и проявляется, в акро и стабе летит нормально без дрифта.
В акро этой проблемы и не может быть - акселерометр не используется.
Видимо, у вас дело в другом. Вероятно, надо покрутить навигационные ПИДы, а еще лучше посмотреть, что вызывает колебания в логе.
Когда самолёт летит змейкой, в навигационных режимах, то крутят параметр Position XY. Говорят помогает )
Летит то ровно, но когда отклоняешь стик и поворачиваешь самолет например на 30 градусов, то при отпускании стика самолет возвращается на 10 градусов назад.
А у меня этот глюк как раз в круизе и проявляется, в акро и стабе летит нормально без дрифта.
Сегодня, проверил в круизе.
Работает довольно чётко, хотя, может и есть возврат, но в пределах 1-3%. Если не обращать внимание, то и не заметил бы и не как не мешает в управлении.
Когда самолёт летит змейкой, в навигационных режимах, то крутят параметр Position XY. Говорят помогает )
Еще помогает перепрошивка с полным стиранием в набиранием параметров в ручную или через diff.
У меня похожая проблема в ардупилоте. Но скорее всего это не совсем проблема. Когда отпускаешь стик самолет еще “доворачивает” и проходит какое то время, пусть и небольшое. А направление сохраняется “мгновенно”. Я думаю это и является причиной такого эффекта.
ни чего не могу понять
айнав последний
мозг F405 CTR
коптер на 7 пропах
подключаю аккум баро не видит
хотя стоит правильно
в поле подключаюсь через телефон и спиди би ставлю авто и перезагружаю
все видит баро и … начинаем полет 😃
и то же не пойму
первый раз включаю удержание позиции
висит как вкопанный
выключаю полетаю 20 - 30 сек
опять включаю удержание - начинается унитаз
я уже не говорю о RTH
если с первого раза ну не включая ни каких функций он сядет нормально а если после допустим удержания то может и ошибится метров на 15 и унитазит так что радиус метров 10
я уже подумываю на 1,8 айнаве попробовать 😃
У меня нечто подобное было с gps, то работает, то не работает. Решилось перепрошивкой со стиранием и переносом параметров через diff. И еще тема обсуждения коптеров в соседней ветке «вопросы по inav”
Здравствуйте коллеги. Пробовали мы режим автолаунча, раз 10 кидали пол самолёта раздолбали, а мотор так и не запустился 😦
Может чего подкрутить нужно? Настройки автовзлёта прилагаю.
nav_fw_launch_velocity = 100
Allowed range: 100 - 10000nav_fw_launch_accel = 1863
Allowed range: 1000 - 20000nav_fw_launch_max_angle = 45
Allowed range: 5 - 180nav_fw_launch_detect_time = 40
Allowed range: 10 - 1000nav_fw_launch_thr = 1900
Allowed range: 1000 - 2000nav_fw_launch_idle_thr = 1000
Allowed range: 1000 - 2000nav_fw_launch_motor_delay = 100
Allowed range: 0 - 5000nav_fw_launch_spinup_time = 1000
Allowed range: 0 - 1000nav_fw_launch_min_time = 0
Allowed range: 0 - 60000nav_fw_launch_timeout = 8000
Allowed range: 0 - 60000nav_fw_launch_max_altitude = 0
Allowed range: 0 - 60000nav_fw_launch_climb_angle = 18
Allowed range: 5 - 45
А порядок действий при запуске правильный?
раз 10 кидали пол самолёта раздолбали, а мотор так и не запустился
а если в руках дернуть и держать?
nav_fw_launch_accel = 1863 Allowed range: 1000 - 20000
вот тут у меня 1600 стоит
А порядок действий при запуске правильный?
Да вроде как в инструкции. Выставил полётный режим, выставил газ, запустил автоланч, заармил и в перёд.
вот тут у меня 1600 стоит
Попробую конечно повысить чувствительность, но на ютубах и с дефолтным значением вродек как запускали.
У меня на соники 900мм, так
set nav_fw_launch_velocity = 300
set nav_fw_launch_accel = 1400
set nav_fw_launch_max_angle = 180
set nav_fw_launch_detect_time = 40
set nav_fw_launch_thr = 1750
set nav_fw_launch_idle_thr = 1000
set nav_fw_launch_motor_delay = 200
set nav_fw_launch_spinup_time = 100
set nav_fw_launch_min_time = 0
set nav_fw_launch_timeout = 8000
set nav_fw_launch_max_altitude = 0
set nav_fw_launch_climb_angle = 22
броском 50 на 50 что взлетит, крыло все почку пытается сделать) ща делаю рывок, мотор запускается, и кидаю, так все норм.
Да вроде как в инструкции. Выставил полётный режим, выставил газ, запустил автоланч, заармил и в перёд.
Попробую конечно повысить чувствительность, но на ютубах и с дефолтным значением вродек как запускали.
Я в другом порядке запускаю: полетный режим, автоланч, арм, газ в середину. При этом у меня настроен газ сразу на 30 процентов. Это позволяет видеть, что режим автоланч готов, т.к. при двежении стиком газа, больше 30 процентов газ не поднимается. Затем кидаю самик. И как уже сказали, автоланч без пропеллера легко проверяется рывком, без броска самолёта. Ещё готовность автоланча подсказывает бипер соответвующими сигналами
выставил газ, запустил автоланч, заармил и в перёд.
не может он заармиться с газом не в нуле
не может он заармиться с газом не в нуле
Это факт.
Сперва помощник, потом арм, и газ на середину.