Автопилот iNav полёты с GPS
на осд пишет, что автогаз в районе 45% и при этом ток потребления 6-7 Ампер. Вопрос: почему лыжи не едут?
Может против сильного ветра летели?
Более-менее линейная зависимость между уровнем газа и током сохраняется только в штиль.
Может против сильного ветра летели?
Если и ветер был, то очень минимальный и то летел по ветру и щелкал тумблером по режимам. Хотел посмотреть на каком минимальном газе у меня мини талон еще будет держаться в воздухе. Хотя на z-84 было замечено, что при скорости меньше ~24 км/ч, полетник начинает прибавлять газ, чтобы более правильно курс определять, но мини талон у меня более скоростной и скорость точно была за 40 км/ч.
Так что дело не в ветре точно, а в непонятной пока для меня логике айнава.
Всем привет, у меня тут проблемка, в телеграмм группе айнава спрашивал, но, то ли не было там разработчиков, то ли просто никто не знает, мне ничего не ответили толкового.
Так вот: есть GPS модуль Beitian BN-220, есть полетник Matek F405-wing. Полетник не видит подключенный гпс модуль, но через “gpspassthrough” U-center его видит и может настраивать без проблем. Настройки, подключение проверял - все норм. Притом есть такая особенность: айнав 2.0.1 видит гпс в конфигураторе, а версии дальше уже нет (модуль не изменялся за время перехода между версиями).
Понятно что это ошибка айнава, тем более после версии 2.0.1 были изменения в коде гпс, мож чего там поломали. Подскажите может кто сталкивался с таким? Или вообще мне открыть баг-репорт?
Или вообще мне открыть баг-репорт?
Вы действительно думаете что 220й модуль и 405 винг на столько редки и их никто не применяет в единой конфигурации что это баг в прошивке?
Думаю об этом бы уже пол нета кричало.
Всем привет, у меня тут проблемка, в телеграмм группе айнава спрашивал,
Попробуйте в у-центере от ублокс сбросить настройки модуля GPS на настройки по умолчанию. Была недавно такая же проблема - решил так.
подключение проверял
И RX и TX подключены?
и в настройках стоит Ublox7 и ничего больше не ковыряно?
Попробуйте в у-центере от ублокс сбросить настройки модуля GPS на настройки по умолчанию. Была недавно такая же проблема - решил так.
Преогромнейшее спасибо, заработало! Была мысль тоже сбросить, но что-то сомневался в целесообразности.
люди, подскажите, кто знает, в чем принципиальные различия плат Matek Wing? интересует скорее со стороны установки Arduplane на них
принципиальные различия плат Matek Wing?
питание по-человечески сделано, тремя каналами, не надо городить непонятной фигни с БЕКами
Разъем юсб выведен вверх.
На 765м 10 портов для серв, + переключалка камер, что иногда нужно.
ну а минус - конская цена. Ваще конская.
люди, подскажите, кто знает, в чем принципиальные различия плат Matek Wing? интересует скорее со стороны установки Arduplane на них
На F722-wing ардупилоте не встанет. На F405-wing и f765-wing ардупилот есть
питание по-человечески сделано, тремя каналами, не надо городить непонятной фигни с БЕКами
это к какому матеку относится?
к 405, просто уменя других нет, но, наверное, ко всей серии.
та то что у них у всех беки есть - это понятно, меня интересовал вопрос различий именно в самой серии Matek Wing. просто у меня сейчас встал вопрос о постройке нового Талона и вот задумался, может стоит заменить APM на что-то поновее
та то что у них у всех беки есть - это понятно, меня интересовал вопрос различий именно в самой серии Matek Wing. просто у меня сейчас встал вопрос о постройке нового Талона и вот задумался, может стоит заменить APM на что-то поновее
411 wing подойдёт для небольшого и лёгкого крыла, единственный его плюс - компактность. Он не имеет слота под сд-карту, у него всего 2 уарта и вдобавок мало памяти. Для Талона однозначно не рекомендую.
405 wing это классика: довольно тяжелый и габаритный, но имеет кучу уартов, две шины i2c, много шим-выходов на сервы и всякие внешние устройства (например, на подвес), довольно мощный бек для серв, 9В бек для VTX, также он умеет писать логи на карту.
722 wing от 405 отличается слабо. Свежее проц, к нему проще подключаются всякие смартпорты / фпорты (ибо все необходимые инверторы имеются внутри чипа), также он умеет включать / выключать питание vtx и переключаться между 2 аналоговыми камерами (встроенный видео-свитч). Но у 722 меньше памяти, 6 шим-выходов вместо 7, и всего один i2c.
Я бы выбрал 405-wing. Собственно, у меня на мини-талоне он и стоит, но конечно же под айнавом.
ну а минус - конская цена. Ваще конская.
68 долларов это конская цена? На фоне всяких пикхоков и т. вполне ниже среднего.
в чем принципиальные различия плат Matek Wing
для 411,722 ардупилота нет (так как 512k flash). Остаётся только 405 и 765. 17 долларов разница в цене. Я бы брал уже 765й. (7x Uarts, 12 pwm портов, переключалка камер и.тд). Но конечно спрашивать в теме по inav за пк для арду это сильно 😃.
722 wing от 405 отличается слабо.
Главное - Константину нужен для ардуплейна.
Главное - Константину нужен для ардуплейна.
Пардон, не знал что ардуплейн настолько жирный 😃
Но конечно спрашивать в теме по inav за пк для арду это сильно
сильно, потому что знаю, где водятся водятся владельцы такого железа 😃
где водятся водятся владельцы такого железа
Я догадался об этом, но это не уважительная причина 😃. Создал бы тему типа арду на omnibus\f***-wing
Ну и пользуясь случаем, нормально ли работает ардуплейн на Omnibus F4 Pro V2?
Ну и пользуясь случаем, нормально ли работает ардуплейн на Omnibus F4 Pro V2?
rcopen.com/forum/f90/topic547063
Можно обсуждать.
Ребята, подскажите вот такую вещь. Проверяю направление хода рулей на крыле. В акро рули двигаются в правильных направлениях, при крене вправо правый элевон идёт вверх, левый вниз. В режиме удержания высоты при крене вправо (я сам наклоняю крыло) рули же должны компенсировать крен, то есть правый должен идти вниз, а левый вверх. У меня наоборот. Рули как бы увеличивают крен. То же самое с питчем.
И ещё, установил полетник на 180 градусов от его стандартного положения. В айнаве тоже указал 180 градусов. Что-то нужно ещё разворачивать?
Полетник Matek 722wing