Автопилот iNav полёты с GPS
Если крутить антенну, то зачем блютус? Или крутить видео антенну?
Недочитал, понял.
Могу по неопытности накосячить с правильностью выбора Уарта под протокол Мавлинк.У меня сейчас пока что так всё.drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing Для Матек Ф405 Винг. Какой Уарт лучше будет выбрать и где это получится на самой плате,я пока что вообще не в курсе… До этого,всё настраивал и выставлял строго в соответствии с картинками,что шли в описании полётника на сайте продавца и что в темах писали.
Третий, пятый и шестой уарты свободны. На них чего не настроено. Теоретически можно на любой из них/
Подключите к Rx приемника к Tx6 полетника (он с краю, паять удобно) и включите на 6 уарте телеметрию мавлинк и скорость 9600.
А что за смарт порт у вас на софтсериал 1 включен? Куда он подключен (софтсер.1)? У вас вроде туринга…
на софтсериал 1 включен
Не могу точно сказать.Просто включил,думаю мало ли…)) С Инавом у меня пока что всё очень поверхностно… Но постепенно думаю разобраться со всем более менее.
Отключил софтсериал drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing Включил 6 Уарт и 9600.Но наверно не совсем правильно.) drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Сам Лоровский приёмник с такими настройками… drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Сам Лоровский приёмник с такими настройками… drive.google.com/file/d/1PRq...ew?usp=sharing drive.google.com/file/d/1rk7...ew?usp=sharing
В настройках приемника в разделе телеметрия скорость сериал порт спид нужно выбирать такую же, как и у Tx6 - т.е. 9600 (а не 57600). Если скорости будут выбраны разные лора не поймет, что ей там полетник через уарт сообщает. Телеметрия с воздушного модуля на наземный идет со скоростью 9600 и меньше при слабой связи - делать скорость выше 9600 в канале телеметрии нет никакого смысла.
В настройках полетника MSP для уарт 6 лучше отключить. MSP - канал, через который полетник общается с кофигуратором. Обычно MSP включают для USB и для какого нибудь уарта для резерва. Если выключить все MSP - подключиться к полетнику для настройки не получится - поможет только полная перепрошивка со сбросом настроек. По этому с ним нужно обращаться осторожно, чтоб везде не отключить. Можно включить MSP на свободном уарте, подключить к нему блютус, второй блютус к компу - и можно настраивать полетник конфигуратором через блютус не подключая провод, но будет подтормаживать. Т.к. вы не планируете настраивать полетник через канал телеметрии - MSP на шестом уарте нужно отключить.
В наземном модуле скорость сериал порт спид нужно будет настроить такой же, как у блютуса - скорость должна быть одинаковой. Такая же скорость должна быть настренна у второго блютуса и порта телеметрии пикса.
- Tx наземного модуля qczek lrs соединить с Rx телеметрийного входа пикса. И массы соответственно…
Пока блютус модулей нет,буду пробовать проводом.Получается,временно нужно запитать Турнигу и Пикс как бы от одного аккумулятора.Тогда сам минусовой провод будет общим.А вот где Rx телеметрийный вход на Пиксе,пока затрудняюсь… Рискну предположить,что он на коннекторе разьёма TELEM 2. (В разьём TELE 1 воткнут телеметрийный модем Пикса.) И судя по распиновке,что я нашёл в сети по Пиксу,он (Rx),третий по счёту от края разьёма. Или же я ошибаюсь…
Пока блютус модулей нет,буду пробовать проводом
Можно еще модулями HC-12 подключить лору и писк.
Такие? ru.aliexpress.com/item/32961266879.html?algo_pvid=…
Снова получается придётся выбирать что лучше… Только сейчас после работы закинул чуток денег на электронный кошель.Думал HC-05 блюпуп модули заказать.А тут оказывается есть альтернатива.И как она согласуется в МП конфигураторе Пикса,я пока вообще не знаю.И что всё же предпочтительнее…
может тогда и о стирке носков напишем?
И как она согласуется в МП конфигураторе Пикса
подключаешь tx-rx, rx-tx, питание и минус. Больше ничего.
о стирке носков
Как бы вы сами на это ответили?
Как бы вы сами на это ответили?
сказал бы “надо же, чо эт я с разговорами о пиксе пишу в тему про айнав?”
Да нет там никакого глюка.
Спасибо, кто откликнулся. Действительно был ряд ошибок в моих настройках. Выбрался только сегодня и протестировал перепрошитый и заново перенастроеный ПК. Все в порядке, зря паниковал.
в тему про айнав?
Отчасти да,возможно так и есть.Но в данном случае,Матек по задумке должен работать в связке с Пиксом.Если всё таки что то получится в итоге и будет работать как нужно,то вполне вероятно что кто нибудь из моделистов имеющих в хозяйстве и Матек и Пикс, смогут сделать себе антенный трекер на этой основе.Ну а если нет,то нет… Что жалко будет конечно.
Отчасти да,возможно так и есть.Но в данном случае,Матек по задумке должен работать в связке с Пиксом.Если всё таки что то получится в итоге и будет работать как нужно,то вполне вероятно что кто нибудь из моделистов имеющих в хозяйстве и Матек и Пикс, смогут сделать себе антенный трекер на этой основе.Ну а если нет,то нет… Что жалко будет конечно.
Почему матек или пикс? Любой ПК на анаве. Ставишь телеметрию мавлинк в настройках, а дальше проблемы трекера.
Нашёл на Али такие модули.ru.aliexpress.com/item/33064163778.html?mall_affr=… Вместо HC-05 применимы?
Uart без разницы какой модуль
С настройками перешёл в тему по Пиксу.rcopen.com/forum/f123/topic287225/6810
Уж больно много жалоб на самопроизвольный дизам прямо в воздухе.
они все от людей, которые делают арминг стиками
Простите, не удержался )) Ещё не дочитал до конца тему… Вот на коптере я всегда летал и летаю с армингом стиками. Да, по “малолетству” падал раза два из-за дизарма (и то по причине глюков баро в альтхолде) а вот на крыле сегодня (прошивка 2.2) дизармил тумблером, просто с непривычки или случайно задел от нервов (первые полёты на fx-61)… Благо оно планирует просто супер, успел сориентироваться и заармить, но блин, вообще лично моё мнение (и оно не одиноко судя по всему) глупость выпиливать эту возможность так безапелляционно. Конкретно для крыла с трудом могу представить необходимость пилотирования с загоном стика газа в левый нижний угол. Могли бы и оставить, а то из-за некоторых “нехороших амеров” херак и почикали. С таким же успехом, как я например, можно тумблер случайно или по неопытности не тот дёрнуть. Короче “баба яга против”.
Конкретно для крыла с трудом могу представить необходимость пилотирования с загоном стика газа в левый нижний угол.
Достаточно часто нужно для спуска с высоты.