Автопилот iNav полёты с GPS
попробуй запустить от имени администратора
попробуй запустить от имени администратора
Да первым делом пробовал, и ессентиал отключал, и контроль прав отключал.
Надо 64хбитную винду.
Весьма странные прошивки у iNav,хотел перейти с 1.9.1 на 2.2.1…скрупулезно заново отстроил (без дампа),ещё раз сверился,в итоге местам аппарат не хочет слушать команды с приемника,летает хаотично,и так десяток запусков…перешёл на старую прошивку таких проблем нет!?
В руках такой проблемы нет,только когда в воздухе…
Мужики,ну что не так,на Арду ведь умудрялись стабильное стабильным делать…ну скока ещё денег колоть,что бы “прописать” новую версию(((
Залил на полётник сразу 2.2 - настроил примерно и… если бы настроил сразу сервы правильно - полетел бы с первого броска. Но после исправления - стабильные старты и полёты. Не скажу, что “по рельсам” (колбасит при ветре не шуточно) но вполне адекватно рулится. Коптер выше 1.8 не прошивал и не планирую. Походу авторы давно перестали для коптеров что-то нормально улучшать, а вот крылья вроде нормально летают.
Решил попробовать,думал может улучшили алгоритмы стойкости к вибрациям…думаю лучше на 1.9.1 пока остаться…
Да первым делом пробовал, и ессентиал отключал, и контроль прав отключал.
Надо 64хбитную винду.
диск С :->пользователи:->user:->AppData:->Local и все что удаляется,удалить.И все заработает.
Не получается получить значения RSSI c приёмника Lora. Подключил к F-411 wing приёмник Lora, выставил в настройках “rssi_channel = 12”, в лоре то же выбрал 12й канал для передачи rssi. В итоге 12-й канал дрожит в районе 1300, а индикатор рсси показывает 0%. Может ещё что-то нужно настроить?
У себя на осд не смотрел еще, но на вкладке ресивер у меня значения около 1900 прыгали на 13 канале. Может стоит перепроверить настройки?
Мужики,кто знает,у автора проекта есть в планах добавить аналог компасмота или он уже есть?
Так же было бы не плохо:
*автотюн для коптера
*виртуальный джойстик для камеры
*FS посадка по баро
*возможность изменить пин LED (он на S5,на схеме Y6 без фар)
*почему то использование пина SBUS не высвобождает порт uart
*отоброжение уровеня вибраций на OSD,в виде граффика или предупреждение
*динамические фильтры как в BF
Давно замечал неладное с барометром на самолете, но мирился, но сейчас стало сильно напрягать.
Имеем крыло Z-84, плата F405-CTR, Inav 2.2.1
Самолет на земле - армим - высота 0м все хорошо.
Взлетаем, пролетаем какое-то расстояние, идем на посадку и уже видно разницу метров 20 (больше)
Садимся - высота в момент посадки в районе 15-20 метров и уже на земле быстро падает до 0м.
Паларонка на баре стоит, думал избыточное давление/разряжение при полете, заклеивал все отверстия, ничего не меняется.
От времени года, ветра и т.д. почти не зависит…
И не ясно, это задержка изменения значения высоты на ОСД, некоторое усреднение с запаздыванием, или реальный оффсет?
На 1.91,то же самое,уже внимание не обращаю,понимаю что весь iNav или железо под него - сплошной глюк/закопанные особенности…на разных аппаратах,после полетов,касаясь земли имею порой существенные расхождения в показаниях высоты.
Бывает,уровень горизонта залипает или устаканивается с существенным отклонением,тогда как крыло летит ровно.
На коптере - 5’ вообще уплывает то ли гиро/аксель,то ли управление и с чем это связано хз.
Иногда после срабатывания FS,замечал то же некую “тянучесть” в одну из сторон,приходилось компенсировать стиком.
Таких приколов ни на назе ни на арду не замечал…в планах построить что-либо на железе арду или наза и сравнить с поведением iNav.
Жаль что нет компактного железа (на одной плате) под арду,проект “чибиос” - не рассматриваю,ибо любой свежий порт / написание нового,тащат новые глюки.
*динамические фильтры как в BF
уже есть в 2.3, скоро пререлиз
*FS посадка по баро
унесет при посадке за 3км
*виртуальный джойстик для камеры
вроде это делается через аппу - ставится лоджикал свитч, при котором стик заворачивается на другие каналы. Сам не делал, но скоро понадобится
На 1.91,то же самое,уже внимание не обращаю,понимаю что весь iNav или железо под него - сплошной глюк/закопанные особенности…на разных аппаратах,после полетов,касаясь земли имею порой существенные расхождения в показаниях высоты.
Бывает,уровень горизонта залипает или устаканивается с существенным отклонением,тогда как крыло летит ровно.
На коптере - 5’ вообще уплывает то ли гиро/аксель,то ли управление и с чем это связано хз.
Иногда после срабатывания FS,замечал то же некую “тянучесть” в одну из сторон,приходилось компенсировать стиком.
Таких приколов ни на назе ни на арду не замечал…в планах построить что-либо на железе арду или наза и сравнить с поведением iNav.
Жаль что нет компактного железа (на одной плате) под арду,проект “чибиос” - не рассматриваю,ибо любой свежий порт / написание нового,тащат новые глюки.
Тот же полетник, инав 2.2.1, коптер 5’, таже фигня, барометр очень тормознуто работает, данные запаздывают на несколько секунд. Хочу убрать поролон и может отверстие засорилось. Есть планер с полетник ом матек ф722-вин, так там барамотер чётко работает, уверенно делаю автопосадку
*почему то использование пина SBUS не высвобождает порт uart
таков протокол.
я и так жопой вертел, и так изголялся… в общем… сдался и купил матке 765. Дорого, как крыло от самолета, но мне никак не хватало PWM выходов. Так вот там 8 уартов + i2c + SPI - гуляй, рванина 😃 Но пипец дорого.
*возможность изменить пин LED (он на S5,на схеме Y6 без фар)
видимо никого не интересуют лампочки.
На 1.91,то же самое,уже внимание не обращаю,понимаю что весь iNav или железо под него - сплошной глюк/закопанные особенности…на разных аппаратах,после полетов,касаясь земли имею порой существенные расхождения в показаниях высоты.
Печально вообще, я думал это исключительно у меня глюк…
Тот же полетник, инав 2.2.1, коптер 5’, таже фигня, барометр очень тормознуто работает, данные запаздывают на несколько секунд. Хочу убрать поролон и может отверстие засорилось. Есть планер с полетник ом матек ф722-вин, так там барамотер чётко работает, уверенно делаю автопосадку
Вот и вопрос тут главный, данные запаздывают исключительно для OSD или и для самой навигации. Если только для OSD, не страшно.
Я просто хотел попробовать авто-посадку крыла, но при такой работе баро это не возможно.
вроде это делается через аппу - ставится лоджикал свитч, при котором стик заворачивается на другие каналы. Сам не делал, но скоро понадобится
Не сложно поделится “how to…”)
а я еще сам не читал
Барометр всегда можно выключить. Хотя у меня тоже матек ф405 цтр и там барометр включен и показания высоты у меня адекватны при посадке, +/- 1 метр
таков протокол.
я и так жопой вертел, и так изголялся… в общем… сдался и купил матке 765. Дорого, как крыло от самолета, но мне никак не хватало PWM выходов. Так вот там 8 уартов + i2c + SPI - гуляй, рванина 😃 Но пипец дорого.
А всякие фишки и питлабы дешевле?
Так я не один такой, с высотой сношаюсь)
*виртуальный джойстик для камеры
Такое есть, поддерживается как Runcam UART протокол (управлял так Caddx Turtle v2 - и настройкой и вкл/выкл записи, по приколу в полёте можно было даже FOV поменять) так и “резисторный псевдопульт”
*FS посадка по баро
А разве так и не происходит при отказе GPS?
*возможность изменить пин LED (он на S5,на схеме Y6 без фар)
100500 раз писали - только правкой ресурсов в исходниках таргета и пересборкой прошивки. По инструкции (читать Building in… нужная операционка) дел на полчаса с быстрым инетом. Ремапинга на iNAV нет и не будет - позиция разработчиков.
*почему то использование пина SBUS не высвобождает порт uart
Читайте доки на полётник! 😁 Пин SBUS - это всего лишь инвертор на пине RX соответствующего UART. На полётниках с F3 или F7 в отдельном пине SBUS вообще нет необходимости - можно просто паяться к RX, инверторы встроены в чип.
*отоброжение уровеня вибраций на OSD,в виде граффика или предупреждение
Для этого нужен другой OSD - графический, Константин выше писал про форк iNAV под Radix, там это уже есть.
Так я не один такой, с высотой сношаюсь)
А как у Вас проявляется эта проблема?
Очень хочется понять, это аппаратная проблема или софтовая