Автопилот iNav полёты с GPS

fpv_mutant

Решил попробовать,думал может улучшили алгоритмы стойкости к вибрациям…думаю лучше на 1.9.1 пока остаться…

Turist
whoim:

Да первым делом пробовал, и ессентиал отключал, и контроль прав отключал.
Надо 64хбитную винду.

диск С :->пользователи:->user:->AppData:->Local и все что удаляется,удалить.И все заработает.

Летун_классический

Не получается получить значения RSSI c приёмника Lora. Подключил к F-411 wing приёмник Lora, выставил в настройках “rssi_channel = 12”, в лоре то же выбрал 12й канал для передачи rssi. В итоге 12-й канал дрожит в районе 1300, а индикатор рсси показывает 0%. Может ещё что-то нужно настроить?

kasatka60

У себя на осд не смотрел еще, но на вкладке ресивер у меня значения около 1900 прыгали на 13 канале. Может стоит перепроверить настройки?

fpv_mutant

Мужики,кто знает,у автора проекта есть в планах добавить аналог компасмота или он уже есть?

Так же было бы не плохо:
*автотюн для коптера
*виртуальный джойстик для камеры
*FS посадка по баро
*возможность изменить пин LED (он на S5,на схеме Y6 без фар)
*почему то использование пина SBUS не высвобождает порт uart
*отоброжение уровеня вибраций на OSD,в виде граффика или предупреждение
*динамические фильтры как в BF

dsaboot

Давно замечал неладное с барометром на самолете, но мирился, но сейчас стало сильно напрягать.
Имеем крыло Z-84, плата F405-CTR, Inav 2.2.1
Самолет на земле - армим - высота 0м все хорошо.
Взлетаем, пролетаем какое-то расстояние, идем на посадку и уже видно разницу метров 20 (больше)
Садимся - высота в момент посадки в районе 15-20 метров и уже на земле быстро падает до 0м.
Паларонка на баре стоит, думал избыточное давление/разряжение при полете, заклеивал все отверстия, ничего не меняется.
От времени года, ветра и т.д. почти не зависит…
И не ясно, это задержка изменения значения высоты на ОСД, некоторое усреднение с запаздыванием, или реальный оффсет?

fpv_mutant

На 1.91,то же самое,уже внимание не обращаю,понимаю что весь iNav или железо под него - сплошной глюк/закопанные особенности…на разных аппаратах,после полетов,касаясь земли имею порой существенные расхождения в показаниях высоты.
Бывает,уровень горизонта залипает или устаканивается с существенным отклонением,тогда как крыло летит ровно.
На коптере - 5’ вообще уплывает то ли гиро/аксель,то ли управление и с чем это связано хз.
Иногда после срабатывания FS,замечал то же некую “тянучесть” в одну из сторон,приходилось компенсировать стиком.
Таких приколов ни на назе ни на арду не замечал…в планах построить что-либо на железе арду или наза и сравнить с поведением iNav.
Жаль что нет компактного железа (на одной плате) под арду,проект “чибиос” - не рассматриваю,ибо любой свежий порт / написание нового,тащат новые глюки.

tuskan
fpv_mutant:

*динамические фильтры как в BF

уже есть в 2.3, скоро пререлиз

fpv_mutant:

*FS посадка по баро

унесет при посадке за 3км

fpv_mutant:

*виртуальный джойстик для камеры

вроде это делается через аппу - ставится лоджикал свитч, при котором стик заворачивается на другие каналы. Сам не делал, но скоро понадобится

Drakord
fpv_mutant:

На 1.91,то же самое,уже внимание не обращаю,понимаю что весь iNav или железо под него - сплошной глюк/закопанные особенности…на разных аппаратах,после полетов,касаясь земли имею порой существенные расхождения в показаниях высоты.
Бывает,уровень горизонта залипает или устаканивается с существенным отклонением,тогда как крыло летит ровно.
На коптере - 5’ вообще уплывает то ли гиро/аксель,то ли управление и с чем это связано хз.
Иногда после срабатывания FS,замечал то же некую “тянучесть” в одну из сторон,приходилось компенсировать стиком.
Таких приколов ни на назе ни на арду не замечал…в планах построить что-либо на железе арду или наза и сравнить с поведением iNav.
Жаль что нет компактного железа (на одной плате) под арду,проект “чибиос” - не рассматриваю,ибо любой свежий порт / написание нового,тащат новые глюки.

Тот же полетник, инав 2.2.1, коптер 5’, таже фигня, барометр очень тормознуто работает, данные запаздывают на несколько секунд. Хочу убрать поролон и может отверстие засорилось. Есть планер с полетник ом матек ф722-вин, так там барамотер чётко работает, уверенно делаю автопосадку

tuskan
fpv_mutant:

*почему то использование пина SBUS не высвобождает порт uart

таков протокол.
я и так жопой вертел, и так изголялся… в общем… сдался и купил матке 765. Дорого, как крыло от самолета, но мне никак не хватало PWM выходов. Так вот там 8 уартов + i2c + SPI - гуляй, рванина 😃 Но пипец дорого.

fpv_mutant:

*возможность изменить пин LED (он на S5,на схеме Y6 без фар)

видимо никого не интересуют лампочки.

dsaboot
fpv_mutant:

На 1.91,то же самое,уже внимание не обращаю,понимаю что весь iNav или железо под него - сплошной глюк/закопанные особенности…на разных аппаратах,после полетов,касаясь земли имею порой существенные расхождения в показаниях высоты.

Печально вообще, я думал это исключительно у меня глюк…

Drakord:

Тот же полетник, инав 2.2.1, коптер 5’, таже фигня, барометр очень тормознуто работает, данные запаздывают на несколько секунд. Хочу убрать поролон и может отверстие засорилось. Есть планер с полетник ом матек ф722-вин, так там барамотер чётко работает, уверенно делаю автопосадку

Вот и вопрос тут главный, данные запаздывают исключительно для OSD или и для самой навигации. Если только для OSD, не страшно.
Я просто хотел попробовать авто-посадку крыла, но при такой работе баро это не возможно.

fpv_mutant
tuskan:

вроде это делается через аппу - ставится лоджикал свитч, при котором стик заворачивается на другие каналы. Сам не делал, но скоро понадобится

Не сложно поделится “how to…”)

kasatka60

Барометр всегда можно выключить. Хотя у меня тоже матек ф405 цтр и там барометр включен и показания высоты у меня адекватны при посадке, +/- 1 метр

tuskan:

таков протокол.
я и так жопой вертел, и так изголялся… в общем… сдался и купил матке 765. Дорого, как крыло от самолета, но мне никак не хватало PWM выходов. Так вот там 8 уартов + i2c + SPI - гуляй, рванина 😃 Но пипец дорого.

А всякие фишки и питлабы дешевле?

whoim

Так я не один такой, с высотой сношаюсь)

SkyPlayer
fpv_mutant:

*виртуальный джойстик для камеры

Такое есть, поддерживается как Runcam UART протокол (управлял так Caddx Turtle v2 - и настройкой и вкл/выкл записи, по приколу в полёте можно было даже FOV поменять) так и “резисторный псевдопульт”

fpv_mutant:

*FS посадка по баро

А разве так и не происходит при отказе GPS?

fpv_mutant:

*возможность изменить пин LED (он на S5,на схеме Y6 без фар)

100500 раз писали - только правкой ресурсов в исходниках таргета и пересборкой прошивки. По инструкции (читать Building in… нужная операционка) дел на полчаса с быстрым инетом. Ремапинга на iNAV нет и не будет - позиция разработчиков.

fpv_mutant:

*почему то использование пина SBUS не высвобождает порт uart

Читайте доки на полётник! 😁 Пин SBUS - это всего лишь инвертор на пине RX соответствующего UART. На полётниках с F3 или F7 в отдельном пине SBUS вообще нет необходимости - можно просто паяться к RX, инверторы встроены в чип.

fpv_mutant:

*отоброжение уровеня вибраций на OSD,в виде граффика или предупреждение

Для этого нужен другой OSD - графический, Константин выше писал про форк iNAV под Radix, там это уже есть.

dsaboot
whoim:

Так я не один такой, с высотой сношаюсь)

А как у Вас проявляется эта проблема?
Очень хочется понять, это аппаратная проблема или софтовая

kasatka60

Пересмотрел у себя два видео посадок: матек ф405 винг inav 2.2.1 при посадке показало 2м, матек ф405 цтр inav 2.1 при посадке показало 3м. Для меня это не шибко критично.

fpv_mutant
SkyPlayer:

Такое есть, поддерживается как Runcam UART протокол (управлял так Caddx Turtle v2 - и настройкой и вкл/выкл записи, по приколу в полёте можно было даже FOV поменять) так и “резисторный псевдопульт”

Черепаху подружил (ВКЛ/выкл рекордера + меню),а вот камеры с резистивным управлением не справился…

dp

В эти выходные пытался облетать Chaser C1 + F722-WING.
Мотор SunnySky 2216 1350kv + APC8060 винт
Регулятор xRotor 40A
Батарея 3S 2600 mAh.
Аппаратура Spektrum DX8 - полет по визуальному контролю.

Так вот. Первый полет закончился тем что двигатель отказал. Просто выключился и на газ не реагировал. Но питание на приемнике и сервах осталось, поэтому успешно посадил - спланировал хорошо.
Второй полет закончился более травматично - неуправляемая морковка вниз, на вираже полная потеря контроля, крыло просто нырнуло вниз, на управление не реагировало.
В обоих случаях не было потери связи - светодиод на приемнике горел постоянно.
Оба раза летал в акро режиме, без стабилизации. По ощущениям тяги не хватает. Плюс на поле у коллег оказался ваттметр, который показал на данной связке мотор-регуль-винт - ток всего 10А. При этом что интересно ОСД показывает 22А.
Сейчас планирую купить ваттметр и проверить еще разок эту связку, плюс другие связки мотор регуль. Может регуль дурит.

Было такое у кого-нибудь? Поделитесь мыслями из-за чего это может быть.

tuskan
dp:

Поделитесь мыслями из-за чего это может быть.

так как мотор этот супер-надежен, я б пенял на регуль
а регуль калибровался?