Автопилот iNav полёты с GPS
Залил на полётник сразу 2.2 - настроил примерно и… если бы настроил сразу сервы правильно - полетел бы с первого броска. Но после исправления - стабильные старты и полёты. Не скажу, что “по рельсам” (колбасит при ветре не шуточно) но вполне адекватно рулится. Коптер выше 1.8 не прошивал и не планирую. Походу авторы давно перестали для коптеров что-то нормально улучшать, а вот крылья вроде нормально летают.
Решил попробовать,думал может улучшили алгоритмы стойкости к вибрациям…думаю лучше на 1.9.1 пока остаться…
Да первым делом пробовал, и ессентиал отключал, и контроль прав отключал.
Надо 64хбитную винду.
диск С :->пользователи:->user:->AppData:->Local и все что удаляется,удалить.И все заработает.
Не получается получить значения RSSI c приёмника Lora. Подключил к F-411 wing приёмник Lora, выставил в настройках “rssi_channel = 12”, в лоре то же выбрал 12й канал для передачи rssi. В итоге 12-й канал дрожит в районе 1300, а индикатор рсси показывает 0%. Может ещё что-то нужно настроить?
У себя на осд не смотрел еще, но на вкладке ресивер у меня значения около 1900 прыгали на 13 канале. Может стоит перепроверить настройки?
Мужики,кто знает,у автора проекта есть в планах добавить аналог компасмота или он уже есть?
Так же было бы не плохо:
*автотюн для коптера
*виртуальный джойстик для камеры
*FS посадка по баро
*возможность изменить пин LED (он на S5,на схеме Y6 без фар)
*почему то использование пина SBUS не высвобождает порт uart
*отоброжение уровеня вибраций на OSD,в виде граффика или предупреждение
*динамические фильтры как в BF
Давно замечал неладное с барометром на самолете, но мирился, но сейчас стало сильно напрягать.
Имеем крыло Z-84, плата F405-CTR, Inav 2.2.1
Самолет на земле - армим - высота 0м все хорошо.
Взлетаем, пролетаем какое-то расстояние, идем на посадку и уже видно разницу метров 20 (больше)
Садимся - высота в момент посадки в районе 15-20 метров и уже на земле быстро падает до 0м.
Паларонка на баре стоит, думал избыточное давление/разряжение при полете, заклеивал все отверстия, ничего не меняется.
От времени года, ветра и т.д. почти не зависит…
И не ясно, это задержка изменения значения высоты на ОСД, некоторое усреднение с запаздыванием, или реальный оффсет?
На 1.91,то же самое,уже внимание не обращаю,понимаю что весь iNav или железо под него - сплошной глюк/закопанные особенности…на разных аппаратах,после полетов,касаясь земли имею порой существенные расхождения в показаниях высоты.
Бывает,уровень горизонта залипает или устаканивается с существенным отклонением,тогда как крыло летит ровно.
На коптере - 5’ вообще уплывает то ли гиро/аксель,то ли управление и с чем это связано хз.
Иногда после срабатывания FS,замечал то же некую “тянучесть” в одну из сторон,приходилось компенсировать стиком.
Таких приколов ни на назе ни на арду не замечал…в планах построить что-либо на железе арду или наза и сравнить с поведением iNav.
Жаль что нет компактного железа (на одной плате) под арду,проект “чибиос” - не рассматриваю,ибо любой свежий порт / написание нового,тащат новые глюки.
*динамические фильтры как в BF
уже есть в 2.3, скоро пререлиз
*FS посадка по баро
унесет при посадке за 3км
*виртуальный джойстик для камеры
вроде это делается через аппу - ставится лоджикал свитч, при котором стик заворачивается на другие каналы. Сам не делал, но скоро понадобится
На 1.91,то же самое,уже внимание не обращаю,понимаю что весь iNav или железо под него - сплошной глюк/закопанные особенности…на разных аппаратах,после полетов,касаясь земли имею порой существенные расхождения в показаниях высоты.
Бывает,уровень горизонта залипает или устаканивается с существенным отклонением,тогда как крыло летит ровно.
На коптере - 5’ вообще уплывает то ли гиро/аксель,то ли управление и с чем это связано хз.
Иногда после срабатывания FS,замечал то же некую “тянучесть” в одну из сторон,приходилось компенсировать стиком.
Таких приколов ни на назе ни на арду не замечал…в планах построить что-либо на железе арду или наза и сравнить с поведением iNav.
Жаль что нет компактного железа (на одной плате) под арду,проект “чибиос” - не рассматриваю,ибо любой свежий порт / написание нового,тащат новые глюки.
Тот же полетник, инав 2.2.1, коптер 5’, таже фигня, барометр очень тормознуто работает, данные запаздывают на несколько секунд. Хочу убрать поролон и может отверстие засорилось. Есть планер с полетник ом матек ф722-вин, так там барамотер чётко работает, уверенно делаю автопосадку
*почему то использование пина SBUS не высвобождает порт uart
таков протокол.
я и так жопой вертел, и так изголялся… в общем… сдался и купил матке 765. Дорого, как крыло от самолета, но мне никак не хватало PWM выходов. Так вот там 8 уартов + i2c + SPI - гуляй, рванина 😃 Но пипец дорого.
*возможность изменить пин LED (он на S5,на схеме Y6 без фар)
видимо никого не интересуют лампочки.
На 1.91,то же самое,уже внимание не обращаю,понимаю что весь iNav или железо под него - сплошной глюк/закопанные особенности…на разных аппаратах,после полетов,касаясь земли имею порой существенные расхождения в показаниях высоты.
Печально вообще, я думал это исключительно у меня глюк…
Тот же полетник, инав 2.2.1, коптер 5’, таже фигня, барометр очень тормознуто работает, данные запаздывают на несколько секунд. Хочу убрать поролон и может отверстие засорилось. Есть планер с полетник ом матек ф722-вин, так там барамотер чётко работает, уверенно делаю автопосадку
Вот и вопрос тут главный, данные запаздывают исключительно для OSD или и для самой навигации. Если только для OSD, не страшно.
Я просто хотел попробовать авто-посадку крыла, но при такой работе баро это не возможно.
вроде это делается через аппу - ставится лоджикал свитч, при котором стик заворачивается на другие каналы. Сам не делал, но скоро понадобится
Не сложно поделится “how to…”)
а я еще сам не читал
Барометр всегда можно выключить. Хотя у меня тоже матек ф405 цтр и там барометр включен и показания высоты у меня адекватны при посадке, +/- 1 метр
таков протокол.
я и так жопой вертел, и так изголялся… в общем… сдался и купил матке 765. Дорого, как крыло от самолета, но мне никак не хватало PWM выходов. Так вот там 8 уартов + i2c + SPI - гуляй, рванина 😃 Но пипец дорого.
А всякие фишки и питлабы дешевле?
Так я не один такой, с высотой сношаюсь)
*виртуальный джойстик для камеры
Такое есть, поддерживается как Runcam UART протокол (управлял так Caddx Turtle v2 - и настройкой и вкл/выкл записи, по приколу в полёте можно было даже FOV поменять) так и “резисторный псевдопульт”
*FS посадка по баро
А разве так и не происходит при отказе GPS?
*возможность изменить пин LED (он на S5,на схеме Y6 без фар)
100500 раз писали - только правкой ресурсов в исходниках таргета и пересборкой прошивки. По инструкции (читать Building in… нужная операционка) дел на полчаса с быстрым инетом. Ремапинга на iNAV нет и не будет - позиция разработчиков.
*почему то использование пина SBUS не высвобождает порт uart
Читайте доки на полётник! 😁 Пин SBUS - это всего лишь инвертор на пине RX соответствующего UART. На полётниках с F3 или F7 в отдельном пине SBUS вообще нет необходимости - можно просто паяться к RX, инверторы встроены в чип.
*отоброжение уровеня вибраций на OSD,в виде граффика или предупреждение
Для этого нужен другой OSD - графический, Константин выше писал про форк iNAV под Radix, там это уже есть.
Так я не один такой, с высотой сношаюсь)
А как у Вас проявляется эта проблема?
Очень хочется понять, это аппаратная проблема или софтовая
Пересмотрел у себя два видео посадок: матек ф405 винг inav 2.2.1 при посадке показало 2м, матек ф405 цтр inav 2.1 при посадке показало 3м. Для меня это не шибко критично.
Такое есть, поддерживается как Runcam UART протокол (управлял так Caddx Turtle v2 - и настройкой и вкл/выкл записи, по приколу в полёте можно было даже FOV поменять) так и “резисторный псевдопульт”
Черепаху подружил (ВКЛ/выкл рекордера + меню),а вот камеры с резистивным управлением не справился…
В эти выходные пытался облетать Chaser C1 + F722-WING.
Мотор SunnySky 2216 1350kv + APC8060 винт
Регулятор xRotor 40A
Батарея 3S 2600 mAh.
Аппаратура Spektrum DX8 - полет по визуальному контролю.
Так вот. Первый полет закончился тем что двигатель отказал. Просто выключился и на газ не реагировал. Но питание на приемнике и сервах осталось, поэтому успешно посадил - спланировал хорошо.
Второй полет закончился более травматично - неуправляемая морковка вниз, на вираже полная потеря контроля, крыло просто нырнуло вниз, на управление не реагировало.
В обоих случаях не было потери связи - светодиод на приемнике горел постоянно.
Оба раза летал в акро режиме, без стабилизации. По ощущениям тяги не хватает. Плюс на поле у коллег оказался ваттметр, который показал на данной связке мотор-регуль-винт - ток всего 10А. При этом что интересно ОСД показывает 22А.
Сейчас планирую купить ваттметр и проверить еще разок эту связку, плюс другие связки мотор регуль. Может регуль дурит.
Было такое у кого-нибудь? Поделитесь мыслями из-за чего это может быть.