Автопилот iNav полёты с GPS
Все есть на официальном сайте.
Там и кормился. Только вот для F722wing прошивка не указана. А в конфигураторе прошивки конкретно для WING нет
В документации на F722wing не нашел где бы была указана прошивка.
www.mateksys.com/?portfolio=f722-wing
жЫрным шрифтом под первой же картинкой 😆
А в конфигураторе прошивки конкретно для WING нет
И не будет. Производитель при разработке своей платы может обозвать ее как угодно. Вот только он всегда указывает какая прошивка под данную плату можно установить.
Там и кормился
Как вы так кормились, если зайти на официальный сайт, то там на картинке указано какую прошивку устанавливать. А если открыть вкладку “Spec&Manual”, то там тоже написано какую прошивку ставить.
Всем привет! inav 2.2.1, видепередатчик со smartaudio, захотел я не просто видеть на осд текущую мощность vtx, но и регулировать её на лету с крутилки на пульте. Методом тыка, во вкладке adjustments, два раза в одной строке выбрал канал на котором крутилка, выбрал параметр -регулировка мощности vtx. Все заработало, но принцип работы следующий: крутилка в среднем положении, показание мощности на осд моргает, поворачиваю влево - мощность уменьшается, вправо - увеличивается. Все вроде бы ничего, но мигающее показание мощности означает что параметр постоянно в режиме редактирования и, мне кажется, это не правильная настройка. Как правильно в inav повесить регулировку мощности vtx на переключатель?
Да дебильная система получилась. Надо было просто на значение канала подвесить, с регулировкой диапазонов, и все.
Тогда с тем же qlrs можно .ыло бы одним тумблером менять и мощность РУ, и видео.
Да дебильная система получилась. Надо было просто на значение канала подвесить, с регулировкой диапазонов, и все.
Тогда с тем же qlrs можно .ыло бы одним тумблером менять и мощность РУ, и видео.
А можно по подробней, я первый полетник настраиваю 😃 надо было канал выбрать только в одном поле?
Нет, вы все верно настроили, иначе думаю никак
Всем доброго времени.
Строю коптер под управлением INAV, мозг omnibus f 4 v3.
Возникла проблема
При просмотре карты во вкладке GPS сами карты не показываются в соответствующем окошке. Спутники видит , все остальное нареканий не вызывает на данном этапе.
Может быть есть возможность решить данную проблему?
Версия конфигуратора должна совпадать с версией прошивки.
Это не проблема, забить
Лежит в коробке аналоговый датчик скорости от Пиксхавка.Давно уже. Сравнил с теми,что продают на Али конкретно для плат Матек F405,F722,F411. Маркировка датчиков судя по всему одна и та же. MPXV7002DP.И распиновка подключения к ним точно такая же.Сами платы датчиков под Матек только синего цвета.Можно ли сделать осторожное предположение,о приемлемом применении для Матеков как тех датчиков,так и якобы “родных” ? Ранее на форумах кто то писал,о пользе или не пользе подключения к Матекам датчиков скорости. Я пока особо не знаю,сильно ли он там нужен.Или всё же рекомендован.
Можно ли сделать осторожное предположение,о приемлемом применении для Матеков как тех датчиков,так и якобы “родных” ? Ранее на форумах кто то писал,о пользе или не пользе подключения к Матекам датчиков скорости. Я пока особо не знаю,сильно ли он там нужен.Или всё же рекомендован.
Подойдет. Это аналоговый датчик. Преобразует разость давлений в напряжение и цвет платы не влияет ни на что.
Насчет необходимости… Когда я детал с датчиком ВС, то чувствовал себя намного уверенней. Вы же сами понимаете - самоль опирается на воздух, и эта опора движется относительно земли, а иногда и с порывами.
upd. Необходимо, чтобы в доках на контроллер было указание “Analog Airspeed sensor: Yes”. В 411W этой поддержки нет, в 722W - есть.
Блин, вот как можно писать в документации, что компас необязателен?! Между кадрами 12 секунд, обратите внимание на компас. Причина, как я понимаю - сильный ветер.
Сунулся было подключить датчик к Матек Ф405 Винг.Не тут то было.Оказывается,именно для этой платы есть маленькая “засада”. На Ф405 нужно подсоединить сигнальный проводок от точки,промаркированной как 1/2. В описании родного датчика под Матеки,про это пишут… “1/2 pad имеет разделитель напряжения встроенный, 0,25 ~ 2,25 V выход…” Пока что в затруднении.
так а в чем затруднение?
затруднение
В том как всё порешать.
Пока что в затруднении
Роман, на датчике от Матека стоит обычный резистивный делитель напряжения - две черные детальки возле выхода 1/2. Если я правильно разглядел, это резисторы по 300 Ом.
Если на вашем датчике такого делителя нет, то возмите два одинаковых (!) резистора от 300 Ом до 1кОм, соедините их последовательно. Свободный вывод одного резистора - на выход вашего датчика, вывод второго резистора - на землю. Точка соединения резисторов - это ваш 1/2 для подключения к ПК.
Нашлись два резистора по 470 Ом каждый.Спаял как написано выше.То есть,один конец резисторной спайки на минусовой квадратик на плате,другой конец на сигнальный контакт.Получился как бы мост.Сам сигнальный провод припаял в центр спайки,между двумями резисторами.Запитал от Dc-Dc понижайки на 5в.Тестером проверил.На питающих 5 в.На сигнальном 0.98в.
Гайд для подключения аналогового датчика воздушной скорости к АЙНАВ. Делал по нему - работает.
На страничке с датчиками скорости на Алиэкспрессе ,есть тоже рекомендации по правильности подключения и настройкам.Они совпадают с тем,что выше по ссылке. Подключил всё по схеме. Сигнальный в RSSI на полётнике и питалово. В cli прописал те три строчки для активации.Сохранил.Теперь на вкладке конфигуратора где отображаются сенсоры,в окошке " pitot tube " отображается " ADC ". И на верхней планке,где показаны включённые датчики ( GPS, Gyro,Accel) теперь появился Speed. Синим цветом. Если всё сделано верно,то как то потестировать сам датчик есть возможность,не выходя в поле?
Если всё сделано верно,то как то потестировать сам датчик есть возможность,не выходя в поле?
вывести показания воздушной скорости в осд и подуть в сторону трубки пито
если не дуть - показания гуляют до 10-15 км/ч. Ноль он не показывает.