Автопилот iNav полёты с GPS
вроди как нужна 115200 скорость и обратно с полетника должна такая-же идти.
Цифровой линк разве не умеет работать на скоростях ниже 115200? Попробуй с маленькими скоростями поиграться. Может не так сильно и будет тормозить OSD.
у меня там стоит 57600 по всей цепочке от полетника до поворотки
Подскажите как изменить размер шрифта на экране и если есть настройка по яркости.
Читал что при фалсейфе при определенных настройках полетник 405 вин отключает моторы, подскажите что нужно изменить в настройках дабы избежать этого
Подскажите как изменить размер шрифта на экране и если есть настройка по яркости.
в закладке ОСД есть кнопка Fonts - там размер . начертание шрифтов
при определенных настройках полетник 405 вин отключает моторы, подскажите что нужно изменить в настройках дабы избежать этого
в последних прошивках не слышал про это.
тем не менее -
small_angle (угол при котором допустим арминг) = 180
точку дома запоминать при первом арме
экстра сэйфти - офф
и после взлета с автоланчем тумблер автоланча ОТКЛЮЧИТЬ
экстра сэйфти - офф
Это в конфигураторе?
set small_angle = 25 стоял 25
If you intend to glide for more than 10 seconds it’s suggested that you also set this value, so that the model doesn’t “failsafe” by itself when using zero throttle during a glide: set failsafe_throttle_low_delay = 0 (This will only stop the low throttle “timed” safety Guard Failsafe and an RC Loss could still result in a DISARM when at low throttle) Stay current with latest iNAV FS options.
Скопировал при помощи телефона с сайта: github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide
Даже если запихнуть в гугл переводчик, многое станет понятно. Советую попробовать.
и после взлета с автоланчем тумблер автоланча ОТКЛЮЧИТЬ
Не стоит так заморачиваться, для выхода из автоланча после арма, если “детектор полёта” не определил автоматом по скорости, что “уже летим”, достаточно качнуть стик ролл/питч. Я вообще летаю с FEATURE_LAUNCH и не имею проблем.
Остальное - да, есть смысл так настроить.
А насчёт борьбы со спонтанными дизармами - лучше уж приёмник настроить, чтобы по FS не занулял, а “замораживал” канал арма.
If you intend to glide for more than 10 seconds it’s suggested that you also set this value, so that the model doesn’t “failsafe” by itself when using zero throttle during a glide: set failsafe_throttle_low_delay = 0 (This will only stop the low throttle “timed” safety Guard Failsafe and an RC Loss could still result in a DISARM when at low throttle)
Этот случай дизарма для самолётов давно исключён в прошивке, остался только для коптеров, но данная ветка не про них.
Этот случай дизарма для самолётов давно исключён в прошивке, остался только для коптеров, но данная ветка не про них.
ну я скопировал с официальной вики на гитхабе, может что и поменялось, за всем не уследишь
е стоит так заморачиваться, для выхода из автоланча после арма, если “детектор полёта” не определил автоматом по скорости, что “уже летим”, достаточно качнуть стик ролл/питч.
ну вот это как раз то, из-за чего коллега безвозвратно потерял крыло - дизарм, а обратно заармиться не смог - начисто забыл про автоланч
а обратно заармиться не смог - начисто забыл про автоланч
Так надо помнить. Где-то на просторах ютуба видел ролик, где произошла обратная ситуация, пилот забыл выключить автолаунч и потом из-за него приложил крыло об планету.
где произошла обратная ситуация, пилот забыл выключить автолаунч и потом из-за него приложил крыло об планету.
Так надо помнить.
Это была не обратная ситуация, а идентичная - из-за включенного (всё происходило в полете над болотом на удалении 3,5 км.) autolaunch - не было управления с аппаратуры, при этом арминг проходил. Так по кругу крыло и уселось в непроходимые камыши.
из-за включенного (всё происходило в полете над болотом на удалении 3,5 км.) autolaunch - не было управления с аппаратуры, при этом арминг проходил. Так по кругу крыло и уселось в непроходимые камыши.
Это ж как надо, простите, тупить - чтобы не видеть надписи AUTOLAUNCH поперёк экрана? Это ж не “малозаметный” индикатор ALTH, из-за которого на одном из первых полётов как-то раз тоже тупил, не понимая, почему тяга так странно себя ведёт - в итоге посадил планированием, а потом ДОШЛО…
Или не сообразить всего-то стик качнуть чтобы из автоланча выйти (не надо сказок про “в автоланче нет управления с аппаратуры”) и лишь дёргать туда-сюда арм?
Это ж как надо, простите, тупить - чтобы не видеть надписи AUTOLAUNCH поперёк экрана? Это ж не “малозаметный” индикатор ALTH, из-за которого на одном из первых полётов как-то раз тоже тупил, не понимая, почему тяга так странно себя ведёт - в итоге посадил планированием, а потом ДОШЛО…
Просто первое что приходит на ум - это паниковать и бегать кругами с воплями, что все пропало. А только потом начинаешь соображать и смотреть на OSD.
А только потом начинаешь соображать и смотреть на OSD.
на котором индикация автоланча появилась только в последних релизах.
О том, что причиной был автоланч, поняли уже по видео, ДВР где стало слышно характерное пиканье автоланча после арма.
на котором индикация автоланча появилась только в последних релизах.
А точнее - в 2.1.0RC1 больше года назад. Вы ещё посоветуйте пиды настаивать “по видео Юлиана”, ага 😁
Вы так часто Юлиана упоминаете. Я начинаю беспокоится.
Ход стиков от 1100 до 1900 в мануале же написано что должно быть мин. 1000 мах. 2000
Нужно это корректировать в пульте?
А точнее - в 2.1.0RC1 больше года назад. Вы ещё посоветуйте пиды настаивать “по видео Юлиана”, ага
А если полет был больше года назад? Да и не все моментально бросаются менять прошивки после выхода нового релиза.
А если полет был больше года назад?
Тогда пруф в студиюю Иначе это “чиста флудопост” будет. 😃
Да и не все моментально бросаются менять прошивки после выхода нового релиза.
А я этого и не советую - 2.2.1 и 2.3.0 выше весьма сомнительные вышли из-за “спихалекодинга”. Но даже релиз 2.1.0 - это уже “старая”, хотя и вполне себе обкатанная, прошивка.
Нужно это корректировать в пульте?
Можно откорректировать CLI командой rxrange.
Но, при любом из выбранных методов, диапазон перемещения “столбиков” во вкладке receiver должен стать именно 1000-2000, иначе вылезет ряд проблем при работе с прошивкой, поскольку min_check и max_check по умолчанию как раз 1100 и 1900 соответственно.
Или не сообразить всего-то стик качнуть чтобы из автоланча выйти (не надо сказок про “в автоланче нет управления с аппаратуры”)
Вы не поверите, но стиками крутили в разные стороны и не вышел (аппаратуру перезапускали, армился, а вот что тумблер находится в положении автоланча даже не подумали), мотор не запускался. Так планируя по спирали самолет и сел болото, видео пропало на высоте около 120 метров.
Это ж как надо, простите, тупить - чтобы не видеть надписи AUTOLAUNCH поперёк экрана
Единственное что выдавало, что что-то не так (ну кроме отсутсвия реакции на стики) - индикация что autothr 10% (а не значек уровня газа как в обычно в режиме angle)
Вы не поверите, но стиками крутили в разные стороны и не вышел (аппаратуру перезапускали, армился, а вот что тумблер находится в положении автоланча даже не подумали), мотор не запускался.
Я так понимаю, самолёт не нашли и логи недоступны? Но хотя бы DVR-ка есть? На какой версии прошивки дело было? По поведению похоже на 2.0, если не на 1.9 - когда автоланч уже был, а “передачи управления по отклонению стика” ещё не было. Кстати, в ардуплейне автоланч до сих пор отключается только тумблером.
Так планируя по спирали самолет и сел болото, видео пропало на высоте около 120 метров.
Когда я словил имевшийся в прошивке глюк (не знаю, исправили его или все ещё присутствует) - при FS во время полёта в CRUISE самолёт после выполнения RTH переходит в LAND даже после восстановления связи… пока не выключишь CRUISE - мне хватило 300 м высоты (с 400 до 100) чтобы ДВА раза перевключить аппаратуру (сообразил даже тумблер в арме оставить!), вспомнить, что я ЧИТАЛ про эту проблему, выключить круиз - крыло перешло в ANGLE, снова удивиться “рулится, вниз идёт, в горизонт идёт, а высоту набирать отказывается”, сообразить что при включении аппаратуры машинально перевёл газ в 0 (айнав удержал крыло от свала даже при таких идиотских командах пилота!), дать газку и, набирая высоту, наконец-то перевести дух. Это я к тому, что не в прошивке дело, а в существе, держащемся за стики 😁
Единственное что выдавало, что что-то не так (ну кроме отсутсвия реакции на стики) - индикация что autothr 10% (а не значек уровня газа как в обычно в режиме angle)
Ага, это тоже знакомо - когда умудрялся взлетать в альтхолде вместо стаба или акро. Автоланч-то меняет режим на стаб, а вот когда взлетел и качнул стиком, забирая управление у автоланча - начались “чудеса” с тягой. Причём альтхолд был включен совместно с акро… В полёте так и не дошло - что за фигня, обнулил газ и посадил планированием.