Автопилот iNav полёты с GPS

SurveleRu
Aspirant101:

Да знать бы что? Может в последних прошивках есть какие то нюансы по настройке, в отличии от 1.7.1 ?

  1. Проверить соответствие таргета прошивки,
  2. Проверить соответствие версии прошивки и версии конфигуратора,
    Если все ОК
  3. Настроить в конфигураторе режим режим Angle на тумблер
  4. Пошелкать тумблером, в конфигураторе этот режим должен подсвечиватся синим, посмотреть в OSD, должен отображатся “Angle” и сервы должны реагировать на качание самолета
    Если режим не подсвечивается/не отображается на OSD или все отображается, но сервы не реагируют, то
  5. Перепрошить ПК с галочкай Full chip erase и заново с пункт 1 предварительно проштудировав инструкцию Inav
сандор:

Часто упоминается режим Акро, но в конфигураторе он не значится, он называется по другому?

Акро это для квадриков, для самолетов режим называется Manual.
Airmod это отдельная “примочка”, можно включать можно нет.

bzik
SurveleRu:

Акро это для квадриков, для самолетов режим называется Manual.

Не только, с фиксированным крылом так же можно летать в режиме акро, это режим стабилизации, а режим manual это просто проброс сигнала управления с аппаратуры (с микшированием в ПК) без стабилизации.

сандор:

Часто упоминается режим Акро, но в конфигураторе он не значится, он называется по другому?

Если не включен ни один режим, то будет как раз ACRO, в OSD может отображаться как AIR если включена опция AIRMOD.

Aspirant101:

Армлю крыло даю газ, наклоняю его в разные стороны, а сервы не шевелятся. САМОЕ интересное, что знакомого на 411wing тоже самое.

Может у тебя включен режим Manual? С ним как раз на стики будут сервы реагировать а при наклонах нет.

SurveleRu
bzik:

Не только, с фиксированным крылом так же можно летать в режиме акро, это режим стабилизации

Стабилизация здесь в каком смысле имеется ввиду? Покурил инструкцию - не понял разницу между Acro и Manual, то ли информации мало то ли мозгов (скорее второе). С квадриками понятно, а как это к самолетам применимо не понятно.

bzik
SurveleRu:

Стабилизация здесь в каком смысле имеется ввиду? Покурил инструкцию - не понял разницу между Acro и Manual, то ли информации мало то ли мозгов (скорее второе). С квадриками понятно, а как это к самолетам применимо не понятно.

Вы скорее путаете удержание горизонта (ANGLE, HORIZONT) и стабилизацию (ACRO, еще RATE обзывают), в режиме удержания горизонта если отпустить стики то модель будет стабилизироваться в горизонте по питчу и роллу, в режиме стабилизации можно крутить модель как угодно по осям (если хватит тяги и подъёмной силы), ПК будет стараться по возможности сохранить угловое ускорение в зависимости от положения стиков, либо удержать положение если стики в нейтральном состоянии. Прочувствовать это можно всех лучше в акро полётах на гоночных коптерах. Ну а мануал это собственно то же самое как если бы например на крыле не стоял ПК а все настройки того же микшера делались в радио аппаратуре.

SurveleRu
bzik:

Вы скорее путаете удержание горизонта (ANGLE, HORIZONT) и стабилизацию (ACRO, еще RATE обзывают) …

Это именно то что хотел уточнить.
Т.е. если я вас правильно понял - если в режиме Acro задать самолету некий угол по питчу и ролу и бросить стики в ноль, то ПК будет стараться сохранять этот угол шевеля сервами и мотором?

tuskan
SurveleRu:

если в режиме Acro задать самолету некий угол по питчу и ролу и бросить стики в ноль, то ПК будет стараться сохранять этот угол

именно так

bzik
SurveleRu:

Т.е. если я вас правильно понял - если в режиме Acro задать самолету некий угол по питчу и ролу и бросить стики в ноль, то ПК будет стараться сохранять этот угол шевеля сервами и мотором?

Ну единственное мотором шевелить не будет) только если вы стиком газа добавите), тяга мотора на самолётах только в навигационных режимах контролируется ПК, да и то не во всех.

сандор

Млин ,так акро это МАНАЛ у самолета или удержание угла.

kasatka60

Акро - это удержание угла. Мануал - это мануал. Чтобы включить акро, надо просто в настройках не задавать никакого режима.

Aspirant101
SurveleRu:
  1. Проверить соответствие таргета прошивки,
  2. Проверить соответствие версии прошивки и версии конфигуратора,
    Если все ОК
  3. Настроить в конфигураторе режим режим Angle на тумблер
  4. Пошелкать тумблером, в конфигураторе этот режим должен подсвечиватся синим, посмотреть в OSD, должен отображатся “Angle” и сервы должны реагировать на качание самолета
    Если режим не подсвечивается/не отображается на OSD или все отображается, но сервы не реагируют, то
  5. Перепрошить ПК с галочкай Full chip erase и заново с пункт 1 предварительно проштудировав инструкцию Inav

Все сделал по вашим пунктам. но сервы стоят на месте. Пробовал в режиме АКРО МАНУАЛ и СТАБ. На ОСД режимы отображает

Aspirant101

Всем спасибо. Разобрался. Знал же что где то делал не так))))

kasatka60

Ну так расскажи в чем была проблема. Где-что напутал?

Aspirant101

Во вкладке MIXER нужно было выбирать stabilization PICH и ROll. Доверился знакомому ( он вообще первый раз с inav работал) Говорит я все настроил. Ну я думал он по видео все настраивал, а он по интуиции. Я честно и сам первый раз с MIXER сталкиваюсь( в 1,7,1 такого небыло) поэтому и не обратил на это внимание. Сегодня решил сам все сделать, и как говорится, - хочешь сделать хорошо , сделай сам

kasatka60

Ахахаха. Поэтому у друга тоже не работает? Повеселили)

Aspirant101:

Я честно и сам первый раз с MIXER сталкиваюсь

Так там выбираешь свой летательный аппарат и больше ничего не трогаешь. Конфигуратор сам миксер настроит. Потом может быть только реверс в миксере сделать или в вкладке сервовыходов.

tuskan

нужна помощь по настройке дифференциальной тяги на двухмоторном самолете.
в полете четко слышно осциляции - моторы постоянно пытаются подруливать друг друга.
еще почему то горизонт залипает как буд то мало I
я уже давно про такое забыл. Но может из-за вибраций от моторов?

Machinist

В Конфигураторе выставляю емкость батарей 2900 mah . При включении питания, ОСД показывает начальную емкость в ОСД 2600мah… Подскажите в чем причина того что INAV занижает емкость при включении?

Simoom
Machinist:

В Конфигураторе выставляю емкость батарей 2900 mah . При включении питания, ОСД показывает начальную емкость в ОСД 2600мah… Подскажите в чем причина того что INAV занижает емкость при включении?

А напряжение какое показывает при этом?

Machinist
Simoom:

А напряжение какое показывает при этом?

OSD показывает 16.6v (4 банки li-ion)

Machinist:

Сообщение от Simoom

А напряжение какое показывает при этом?

OSD показывает 16.6v (4 банки li-ion)

Похоже INAV пересчитывает исходную емкость по разнице текущего напряжения банки и заданного в поле “Maximum Cell Voltage” ?

Simoom
Machinist:

Похоже INAV пересчитывает исходную емкость по разнице текущего напряжения банки и заданного в поле “Maximum Cell Voltage” ?

Можно попробовать разрядить батарею сильней и попробовать статануть. Но скорей всего так и есть, по другому наверно и вариантов нет как её определить.

kasatka60

А не проще ли выводить потраченную ёмкость аккумулятора?

morty71

Подскажите пожалуйста, какие условия активации аварийной посадки, где настраивается?
Проблема в следующем: тестировал автовзлет по ветру и против ветра, ветер был достаточно сильный. режим автовзлета у меня совмещен с RTH.
взлет против ветра - скорость 30-35, все работает штатно, по окончании автовзлета активируется RTH, набирает заданную высоту, кружит над точкой взлета.
взлет по ветру - по окончании автовзлета активируется RTH и сразу аварийная посадка, скорость 60-65 км\ч.
два раза против ветра - все нормально, два раза по ветру - аварийная посадка.
в чем может быть причина?